Каталог ювелирных украшений своими руками

Создание каталога украшений для мастера. Правила фотосъемки

«Продажа это загадка — разгадай ее!»

Не секрет что каждый мастер, создающий тот или иной вид украшений, мечтает о больших продажах, но не каждому это удается. В чем же тут подвох? Причин может быть много и ключевой из них является правильность подачи материала, а точнее изделий.

Существует непреложное правило Ювелирных продаж- «Грамотный визуальный ряд = Покупательской способности » и чем привлекательнее будет выглядеть ваш товар, тем выше спрос возникнет на него.

Именно поэтому уважающие себя продавцы составляют каталоги своих изделий, дабы привлечь внимание как реальных, так и потенциальных клиентов.

Поскольку речь идет о такой категории товаров, как украшения, то не стоит забывать, что внешний вид изделия, а так же способ его подачи играют ключевую роль.

Покупатель может заинтересоваться вашим товаром, скажем колье или серьгами, они смогут заинтересовать его своим видом и все таки совсем небольшая деталь будет удерживать его от приобретения украшения , а именно вопрос- Как это будет смотреться на мне?

Именно поэтому при создании каталога мастеру стоит задуматься о не обычной фотосъемке изделий, а с привлечением моделей, поскольку реклама «лицом» куда более эффективней, чем «голый товар».

Приняв решение о подобной съемки стоит руководствоваться следующими правилами:

1. Выбор украшений. Каталог стоит формировать из наиболее выигрышных товаров, тех что в первую очередь смогут зацепить и обратить на себя внимание потенциального клиента. Именно поэтому необходимо заранее из общего числа изделий выбрать те, что будут выгоднее смотреться на фотографии.

2. Проработка идеи. Гораздо интереснее всегда смотрятся каталоги выдержанные в едином стиле и объединенные одной тематикой, так у клиента создается ощущение целостности и завершенности. В случае если большая часть ваших работ выполнена в разных направлениях, то в такой ситуации вам может прийти на помощь группирование по цветовому оформлению, фактуре, узору или любому другому признаку.

3. Подбор модели. Данный пункт как и два предыдущих является одним из важных при создании каталога, поскольку модель будет являться лицом вашего товара и именно грамотность ее работы в дальнейшем сможет повлиять на спрос и продажи украшений. Тут я хотела бы остановиться более подробно на некоторых нюансах.

В выборе модели главное сочетание ее внешности с тем изделием, которые вы ходите увидеть в каталоге. Уделите внимание макияжу. Обычно в подобного рода фотосъемках работает два принципа: Отсутствие make-up и сведение его к минимуму или наоборот сочетание яркого и нестандартного в дополнение к украшению.

Не менее важно и внутреннее состояние модели для передачи настроения. Порой душевное способно передать идею изделия лучше, чем «игра» на камеру.

Почему я отдаю предпочтение профессиональным моделям: Во-первых, они четко знают как подать товар, как лучше его показать, на какие детали стоит обратить внимание. Во-вторых, они умеют работать в кадре и не зажимаются. Конечно вы можете привлечь к съемке своих знакомых и друзей (как часто делают те, кто не хочет тратить деньги на качественный продукт, предпочитая сэкономить, а в результате получают более чем средний результат), но поверьте, для создания хорошего снимка вам понадобится гораздо больше времени, сил и терпения, ведь непрофессионалу придется много раз объяснять как лучше повернуться, сделать лицо и самое главное снять его зажатость перед фотоаппаратом.

Читайте также:  Патрон токарного станка по дереву своими руками

4. Выбор локации. С местом все гораздо проще, тут необходимо исходить из идеи съемки. Вы можете провести фотосъемку как в студии, так и на пленэре, все зависит от концепта.

5. Постобработка. Несомненно она играет важную роль в процессе создания каталога, ведь ни один фотограф не способен единичным нажатие кнопочки создать моментально шедевр, тем более в такой кропотливой работе. Поэтому постобработка так необходима в фотосъемке украшений. Убрать лишнее, подчеркнуть нужное, вывести на передний план главное- все это проделывается фотографом после съемки.

6. Верстка каталога или размещение на сайте/магазине/соц.сетях. Реклама двигатель торговли и потому так важен визуальный ряд товара. Готовый материал в формате каталожных снимков несомненно привлечет внимание к вашему товару новых и постоянных клиентов. Снимки сделанный профессиональным фотографом помогут повысить ваши продажи, а размещение их в вашем магазине, социальной сети или оформленные в каталог будут являться ярким примером вашего таланта.

Надеюсь что моя статья и снимки помогут Вам понять азы создании собственного каталога, а так же расширят визуальный ряд Вашего магазина) Спасибо за внимание!

Источник

Уроки ювелирного дела для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Люди любили украшения с древних времен. Первобытные люди носили браслеты, кольца и колье, серьги для самовыражения, с целью подчеркнуть статус и богатство. С тех пор почти ничего не изменилось. Только технологии обработки материала и дизайн стали разнообразнее и профессиональнее.

Стать мастером ювелирного дела — посильная задача для каждого, кто любит рукоделие. Научиться моделированию украшений, освоить техники литья и инкрустации можно по бесплатным видео урокам для начинающих ювелиров. Учиться на можно с нуля и в домашних условиях.

Ювелирное моделирование

Работа ювелира разносторонняя и включает много умений и навыков. В последние годы, с появлением компьютерного 3D-моделирования, добавилась необходимость овладеть соответствующими компьютерными программами, навыками дизайна. Моделирование — путь от эскиза к модели.

Обзор горелок

Ювелирные горелки — бензиновые и газовые. Первый тип лучше для домашнего использования. Газовая модель предполагает обязательства по регулярной смене баллона. При выборе и покупке стоит обратить внимание на габариты и вес. Лучше выбирать миниатюрные и легковесные образцы, способные производить мощное пламя.

Инструменты и оборудование

Арсенал ювелира довольно широк. Многое реально сделать собственными руками.

  • Электронные весы.
  • Емкость для плавления и сушки (тигель).
  • Домик для удерживания жара.
  • Бурошница для разведения флюсов, отбелов и т.д.
  • Титановая палочка для размешивания сплавов, набора припоя.
  • Огнеупорная поверхность для отжига и пайки.
  • Горелка (газовая, бензиновая, ручная).
  • Вальцы для проволочных и пластинных заготовок.
  • Фильеры для создания трубочек и проволоки.
  • Ригель — стержень для придания формы.
  • Плоскогубцы и круглогубцы (флацанки).
  • Чертилка и керн для разметок.
  • Цанговая ручка для хватания.
  • Лобзик для выпиливания.
  • Бор для рассверливания.
  • Давчик и корневертка (используемая при закрепке камней).
  • Гладило и шабер (полировщики).
  • Штихель — ручная резка.
  • Шперак — наковальня.
  • Анка для создания выпуклостей.
  • Флахейзен — маленькая плита для ковки.
  • Накатка для мелкого орнамента.
  • Надфиль (напильник).
Читайте также:  Ограждения лестничных проемов своими руками

Серебряное кольцо

Первый опыт в ювелирном мастерстве рекомендуют получать, создавая кольца. Возможные варианты — коктейльные, тринити, помолвочные и обручальные, перстни, печатки. Для продвинутых мастеров — незамкнутые, с цепочками или подвесками, на два-три пальца. Выбор материалов включает белое, розовое, желтое и красное золото, платину, серебро, титан, вольфрам, палладий, олово, медь.

Закрепка камня

Инкрустация предметов камнями — старинная техника с интересной историей. Инкрустировать можно любое изделие: подвески, сережки, браслеты, колье, часы.

Распространенные способы закрепить камень:

  • крапановый — фиксация лапками-крючками,
  • ободовый (глухой, гнездовой) — древнейший вид, когда камень прячется под ободком,
  • клеевой (для жемчуга и других круглых деталей) — приклеивают на штифт,
  • канальный (рельсовый) — ряд из декора вставляют в паз в форме канала,
  • корнеровый — погружение в металл,
  • паве — размещение в высверленных нишах россыпью,
  • кармезиновый — комбинация из крапанов.

Литье

Существует несколько технологий изготовления ювелирки: штамповка, прокатка, волочение, литье. Последнее чаще всего используют при работе с золотом. Отливка авторских изделий состоит из следующих шагов.

  • Создание эскиза (монолит или сборка из нескольких деталей).
  • Отливка в воске или применение готовой восковки.
  • Формовка опоки для получения литейной формы.
  • Литье металла.
  • Сборка, закрепление вставок, обработка и шлифовка.

Трубчатые серьги

Конго — общепринятое среди ювелиров название классических сережек в форме колец. Почему классических? На сегодня модель является самой универсальной: подходит для любого стиля (от хиппи до r&b), возраста (от подростка до леди в годах), пола и случая (офис, городская прогулка, деловая встреча, романтическое свидание). Простой вариант исполнения предполагает формование из полой трубчатой заготовки. При желании можно украсить камешками или дополнительными элементами, экспериментировать с толщиной, формой, диаметром и фактурами.

Золотые шарики

Шарики используют как детали для любых видов изделий. Или в качестве заготовок под серьги-пусеты. Отливать можно из серебра или золота. Технология одинакова, в результате должны получиться пустотелые сферические элементы. Изготовленную пластину потребуется прорубить просечкой или выпилить окружность, затем сформовать полусферу с помощью анки и пунзелей.

Швензы для серег

Швензами называют часть сережки, вставляемой в ухо. Обычно имеют форму крючка с застежкой (петля, английский, французский замки) или без. Даже если изделие сделано из дерева, пластика, бисера или проволоки, швенза всегда изготавливается из металла. Лучше использовать серебро, золото, медицинскую сталь, титан, не вызывающие раздражений и воспалительных процессов в местах прокола.

Плетение арабский бисмарк

Бисмарк — красивое, сложное и одно из самых прочных плетений, гарантирующих долговечность. Не случайно название сразу ассоциируется с железной натурой известного германского канцлера Отто фон Бисмарка. Хотя имя ювелира-создателя плетения осталось неизвестным. Существует несколько разновидностей: абината, московское, гламурное, одинарное. Цепочки и браслеты бисмарк выглядят солидно и идеально подходят к строгим деловым костюмам и повседневным комплектам. С вечерними изящными нарядами смотрятся менее гармонично, но также допустимы.

Сегодня ювелирное мастерство из ремесла превратилось в искусство. Занятие дает простор художественному и творческому самовыражению, дизайнерской мысли. Также развивает понятие о моде, истории, культуре и современных тенденциях

Читайте также:  Печь капельница своими руками чертежи

Источник

Авторская сборка украшений: учимся делать красивые крепления

Украшения, сделанные своими руками по авторским эскизам, позволяют создать вам неповторимый образ. Чтобы освоить это искусство, существует масса возможностей и техник. Мы решили поделиться с вами некоторыми хитростями технического исполнения вашего украшения на примере серег, потому что не профессионально сделанные базовые крепления могут обезобразить всю работу, и никакие прекрасные камни и дорогая фурнитура не спасут неопрятный вид. Поэтому приглашаем вас обучиться делать красивое крепление камней!

I. Для урока мы приготовили:
2 бусины-бриолета рутилового кварца, рондели розового турмалина, серебряную фурнитуру:
цепочка, бусины 2 мм, проволока, шапочки, кольца.
Пусть вас не удивляет остальная фурнитура на фото, этот мастер-класс будет с продолжением (во-второй части мы изготовим браслет с часами). Наша нынешняя задача научиться крепить бриолеты, сделать красивые петли для закрепления бусины друг к другу.
В конце получим хорошие базовые навыки, необходимые для работы, и авторские серьги! Приступим!

II. Отрезаем кусочек проволоки (подходящей по диаметру к отверстию в бриолете) длиной ок. 3 см.
Совет: не используйте больший диаметр проволоки относительно отверстия! Не вталкивайте проволоку через силу! Вы можете повредить бусину. Всегда имейте много расходной фурнитуры, несколько вариантов толщин проволоки и пинов, размеров бусин и колец.

III. Согнем проволоку под острым углом относительно отверстия.
С одной стороны оставляем кусочек ок. 5-7 мм, с другой стороны — длинный остаток.

IV. «Огибаем» острый кончик бриолета и сгибаем короткий и длинный отрезки проволоки параллельно друг другу.
При этом следим, чтобы проволока не была очень плотно прижата к бусине, так как бусина должна свободно двигаться в получившейся петле.

V. Для красивого закрепления мы взяли круглую металическую бусину 2 мм.
Надеваем ее на оба хвоста проволоки. Обратите внимание — короткий отрезок проволоки не должен выступать за пределы бусины! Если вылез — подрежьте.

VI. Cгибаем длинный отрезок под прямым углом к бусине, затем делаем петлю с помощью круглогубцев. Плотно закручиваем несколько раз свободным куском проволоки между петлей и круглой металлической бусиной.

Для большей наглядности воспользуемся схемой:

VII. Следующим этапом готовим рондели.
Такой вид крепления не самый надежный (петли под весом тяжелых камней могут раскрыться), поэтому выбирайте проволоку жесткую или средней жесткости и максимально толстую, подходящую к бусине. Но держим в уме, что через силу мы ничего в бусину не вталкиваем 🙂

VIII. Делаем открывающиеся петли на всех ронделях.

IX. Собираем все рондели в цепочку. Прикрепляем бриолет.

X. Итак, у нас готовы 2 цепочки-рондели с бриолетами на конце.
Нарезаем кусочки серебряной цепи такой длины, какой хотите, чтобы были ваши серьги.

XI. Цепочку одеваем за последнее звено на разъемное соединительное кольцо. Кольцо крепим к шапочке. По такому принципу монтируем все цепочки.

XII. Последний рондель надеваем на отрезок проволоки, прикрепленный к цепочке ронделей.
Шапочку с цепями нанизываем на пин с ронделем.

XIII. С обратной стороны, сверху на шапочку нанизываем бусину.
Делаем надежную петлю (оборачиваем свободный конец вокруг петли, теперь ни за что не раскрутится).

XIV. Получили два готовых «душа» из бусин и цепей. Прикрепляем швензы.

Вот они, готовые авторские серьги!
Спасибо за внимание! Задавайте ваши вопросы 🙂

Источник

Оцените статью
Своими руками