- Китайский парикмахер создаёт удивительные картины из состриженных триммером волос своих клиентов (12 фото)
- Фантастическое мастерство: превращение человеческих волос в произведение искусства
- 1. Занг Дексуан (Zhang Dexuan)
- 2. Мосю
- 3. Hong Chun Zhang
- 4. Керри Хоули (Kerry Howley)
- 5. Эдуард Тер-Казарян
- 7. Заира Пулидо (Zaira Pulido)
- 8. Хуан Синь (Huang Xin)
- 9. Adrienne Antonson
- Парикмахер создаёт удивительные картины из остатков волос. Очень недолговечно, но очень красиво
- Вышивка человеческими волосами: необычная техника, известная с древности и до наших дней!
- В сегодняшней статье хотелось бы поделиться интересной и любопытной техникой вышивки, как вышивка человеческими волосами.
- Художница из Колумбии вышивает портреты людей человеческими волосами: (листайте слайды)
- А вот и работы китайского мастера Zhang Dexuan:
- В Китае такой вид вышивки называется «Мосю».
- Рисуем шерстью картины. Мастер-класс для начинающих
- Инструменты и материалы, необходимые для рисования шерстью:
- Основные техники рисования шерстью для начинающих
- 1. Вытягивание
- 2. Щипание (эту технику рисования шерстью начинающим можно заменить использованием кардочеса)
- 3. Нарезание шерсти ножницами
- Советы по рисованию шерстью для начинающих
Китайский парикмахер создаёт удивительные картины из состриженных триммером волос своих клиентов (12 фото)
Разглядывая эти фотографии, можно подумать, что это рисунки, созданные талантливым художником с помощью угля, однако на самом деле это не рисунки, а картины. из состриженных волос клиентов, и созданы они не художником, а профессиональным парикмахером.
Аллен Чэнь (Allen Chen), парикмахер из салона XB Hair Professional , находящегося в китайском городе Чжанхуа (Changhua), недавно стал Интернет-сенсацией в Китае после того, как фотографии и видео его невероятных рисунков обрели вирусную популярность в социальных сетях.
Его последний шедевр из волос, изображающий героев компьютерной игры «Romance of the Three Kingdoms» массово репостится на сайте Weibo, а видео, как он создаёт картину, набрало не один миллион просмотров. Глядя на качество этих работ, легко понять, почему талант Аллена так впечатляет. В качестве «кисти» он использует свои руки, а для создания мельчайших деталей использует кредитную карту.
На картину «Romance of the Three Kingdoms», которая является самой сложной из всех работ Аллена, он потратил 6 часов. Затем он сделал несколько фотографий картины, после чего подмёл пол. По мнению парикмахера, это не противно, это не стыдно — это просто другая форма искусства.
По словам парикмахера, начав рисовать волосами, он просто искал другие способы выразить своё творческое начало, и на это его вдохновило искусство рисования песком.
А вот такие произведения искусства он делает уже на головах своих клиентов:
все фотографии: XB Hair/Facebook
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Источник
Фантастическое мастерство: превращение человеческих волос в произведение искусства
В древности многие народы относились к волосам, как к сакральному предмету, приписывая им волшебные свойства. В наше время волосы — один из элементов внешнего вида человека. Однако, творческие личности находят для волос новое место, часто превращая их в предмет искусства .
1. Занг Дексуан (Zhang Dexuan)
Занг Дексуан многие десятилетия занимается древнейшим видом китайского искусства – плетением гобеленов из волос. В его изделиях вертикальная основа из тончайших шёлковых нитей переплетается с чёрными поперечными «нитями» из волос.
Свои работы из волос Занг Дексуан создаёт с помощью простых инструментов, которыми пользовались и столетия назад. Кропотливый процесс усложняется тем, что материал для неё – человеческие волосы – весьма тонок, подходят лишь идеальные в сечении волоски, не иссеченные, не надломленные. Многие тысячи волосков осматривает мастер, прежде чем приступить к очередной работе. Вся работа выполняется с использованием лупы, а в результате получаются гобелены из волос размером максимум 3Х3 см.
Занг Дексуан обучает своему ремеслу 20 учеников. Именно им предстоит сохранить для потомков искусство плетения гобеленов из человеческих волос, не дать ему исчезнуть навсегда.
2. Мосю
Слово «мосю »( фасю, цысю) переводится как «чёрная вышивка» или «вышивка чёрным». Связано это с тем, что традиционно китайские мастерицы использовали для своих работ волосы черного цвета. Прежде они вышивали лишь изображения Будды, выражая тем самым своё благоволение перед его величием.
Затем появились вышивки на иные темы, а материалом для вышивок стали служить волосы разных оттенков, взятых у людей иных национальностей, живущих в Китае. Если же требовалось в сюжете яркое красное, синее или зелёное пятно, то его вышивали седыми волосами, которые затем окрашивались.
Сегодня мосю используется для создания различных по сюжету произведений. Это и портреты, и пейзажи, и просто декоративные орнаменты.
Большая часть картин представляет собой портреты политических деятелей.
3. Hong Chun Zhang
Вдохновением для большинства произведений Hong Chun Zhang стали собственные волосы и волосы ее сестры- близнеца. Именно эти волосы и рисует Zhang, используя как двумерные композиции, так и трёхмерные инсталляции.
4. Керри Хоули (Kerry Howley)
Керри Хоули (Kerry Howley)создала коллекцию ожерелий, выполненных из человеческих волос. Вдохновлённая орнаментами на изделиях из дамасской стали, она взяла волосы своей матери и сплела изделия, объединённые общим названием «Привлечение/Отвращение» (Attraction / Aversion).
5. Эдуард Тер-Казарян
Микроминиатюры Эдуарда Тер — Казаряна – это неподдающийся разуму мир микроискусства. Играющая скрипка (длина 7мм), точная копия инструмента Антонио Страдивари (длина 0,25мм, вес 0,003г, 56 деталей из разных пород дерева), миниатюра «Подкованные блохи, играющие в мяч» (они на самом деле движутся, при этом – в нарушение законов гравитации), караван верблюдов в игольном ушке, фигурка саксофониста на половинке макового зёрнышка, Чарли Чаплин с тростью из паутинки.
Среди творений чудо — мастера — кружево, сплетенное из волокон, нарезанного вдоль волоса. При этом объём каждого волокна – одна сотая толщины волоса! В другом волосе он просверлил отверстие и в образовавшуюся полость уместил стадион со спортсменами, ещё один волос с лёгкой руки виртуоза заполнился 70-ю слонами с погонщиками.
В таком же отполированном волосе мастер поместил миниатюрную розу, толщина её стебля – 0,05мм. Размер каждой скульптуры внутри волоса, выскобленного и отполированного до прозрачности стекла, менее 0,08 мм. А ещё по его воле ожили бабочки, вырезанные на срезе волоса. Вознеслась на кончике волоса золотая статуя Свободы.
Работы Эдуарда Тер-Казаряна были в разное время подарены и Сталину, и Хрущёву, Фиделю Кастро, Британской королеве, Рокфеллеру и многим другим сильным мира сего. Часть уникольных шедевров хранятся в Политехническом музее Москвы.
6. Jenine Shereos
Jenine Shereos — специалист по текстильному волокну, из человеческих волос она плетёт листья. Вернее прожилки листьев, словно очищенных от других тканей.
«В каждой точке, где одна прядь волос пересекается с другой, я сшиваю их крошечным узелком так, что, когда затем распускаю эти узелки, то вся конструкция продолжает сохранять свою форму».
А прожилки листьев напоминают ей о кровяной системе человека, в которой сосуды так же переплетены в общую сеть.
7. Заира Пулидо (Zaira Pulido)
Колумбийская художница Заира Пулидо использует волосы для вышивки. Вышивает она, в основном, портреты своих друзей из их же волос. Свои вышивки она называет рисунками.
8. Хуан Синь (Huang Xin)
В честь празднования 60-летия со дня основания коммунистического Китая Хуан Синь, парикмахер из Пекина, создал впечатляющую скульптуру из волос – копию Ворот Небесного Спокойствия. Ему же принадлежат и другие скульптуры из волос, например, скульптура Барака Обамы, на которую он израсходовал 4 кг волос.
9. Adrienne Antonson
Художница Adrienne Antonson использует волосы для своих дизайнерских экспериментов. Перчатки, очки, подтяжки и ботинки – всё это сделано из волос полностью или, как в случае с очками, волосы стали частью дизайна, а именно – вплавлены в эпоксидную смолу оправы. Целую коллекцию насекомых она сплела из волос и вручную окрасила акрилом.
Источник
Парикмахер создаёт удивительные картины из остатков волос. Очень недолговечно, но очень красиво
Парикмахер с Тайваня стал знаменитым в соцсетях благодаря своим нереальным картинам, которые он создаёт из остатков волос клиентов. Молодой человек тратит долгие часы на то, чтобы правильно распределить волосы на полу своего салона. Зато результат получается таким красивым, что люди не могут наглядеться.
Парикмахер Аллен Чен работает в салоне красоты XB Hair Professional на Тайване. Парень попал на страницы СМИ ещё осенью 2017 года благодаря необычным стрижкам в виде портретов известных личностей на затылках клиентов. Больше всего внимания тогда пользователи уделили очень реалистичному изображению президента США Дональда Трампа на голове одного из посетителей Чена.
Зимой 2018 года Аллен снова попал в топы китайских соцсетей, пишет Oddity Central. Но уже по другой причине. У парня появилось новое хобби — вместо того чтобы выкидывать остатки волос клиентов, Чен на полу в своём салоне или же на специальной доске создаёт из них картины. При этом парень не пользуется никакими особыми инструментами, распределяя рабочий материал по поверхности руками и иногда помогая себе пластиковой картой.
Исходя из публикаций в фейсбук-аккаунте салона, Аллен начал увлекаться портретами из волос осенью. Самое первое фото подобного творения Чена было опубликовано в начале ноября, и это портрет героя фильма «Веном» Эдди Брока (его играет Том Харди) с симбиотом.
Следом Аллен изобразил кадр из китайско-гонконгского фильма «Король обезьян» (Monkey King) и знаменитую сцену из «Титаника» с Джеком и Роуз на носу корабля.
Кажется, этому парню нужно было податься в художники.
Самую большую популярность в китайской соцсети Weibo набрала последняя работа Аллена. Парню потребовалось порядка шести часов, чтобы изобразить на полу в парикмахерской героев серии игр Romance of Three Kingdoms и романа «Троецарствие».
К сожалению, творчество Чена увековечено только на фотографиях. Создав изображение и сделав его снимок, парень безжалостно стряхивает и сметает рабочий материал. Да, ту удивительную картину с воинами постигла та же судьба.
А вот творчество одной пользовательницы фейсбука скорее ужасает, нежели восхищает. Девушка просит у людей фотографии домашних животных и с помощью графического редактора превращает милых зверюг в монстров. Таких страшных, что даже смешно.
Искусство не только помогает человеку реализовать себя, а иногда может выручить в крайне трудной ситуации. Так случилось с несправедливо осуждённым жителем США, который провёл за решёткой 27 лет. Если бы не его необычные картины, возможно, беднягу так бы и не выпустили.
Источник
Вышивка человеческими волосами: необычная техника, известная с древности и до наших дней!
Меня зовут Таня и я очень люблю вышивать!
На своем канале делюсь статьями о своих готовых работах и вышивальных процессах, а также рассказываю о новинках в мире вышивки и показываю свои рукоделиные покупки.
В сегодняшней статье хотелось бы поделиться интересной и любопытной техникой вышивки, как вышивка человеческими волосами.
Как известно, изначально вышивка зародилась еще в древности. В те давние времена люди вышивали, но конечно, не так, как привыкли мы.
У них не было мулине)
Они использовали для этих целей немного другие материалы, например: человеческие волосы! Как вам такое?
Правда, цветов было не так уж и много: блондины, брюнеты, шатены и рыжие.
Сейчас выбор цветов будет побольше)
Ладно, было бы это и прошло..
Но, каково же было мое удивление, что и сейчас тоже есть такой вид вышивки: вышивка с использованиям человеческих волос.
Честно сказать, по мне это всё звучит жутковато.
Но, посмотрим на саму вышивку:
Художница из Колумбии вышивает портреты людей человеческими волосами: (листайте слайды)
- Видно, что работа вышивается очень кропотливо и требует усидчивости.
- Одно неверное движение и волос порвется.
А вот и работы китайского мастера Zhang Dexuan:
- А здесь уже другая техника, в отличие от предыдущей художницы и ,кстати, которая требует бОльше волос;
- Не представляю, сколько по времени занимает такая работа?
На сегодняшний день осталось очень мало людей, которые владеют данной техникой , так как такой вид вышивки невероятно сложен и требует от мастера усидчивости и терпения.
Да и еще здесь стоит вопрос: в отношении общества в такому виду искусства. Кто-то относится нормально, кому-то категорически не нравится.
В Китае такой вид вышивки называется «Мосю».
Для такой вышивки волосы китайцев подходят больше всего: прямые и жёсткие.
Но, не только китайцы вышивают волосами:
Эта вышивка волосами сделанная в 19 веке. Картина вышита волосами. За основу взяли белый шёлк.
Источник
Рисуем шерстью картины. Мастер-класс для начинающих
Выкладывание картин шерстью — это процесс послойного формирования изображения из волокнистого материала, при котором рисунок образуется постепенно из разноцветных прядей шерсти слой за слоем.
Рисование шерстью совершается по тем же принципам, что и рисование красками. Объем изображаемых предметов выражается цветом с учетом светотени. Шерсть выступает в качестве носителя цвета, это окрашенный материал, которому можно придать нужную форму и разложить на плоскости в виде рисунка.
Видео об основах рисования картин шерстью без заваливания:
Формирование картины происходит от заднего плана к переднему, т.е. сначала фон, затем предметы переднего плана. Волокна при этом никак между собой не скреплены (на самом деле под весом стекла шерсть оседает, уплотняется и слои достаточно крепко держатся друг за друга, но всё же это не валяние). Готовая картина представляет собой многослойный рыхлый пирог из волокон шерсти, заключенный в жесткий каркас с двух сторон – стекло и задник (см. фото ниже). Иными словами, сухая непряденая шерсть выкладывается на тканевую основу под стекло. В качестве задника обычно выступает ДВП (оргалит). Для рисования картин шерстью очень удобно использовать клип-рамы для фотографий (стекло + оргалит + клипы-зажимы).
Можно использовать обычную фоторамку, купленную в любом магазине, а для удобства между сеансами скреплять картину при помощи канцелярских зажимов. В таком случае картина быстро отлежится, станет плоской и в следующий сеанс работать будет комфортно.
Инструменты и материалы, необходимые для рисования шерстью:
- шерсть разных цветов (подбирается под конкретный сюжет), а также волокна шелка, вискозы, акрила и др.;
- ножницы (самые острые);
- пинцет (обычный – для бровей);
- клип-рама или обычная фоторамка, желательно, чтобы задник был жестким;
- флизелин, фетр, бархатная бумага или любая ткань с небольшим ворсом в качестве подложки (подложка призвана удерживать на себе волокна шерсти, это основа картины). Подробнее в статье: «Какую подложку использовать для рисования картин шерстью».
Если используете флизелин (он прозрачный), а фон картины планируется сделать очень светлым, лучше на темный оргалит приклеить белую бумагу. Готовая картина оформляется в раму.
Для выкладывания картин в основном используется шерсть, но также можно применять и другие волокнистые материалы: вискозу, акрил, шелк и пр. Следует помнить, что шерсть послушнее в работе по сравнению с другими волокнами. Это обусловлено её физическими свойствами. Однако с помощью, например, шелковых волокон можно повысить декоративность картины – элементы с добавлением шелка будут отражать и преломлять свет, что создаст живую игру света и тени.
Шерсть в магазинах чаще всего продается в виде ленты, но можно найти и кардочес.
Гребенная лента или топс – расчесанная шерсть (см. фото слева ниже), в которой все волокна вытянуты в одном направлении и уложены в ленту.
Кардочесанная шерсть ( кардочес , « шерстяная вата ») – это продукт чесания (фото ниже справа), в котором в отличие от гребенной ленты все волокна изогнуты и направлены в разные стороны. Она может быть представлена в руне или в виде чесальной ленты.
Для первого знакомства с техникой выкладывания картин из шерсти кардочес покупать не надо. Шерстяную вату легко получить щипанием гребенной ленты.
Декоративные волокна тоже сразу покупать не нужно. С ними сложнее работать, поэтому желательно сначала научиться работать с шерстью. В чистом виде декоративные волокна не применяются, они всегда примешиваются к шерсти. Если работать, например, чистым шелком, то при поднятии стекла во время работы, шелк поднимается вместе со стеклом — сильно электризуется. Поэтому если все же решите работать с шелком (или вискозой), добавьте к нему шерсти, хотя бы 5-10%, перемешайте и спокойно работайте.
Качество шерсти для создания картин без заваливания стоит на втором месте после цвета. Главное — цвет, яркий, насыщенный. Процесс валяния отсутствует, рисунок получается путем раскладки шерсти под стекло, поэтому тонина (толщина) волокон не всегда важна. У грубой шерсти изобразительный эффект грубее, фактурнее, притягивает прежде всего своей декоративностью. Грубой и полутонкой шерстью удобно имитировать масляную живопись. Тонкая шерсть (меринос) хороша, когда хочется добиться акварельной легкости, невесомости цветовых переходов и т.д. Также тонкая шерсть удобна для прорисовки деталей. Это применимо к сложным и высокохудожественным сюжетам. В любом случае каждый мастер путем проб и ошибок сам находит «свою» шерсть, с которой ему комфортно работать.
Основные техники рисования шерстью для начинающих
1. Вытягивание
Из гребенной ленты можно вытягивать пряди разной толщины – тонкие, сквозь которые будут просвечивать предыдущие цветные слои, или более плотные, с хорошей кроющей способностью (с последних удобно начинать процесс выкладывания картины, когда требуется быстро сформировать первый плотный слой-основу).
Реализуется вытягивание так (фото слева внизу): в левой руке гребенная лента, правой рукой вытягиваем из гребенной ленты прядь, нужного размера. На фото справа внизу показаны две прядки разной плотности и размера.
Обратите внимание на то, что ни в коем случае не должны быть напряжены руки (ни левая, ни правая). Иначе они просто устанут, да и прядки при этом будут не вытягиваться, а выдираться с усилием. Это не правильно. Процесс должен доставлять удовольствие. Реже, в основном при прорисовке предметов переднего плана (деталей), пригодится умение с некоторым усилием выщипывать короткие мелкие прядки:
Из гребенной ленты можно вытягивать «стебельки», «травинки» и «веточки», а также «ниточки» для рисования контуров предметов. Захватываем самый кончик пряди и вытягиваем волокна, одновременно подкручивая их. Чем больше волокон захватили, тем толще ниточку получите.
2. Щипание (эту технику рисования шерстью начинающим можно заменить использованием кардочеса)
В результате щипания получаются пушистые комочки-паутинки, в которых все волокна спутаны (изогнуты и направлены в разные стороны). Такими пушистиками легко добиться мягких переходов от одного цвета к другому. Фон, выложенный таким способом, выглядит пушистым, акварельным.
Реализуется щипание таким образом: в левой руке (если Вы правша) держим гребенную ленту так, чтобы образовывался сгиб (фото слева внизу), пальцами правой руки частыми и быстрыми движениями щипаем с поверхности гребенной ленты (на сгибе) выбивающиеся волоски.
На фото внизу справа показаны два разных по плотности варианта пушистиков, кроющая способность у них различная. При щипании нужно стремиться получать однородные пушистые комочки без петелек. Со временем (с опытом) это получается у всех. Для акварельного эффекта особо плотные пушистики можно «разреживать» (растягивать в разные стороны, получая при этом прозрачную паутинку бОльшей площади).
Если под рукой есть кардочес нужного цвета, то щипание можно опустить. Кардочесанная шерсть всё упрощает и увеличивает скорость работы. Однако редко в продаже встречается кардочес высокого качества с очень тонкими волокнами. Чаще он бывает из полутонкой или грубой шерсти, в этом случае добиться красивого нежного акварельного эффекта будет сложнее.
3. Нарезание шерсти ножницами
Часто при рисовании картины шерсть приходится нарезать. Здесь на помощь приходят ножницы. Шерсть нарезается (стрижется) прямо на картину в нужном месте, при этом нужно понимать, что полученный пух может иметь разный размер и форму (которые Вы определяете сами, исходя из своих нужд). Руками и/или пинцетом можно как угодно расположить настриженную шерсть на поверхности картины. Из нарезанных шерстяных «опилочек», например, можно сформировать крону дерева (листву).
Хочется особо отметить, что шерсть можно и нужно смешивать (фото ниже). То есть можно взять 2-3 цвета шерсти и сформировать из них одну неоднородную по цвету прядь. Степень однородности можно получить разную, поэтому опять же нужно учитывать тот изобразительный эффект, которого Вы хотите достичь (всё проверяется опытным путем, результат рассматриваем под стеклом). Ясно, что для формирования кроны дерева, например, одного цвета шерсти недостаточно – крона получится плоской, без объема.
Есть также много разных приемов, применяемых при выкладывании картин из волокнистых материалов, но они представляют собой чаще всего комбинации этих трех основных техник работы с шерстью и хороши в конкретных случаях, обусловленных спецификой сюжета.
Советы по рисованию шерстью для начинающих
• Рекомендуется выполнять картину не за один сеанс, а за несколько. Пусть потратится несколько дней по 1-3 часа, чем 1 день, за который Вы очень устанете с непривычки. Усталость ведет к неаккуратности в работе.
• Перед глазами нужно иметь эскиз для работы. Это может быть нарисованная Вами картина (акварелью, маслом, карандашами и т.д.) или фотография картины любимого художника, или другой фотоматериал, на который Вы будете ориентироваться в процессе работы. Без эскиза работать сложно, особенно новичкам, тем более людям, не умеющим рисовать. Если нет возможности распечатать фотографию, можно открыть её на телефоне, планшете и т.д. Хотя бы так… Эскиз должен быть под рукой.
• Стекло нужно прикладывать к картине очень часто. Так Вы своевременно сможете обнаружить огрехи своей работы и оперативно их исправить. Ведь конечный результат – это картина под стеклом, следовательно, и ориентироваться в процессе работы с шерстью нужно именно на то изображение, которое Вы видите под стеклом. Стекло служит своеобразным индикатором. Приложив его к уже выложенным слоям, Вы увидите, насколько хорошо лежат эти слои шерсти (можно увидеть, например, что слой недостаточно плотный и плохо укрывает рабочую поверхность) или Вы можете посмотреть, как выглядят мелкие детали под стеклом (как правило, со стеклом и без него всё выглядит иначе). Шерсть объемна, когда прижимаешь её стеклом, детали картины «сплющиваются» и увеличиваются за счет этого в размерах. Часто бывает, что кладешь тонкий стебелек, а, приложив стекло, понимаешь, что он получился великоватым для этого цветка и приходится его уменьшать.
• Картины из шерсти достаточно легко поддаются исправлению. Вы можете «отмотать» процесс назад, поскольку работаете с шерстью и выкладываете её слоями; нужно просто снять часть слоя или убрать те детали, которые у Вас не получились. Вы потеряете немного времени, но приобретете бесценный опыт. Не бойтесь дерзать — у Вас всегда остается шанс всё переделать. Только не переусердствуйте с «переделками», иначе картина потеряет свежесть и легкость, станет «замученной».
• Если картину отложили, чтобы доделать завтра, или просто отошли куда-то, нужно накрыть её стеклом и желательно скрепить канцелярскими зажимами или клипсами. Под весом стекла картина отлежится и осядет, что сделает более комфортной дальнейшую работу.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник