- Однослойные катамараны ПВХ износ
- Преимущества однослойных катамаранов при ремонте:
- Износ надувных катамаранов из ПВХ
- Ремонт катамарана
- Ремонт байдарок и катамаранов из ткани ПВХ
- Ремонт катамарана своими руками
- Дубликаты не найдены
- Ремонт:)
- Ещё один неожиданный способ быть разбуженым пораньше
- Вы мне плитку бракованную продали
- Постройка небольшой мастерской
- Домик мой
- Продолжение поста grohe grohtherm 2000 финал
- Как я делал ремонт в кухне
- Гаражные петли на подшипниках
Однослойные катамараны ПВХ износ
Данная статья является обзорной на тему износа и ремонта ПВХ баллонов как однослойных, так и двухслойных.
Сегодня мы поговорим на тему, которая пугает очень многих, но по сути своей тема эта совсем не сложная, если к ней подойти со знанием дела. Мы ответим на вопросы, можно ли качественно починить современные ПВХ баллоны надувных катамаранов в полевых условиях реального похода, и насколько сложно это сделать. Наши ответы:
«Можно качественно починить однослойные ПВХ баллоны высокого давления. И даже надежнее и проще, чем ремонтировать старые баллоны двухслойных конструкций из тканей на резиновой основе».
Преимущества однослойных катамаранов при ремонте:
- Нет необходимости вынимать камеру из оболочки, так как в современных ПВХ баллонах для надувного катамарана просто нет такой камеры.
- Соответственно, нет необходимости чинить два элемента (саму камеру и оболочку).
- Нет необходимости сдувать весь баллон для надувного катамарана. Неповрежденные секции могут оставаться накачанными.
- Время непосредственной установки заплатки практически не отличается при ремонте баллонов из резиновых тканей и баллонов из ПВХ для надувного катамарана.
- Современные полиуретановые клеи обеспечивают очень высокое качество, надежность и долговечность клеевого соединения ПВХ тканей. Намного выше клеев по резине.
При этом наша практика применения современных надувных катамаранов на ПВХ баллонах параллельно с катамаранами старых конструкций показывает, что при эксплуатации разных типов катамаранов в равных условиях количество и степень повреждений у них не отличаются.
Износ надувных катамаранов из ПВХ
Так на «Иове-2014» в первой половине похода пришлось зашивать и клеить двухслойный баллон надувного катамарана классической конструкции — как внутреннюю камеру, так и оболочку. Произошло это после того, как катамараны ночь простояли при сильном волнении наполовину вытащенными на скалистый берег. Катамараны волной терло и било о камни на берегу. В результате такого нашего разгильдяйства к утру один баллон старой двухслойной конструкции был протерт насквозь, полностью сдулся и потребовал серьезного ремонта как камеры, так и оболочки.
Досталось и ПВХ монобаллонам на надувных катамаранах «Мастеркат К-47», «Мастеркат Т-55» и «Мастеркат К-50 Данди». (Старичок «Данди» успешно путешествует с нами и без нас аж с 2008 года!) На ПВХ баллонах были затертости до тканевой основы, но внутренний ПВХ слой продолжал держать давление. И о необходимости ремонта монобаллонов даже мыслей не возникало. Собственно, эти протертости мы обнаружили даже не в этот день, а гораздо позже, совсем в других обстоятельствах — на «Мастеркат К-47» на волоке (смотри Видео-2), на «Мастеркат Т-55» и вовсе по окончании маршрута при разборке надувных катамаранов.
Серьезно ПВХ баллон надувного катамарана К-47 был поврежден несколькими днями позже. В середине путешествия мы частью группы делали радиалку через два озера на одну из местных сопок. Между озерами делался волок, а для движения по озерам использовали надувной моторный катамаран «Мастеркат К-47», как самый легкий из имеющихся, при этом способный везти на себе трех человек, собаку и груду снаряжения на несколько дней.
Волок оказался гораздо тяжелее, чем мы рассчитывали, дорога между озер не только заросла мельчатником, но ее местами просто не было. Переносить снаряжение приходилось челноком. От усталости на волоке мы со снаряжением особо не церемонились. И при возвращении с радиалки на обратном волоке где-то в буреломах один баллон порезали. Потребовался ремонт.
Надо сказать, что ПВХ моно баллоны для надувных катамаранов мы в своих походах используем уже больше восьми лет, на реках, озерах, на море. На сплавах, под мотором, под парусом. И здесь, на волоке у нас произошел первый и пока последний в наших походах случай сквозного разреза лодочной ПВХ ткани, когда требовался ремонт, чтобы двигаться по маршруту дальше. До этого бывали потертости, царапины на баллонах, но не нарушающие герметичность, и ремонт баллонов за редким исключением делался лишь по возвращении домой, если вообще делался.
По возвращении с «Иовы-2014» походные заплатки были сняты в условиях мастерской и заменены на более приличные и аккуратные с использованием двухкомпонентного клея. При этом «двойную заплатку» на разрезанном баллоне можно было и не менять. Она прекрасно продолжала работать (держать давление) и на походном «Кристалле». Снять ее с баллона можно было только с нагревом. Вторая, защитная заплатка на «Контактоле» подкисла. В качестве защиты потертости она еще могла бы работать, но в качестве газодержащей нет.
После всех летних испытаний на Иове надувной катамаран «Мастеркат К-47» продолжает оставаться на полном ходу и осенью уже сходил на «Онегу-2014»…
Источник
Ремонт катамарана
Сообщение отредактировал Dimitros: 16.03.2011 — 14:33
- ©©©®
- Группа: Донатор
- Сообщений: 6 279
Dimitros (16.03.2011 — 14:32) писал:
- турист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 702
Dimitros (16.03.2011 — 14:32) писал:
Ремонтными работами завалены по уши.
Заходи, дам материал для проклейки и расскажу подробно, как это делается.
Или может написать и в тему «ремонт» поместить? Вместе с фотками.
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 65
Старый Бармалей (17.03.2011 — 10:19) писал:
Dimitros (16.03.2011 — 14:32) писал:
Ремонтными работами завалены по уши.
Заходи, дам материал для проклейки и расскажу подробно, как это делается.
Или может написать и в тему «ремонт» поместить? Вместе с фотками.
- турист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 702
- проходимец
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 156
Dimitros (17.03.2011 — 13:01) писал:
Старый Бармалей (17.03.2011 — 10:19) писал:
Dimitros (16.03.2011 — 14:32) писал:
Ремонтными работами завалены по уши.
Заходи, дам материал для проклейки и расскажу подробно, как это делается.
Или может написать и в тему «ремонт» поместить? Вместе с фотками.
Источник
Ремонт байдарок и катамаранов из ткани ПВХ
Прорезиненная ткань для водного транспорта долгое время оставалась самой популярной, но сегодня она уходит в прошлое. У спортсменов, рыболовов и охотников стремительно растет интерес к лодкам из ткани ПВХ.
Они намного прочнее, надежнее, красивее и легче. Но и с таким удобным и модным изделием случаются неприятности. Так, владелец судна может остаться без любимого средства передвижения по воде. В такие минуты многие спешат избавиться от лодки, а кто-то даже пытается осуществить ремонт байдарок самостоятельно.
Не стоит поддаваться эмоциям и выбрасывать катер. Если вы не являетесь специалистом, то не следует экономить на качественном ремонте судна. Для ремонта байдарок и других лодок вам понадобится Ремнабор для ткани ПВХ у рафта или байдарки . Вы сами сможете произвести осмотр и качественно отремонтировать лодку.
Если Вы в процессе эксплуатации надувной сломали клапан, читай в этой статье как его заменить: Замена клапана на надувной лодки из ПВХ
Мы осуществляем прием водного снаряжения для устранения различных повреждений ПВХ-оболочки. Это могут быть порезы, проколы и задиры полимерного слоя. Такой ремонт катамаранов следует проводить своевременно.
И если с небольшими изъянами опытный владелец лодки может справиться сам, то при повреждениях более 0,5 м необходимо обращаться в специальный ремонтный центр.
В широкий спектр обслуживания плавсредств, кроме ремонта катамарана, входит и установка дополнительного оборудования на лодку. Следует знать, что при ремонте катамаранов и других лодок из ПВХ очень важен правильный индивидуальный подход к каждому отдельному случаю.
Обычно ремонт каркаса байдарки выполняется очень быстро и вскоре владелец может снова наслаждаться водными прогулками.
Не стоит забывать, что на каждой лодке нужно иметь ремнабор для экстренного ремонта оболочки из ткани с ПВХ-покрытием. Для восстановления не понадобятся ни средства зачистки, ни бензин. При ремонте байдарок из ткани пвх повреждения склеиваются однокомпонетным клееем для тканей пвх, а обезжириваются тканью, смоченной ацетоном.
Бывает, что катамаран из пвх нуждается в ремонте в походных условиях. В таких случаях всегда можно воспользоваться термолентой для герметизации швов.
При соблюдении мер безопасности ваше судно прослужит вам долгие годы.
Если вы решили, купить лодочную ткань пвх в розницу, или вам требуется комплекс услуг по ремонту надувных лодок и замене комплектующих, то звоните нам по тел.: +7 (800) 250-18-12 , сотрудники нашей компании с удовольствием на них ответят.
Источник
Ремонт катамарана своими руками
Пост не развлекательный, а скорее для тех, кто интересуется ремонтом своими руками. Подходящего сообщества не нашел, поэтому пойдет в Свежее.
Есть у меня очень хороший друг. Руки золотые, ремонтирует все, что можно, программирует, увлекается водным спортом — кайт, легкие парусные лодки и катамараны.
Так получилось, что он запустил проект жизни — ремонт 43 футового катамарана. Это совпало с пандемией коронавируса, сопутствующими препятсвиями и челленжами. С самого начала он завел себе ютюб канал, куда выкладывает практически каждый день новый ролик с результатами за день.
Катамаран изначально на момент приобритения выглядел так:
Через 3 недели уже так:
И через пару месяцев уже так..
99% всей работы он делает сам, и иногда в критические моменты ему приходят на подмогу соседи по верфи.
Если есть вопросы по ремонту, технике, нюансам — задавайте, передам.
Дубликаты не найдены
фотки типа было-стало? запрос сделан )
Ремонт:)
Давным-давно, когда деревья ещё были большими, а я только недавно стал жить самостоятельно, делали с братом ремонт в своей квартире. Первый раз в жизни сами. Опыта в ремонте у нас практически не было но зато был задор и море энергии.
Накосячили, я начинаю грузиться, а братан говорит-не парься, цветочек повесить и красиво будет. Так повторялось несколько раз.
Закончили кухню(часов в 12 ночи), ещё даже руки не помыли, сидим уставшие, курим. Брат осматривается и говорит мечтательно- красиво будет, вся квартира в цветах:)
Ещё один неожиданный способ быть разбуженым пораньше
Сплю. Как обычно, во сне, примус починяю. Вдруг: хрусь, вжик, трясь и посыпались-покатились какие-то баночки!
Был бы у меня кот-повернулся бы на другой бок и утром бы разбирался. Но у меня нет кота!
Взлетаю в ванную комнату, а там красота. Извините, первой фотки нет, ибо надо было сначала воду перекрывать, пока вся наклонившаяся конструкция вместе с раковиной не продолжила наклонный путь дальше от своей стены.
Когда всё затихло и утряслось (даже соседи не спросили: чей-то там у вас за склад переезжает?!) подумал: надо рукастых братьев предупредить, чтобы проверили свою мебель! У меня около 10 лет простояла, но осмотр показал — результат неминуем!
В общем те народные умельцы, которые «хэндмейд» замутили конструкцию, не подумав о распределении нагрузок.
Сейчас с открученными ножками днище тумбы под раковину выглядит вот так:
Как видите, по три шплинта на каждую сторону несли на себе вес раковины и содержимое двух ящиков
Какие трудности были у этих мастеров, (если уж сделали вид сбоку бесстыковым) перенести вертикальную нагрузку на сами боковые стенки и тем самым взять на себя давление направляющих от ящиков — не знаю.
Думаю, какое-то время простоит с моим ремонтом: сначала стяну по углам дно и боковые стенки, а потом перенесу половину площадей опоры ножен на вертикальные боковины. Как-то так:
Раньше, пока писал пост 5-10 раз успевал сбегать покурить на балкон. Теперь курить бросил — пока пост писал, и всё сделал! Даже воду подключил и всё выставил с уклоном к стене (это чтобы ящики при толчке сами докатывались до бамперов)
В общем, к чему я это всё?! Посмотрите у себя, пожалуйста, если у вас днище не полное дно, а упирается торцами в боковины, и ножки при этом только к днищу прикручены, то если ящики типа как у меня — нагрузка исключительно на это дно.
Если бы я раньше подумал об этом — обязательно усилил бы заранее. А теперь столяра/мебельщика искать платы платить, деревяшки таскать. Удачи вам!
Вы мне плитку бракованную продали
Продолжаю печатать посты на тему возвратов/претензий покупателей магазина DIY.
На этот раз была претензия от покупателя на качество керамической плитки для ванной. Суть претензии — лопнула глазурь на части плитки спустя пару дней после укладки.
В телефонном режиме выясняю детали, клиент говорит, что укладка плитки выполнена по технологии квалифицированным мастером, использовался клей «Ц. зит» СМ-11.
Ок, выезжаю к клиенту для осмотра и составления акта.
Приехал смотрю на «коцки» плитки
Посмотрел, нашел мешки от клея. Клиент не врет. Вот только толщина клея и технология укладки меня удивила. Думал, уже никто так не делает. Однако, я ошибся. Так делает «квалифицированный» мастер моего клиента.
В удовлетворении претензии отказали, т.к. причина появления трещин — нарушение технологии укладки. Укладка без штукатурки, ну и клей такой толщины просто порвал плитку (рекомендованный слой до 5-6 мм) . Клиенту порекомендовали сделать выводы насчет его мастера.
Постройка небольшой мастерской
В этом году я хотел построить себе отдельностоящую мастерскую, но в связи с диким ростом цен на строй материалы, решил переделать веранду дома. Она была вся кривая, косая, дому около ста лет, а веранде, вот этим доскам на фото,не меньше 50 лет. Было всё печально:
Разобрал всю большую часть непотребства, купил «обрезные» доски.
По факту там больше оказалось горбыля, но и с ним пришлось работать, 300р за 6 метровую доску, шириной 150.
Купил ОСП за 1300. В начале 2021 она стоила под 2400т.р. чисто случайно узнал что ОСП в начале июля продаётся за 1800, а через две недели она стала продаваться по цене 1300. Тогда я её и купил. (До всех этих беспорядков, плита ОСП стоила 500-600р.)
Гипсокартон влагостойкий 12мм, 380р.
Что самое забавное, ДСП стоит столько же, 380р за лист. Летом я купил ДСП чтобы стены в избе обшить, потому и знаю.
Купил гипсокартон, стены утеплил, провёл освещение.
Осталось не много, планирую отпраздновать свой д/р 25 сентября в своей мастерской.
Конечным результатом обязательно поделюсь.
Впереди у меня много идей в работе с металлом.
Домик мой
На меня тут довольно много людей подписано из-за прошлогодних постов про покупку дома и планы по его достройке для круглогодичного проживания. Тысяча извинений — дело немного застопорилось. Очень долго училась и получала права, плюс навалили работы. Как результат, времени на деревню не осталось ну совсем.
Но вот я уже, наконец-то, водятел. И двинули мы к своим домовладениям
Вот такая вот заросшесть нас встретила. Жесть просто, да, надо было хотя бы пару раз приехать и покосить. А теперь некоторые кусты триммер уже не берет, пришлось немного помахать косой. В первый раз в жизни
Потихоньку привели в порядок, насколько это возможно. В перерыве сходили посмотреть лес
Лес очень чистый, даже с криничкой, куда местные ходят за питьевой водой
После перерыва выкопали старую калитку. Ну, как выкопали. Мы-то её копали, ломом столбы шатали, а потом пришёл сосед и просто вытащил их из земли. Было стыдно немножко)
Последним пунктом было обпилить черешню, ибо она дура здоровая, и никому, кроме скворцов, такая не нужна
Во!
Решили оставить пару веток на еду, остальное обрезать, но так, чтобы потом было куда кресло-кокон повесить
А потом у меня заклинило пилу, и с собой не оказалось нужной головки, чтобы её разобрать и поправить цепь. Да и леска на триммер закончилась. Поэтому пока все.
На неделю где-то моя жужечка уехала к механику. После этого поездки и работы продолжатся. Ну, и посты тоже.
Спасибо всем за поддержку и советы)
Всем добра и котичков!
Продолжение поста grohe grohtherm 2000 финал
Итак, благодаря «безумному гению» @takshaka была запущена адская машина с инвентором на борту в которой было отрисованно и выгружена в репетир-хост модель ключа
Запущена чудо машинка делающая из пластика любые фигуры
Толщина 0,2мм, заполнение 20%, скорость 100мм/с, заготовка делалась под мощную трещетку. Делал на всякий случай похожую на гайку
Подошла как родная и была откручена легким движением руки. В общем потрачено: 20 минут на рисование, пару десятков метров пластика и 2 часа времени на печать. Гайка сдалась
Терморегулятор оказался рабочим, просто забит шлаком из трубы, а так как сеточки на входе небыло, то забило сетку на регуляторе, из-за чего холодная вода не текла.
Достал почистил вернул на место, смазал, собрал. Наслаждаюсь) второй регулятор лежит в запасе вместе с ключем!
Наслаждаемся! Незабываем по термометру отрегулировать температуру, а потом возвращать клавишу на место.
Спасибо еще раз всем принимавшим участие в диалоге.
Как я делал ремонт в кухне
Начал делать в январе, закончил в мае.
Поменял проводку, залил полы, стены гипсокартон + штукатурка. Все делал в одинокого после работы — поэтому так долго.
Понравилось кухню собирать. Всем советую брать с доводчиками, немного дороже но это того стоит.
Не знаю зачем но просто захотелось поделиться. Спасибо
Гаражные петли на подшипниках
Первая полезная в хозяйстве штука, которую я решил выточить на токарном станке – гаражные петли. Но не простые, а с подшипниками качения. Стоящие у меня на дверях уже никуда не годились. Несмотря на периодическую смазку, они все равно туго открывались, заедали, при этом даже выгибался профиль двери. Кроме того, из-за одностороннего износа петель одна створка немного провисла и стала задевать за соседнюю. Имеющиеся на петлях бронзовые шайбы для облегчения скольжения очень сильно износились, поскольку были полностью открыты всем ветрам. Пыль, песок и прочий абразив попадали в зазор беспрепятственно.
Я сначала попытался найти в продаже готовые петли такого плана, но ничего подходящего не было. Из готовых петлей с подшипниками качения предлагались только небольшие петли для обычных входных металлических дверей. А из самодельных находил чертежи только петель с опорным шариком. Этот вариант меня не устроил, поскольку он не исключает трение пальца и втулки боковыми поверхностями. Да и передавать весь вес двери через один шарик, даже из хорошей стали – так себе решение. Если не протрется сам шарик, то он точно протрет впадины в сопрягаемых деталях из более мягкой стали.
В итоге родилась следующая конструкция. Использованы два подшипника качения: упорный шариковый типа 8104 (цена около 100 р) и радиальный игольчатый (шипы диаметром 3мм и длиной 15,8, цена 80 р за 16 шт.). Упорный воспринимает на себя вертикальную нагрузку (осевую) от веса двери, а игольчатый – радиальную. Упорный подшипник, работая под нагрузкой также воспринимает и часть радиальной нагрузки, обеспечивает центровку нижней части втулки.
Сначала в качестве игольчатого подшипника хотел применить какой-нибудь готовый, но подходящих в магазине не оказалось. Зато в продаже были отдельные иголки, пришлось делать из них. При сборке, чтобы иголки не рассыпались, их посадочное место обильно обмазывается консистентной смазкой, которая держит их вместе.
1. Потрясающе легкий ход. Створка двери ходит даже от малейшего дуновения ветерка. Однако, это можно причислить и к недостаткам – двери теперь необходимо оборудовать упорами, предотвращающими самовольное закрывание.
2. Полное отсутствие обслуживания. Петли теперь не нужно смазывать в течении всего срока эксплуатации. Набитой один раз густой смазки хватит надолго. Она не выдавливается и не выбрасывается, скорости вращения не те. Смазка также работает и сальником, предотвращая попадание пыли и песка в сами подшипники.
3. Полное отсутствие износа. В сопряжении подвижных деталей нет пар трения скольжения, только качения. Это значит, один раз навешенная и отрегулированная дверь не будет проседать и провисать из-за износа деталей петли.
4. Ремонтопригодность. Если по какой-либо причине (весьма маловероятное событие) выйдут из строя подшипники – можно заменить на новые только их, не трогая основные детали.
К недостаткам следует отнести немного более сложное изготовление, чем у обычных петель. Необходимо выточить с достаточной точностью посадочные места под подшипники.
Чертежи деталей. За оформление прошу сильно не ругать, рисовал в первый раз.
Источник