Карты гвинт своими руками

«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?

Всем доброго времени суток!

Все мы знаем, насколько замечателен Ведьмак 3: Дикая Охота, а значит знаем, что его успех не только в отличном сюжете, графике, геймплее, саундтреке. Но и в Гвинте!

Сколько раз я слышал: «Ведьмак был хорош, а гвинт лучше!». И я думаю, что никто здесь не откажется от собственной колоды!

В этом посте я хочу рассказать о том, как сделать свою колоду (если кому не интересно, то лучше идите в Dota 2 гонять, ибо интереснее не будет).

Для начала вам нужно определиться, где и на чём вы будете распечатывать карты. Я большую часть информации почерпнул отсюда «Как сделать карты для гвинта самому» . Всё просто, понятно и по делу.

Лучший вариант, на вой взгляд — матовая двусторонняя фотобумага, она не бликует, обладает высоким качеством цветопередачи, но лучше не использовать без защиты. Можно использовать и одностороннюю для экономии, но ради такого — можно и раскошелиться. Если вы не собираетесь защищать карты, или собираетесь использовать протекторы (прозрачные пакетики для карт, продаются в магазинах настольных игр), то берите бумагу, как можно плотнее (не менее 230 грамм/м^2). Если у вас хватит денег на то, чтобы за ламинировать все карты, то можете сэкономить на плотной бумаге, но не советую.

Здесь полностью на ваше усмотрение. Можете заскринивать самостоятельно, найти в интернете, или, если вам не режет глаза изменение дизайна, то советую взять отсюда (я взял у него рубашки для карт). Перед чистовой печатью поэкспериментируйте с яркостью и контрастностью изображений.

Размер карт может быть любым на ваше усмотрение. Выбирайте исходя из практического удобства и эстетики.

ВНИМАНИЕ. Для тех, кто уже решил использовать протекторы — не будьте, как я! Сперва выберите протекторы, а потом подгоняйте под них ширину карт (именно ширину, в длину всё равно не влезут)!

Вариантов два: печать на домашнем принтере (можно у друзей или родственников), или если есть деньги, много денег, то в типографии. Второй вариант позволит вам избавиться от мороки, но первый более душевный — ты знаешь, что сам в ответе за каждую карту! И будьте готовы к тому, что краски понадобиться много (для тех, кто печатает дома).

Если вы распечатываете карты в типографии, то там их и разрежут, останется подровнять. Если печатаете дома, то обзаведитесь резаком для бумаги — он сильно сэкономит время. Далее подравнивайте карты ножницами. Теперь защита, если вы считаете, что она нужна. Проще и надёжнее всего за ламинировать, но это дорого. Можно эконом вариант — ламинирование в скотч (не советую, трудно и не надёжно), или полу эконом — закупаете протекторы, кладёте в каждый по карте и склеиваете концы протектора, перекидывая скотч через верх карты (есть минус — утолщение в месте наложения протектора на скотч, на одной карте незаметно, но в стопке видно). Я выбрал последний вариант.

Приобретите зипперы (пакетики с застёжкой) в магазине настольных игр, в них удобнее всего хранить колоды, если нет коробочек.

А также необходимо поле. Играть без него не слишком удобно. Можете делать сразу капитальное, или ограничиться пока временным.

Я делал на листе формата А1, но это индивидуальная вещь, различается в зависимости от размера карт.

Также можете что-нибудь организовать для подсчёта боевой силы, не могу ничего посоветовать, я спокойно считаю очки в уме.

Simfono предложил хороший вариант: «Для подсчета очков можно сделать цифры и выкладывать их по краям. Понадобится не менее двух экземпляров для каждого игрока, но лучше сделать — 3. 30 «фишек» позволят отобразить до 999 очков. И держать в уме не потребуется.»

Игра требует геймплейной доработки в связи с картами типа «Коровы». Я предлагаю при формировании колоды учитывать только изначальную карту, а её пару класть под игровую колоду лицом вверх, не включая её при подсчёте минимального количества карт в колоде.

Читайте также:  Крыша бани 3х4 своими руками

Так если у вас в колоде есть «Корова», то её пару «Скотские вооружённые силы» надо положить под колоду лицом вверх и всё, как будто её и нет.

Источник

Гвинт (Gwent) – настольная игра с картами из ведьмака

Игра Гвинт (Gwent) уже давно известна поклонникам «Ведьмак 3: Дикая Охота». Она настолько полюбилась игрокам, что ее выпустили и в настольном виде. Красочный внешний вид вызывает желание купить настольную игру Гвинт немедленно и сразу же приступить к сражению. Сама игра рассчитана на двух игроков и состоит в противостоянии их армий.

Гвинт – это карточная игра для двух игроков. Игроки – это полководцы, а карты – их войска.

В игре 4 фракции, обладающие уникальными способностями:
Чудовища – в конце раунда оставляют на столе одну любую карту.
Нильфгаард – если вы сыграли вничью, то победа остается за вами.
Скоя’таэли – решите сами, кто атакует в начале игры.
Королевства Севера – после каждого выигранного раунда возьмите карту из своей колоды.

Если вы не успели купить настоящие карты для гвинта в месте с лицензионной игрой Ведьмак, то у вас есть два пути приобретения этой карточной игры.

    Можно распечатать карты для гвинта на русском. Для получения лучшего результата, необходимо использовать фотобумагу с плотностью не менее 220г/м^2, прибавить это к тому, что на листе печатать не более 9 карт (для их большего размера и качества изображения). Ссылка на скачивание колоды для Гвинт (Gwent). Распечатай и играй! Но выйдет это достаточно накладно.

На фото слева напечатано на обычной бумаге, справа на матовой плотной. Печаталось на одном принтере с одними настройками. Разница заметна невооруженным взглядом.

  • Второй путь, более простой – приобрести игру в интернет магазине-мастерской, которая специализируется на изготовлении колод и полей для Гвинт.
  • Довольно много предложений можно найти в соц сети ВКонтакте, просто вбив в поиске сообществ “Карты Гвинт” или воспользовавшись хэштегом #гвинт@nordgame , #gwent@nordgame.

    Распечатать поле для Гвинт

    Доска заточена под размер оригинальных карт: 60х114
    Размер самого поля: 650х808 мм.
    Макет представлен в формате PSD с разрешением 300 dpi, файл подготовлен http://vk.com/farinelli , отблагодарить автора и получить файл в кривых для гравировки можно обратившись в личку.

    Правила игры Гвинт (Gwent)

    У каждого игрока в начале игры имеются: 1 карта лидера, 2 жетона, 22 карты отрядов (минимальное количество), 10 специальных карт (максимальное количество).

    В начале выберите карту лидера и разместите на поле боя. Использовать ее можно лишь один раз! У каждой карты есть особенные способности, прочитайте их перед сражением на самой карте. На карту лидера положите два жетона.
    Бросьте монету, чтобы узнать, кто ходит первым. Перемешайте колоду и вытяните 10 карт. Если расклад вас не устраивает, сбросьте две карты и замените их. В начале каждого хода карты больше брать нельзя.

    Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте. Если нужно выждать ход, можете спасовать и подождать конца раунда соперника. На поле боя отряды выкладываются в три ряда – ближе к игроку осадные, затем дальнобойные, и в конце рукопашные. Центральные карты между игроками – погодные.

    Карты отрядов являются основной действующей силой игрока. На карте отряда обозначены ее сила, позиция и умение карты. Если на карте написано «Герой», то на нее не действуют никакие способности других карт.
    Специальные карты не обладают силой, зато обладают умениями, способными изменить всю картину боя.
    Как только любая карта выкладывается на поле боя, начинают действовать ее умения.

    Используйте специальную карту счета и четыре жетона. Первый вертикальный ряд – это десятки, второй – единицы. Набрав 100 очков, переверните жетон надписью 100 наверх и продолжайте подсчет.
    Если оба игрока спасовали, подсчитывается сумма всех карт, находящихся на поле боя. Игрок с большей сумой выигрывает раунд, а проигравший убирает жетон с карты лидера. Если сыграно вничью, каждый игрок убирает по жетону. Кто набрал большую суммарную сумму силы карт, тот выигрывает в раунде. Для победы нужно выиграть в двух раундах. Затем все карты полностью отправляются в отбой. Следующий раунд начинает победитель.
    Главное правило игры – если действие на карте противоречит правилам, действуйте согласно карте!

    Читайте также:  Красивый скворечник своими руками размеры

    Источник

    Как создать колоду в Гвинте? Фракции, стратегии и виды карт

    От редакции. Вы находитесь в блоге « Гвинт Онлайн », автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.

    Итак, вы запустили Гвинт, воспользовались советами из предыдущей статьи и разобрались с его основами. Интерфейс понятен, виды партий, по крайней мере, на первый взгляд, тоже. Кошелек в сохранности. Что нужно делать дальше?

    Выбор карт и фракций

    Скорее всего, вы озадачитесь тем, какими картами вы будете играть. На старте у вас появится набор из базовых колод – с весьма неплохими картами, кстати. Они выбраны не по принципу от худшего к лучшему и вполне могут стать частью ваших будущих колод, но не стоит сильно к ним привязываться. Составлять колоду придется самостоятельно.

    Стоит задуматься и на тему того, какие фракции будут у вас в приоритете. Понятно, что на старте нет смысла развивать более 1-2 колод, но в дальнейшем вы наверняка будете играть в рейтинге все активнее. Там для максимального рейтингового счета требуются 4 фракции (очки берутся из последних 25 игр 4 лучших фракций).

    Синдикат – точно не те ребята, с которых стоит начинать. Эта фракция была добавлена последней и имеет дополнительную меру – монеты (аналог маны), действующие во время игры параллельно с очками на поле. Пожалуй, это единственная фракция, темп которой не чувствуется. При игре за нее возможны «пустые» (исключительно в монеты) или крайне слабые нетемповые ходы, которые будут чередоваться с бурным ростом по очкам в последующем. Кроме того, такая тонкая игра в обход правила «карта на карту» требует выверенной колоды, что недоступно на самом старте. И глубокого понимания игры, конечно же.

    Второй фракцией, которую вы отметете, будет, скорее всего, Скеллиге. Пираты – довольно распространенная тематика, не слишком отдающая Ведьмаком. Что касается фракционных способностей, то здесь мы видим самоурон, при котором новичку тяжело контролировать реальное положение дел на поле, а также сброс (дискард), подразумевающий игру в заметным учетом в уме сброшенных карт. Тем не менее, стоит отметить, что колоды имени Свальблода (любящие собственные жертвоприношения) не являются единственными во фракции, а механика сброса не настолько сложна, чтобы сразу ее отметать. Иными словами, по поводу второй «лишней» для новичка фракции могут быть различные варианты.

    Например, на первый взгляд сложным может показаться Нильфгаард. Имперцы уже не так явно используют шпионов, как это было на бете, однако все еще имеют ряд непрямых стратегий: блокировку, захват вражеских карт, большое количество гибридных решений (в т.ч. для использования карты «Выходной день Лавка»). И все же Нильфгаард несет в себе большую часть лора Ведьмака и новичками обычно не отбрасывается.

    Раньше самыми сложными считались Скоя’таэли, но с появлением гармонии все кардинально изменилось. Что касается самых простых колод, то они традиционно у Чудовищ и Севера: им свойственны изначальная сила, баффы и в целом относительно простой подсчет очков.

    Стратегии в Гвинте

    Теперь вы знаете, как определить фракцию, которую вы могли бы выбрать. Уже внутри фракции вас встречает 7 стратегий (бывших лидеров), которые определяют стиль вашей игры за фракцию, и, что немаловажно, бонус провизии, который заметно разнится в зависимости от мощности стратегии.

    Помимо своей способности стратегии имеют общую направленность: защитную, универсальную или атакующую. Разработчики тем самым подсказывают, на чей стороне поля вы будете концентрировать свою игру при данной стратегии. Также бывают приписки «действия с картами» и «создание» – в таком случае т.н. лидерская способность взаимодействует напрямую с картами. Эти стратегии можно отнести к универсальным. Разделение на простые и сложные способности весьма условно.

    Рассмотрим на примере фракции Чудовищ, как работает составление колоды.

    Вначале вы выбираете понравившуюся фракцию. Рассматривая стратегии, первым делом стоит определить наиболее понятные для вас. У Чудовищ такими могут стать стратегии «Сила природы» (бафф карты в руке на 8) и «Сила Ийсгита» (размещение плода Гернихоры, имеющего способность симбиоза, в каждом раунде).

    Дальше стоит ознакомиться с советами и подсказками от разработчиков: вам покажут карты со способностями, рассчитанными на данную тактику ведения боя. Далеко не все стратегии напрямую зависят от архетипов, тем не менее, в наиболее явных случаях не стоит их игнорировать.

    Читайте также:  Подарочный пряник своими руками

    Создание колоды: стратегические приемы, отряды и особые карты

    Разобравшись со стратегией, вы переходите в меню создания колоды. Первое, что вы увидите, но вряд ли поймете – стратегические приемы. Это новшество – одно из ключевых изменений Гвинта после релиза, дающее преимущество игроку, ходящему первым (до этого правила они имели процент побед ниже 49). Стандартный прием – «Тактическое преимущество», дающее бафф на 5 очков. Для начального этапа этого хватит с головой (приемы стоят 800 обрывков, по цене легендарок), однако в дальнейшем стоит рассмотреть иные варианты. Для каждой фракции есть свои приемы, наиболее подходящие под используемые стратегии. Особняком стоит «Зачарованный доспех» – получая очки в руку, вы можете реализовать их даже в третьем раунде (либо неожиданно нарушить планы соперника в любом другом, поскольку будете иметь скрытый запас силы в 3 очка). Вероятно, это наиболее универсальный вариант.

    Если со стратегическими приемами вы только ознакомитесь, то отряды и особые карты (разница между которыми в отсутствии изначальной силы), составляющие всю вашу колоду, придется выбирать. Как упоминалось в предыдущей статье, коллекция Гвинта пополняется крайне быстро, но в первые месяцы у вас не будет большинства карт, а это значит, что придется сделать ставку на крафт определенных карт.

    Первое и вполне очевидное замечание – нужно создавать карты, соотносящиеся с выбранной стратегией, первой или второй актуальной колодой. Если эта стратегия слишком гибкая, то не стоит бояться создавать карты, имеющие специфические способности, однако вы должны четко понимать, что они используются и нужны для комбинации.

    Одна из проблем, которая может приключиться – наиболее яркие карты с 10+ провизии часто любят менять (патчи выходят каждый месяц). Поэтому карты вроде «выходного дня Лавка» тоже не стоит делать системообразующими. Будет весело, но не слишком эффективно.

    Другой соблазн заключается в том, чтобы набрать побольше нейтральных карт и использовать их в разных фракциях, увеличивая тем самым силу нескольких колод одновременно. На старте это может показаться удачной идеей, но стоит помнить, что нейтральные карты либо слишком обособлены от каждой конкретной стратегии, либо они имеют аналогичные характеристики, но слабее внутрифракционных аналогов (т.е. могут добавляться лишь для усиления эффекта крайне мощной комбинации).

    В связи с этим нейтральные карты следует создавать в том случае, если они имеют явный индивидуальный вес (например, контроль), хорошо отыгрывают от провизии и действительно могут пригодиться сразу в нескольких колодах.

    Долгое время такой славой обладали карты «Геральт: Игни» и «Казнь», но после добавления тега «инициатива» (нужно играть первым действием, нельзя подровнять карты соперника, например, с приказов) они стали уже не такими универсальными.

    Примером все еще классных и универсальных нейтральных карт являются: «Намордник Виго» (контроль), «Лютик: поэт» (перебор карт), «Коратская жара» (сильнейший контроль), «Геральт: профессионал» (аналог казни, требуется подбив), «Королевский указ» (перебор, бесплатное «золото» в руке), «Регис: жажда крови» (урон + удаление), «Геральт из Ривии» (аналог казни), «Плотва» (перебор карт), «Запрещенный ритуал» (казнь без «инициативы»), «Матта Ху’ури» (перебор карт), «Альзур: двойной крест» и «Приказ о выступлении», вытаскивающие из колоды самые сильные и слабые карты.

    Что касается соотношения отрядов и особых карт (в т.ч. и артефактов, не являющихся отрядами), то оно сильно зависит от архетипа колоды. Можно отметить, что основную роль подавляющего большинства колод составляют именно отряды. Стратегии вроде «Таинственного зова» у Скоя’таэлей, использующего особые карты в большом количестве, зачастую не сильно популярны и в достаточной мере специфичны.

    Говоря о провизии карт, стоит упомянуть, что обычно в колодах она распространяется равномерно. Идея иметь много сильных карт 10+ при большом количестве «бронзы» с провизией 4-5 изначально провальна: важно играть всеми картами сообща, не пытаясь обособлять больше нескольких карт (рассчитанных на перебор, блокировку или очищение) от общей комбинации, единой идеи колоды.

    Теперь у вас не возникнет больших трудностей с созданием колод в Гвинте! Если вы их все же испытываете – зайдите в коллекцию колод на официальном сайте Гвинта и посмотрите лучшие из них за последний месяц. Пробуйте создавать колоды – это весело!

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками