- Карты хартстоун своими руками
- Делаем карту Hearthstone своими руками без доната и пыли
- Какой материал нужен для чтого что бы сделать карту HearthStone ?
- Инструкция по созданию
- Развертка и порядок действий для вырезки
- Видео инструкция поделки
- Как я сделал свой Hearthstone с флеймстрайками и фаерболами
- Полный гайд по Hearthstone: Глава 3. Создание карт
- Часть I: Новичок
- Глава 3. Создание карт
- Карты, которые нельзя создать подобным образом:
- Какую легендарку создать первой?
- Создание колод
Карты хартстоун своими руками
Import
You can import In-Game Card by typing its name
or HearthCards card by typing its ID (e.g 9b5fff54).
Render a Card in Double Resolution (HD)
Non-Golden: Minions, Spells, Weapons
Good old HearthCards background.
All Non-Golden
Background has 1 pixel wide black border.
All Non-Golden
Note that legendary minions have slightly taller case size. Image size is the same for all card types.
Minion on Board
Only Non-Golden Minions!
Experimental. Might work wrong.
Card with Description
Only Non-Golden Minions, Spells and Weapons!
You will be promted to fill additional information.
Источник
Делаем карту Hearthstone своими руками без доната и пыли
Доброго вечера, дорогие игроки. Сегодня мы раскажем вам, какие предметы и вещи из ваших любимых игр можно сделать своими руками. Первым примером послужит не что иное, как карта из HearthStone сделанная из бумаги и других подручных материалов. А делать мы будем бумажного Рагнароса.
Какой материал нужен для чтого что бы сделать карту HearthStone ?
Итак, сначала нужно приготовить материал, вам понадобится следующие инструменты и материал:
- Бумага.
- ПВХ-пластик (можно заменить оргстеклом или фанерой).
- Краски.
- Клей.
- Лобзик.
- Гравер.
- Канцелярский нож (нож для бумаги).
- Кисточки.
Кстати, если вы не смогли найти ПВХ-пластик, его с лёгкостью можно заменить фанерой или же оргстеклом. Отсутствие гравера тоже не беда, так как он заменяется наждачной бумагой.
Инструкция по созданию
- Для начала нужно распечатать несколько копий развёртки, которая будет ниже. Так же будет и инструкция, которая должна помочь вам. В ней будет обозначен порядок обрезки деталей.
- Далее вырезаем детали из развертки. Мы будем использовать их как трафарет для вырезания заготовок такой же формы из оргстекла, ведь оно прочнее и толще, поэтому склеить его будет легче, чем ПВХ-пластик.
- Вырезаем основу из оргстекла лобзиком, а заостренные края обработайте гравером или наждачной бумагой. Во втором случае, конечно, потребуется больше физических усилий, но ведь оно того стоит.
- Приклеиваем наши бумажные заготовки к основе с помощью скотча.
- После этого нужно тщательно отшлифовать края. Если вы будете использовать гравер, сделайте на основе засечки.
- Затем, с помощью клея «Момент» (ну, естественно, можно использовать и любой другой клей) мы приклеиваем бумажную заготовку к нашей основе.
- Не забудьте обточить и отшлифовать все неровности.
- Приклеиваем все детали из бумаги к вырезанному пластику.
- Красим красками (лучше всего акриловыми) края наших карт и приступаем к сборке рубашки.
- После того, как все детали будут склеены, мы опять обрабатываем края карты, дабы устранить все неровности и шероховатости.
- Передняя часть карты делается так же, как и рубашка (последовательность показано на видео, которое ниже).
Развертка и порядок действий для вырезки
* Не забудьте — будете обводить трафарет, не советуем вам использовать маркеры, или фломастеры, они оставят на краях карты краску и поделка будет выглядеть уже не так хорошо. Берите карандаш.
Видео инструкция поделки

Чем хорош такой способ создания карты? Ну, он не такой затратный по материалам, да и отдыхать от компьютера иногда полезно. Удачи!
Если вы являетесь поклоником Dota 2, вы сможете попробывать другую технологию и сделать вещь из Dota 2. Об этом раскажет другое видео автора.

Источник
Как я сделал свой Hearthstone с флеймстрайками и фаерболами
По мере игры в Hearthstone у меня, как и у тысяч других игроков, всегда возникала мысль — вот бы поиграть в игру в реальной жизни. Конечно, идея казалась утопичной, но я решил попробовать её реализовать. Это было моё, своего рода, хобби.
Итак, придумав идею (а точнее, взяв идею игры у Blizzard) я стал думать, как переложить игровую механику в настольный вариант. Одно дело, когда все ходы считает за тебя программа, и совсем другое, когда все расчеты делаешь ты сам. Главное — не потерять динамику игры и не похоронить её сплошными расчетами.
Также мне было важно реализовать идею смены здоровья и силы атаки у существ. Записывать всё на отдельном листочке мне очень не хотелось и это точно бы похоронило весь интерес. Эту проблему я решил достаточно просто — я сделал все карты по принципу карманных календарей. Слегка высветлив область атаки/здоровья, я мог видеть базовые навыки, но, в то же время, мог указывать и свои значения на картах. Следом я сделал ламинацию — и теперь могу легко изменять атаку и здоровье при помощи маркеров.
К сожалению, я не могу сделать все карты, так как, начиная с первого приключения, игра стала более случайной, а как это реализовать в настольной игре, не теряя при этом динамику и интерес — я пока не придумал. Потому я остановился на базовом и классических комплектах. Из героев я реализовал в настольный вариант только мага, ведь он и в онлайн версии был в роли первого героя, который знакомит тебя с игрой. Следующая партия из 3–4 героев у меня уже на подходе.
В типографии пришлось заказывать по 9 или 18 экземпляров карт, именно столько помещалось на листе. Это значительно удешевляет производство, а значит я смогу в будущем подарить настольные колоды своим друзьям. Самая дорогая карта (хотя стоимость всех карт была одинакова) — это Ониксия. Ведь, по сути, это не одна карта, а целых 7 (при учете выхода карты на пустой стол).
Следующим этапом мне надо было придумать реализацию положительных и отрицательных эффектов, и тут на помощь пришли классические жетоны. Я решил не делать скучные надписи, а просто подобрал картинки к каждому свойству (надеюсь, вы сможете угадать, что они обозначают). Также в форме жетонов, но меньшего размера я сделал кристаллы маны (заменяется чем угодно, хоть монетками, но хотелось эстетики).Еще в игру пришлось внедрить кости. Те же чародейские стрелы стреляют по случайным целям. В определении этой случайности нам помогают кости на 4,6,8.
Настольная игра не была бы таковой, если бы не было игрового поля. К сожалению, найти типографию под 1 экземпляр поля оказалось практически нереально. В итоге, мне повезло, но это вышло в копеечку. Определенных затрат потребовали и обработка карт с отрисовкой игрового поля. К сожалению, я не владею графическими программами и мне пришлось заплатить дизайнерам, чтобы они реализовали мою идею в картах.
Собственно, на этом всё. Ниже то, что получилось в итоге.
Источник
Полный гайд по Hearthstone: Глава 3. Создание карт
Часть I: Новичок
Глава 3. Создание карт
«Торжественно клянусь хранить пыль и не распылять карту, не обдумав»
— Клятва Серебряной Пыли
Создание карт является одной из полезнейших особенностей Hearthstone. Чем терпеливее вы будете, тем выше будет ваша награда. У вас будет возможность создать большинство карт при помощи чародейской пыли, которую вы можете получить сыграв на Арене (в качестве награды, при окончании), или же распылив другие карты.
Вы можете распылить только такие карты, которые можно создать.
Карты, которые нельзя создать подобным образом:
- Золотые промо-карты (например, золотой Гелбин Меггакрут)
- Не золотые карты приключений
- Базовые карты
- Персональные карты, полученные из испытаний в приключениях
Прежде, чем начать создавать карты, важно понимать как можно больше о данном процессе.
В данной таблице указаны два важнейших аспекта: стоимость создания и награда за распыление карт различной редкости:
Редкость | Стоимость создания | Награда за распыление | ||
Обычная | Золотая | Обычная | Золотая | |
Обычные | 40 | 400 | 5 | 50 |
Редкие | 100 | 800 | 20 | 100 |
Эпические | 400 | 1600 | 100 | 400 |
Легндарные | 1600 | 3200 | 400 | 1600 |
Какую легендарку создать первой?
Один из наиболее часто задаваемых вопросов на форумах. Накопление 1600 пыли занимает довольно много времени. Поэтому стоит основательно задуматься над создаваемой легендаркой, так как следующий такой момент будет через довольно большой промежуток времени. Существует несколько факторов, которые важны при создании легендарок.
Во-первых, есть ли у вас основной класс? Если у вас есть класс, которым вы любите играть больше всего, вы можете создать легендарку для этого класса. Да, не все классы используют свои легендарные карты. Однако, для наглядности, я приведу таблицу полезности тех или иных классовых легендарок:
Классовые | |
Уровень 1 |
|
Уровень 2 |
|
Уровень 3 |
|
Во-вторых, нужно рассмотреть гибкость легендарных карты. Иначе говоря, насколько часто та или иная карта появляется в различных колодах. Далее вы можете ознакомиться с таблицей, в которой я распределил нейтральные легендарные карты по универсальности и гибкости:
Нейтральные | |
Высший уровень |
|
Уровень 1 |
|
Уровень 2 |
|
Уровень 3 |
|
Уровень 4 |
|
Создание колод
В начале вашего пути вы будете играть базовыми колодами, но они будут удовлетворять вашим запросам лишь до определённого момента. После этого, если вы хотите прогрессировать в констрактеде, вам нужно собрать сильную колоду, используя дополнительные карты. Пока у вас нет нужного опыта и сильного чувства игры, я бы посоветовал вам просто скопировать колоду уже опытного игрока. Популярные стримеры и топ-игроки часто держат свои колоды в общем доступе для комьюнити, поэтому это не составит труда. Кроме того, вы вполне можете найти популярные колоды на различных веб-сайтах (ссылки на них будут представлены в конце книги). На сайтах часто существует возможность сортировки колод по стоимости в пылевом эквиваленте, поэтому это очень удобно.
В самом начале лучше всего собрать дешёвую Аггро-колоду, потому что они относительно недорогие, и Аггро характер колоды значительно ускорит процесс накопления золота в констрактеде. Фэйс Охотник и Зоолок — отличные примеры дешёвых Аггро-колод, которыми вполне можно дойти и до Легенды, если игрок является достаточно опытным.
- Тщательно подумайте, прежде чем распылять карту Начинайте создавать карты для вашей основной колоды Карты лучше создавать в обратном порядке, исключая обычные (Редкие -> Эпические -> Легендарные -> Обычные). Так, вместо 1 легендарной вы сможете сделать себе 4 эпических, что заметно сильнее поможет вам в игре. В начале пути лучше использовать Аггро-колоды
Перевёл и отредактировал fudg3, оформил devcor
Источник