- Как самостоятельно сделать скидочную карту
- Конструктор скидочных карт
- Виды дисконтных/скидочных карт
- Элементы дисконтных карт
- Образцы и примеры дизайна дисконтных карт
- Делаем скидочную карту сами
- Шаг 1. Установите программу
- Шаг 2. Выберите тип визитки
- Шаг 3. Редактируем карту
- Шаг 4. Экспорт и печать
- Карта покупателей как еще один повод повысить продажи
- Для чего все это?
- Готовим карту покупателей
- Как и куда разместить эту карту на сайте?
- Куда это разместить?
- Как сделать карточку клиента эффективнее?
- Почему Excel не подходит для ведения клиентской базы?
- Какие преимущества у карточки клиента в CRM?
Как самостоятельно сделать скидочную карту
Запустите систему бонусов и получите постоянный поток клиентов. Скачайте софт Мастер Визиток и сделайте скидочные карты, которые привлекут покупателей и выделят вас среди конкурентов.
Конструктор скидочных карт
Дисконтная карта – отличный маркетинговый ход. Она предоставляет накопительную скидку в процентах либо путем набора бонусов. Это выгодно для клиента и для магазина. Поэтому любому владельцу бизнеса важно знать, как сделать дисконтную карту. Покупатель экономит средства, накапливая скидку, а вы получаете постоянного клиента, лояльного к вашей компании.
Бонусную карту можно заказать в типографии либо создать и распечатать самому. Но что делать, если вы не дружите с софтом для графического дизайна? Лучший вариант – программа Мастер Визиток. Вы можете сделать дизайн по шаблону или с нуля, загружать картинки, логотипы и многое другое. Карту можно распечатать на картоне, бумаге или пластике. Скачайте Мастер Визиток и создайте креативные скидочные карты для своего бизнеса прямо сейчас!
Виды дисконтных/скидочных карт
Какие бывают виды скидочных карт и в чем их отличие? Есть несколько типов:
Фиксированная скидка. Карты этого типа действуют по распространенному принципу скидки. Обычно это разовая акция с установленной датой окончания.
Бонусная. В этом случае на карту после каждой покупки поступают бонусы. Ими затем можно оплатить часть суммы.
Накопительная. Карта с фиксированным процентом скидки, на баланс которой записывают сумму всех покупок. Чем чаще покупатель приобретает товар в магазине, тем больше становится процент скидки.
Элементы дисконтных карт
Каждая карта состоит из набора элементов, которые приводят в действие алгоритм работы. На передней стороне присутствуют:
- Индивидуальный печатный номер карты;
- Персональные данные владельца;
- Сублимация или фольгирование. Отпечаток из фольги, наносимый методом термопереноса при помощи разнообразных клише.
- Эмбоссирование. Цифровая информация, которая наносится на пластиковую карту при помощи тиснения.
Обратная сторона состоит из элементов:
- Магнитная полоса. Носитель информации с ограниченным объемом памяти.
- Место для подписи. Здесь ставится роспись владельца карты.
- Штрих код. Закодированная информация, которая обычно включает в себя персональные данные клиента.
- Скретч панель. Секретный номер, скрытый непрозрачной полосой. При активации карты стирается.
Образцы и примеры дизайна дисконтных карт
Давайте рассмотрим на примерах, как пользоваться подобными картами. Также вы можете подсмотреть пару идей для вдохновения .
Делаем скидочную карту сами
Для создания карты постоянного клиента в приложении Мастер Визиток не потребуется много времени. Сделать это можно буквально в несколько шагов.
Шаг 1. Установите программу
Загрузите на компьютер дистрибутив с сайта. Запустите процесс, дважды нажав на скачанный файл. Следуйте подсказкам Мастера установки.
Шаг 2. Выберите тип визитки
Запустите программу и выберите вариант нового проекта. Чтобы оформить дисконтную карту по образцу, нажмите пункт «Шаблоны визиток». Если вы хотите оформить дизайн с нуля, щелкните «Новая визитка». В программе уже встроена функция создания дисконтных карт, осталось только выбрать нужный пункт.
На следующем этапе укажите формат. Стандартный размер бонусной карты составляет 86х54 мм. Впишите эти данные в поля «Произвольный размер визитки». Тут же укажите выпуск под обрез. Обычно он не превышает 4-5 мм.
Впишите информацию о компании в окне «Данные». Вы можете отложить этот пункт, выбрав «Ввести в редакторе или загрузить из базы». Либо укажите их сразу, отметив «Ввести сейчас». Во втором случае откроется окно редактирования.
После этого нужно выбрать шаблон из коллекции программы. Отметьте подходящий вариант и нажмите «Применить».
Шаг 3. Редактируем карту
Осталось отредактировать детали. Добавлять или убирать данные о компании можно на нижней панели. Проставьте галочки около нужных пунктов.
Если нужно изменить фоновую подложку, сделайте это во вкладке «Фон». Вы можете добавлять свои картинки либо выбирать из встроенной коллекции, заливать основу одним цветом или настроить градиент. Таким образом меняется каждый элемент макета. Нажмите на нужный объект и настройте его параметры.
В программе можно оформить оборотную сторону карты. Для этого нажмите «Создать оборотную сторону» в правой боковой панели. Вам будет предложено три варианта: повторить лицевую, скопировать фон или создать пустую заготовку.
На обратной стороне можно разместить информацию о клиенте, отвести место под подпись. Также вы можете добавить QR код – зашифрованную информацию, которую можно считать с помощью мобильного телефона. В ней вы можете встроить визитную карточку, указать адрес сайта или любой текст.
Чтобы добавить код, воспользуйтесь пунктом «Создание QR кода». В новом окне введите нужную информацию. Программа автоматически сгенерирует картинку.
Шаг 4. Экспорт и печать
Как видите, изготовление накопительных карт с программой Мастер Визиток – простой и увлекательный процесс. Осталось лишь экспортировать проект на компьютер. Для этого выберите кнопку «Сохранить» на панели инструментов. Вы можете преобразовать макет в формат JPG, PNG ИЛИ TIFF. Также приложение позволяет сохранить проект в готовый для печати файл PDF.
Также вы можете отправить проект на печать прямо из интерфейса программы. Карту можно распечатать на картоне, бумаге или пластике. Для этого воспользуйтесь кнопкой печати и выберите нужные параметры.
Итак, мы детально рассмотрели, как создать дисконтную карту для своего магазина своими руками. Будь это макет для книжного магазина, аптеки или обувного бренда, в программе Мастер Визиток вы сможете быстро и легко создать дизайн для любого случая. Скачайте программу и попробуйте прямо сейчас!
Источник
Карта покупателей как еще один повод повысить продажи
Сейчас расскажу одну интересную штуку, которая повышает доверие со стороны покупателей.
Внедрить то же самое на сайте вашего интернет-магазина займет не более получаса по пошаговой инструкции, которую вы найдете в этой статье.
Как вы помните, доверие покупателей просто так не рождается и состоит из множества факторов. В этой статье я описал как повышать доверие покупателей, а сейчас мы с вами добавим ещё один кирпичик.
Что нам потребуется:
- Аккаунт в Google
- Список адресов ваших покупателей (достаточно только адреса до дома)
Что мы получим на выходе:
Для чего все это?
Попадая на сайт интернет-магазина, покупатель проводит ваш сайт через свой внутренний фильтр и решение о покупке принимает только в случае совпадения многих факторов. Например:
И многие другие факторы, про которые я писал тут. И наша задача сделать все для того, чтобы покупатель нам доверял с самого начала. Как раз одним из таких факторов является карта ваших покупателей. На ней точками показаны адреса ваших покупателей, которые когда-то совершали у вас заказ.
Внимательный читатель тут же воскликнет: “А как же приватность данных покупателей?“. А я отвечу, что мы всего лишь размещаем адреса без имён, телефонов и электронных адресов. Закон в этом плане мы не нарушаем.
И здесь включается эффект толпы. “Если уже столько человек доверились этому магазину, то значит и я могу доверять.” – подумает покупатель и будет прав.
Созданием такой карты мы с вами сейчас и займёмся.
Готовим карту покупателей
Шаг 1. Адреса
Первым делом надо выгрузить адреса всех ваших покупателей. В некоторых CMS есть возможность выгрузки всех заказов, а если вы не знаете как это сделать, то обратитесь к вашему программисту.
Лучше всего будет выгрузить их в Excel файл, который мы на следующем шаге будем импортировать в Google Maps.
Выглядеть это может так:
Для примера мне пришлось воспользоваться генератором американских адресов, так как под рукой не было достаточного списка российских адресов.
Шаг №2. Загружаем список адресов в Google Maps.
Авторизуемся или создаем аккаунт в Google и переходим сюда: https://www.google.ru/maps/
Нажимаем три полоски сверху слева и выбираем “Мои места”:
И далее внизу нажимаем “Создать карту”:
Нажимаем на название карты и даём ей подходящее имя:
Далее нажимаем “Импорт”
Выбираем в новом окне наш файл, ждём загрузки и помечаем какой столбец отвечает за адрес:
Нажимаем “Продолжить” и выбираем названия для маркеров на карте (у меня тот же столбец):
После обработки данных все ваши покупатели будут нанесены на карту:
Напомню, что я воспользовался генератором адресов в США, чтобы получить демо данные. В вашем случае все будет в рамках географии ваших покупателей.
Нажав на значок с банкой краски, можно выбрать цвет и иконку маркеров:
За один раз Google импортирует 2000 адресов, поэтому если надо больше, разделите на несколько файлов. Возможно, потребуется создание нового слоя, для этого нажмите тут:
Карта готова, давайте размещать на сайт.
Как и куда разместить эту карту на сайте?
Для размещения карты на сайте надо сначала ею “поделиться”. Нажимаем поделиться:
Открываем доступ для всех, сохраняем и нажимаем “Готово”:
Далее нажмите на три точки рядом с названием карты и выберите “Добавить на сайт”:
Скопируйте полученный код (ширину и высоту карты в пикселях можно редактировать за счет width и height соответственно):
И вот как она будет выглядеть на вашем сайте (у меня она выглядит мелко из-за настроек отображения конкретно моего сайта, у вас будет нормально):
Отличным примером реализации подобной идеи можно считать вот этот сайт. Они продают комплекты ускорения интернета загородом и наглядно показывают где и на сколько они увеличили скорость работы интернета.
Куда это разместить?
Теперь давайте подумаем куда её разместить. Выберите для себя наиболее подходящее место:
- На страницу “Х причин купить у нас”, где вы покажете еще одну причину доверять вам, как доверили другие покупатели.
- На страницу “О нас“, где вы покажете, что уже более Х покупателей доверили нам.
- На страницу “Отзывы“, где эта карта будет смотреться лучше всего, с моей точки зрения.
У вас уйдет не более получаса на всю эту работу, зато будет еще один маркер доверия со стороны покупателей. Почему бы это не сделать прямо сейчас?
Если есть вопросы, буду рад ответить.
Спасибо!
Источник
Как сделать карточку клиента эффективнее?
В CRM «Клиентская база» вы можете заказать услугу «настройка карточки клиента» — создать карточку в CRM или адаптировать ее по шаблону из Excel, который вы уже ведете.
В этом материале расскажем, какие преимущества карточка клиента дает бизнесу, а также как с ее помощью сделать работу отдела продаж эффективнее и почему пора попрощаться с Excel.
Почему Excel не подходит для ведения клиентской базы?
Компании собирают разные данные о клиентах — кому-то достаточно контактов и сферы деятельности, а кто-то указывает даже любимый цвет заказчика и его день рождения. Чтобы не потерять ценную информацию, менеджеры создают карточки клиентов .
Для ведения клиентской базы многие руководители используют таблицы Excel: создают поля, столбцы, вписывают данные. Однако, чем больше клиентов, тем больше данных, в таблице происходит мешанина и все данные сливаются в одну кучу. В таких условиях менеджеру легко ошибиться и отправить коммерческое предложение не тому клиенту.
Карточка клиента в CRM «Клиентская база» представляет собой анкету, куда менеджер может записать все необходимые данные — от реквизитов до среднего чека. При составлении карточки в конструкторе можно указать до 50 разных полей.
К каждому полю можно задать свои настройки: тип поля (числовое, текстовое, статус и другие), подсказку к полю, значение по умолчанию, обязательно к заполнению. Например, чтобы менеджер не забыл ввести почту клиента — поле можно сделать обязательным для заполнения, а если он не знает что ввести в поле «примечание» — оставьте для него подсказку.
Какие преимущества у карточки клиента в CRM?
Карточки клиентов в CRM «Клиентская База» можно персонализировать, просматривать в удобном формате и интегрировать с другими приложениями.
Персонализация. Карточки клиента можно настроить под себя — изменить названия кнопок, убрать лишние поля или наоборот, создать новые специально под ваши бизнес процессы.
Дополнительно в карточках можно также настроить подтаблицы с неограниченным количеством полей: история заявок клиента, встреч, звонков, закрытые счета, история работы. В правом меню карточки добавить допдействия (кнопки) под свои бизнес-процессы — выставить счет, добавить реквизиты.
Настройка подтаблиц и допдействий не входит в стоимость услуги «настройки карточки клиентов», но заказать их можно отдельно.
Режимы просмотра. В Excel менеджер видит только таблицу с огромным количество данных — после нескольких часов работы с ней у него разболится голова и упадет эффективность.
В CRM «Клиентская База» менеджер может просматривать данные клиента в табличном виде и непосредственно в самой карточке. Причем, отображение в таблице можно настроить также под себя — будут выводиться только важные данные. Например, название компании, почта, номер телефона и дата следующего контакта.
Интеграция. В карточку клиента в CRM «Клиентская база» можно интегрировать по API мессенджер WhatsApp, Яндекс.Карты, Speech Analytics или IP-телефонию. Например, менеджер может принять звонок клиента через браузер, подтвердить заказ через мессенджер или проследить перемещение курьера по карте.
Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень и наконец-то привести в порядок все данные — настройте карточку клиента. Она поможет использовать время отдела продаж максимально эффективно. Если вам нужна помощь в настройке или у вас появились вопросы — напишите или позвоните вашему менеджеру. Настроем, перенесем данные.
Источник