- Карты для днд своими руками
- Инструментарий гейм-мастера
- Вы сами можете создавать шикарные фэнтезийные карты для своих DnD-приключений
- Как сделать игровое поле DnD своими руками?
- Карточки для раздатки в D&D (под распечатку)
- Дубликаты не найдены
- Лига Ролевиков
- Правила сообщества
- Бард 1-го уровня Йоаким
- А потом на руины, мародёрствовать
- Баф есть баф
- Ловушка для DnD
- Фига ты Шерлок, конечно
- Третья часть заметок о заклинаниях Школы Некромантии в D&D
Карты для днд своими руками
Dungeon Painter — это бесплатный и удобный инструмент для создания игровых карт (вид сверху). Карты, созданные в данном редакторе, можно сохранить в специальном редактируемом формате (это на тот случай, если вы рассчитываете доделать или внести какие-то изменения в вашу карту в будущем) или в виде растрового изображения в форматах JPG и PNG. Созданные таким образом карты, вы можете использовать в своих приложениях и играх (например, при создании flash-игр). Кстати, на сайте программы имеются примеры уже готовых карт, собранных в Dungeon Painter.
Существует программа Dungeon Painter в двух вариантах:
1.) Онлайн-версия (работает как flash-приложение);
Dungeon Painter — программа довольно простая и, что называется, интуитивно понятная. Интерфейс русифицирован. Но чтобы лучше понять назначение редактора и ознакомиться с основами работы в программе, рекомендую посмотреть официальный видеообзор.
Есть, конечно, у Dungeon Painter и свои слабые места. Так, например, этот редактор весьма и весьма требователен к ресурсам. К самим инструментам, имеющимся в программе, надо ещё привыкнуть. Первое время они кажутся жутко неудобными. Впрочем, это только первое время. А потом процесс рисования карт затягивает.
Дата добавления: 2012-03-28
Рейтинг поста: 50
Источник
Инструментарий гейм-мастера
Для создания простого игрового модуля необходимо совсем немного: немного бумаги, ручка и собственная фантазия. Многим умелым мастерам этого хватает и для больших модулей на несколько игровых дней или даже целых линеек. Несмотря на это существует разнообразное количество различных инструментов, помогающих существенно упростить работу Гейм мастера и дать ему возможность сосредоточиться на главном. В данной статье я постарался собрать самые полезные программы и он-лайн сервисы облегчающие нашу жизнь.
Генератор карт.
Когда-то много лет назад мне досталась свободная копия Fractal World Explorer. С тех пор, для создания глобальных карт, только ее и использую. Позволяет построить географическую карту планеты, создать атмосферу, просчитать реки. Позволяет редактировать созданную карту путем изменения высот, осадков, температуры, уровня моря, эрозии ветров и дождей.
Достоинства:
Удобство и простота.
Нужные настройки присутствуют.
Недостатки:
Платность. Explorer входит в пакет Fractal Mapper и является платной программой. (Впрочем, на просторах интернета еще не перевелись щедрые люди с лишними копиями).
Результаты нужно «допиливать» руками, особенно реки. Вообще очень рекомендую создавать копию карты перед каждым действием, т.к. возврата нет, что есть еще одним недостатком
Очень удобный сервис с нужным количеством настроек. Не только создает карту подземелья, но и расставляет ловушки, секретные двери, уровни сложности их обнаружения (d&d 3 и выше) и так далее.
Достоинства:
Удобный интерфейс.
Наличие полезных настроек.
Приятный вывод результата.
Недостатки:
Сервис размещен на сайте, утащить к себе в мешок нельзя.
Генератор реальных имен.
Несмотря на огромное обилие различных генераторов имен, я остановился на вот таком
Сервис предоставляет выбор из двадцати различных национальностей, а также дает дополнительные настройки при генерации русских имен.
Преимущества:
Широкий выбор национальностей.
Простота и удобство.
Недостатки:
Нет возможности генерации потока имен, и, соответственно, вывода в файл.
Сервис размещен на сайте, утащить к себе нельзя.
Генератор фентезийных имен.
Генераторов фентезийных имен еще больше чем генераторов обычных и каждый найдет для себя то, что ему больше нравится. Мне же понравился
Генерит более-менее приличные имена, нормальный выбор рас, есть вывод потоком до 1000 имен подряд.
Преимущества:
Вывод большого списка имен одним потоком.
Недостатки:
Не самый широкий выбор рас.
Кстати, рекомендую заглянуть еще на этот генератор имен хотя бы ради того, что бы создать имя для расы трансоформеров. Впрочем масса других национальностей там тоже присутствует.
Со всем почтением,
АПД: Информация дополненная хабропользователями:
Хабропользователями craimez, tsvetkovpa, Tiendil предложены
В качестве альтернативы пользователь RPG предложил следующий продукт: Filter Forge, MaPZone, Substance Designer, .werkkzeug.
Пользователь Firsto предложил использовать Terragen (ссылка ведет на википедию) для создания различных бэкграундов.
А пользователь ZatriX добавил
1. Campaign Cartographer. Платный, но очень хороший редактор карт.
2. Maptool, Tokentool и иже с ними от rptools.net. Любимый набор инструментов для карт боевок и небольших поселений. Масса графических текстур пристегивается парой кликов. Умеет водить онлайн. Бесплатен.
за что ему, как и всем, тоже спасибо. Надеюсь никого не забыл.
Источник
Вы сами можете создавать шикарные фэнтезийные карты для своих DnD-приключений
До конца «Игры престолов» остается лишь несколько эпизодов, так что некоторые зрители уже могут начать искать новые приключения в фэнтезийном мире. но почему бы не пойти дальше и не сделать собственное?
Адепты DnD, авторы историй, разработчики мини-игр — да кто угодно, теперь могут воспользоваться удивительным инструментом, генерирующим великолепные фэнтезийные карты. Wonderdraft предоставляет набор опций, при помощи которых любой желающий может получить в свое распоряжение отличную карту.
При желании можно просто сгенерировать случайный мир, также можно сфокусироваться на одном континенте или островах. Слайдеры позволяют настраивать особенности ланшафта. После создания основы, вы можете взяться за полировку карты, добавляя или удаляя элементы, меняя форму рек, озер, побережья. Можно размещать горы и леса — как по одному, так и кистями.
Также в вашем распоряжении будет множество готовых символов для создания городов и деревень, которые можно соединять дорогами и путями. И не стоит забывать опции тем и цветов, чтобы сделать карту яркой или монотонной.
Учтите, что данный инструмент не бесплатный. Он стоит $30. Тем временем разработчик Megasploot продолжает добавлять особенности и улучшения. За дополнительные $12 можно приобрести набор фэнтезийных зданий. Цена достаточно кусачая для приложения, которое вы можете использовать не особенно часто, но если любите карты, то тут можно провести не меньше времени, чем в стратегиях на сотни часов.
Несколько работ от пользователей сабреддита.
Источник
Как сделать игровое поле DnD своими руками?
С началом осени из нашей днд-пати уйдёт ДМ и по этой причине я загорелся идеей занять его роль. Но, как можете посудить из названия, я столкнулся с проблемкой. Есть ли среди сообщества DTF мастера подземелий, готовых поделиться своими секретами по созданию игрового поля?
Я распечатал гексагональную сетку на целлулоидной плёнке. После чего можно просто её накладывать сверху любой карты и получать пригодное для боёвки поле.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Я наделал тайлов из полимерной глины с сеткой 4х4, и покрасил их под камень. Позволяет довольно быстро простраивать всяческие комнаты данжа и корридоры, планирую потихоньку добавлять кол-во плиток.
К этому всему докупил еще готового интерьера в лице дверей, коллон и сундуков, все в процессе покраски
Сделай пост, когда закончишь покраску, хочется увидеть цельную работу)
Ты обратился по адресу. Собственно я недавно для таких целей создал группу в вк https://vk.com/trollsmarket. У моего приятеля есть группа о том, как самому создать объёмный террейн на столе. https://vk.com/vyshegorcraft. Если же тебе нужен просто игровой мат — лучший по соотношению цена/качество это https://www.ebay.co.uk/itm/Pathfinder-Flip-Mat-Basic-by-Paizo-Staff-9781601255389-Brand-New/333200581534 ред.
Он же есть в hobby games
Уже да. Так и пост то полугодичной давности, тогда ещё не было.
Почему бы просто не купить готовый универсальный игровой мат? Делать самому выйдет не дешевле, а готовых вариантов полно.
Сделать мат на А2-А3 – вопрос рублей 200-300. Готовые стоят в районе 1000-1500
Готовые стоят от 500 рублей. Универсальные за 600 рублей в сундуке дракона есть.
Делать самому дешевле только если не считать свои трудозатраты. Кому-то вопрос +/-200 рублей возможно и важен, и его человекочас стоит куда меньше, тогда резонно делать самому. Можно и карандашом поля рисовать как бюджетный вариант 🙂
Но если можно доплатить 200 рублей и купить нормальный мат, вместо того чтоб часами сидеть фотошопить или пиратить с гугл-картинок, то я лучше доплачу.
Справедливо. Нагуглить сундук дракона довольно сложно. Все, что я находил до этого – это поле от pathfinder за 1,5 тысячи, и поле для днд за 2,5 тысячи. А разница в тысячу намного серьезнее, чем в 200 рублей ред.
Если я правильно понял ваш вопрос
Вариант для бомжей — распечатать на А4 сетку, засунуть в файл. Рисовать на файле маркером.
Вариант чуть подороже — заказать сетку на а3, а2 или даже а1 и заламинировать. Рисовать маркерами. Сам таким пользуюсь.
Вариант побогаче — найти картинку с подземельем/лесом/лугом/что ещё надо, сделать из него повторяющуюся текстуру. Распечатать, заламинировать. Рисовать маркером. Сам пока думаю о таком
Вариант для мажоров — купить dungeon tiles.
Не знаю зачем тебе это, ибо поля нафиг не нужны, нужно просто умение отлично описывать окружение, фантазия у игроков будет играть сама собой.
Я первое время распечатывал на А4 поля из Редакции Мастера, они на последних страницах, скину ниже (но вангую DTF качество замылит и лучше их найти в открытом доступе)
Если сильно загореться, можно делать диорамы, это долго, трудно, но в финале ты кайфуешь от результата, но это уже больше подходит какому-нибудь Warhammer’у ред.
А мне вот интересно, а Divinity Original Sin 2 как площадку для ДнД кто-нить уже использовал?) там же отличный (в моем понимании) инструментарий запилили)
да, вышло очень круто, но я не любитель в целом полей. DnD игра с таким потенциалом, что я всегда задаюсь лишь одним вопросом: а нафиг эти фигурки и поля?
Привет, я пару лет назад смастерил вот такую штуку
https://youtu.be/tkYB3Zusl9w
https://youtu.be/_aE1ah3z008
https://youtu.be/4t6bGxWQCrQ
Собственно фишки это фанерные круглыми, а само поле «книжка». Делал сперва в фотошопе и кореле, потом в местном хендмейд центре допиливал. Служит уже 3и года, каждую неделю по 7
Купи поле игровое для Пасфайндера. Они по клеткам и модно рисовать маркёрами на водной основе
Комментарий удален по просьбе пользователя
Хреновая честно говоря идея. Тайлы должны быть компактными (для транспортировки на игру), лёгкими и комбинируемыми между собой.
А теперь потаскайте 10кг оргстекла и попробуйте его комфортно разместить как игровое поле
Печатаешь листок с клетками (гексами) и ламинируешь его и рисуешь маркерами там, что захочешь.
Плоттер и ламинатор форматов А2 и А1 воплотят ваши самые смелые мечты.
На corridor crew было видео, как чувак напечатал гексы-террейны на 3д принтере, а потом красил
Два варианта
1. Распечатать на виниле карты
2. Более долгий, но того стоит — поле из «синего пенопласта». Разбитый на клетки, раскрашен, залакирован. Фигурками на таком играть одно удовольствие+из обрезков делаются сундуки-шкафы, стенки, двери
Я просто распечатал сетку на бумаге и заламинировал. Маркер стирается влажной салфеткой.
Печатай сетку на А3 и ламинируй. Рисуй поверх маркерами и стирай
Многие советуют ламинировать. Как альтернатива – в канцтоварах продаются пленки для наклеивания на обложки книг и тетрадей. Стоят они от 50 до 150 рублей за рулон и хватает их в среднем на лист А2. По качествам не уступают ламинации
Сразу должен уточнить, что речь идёт о здоровом полотне с клетками или гексами, на котором можно рисовать маркерами, стирать их и повторять данные действия до конца своих дней
Комментарий удален по просьбе пользователя
Но. но это же вопрос
Пользуясь подсайтом конкретной тематики, ты повышаешь собственные шансы получить адекватный ответ от шарящего человека и не раздражаешь особо раздражительных людей.
Источник
Карточки для раздатки в D&D (под распечатку)
Всем доброго времени суток.
Дело было вечером, делать было нечего.. решил запилить карточки под распечатку.
Может кому пригодится 🙂
Ниже несколько превью.
Сначала была задумка сделать рубашку карточек точно на обратной стороне самих карточек, но оказалось что принтер печатает с диагональным смещением на несколько миллиметров, что оказалось критично. Поэтому и сплошная заливка с логотипом в центре карточки.
В итоге выходит что то такое 🙂
Дубликаты не найдены
Лига Ролевиков
2.5K поста 7.8K подписчик
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас спец. проект для пикабушников.
3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Ух ты, спасибо большое )
Иех, 20 лет назад бы
Вот держи, слепил только что )
Шикарно. Автору спасибо!
Автор, конечно большой молодец. Но на самом деле при ближайшем рассмотрении есть косяки. Например:
1. На доспехах нет пометки о классе доспеха (легкий/средний/тяжелый). Это неудобно, придется заглядывать в книгу, а карточки призваны именно от этого избавить. И зачем приписка имеет доспех рукавицы или нет.
2. На зельях лечения нет цены. Если имеется ввиду «мастер впиши сам», то надо оставлять не знак вопроса, а пустое место.
3. Некоторые картинки или надписи не соответствуют или плохо соответствуют описанию.
— инструменты пивовара, это кружка и мешок с хмелем.
— инструменты художника, это ведро краски.
— на карточке двуручного меча — одноручный
— на карточке боевого топора написано, что он двуручный
— на карточках длинного копья и пики перепутаны изображения
— у трезубца урон к6 и к8, а в карточке к10
— у ключей указано от какой они комнаты, а на загадочном зачем-то написано «ноль фунтов»
— почти все карточки состояний выглядят как по мне странно и неинформативно.
— на карточке килевой лодки вовсе какая-то хрень нарисована
— вместо коляски колесница.
— вместо лодьи еще одна галера.
— вместо шлюпки пирога.
— вместо тотема значёк
Может быть я придираюсь. может я что-то еще упустил, но вот решил карточками воспользоваться и передумал.
Благодарю за конструктивную критику. В оригиналах карточек действительно есть класс доспеха и вес. Исправлю )
Офигительно! Как раз остались кармашки для ламинирования, пхехе.
@Mr.Soichi, предлагаю перенести этот пост в Лигу Ролевиков. Если согласны — вызовите модератора.
Согласен. Можно подробнее, с кем связаться?
Определённо хорошая вещь.
Порой перед глазами тяжело держать список всего основного что есть у героя- а картинками разложил на столе и все видишь без напоминаний.
Крутая штука, спасибо! Придумаю как использовать в своих играх!
Это охуенно. А откуда текст и картинки, из книги правил?
Карточки созданы ДМом Паулем Вебером, почти все касающиеся предметов и снаряжения с переводом взял из группы вк «Dungeons & Dragons для всех» (по отдельности). Сокровища и состояния переводил с английской версии карт ибо соответствует книге правил по смыслу.
Товарищ автор, а правки были внесены. А то мне очень понравился материал ваш, и хотелось бы финальную версию у Вас позаимствовать для своих игр.
Внесенные правки:
— исправил название «Боевой топор» вместо «Двуручный топор»
— исправил урон трезубца с к10 на к8
— добавил вес и тип доспехов (легкий/средний/тяжелый)
Изменения коснулись jpg файлов «Доспехи», «Оружие 1» и «Оружие 3»
У вас принтер лазерный? Как склеивали слои? Я как-то пыталась напечатать Манчкина на струйном, и только потом поняла, что клеить бумагу с краской жидким клеем было не лучшей идеей
Да, лазерный. Насчет слоев, вы имеете в виду лицевую сторону и рубашку?
Центровал картинки в Indesign с точностью до миллиметра (по горизонтали). Рассчитано на двухстороннюю печать. Главное верх и низ не перепутать )
Что-то не так в описании?
Очевидно интерес primeevil84 в картинке. Самая выделяющаяся карта из набор
Нуу.. карточки такие уже были )
А есть что-то подобное в Online-варианте? — Hearthstone уже надоел порядком.
Насколько я знаю, изначально карточки были созданы ДМом по имени Paul Weber
И в протекторы одеть.
А теперь расскажите кто нибудь как в это правильно играть, желательно на русском.
Бард 1-го уровня Йоаким
А потом на руины, мародёрствовать
Баф есть баф
ГМ: На трупе гоблина ты находишь баночку с его ногтями.
Друидша: Фу, какая мерзость!
ГМ: Она заговоренная и дает +1 КД.
Друидша: О, давай сюда!
P.S. Банан тем, кто узнал отсылку)
Больше записок с моих игр в Twitter и Telegram.
Ловушка для DnD
Лучший пазл, который мне доводилось водить в днд. Куда интереснее загадок и » головоломок и лабиринтов для детей 5+», которые обычно вкидывают в приключения 🤔
Руны с цифрами можно засветить Detect Magic’ом, (или просто дайте их увидеть). Персонажам лучше ходить в пазле по инициативе. DC обезвреживания ловушки с миной лучше завысить (
20-25) срабатывает при ходе на клетку с миной, спасбросок по ловкости 15, (3d6 урона если группу жаль, 5d6-6d6 если не очень) и половина при успешном прохождении броска. Область взрыва куб 15 футов с центром в клетке триггера.
Фига ты Шерлок, конечно
Третья часть заметок о заклинаниях Школы Некромантии в D&D
Вторая часть заметок о заклинаниях некромантии доступна здесь.
Применение этого заклинания мне довелось впервые увидеть при весьма странных обстоятельствах. Много лет назад, я путешествовал с отличным волшебником, и насколько мне было известно, весьма примерным семьянином. Мы посетили столицу Кормира город Сюзейл и отправились дальше, а буквально в нескольких милях южнее, как бы это банально ни звучало, на двух путников больше похожих на торговцев (то есть на нас) напали бандиты, и не простые, а довольно известная в этих краях шайка разбойников, которые из-за нежелания властей бороться с преступностью, а может и по какой-либо другой причине, орудовали в этой местности уже достаточно долгое время и нагоняли страх на простой люд.
Оценив ситуацию, мы сразу отмели все сомнения и поняли, что нас либо ограбят, либо ограбят и убьют, так как численный, да и думаю, качественный перевес был не на нашей стороне…
Однако, удача в тот день была явно на нашей стороне. Спасение пришло неожиданным способом, основанном впрочем не на одном лишь везении, а и на изрядной доле обыкновенной логики. Ведь некоторые кормирцы, даже не самые благородные, весьма суеверны и не сомневаются, что всякая связь с любой нечистью, неминуемо приведёт к чему то нехорошему или даже ужасному.
Обладая знаниями о ряде добрых и не совсем добрых примет, характерных для Кормирской культуры, мой товарищ быстро и незаметно применил заклинание Покров духа.
Он произнес заклинание и применил правильные движения руками, после чего вокруг моего друга появилось странное свечение, а зачем раздался страшный рёв, подобный тому, который способны издавать банши и некоторые другие монстры. Земля вокруг нас стала усыхать, а небесный свет будто померк.
После этого тело моего товарища окутало три неосязаемых духа, весьма мерзких на вид, если не сказать больше — я уверен, что неподготовленный человек легко может впасть в безумие, увидев подобную картину. Полагаю, именно на этот эффект рассчитывал мой спутник и он нисколько не прогадал. Пораженные этим зрелищем, несколько бандитов ринулись врассыпную, другие же попадали на колени и принялись молиться своим богам, а потом просто теряли сознание.
Дальнейший наш путь прошел без сложностей, но любопытство не давало мне покоя.
Как я узнал позже, данное заклинание взывает к духам умерших. И при их помощи атаки, которые совершает заклинатель в пределах 10 футов вокруг него, наполняются дополнительной силой. Эта сила подразделяются на три типа — излучение, некротическая энергия или холод. Что весьма полезно, так как вы можете выбирать конкретный вид атаки, исходя из слабостей вашего противника. Так же скорость перемещения любого видимого существа значительно снижается, скорее всего так происходит потому, что сама земля в радиусе действия заклинания начинает медленно умирать. Ну и как я сумел убедиться — данная магическая практика так же способна действовать на психику, не каждый способен выдержать лицезрение внешнего эффекта этого заклинания.
Дойдя до места назначения, напоследок я поинтересовался у своего спутника… были ли духи, которые его окружали во время применения заклинания, просто случайными, первыми, что откликнулись на его зов? Не стану утаивать правду, ответ моего спутника даже не удивил, так как всё было понятно по выражению его лица, еще в тот момент, когда он смотрел на духов, которые его окружали. Используя практики некромантии, не каждый заклинатель думает о захвате мира или ещё каких-либо злодействах, возможно, некоторые из них просто ищут в этом надежду, надежду увидеть то, что когда-то потеряли, даже если плата за это будет ужасающей.
Передача жизни — это заклинание Школы Некромантии третьего круга, суть этой практики в том, что маг, жрец или другой любой заклинатель получает некротический урон и отнимает часть своей жизненный силы, передавая её раненому существу, которое выбрано целью данного заклинания. Для эффективного применения, цель должна находиться в пределах 30 футов (9,1 метра) от заклинателя, а Количество жизненной силы, отнимаемой у заклинателя, и, следовательно, количество исцеления, которое будет доступным, зависит от уровня навыков мага.
Заклинание является полезным, если нет иных способов исцеления. И на моей памяти, мне довелось наблюдать множество примеров использования этой магической практики.
Например, как бы это странно ни звучало, некоторые жрецы культа Ильматера — бога страданий, мученичества и воздержания, могут исцелять тех из своих прихожан , которые находятся в критическом состоянии, используя именно это заклинание… трудно сказать достоверно, но скорее всего это напрямую связано с догматами учения данного божества , суть которых можно передать всего парой слов — «страдай и тебе воздастся».
И снова расскажу о заклинании, которое было испытано мной лично. Хоть эта магическая практика и считается предельно простой, её неприятные последствия мучили меня довольно продолжительное время.
В общем, дело было так: Проходя по рынкам очередного города, название которого уже стерлось из моей памяти, я столкнулся с весьма неприятным типом. Лицо его было обезображено различными язвами и гнойниками, облачен он был в грязные рваные тряпки, и если бы не моя доброта, то наша встреча осталась бы мимолетной и быстро бы забылась. В общем, этот тип сидел на тротуаре с вытянутой вперед ладонью, словно просил милостыню. Я решил помочь бедняге, так как на вид ему было очень плохо. Но после того, как я подал ему один золотой, дабы несчастный мог сходить в баню и купить себе добротную одежду, мне пришлось массу гневных упрёков в свой адрес о том, какой же я скупердяй, потому как подал всего лишь один золотой, располагая куда большими деньгами.
Скажу прямо, я был несколько обескуражен подобным поведением, а оборванец принялся орать какую-то чушь и оскорблять меня еще громче, так что наверняка весь рынок был в курсе случившейся потасовки. В те дни я был еще молод и неопытен, и не смог сходу определить, кто передо мной, так что не нашел ничего лучше, чем успокоить оборванца хорошей пощёчиной. Не знаю, какая сила заставила меня остаться на месте и наблюдать за его реакцией… ведь всё буквально кричало о том, что не стоило там оставаться.
Все торговцы и местные вокруг затихли и уставились на нас, как я сейчас понимаю — с улыбками на лицах. Я же увидел, как после удара нищий заметно повеселел, поднялся на ноги и вытянул вперед руку. Его пальцы стали быстро и искусно рисовать в воздухе тайные символы, а сам он начал бормотать какие-то тайные слова. Затем, он взмахнул рукой, указывая на меня. И луч тошнотворно — зеленой энергии появился из его пальца. Вены на его руке и лице стали слегка зеленоватыми, а некоторая часть гнойников на его лице стала лопаться.
После этого, оборванец быстро скрылся в узких торговых рядах, а мне осталось лишь мерзкое тошнотворное чувство, которое не отпускало меня ещё в течение целой недели, что навсегда отбило у меня желание подавать милостыню. Позже я узнал, что этим оборванцем был местный сумасшедший чародей, свихнувшийся много лет назад при проведении каких-то экспериментов. Для рыночных торгашей и местных это было своего рода развлечением — наблюдать, как какой-нибудь очередной приезжий сталкивался с ополоумевшим старым чародеем. Правда, после нашей с ним встречи, на том месте у каменной колонны, где обычно сидел этот сумасшедший нищий, его больше никогда не видели.
И снова речь пойдет о чрезвычайно простом заклинании, которым могут овладеть начинающие маги школы некромантии. Термин Вызов Страха говорит сам за себя, так что вы можете без труда определить, на что направлено данное заклинание. Эта практика конечно же отличается от заклинания погребальный звон, которое наполняет воздух скорбным звучанием колокола, а сердца страхом и скорбью. Вызов страха немного серьёзней. Он позволяет наполнить души врагов непостижимым ужасом, таким, который даже нельзя описать словами — его можно лишь прочувствовать.
Примечателен эффект заклинания. Представьте что-то, что является самым страшным в вашей жизни, например для арахнофОбов, таковым являются пауки, причем не те гигантские твари, способные сожрать вас заживо, а простые маленькие паучки. Так вот под воздействием данного заклинания арахнофоб будет метаться в истерике, либо упадет на колени в ужасе и станет молиться всем известным богам лишь бы спастись от страшного паучка. Если вы спросите, были ли попытки применить это заклинание на мне? То я отвечу — конечно, и не раз. В некоторых случая мне удавалось успешно противостоять данной магии, а про остальные случаи я даже и вспоминать не хочу.
Не сомневаюсь в том, что каждый кто связал свою судьбу с тёмной силой некромантии разбирается, что это за практика и как её применять. Когда я был молод , мне с моим учителем, который был весьма известным и могущественным волшебником, пришлось направиться в город Арабел, для защиты его стен от нападения Жентарим, а в рядах этой организации было немало некромантов, почитающих бога Миркула. Так как в то время мне недоставало опыта, учитель запретил мне участвовать в боях на городских стенах, и мне доверили менее опасную задачу. Спустя несколько дней осады, наши враги отступили так и не добившись своего. Я лишь помню, что поля вкруг стен были усеяны трупами, как храбрых кормирских воинов, так и мерзких адептов Жентарим. Именно в те дни я впервые увидел последствия иссушающего укола.
Некоторые трупы выглядели как абсолютно высушенные мумии, с потрескавшейся кожей, обтягивающей кости, хотя они пролежали на поле минувшей битвы всего несколько часов.
Мастер объяснил, что это последствия применения заклинания Иссушающий Укол некромантами Жентарим, которые пользовались этой практикой, чтобы вытягивать жизненную силу живых существ и продолжать сражение. И чем более умелый заклинатель применяет эту магию, тем больше сил он может выкачать.
Источник