- Мои картотеки. Оформление и содержание
- Как организовать работу так, чтобы медкарты не терялись?
- Обмен опытом [общая для всех тематика] ⇒ Как организовать работу так, чтобы медкарты не терялись?
- Набор для игры “Доктор”
- Когда я задумывала игровой набор “Доктор”, я очень хотела, чтобы он вышел:
- Набор заготовок для игры “Доктор” (19 листов) | pdf
- А теперь расскажу по порядку, что лежит в коробке доктора:
- Лекарства
- Материалы для обработки ран и травм
- Инструменты
- Медицинская документация
- На стенах кабинета
- Атрибуты доктора
- Как играть в доктора?
Мои картотеки. Оформление и содержание
Ольга Павлова
Мои картотеки. Оформление и содержание
В своей работе, я очень часто испытывала необходимость иметь систематизированный материал по той или иной лексической теме. И в один прекрасный день я решила начать создавать картотеку. Это было в 2008 году. С тех пор моя картотека стала богатой, и продолжает постоянно обновляться и дополняться.
Такой систематизированный материал помогает быстро находить физкультминутки, динамические паузы, считалки, загадки, подвижные и пальчиковые игры по определённой лексической теме. Почему быстро? Потому что карточка каждой рубрики отмечена своим цветом (в левом верхнем углу приклеен кусочек ORACALа).
Так, физкультминутки и динамические паузы, отмечены красным цветом; загадки – синим; считалки – зеленым; пальчиковые игры – оранжевым, а подвижные игры — желтым.
И так по каждой теме недели. Темы, в свою очередь, разделены высокими карточками с указанием названия лексической темы.
Практика показала, что такая картотека просто незаменима в работе.
Поэтому, уже второй год, я тружусь над созданием картотеки занятий. Начало положено. Здесь тоже есть свой принцип цветообозначения.
Например, развитие речи. Если это пересказ – то карточка отмечена красным цветом, если цель занятия – обогащение и активизация словаря – синим; составление рассказов – зеленым, а речевые игры – желтым.
Или физическая культура – комплексы ОРУ и ОВД – синим; дыхательные упражнения (на восстановление дыхания) – зеленым и подвижные игры – желтым.
В опытно – экспериментальной деятельности, цветовых карточек гораздо больше. Потому что, здесь цветообозначение соподчинено цикличности. Так, опыты цикла «Свет и цвет» обозначаются красным цветом, а опыты цикла «Вода» — темно – синим цветом и т. д.
Между собой, как и в предыдущей картотеке, карточки разделены разграничителями с указанием названия того или иного занятия.
Для того, что бы никто не запутался в моих обозначениях, есть на коробочках с картотеками своеобразные паспорта.
Вот такие мои картотеки — удобные и простые в использовании. В планах есть идея дополнить картотеку материалов по лексическим темам еще и поговорками, чистоговорками.
Развитие речи ребёнка с помощью скороговорок. В своей работе по развитию речи детей мы часто обращаемся к скороговоркам. Я заметила,что дошкольникам нравится их разучивать:они короткие,часто.
Участие в педагогических чтениях. Участие в педагогических чтениях. Здравствуйте, дорогие коллеги! В нашем городе каждый год проходит конкурс педагогических чтений, где педагоги.
Источник
Как организовать работу так, чтобы медкарты не терялись?
Обмен опытом [общая для всех тематика]. Форум медицинских сестёр
Обмен опытом [общая для всех тематика] ⇒ Как организовать работу так, чтобы медкарты не терялись?
Сообщение roksana » 02 июн 2018, 08:34
Добрый день, коллеги!
Прошу помощи. В нашей клинике постоянно теряются карты, и пациенты вынуждены ждать, когда карту найдут.
Вопрос, думаю актуальный для любой больницы, не только для частной.
Хотелось бы узнать, может быть у кого то на работе решилась эта проблема и каким образом?
У нас в клинике отвечают за карты медсестры и администраторы. И конечно каждый сливает ответственность на другого.
Сначала хотели отмечать путь карты по кабинетам в программе 1С, но оказалось что это очень долго, и иной раз карта просто не успевает отметиться, и уже в другом кабинете, и тут и начинается теряться.
Второй вариант был: это каждый вечер сдавать полностью все карты администраторам на отметку, а с утра следующего дня, снова забирать карты по кабинетам каждой медсестрой в свой кабинет. Но оказалось, что карт много, и иной раз сдавать их просто неудобно, и некоторые карты пациентов должны быть в кабинете. Но по моему этот вариант самый эффективный, когда все карты вечером на отметке у администраторов.
Я прошу поделиться своими мыслями, опытом, рекомендациями,. предложениями, и просто необычными идеями. Буду рада проэкспериментировать любое предложение.
Заранее благодарю всех участников форума.
Сообщение kapa » 02 июн 2018, 10:22
Сообщение roksana » 02 июн 2018, 10:53
Сообщение kapa » 02 июн 2018, 11:05
Сообщение Taktik » 02 июн 2018, 18:46
Сообщение roksana » 03 июн 2018, 15:02
1. около 8 лет
2. 2 этажа
3.окна имеются, редко. в основном полная запись, на пациента отведено 20 мин (вместе с осмотром)
4.на двух врачей одна медсестра.
5. 20 минут на пациента, запись непрерывна, у врача перерыров 2: на обед и один после, иногда неиспользуется
6. 3 администратора в смену. Главный администратор всегда на месте. Работа администраторов организована так, чтобы работала только одна «рабочая лошадка» это обычный администратор, главный администратор занимается посиделками в телефоне. Его помощник скидывает обязанности на «рабочую лошадку. остальные администраторы по мере возможностей выполняют свою работу очень лениво.
7. от 3 мин до 20 мин.
8. Касса отдельная.
9. 3-4 гинеколога в день, у каждого свой кабинет.
10. ВРТ
11. Карта у врача остается в кабинете по разным причинам.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сообщение kapa » 03 июн 2018, 15:28
Сообщение roksana » 04 июн 2018, 06:28
Источник
Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски
Привет! Вы посетили необычный блог, над которым работает целая семья: папа Костя, мама Саша, дочки — погодки Ксюша и Сима. Прочитать больше о нас Вы можете здесь.
Набор для игры “Доктор”
На днях я заметила, что наши девчонки стали лечить кукол, зайцев и мишек. Они приходят кушать со своими “пациентами” и усаживают их рядом на стуле, чтобы наблюдать, как они себя чувствуют в это время. Кормят больных кукол с ложечки и бережно кутают их в игрушечные пледики. Затем отправляются в комнату и заботливо ухаживают за больными. Понаблюдав за этими играми, я решила, что малышкам явно не хватает инструментов доктора и других медицинских “прибамбасов”. Для начала мы приобрели игрушечный набор “Доктор”, а потом … мамина фантазия разошлась!
Три дня доченьки наблюдали за моими серьёзными приготовлениями, расспрашивали и хлопали в ладоши. И вот, наконец, им вручена большая коробка доктора. В ней медицинские инструменты, коробочки с лекарствами, бланки для записи рецептов, бейджики с их именами и много всяких интересных и полезных штук. Кроме того, окружающее игровое пространство превратилось для них в кабинет врача.
Когда я задумывала игровой набор “Доктор”, я очень хотела, чтобы он вышел:
- Интересным и увлекательным, чтобы с ним хотелось играть снова и снова.
- Информативным, чтобы благодаря нему девочки узнали немного больше о профессии врача и строении тела человека.
- Обучающим, чтобы значки и надписи совпадали и были достаточно крупными для чтения. И пусть девочки ещё пока не умеют читать, зато буквы знают и узнают. Такой способ подачи слов стимулирует к чтению, вызывает интерес к словам и тренирует фотографическую память.
- Компактным, поскольку у нас не слишком много места для его хранения.
- Долговечным. С бумагой этот пункт выполнить сложно, но возможно 🙂 Для этого нужно: распечатать комплект на плотной альбомной бумаге или ватмане, коробочки и некоторые другие распечатки приклеить на картон, готовые коробочки и некоторые другие распечатки покрыть скотчем.
И вот комплект готов и мне кажется, что он вполне отвечает всем перечисленным пунктам.
Набор заготовок для игры “Доктор” (19 листов) | pdf
А теперь расскажу по порядку, что лежит в коробке доктора:
Лекарства
Блистеры, обычный медицинский шприц, шприц от жаропонижающего средства, пипетка (она не попала в кадр), мерная ложечка.
Бумажные коробочки с лекарствами (у нас они внутри пустые и со всех сторон заклеены скотчем для долговечности): витамины, травяной чай, лекарство от простуды, лекарство от головной боли, капли для глаз, лекарство для сердца, мазь для ног.
Бутылочки и баночки от лекарств (некоторые пустые, а в некоторых пуговицы, стеклянные шарики и hama beads – бусины для плавления).
Материалы для обработки ран и травм
Пластырь в мотках, пластырь (распечатка), бинт, эластичный бинт, сухие салфетки, влажные салфетки, баночка с ватными тампонами, резиновые перчатки, защитные маски, ножницы.
Инструменты
Фонендоскоп (инструмент для прослушивания сердца и лёгких), 2 цифровых термометра (пластиковый и распечатанный), молоточек для неврологического осмотра, отоскоп (для осмотра ушной раковины), бутылочка и спринцовка (это не инструменты, конечно, просто удачно попали в кадр 🙂
Медицинская документация
Анкета для осмотра больного (её удобно использовать вместе с планшетом для письма и прозрачной плёнкой, а поверх писать маркером для белой доски. С каждым новым пациентом записи можно вытирать и писать заново: красиво, удобно и экономия бумаги), бланки для рецептов, карточки с некоторыми органами человека, бейдж врача, лента кардиограммы, рентген снимки, инструкция от лекарства.
На стенах кабинета
Вывеска для двери кабинета, плакаты со строением человека, плакаты для проверки зрения у детей и взрослых.
Атрибуты доктора
Именной бейдж, медицинская повязка на голову.
Как играть в доктора?
Для начала приготовьте все предметы, которые вы задумали, а не давайте ребёнку по частям. Интереснее сразу стать доктором, а не по-чуть-чуть. Вырежьте, сложите, нужные детали покройте скотчем, проденьте резиночки через повязки, приговьте баночи, приклейте к ним крестики на скотч и т.д.
Выберите удачное время, когда ребёнок сможет поиграть в доктора, никуда не торопясь.
Подарите ему коробку и обязательно расскажите-покажите, что в ней лежит, как пользоваться каждым из предметов.
Поиграйте некоторое время вместе в докторов, чтобы показать, как доктор проводит приём больного, обследует и лечит его.
Затем оставьте ребёнка, чтобы он мог придумать собственную игру. Здорово, если есть возможность организовать игру для нескольких деток. Это всегда интереснее, увлекательней и познавательней! В продолжение темы можно провести увлекательное занятие “Части тела человека”.
P.S. Если вам понравился наш игровой набор “Доктор”, расскажите о нём друзьям в социальных сетях. Возможно, они тоже захотят поиграть со своими детками в доктора, ведь такие игры помогают детям перестать бояться врачей.
Если вы хотите регулярно получать интересные идеи и материалы для занятий и игр с детками, подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”
Желаем вам и вашим деткам крепкого здоровья!
Источник