Картины маки своими руками

«Маки» из искусственной кожи.

Такая картина будет отличным дополнением в вашем интерьере.

Для работы над картиной понадобится:
— клей ПВА и «Момент».
— кожа искусственная черного, перламутрового, красного, зеленого и кремового цвета.
— лист ДВП размером в 55х40 см.
— небольшой кусок ткани под замшу.
— краска голубая, для окрашивания фона.
— ножницы.
— одна столовая ложка сухой манной крупы.
— небольшой лист толстого картона.

Начинаем работу с окрашивания фона. Берем лист ДВП и с лицевой стороны окрашиваем голубым цветом. И пока заготовка картины подсыхает, начинаем делать цветы, а у нас маки красные. Вырезаем по шаблонам лепестки цветка. Для одного цветка понадобится 4 маленьких лепестка размером в 3х3 см в форме неправильной капельки. Четыре средних лепестка размером в 4х4 см, и еще 4 больших 6х5см. Получается на один цветок нужно 12 лепестков. Вырезаем их из кожи красного цвета и смазываем кисточкой с изнаночной стороны клеем ПВА.

Пока лепестки подсыхают, приступаем к изготовлению стебля для цветка. Берем проволоку от 10 до 15 см длиной. Вырезаем из искусственной кожи зеленого цветы полоску 1 см шириной и длиной как выбранная проволока. Клеем «Момент» смазываем эту полоску и даем время для схватывания, а затем приклеиваем на проволоку, оставляя 1,5 см вверху проволоки не обклеенной. Это послужит стеблем для дальнейшей работы. Теперь берем одну четвертую часть салфетки и ее складываем в несколько слоев. Затем берем стебель и его верхней частью проволоки зажимаем эту салфетку.

Берем кожу зеленого цвета и вырезаем круг в диаметре 6 см. Делаем в центре круга маленькую дырочку. Продеваем через нее стебель с салфеткой. Этим кругом оборачиваем вокруг салфетки и закрепляем проволокой вверху, оставляя около одного см свободного края. Получается коробочка мака.

Но для завершения этой коробочки нужно будет взять клей ПВА, смазать им края коробочки и обмакнуть в сухую манную крупу. В таком виде в картине будем использовать две таких коробочки.

Но для маков к этой коробочке нужно будет добавить несколько тычинок. Их будем делать полоски черного цвета размером в 10х2 см. Из такого прямоугольника нарезаем бахрому – делаем надсечки, не доходя немного до края, и высота тычинок будет около 1,5 см. Когда бахрома готова, ее резаный край также смазываем клеем ПВА и макаем в манную крупу. А когда все подсохнет, эту полоску приклеиваем клеем «Момент» к готовой коробочке, тычинками вверх. Серединка цвета готова.

Теперь возвращаемся к красным лепесткам. Они еще не совсем подсохли и мы каждый лепесток складываем гармошкой по его длине, немного прижимаем и держим в руках. А затем оставляем их до полного высыхания.

Когда все лепестки подсохли, начинаем формировать мак. Берем готовую зеленую серединку с черными тычинками, поворачиваем стеблем вверх и начинаем закреплять маленькие лепестки. Приклеиваем их клеем «Момент» уголками к основанию стебля.

Теперь закрепляем средние лепестки в шахматном порядке относительно первого. Можно прижать канцелярской резинкой до полного высыхания.

А пока высыхает часть цветка мы вырезаем зеленые листья. Высота их будет от 13 до 15 см, а ширина от 5 до 8 см. зигзаги и волны на листьях вырезаем произвольно. Заготовок листьев нужно около 15 штук разного размера.

Продолжаем работу над маком. К подсохшим лепесткам приклеиваем третий ряд, а на все листья приклеиваем подложку из зеленой искусственной кожи. Подложка вырезана в форме звезды в диаметре 7 см. И опять заживаем канцелярской резинкой до полного высыхания.

А сами продолжаем работу над листьями. Надо их просто промазать клеем ПВА в изнаночной стороны. И когда листья подсохли, их нужно в руках немного помять, получается новая форма листиков.

А за это время наш мак высох. Убираем резинку и лепестки расправляем. Цветок готов. Таких цветов понадобится девять штук.

Читайте также:  Мусорная мода своими руками

Наши маки на картине будут стоять в вазе. Значит делаем вазу. Берем картон, вырезаем понравившуюся форму, их нужно 4 заготовки, но каждая последующая будет на 1,5 см меньше в объеме. И склеиваем как пирамиду. Начиная с большой доходя до маленькой, накладываем друг на друга. Затем берем кожу перламутрового цвета и обклеиваем сверху. Ваза готова. Теперь у нас готовы листья, цветы и ваза.

Настало время для кремового куска кожи. Вырезаем его длиной как основа картины, а шириной в 10 см с одной стороны, и 15 см с другой. Берем клей «Момент» смазываем с изнаночной стороны несколько произвольных полосок, располагая их по горизонтали. Даем время для схватывания клея и делаем зажимы с лицевой стороны, прижимая складки с клеем внутри. Можно сбоку приклеить 2-3 лепестка.

Когда складки высохли это полотно приклеиваем к голубой основе внизу будущей композиции, это будет ткань на которой будет стоять ваза с маками. Делаем рамку для картины. Рамку обклеиваем тканью под замшу, она коричневого цвета. Ее аккуратно приклеиваем.

Теперь приклеиваем к основе вазу, а вокруг нее зеленые листья. Бусины располагаем в местах будущих цветов.

Затем располагаем цветы, чтобы было красиво. И хорошо закрепляем клеем «Момент». На этом композиция «Мики» готова, а для блеска на цветах можно сбрызнуть лаком для волос. Все готово.

Источник

Мастер-класс. Объемные картины из кожи. Маки. Автор Андрей Коробейников.

Объемные картины из кожи

  • Андрей Коробейников (Москва, Россия) буквально взорвал рукодельное интернет сообщество своей картиной «Подсолнухи». Уверена, что еще больше эмоций вызовет картина «Маки», так как маки — любимые цветы художника, он вложил в нее самое лучшее — душу.
  • Мастер-класс Андрея Коробейникова «Объемные картины из кожи. Маки».
  • Фото 1. Если вы задумывались — как сделать картину из кожи, и вы хотите сделать такую же картину, вам понадобятся терпение, фантазия и некоторые материалы.

  • Фото 2. Из кожи в технике легкая «жмурка», делаем фон, подкрашиваем его, приклеиваем обтянутый кожей горшок, вазу, корзину, и т.д. в запланированное место.

  • Фото 3. Приклеиваем приготовленное отдельно паспарту, выполненное в технике «легкая жмурка». Не красим его!

  • Фото 4. Из двух кусков кожи имитируем жатую ткань (все края загибаем и пропускаем тонкую проволоку, чтобы легче было придать нужную форму).

  • Фото 5. Делаем ручки к горшку и начинаем готовить цветочную композицию.

  • Фото 6. Вырезаем из кожи лепестки, вклеиваем тонкую проволочку и загибаем края.

  • Фото 7. Красим лепестки красной краской-спреем, затем слегка подкрашиваем черной, по возможности торцы оставляем белыми.

  • Фото 8. Легкий непрокрас, просвет белого хорошо смотрится. Главное — не закрасить структуру кожи!

Чтобы дочитать статью до конца, перейдите на следующую страницу ниже

Источник

Пишем маслом картину «Маки в поле»: используем мастихин и кисти

Я профессиональный художник. Работаю в основном в смешанной технике масляной живописи — это кисти и мастихин. Сейчас я раскрою свои секреты и поделюсь своим опытом в работе над созданием картины мастихином. Не судите меня строго, пишу первый раз. Рада буду поддержки и комментариям, отвечу на все вопросы.

Мы будем писать красные маки в поле. И каждый свой шаг буду стараться подробно описывать. Времени на работу у меня ушло около 3 часов.

Для моего мастер-класса вам понадобится:

  • холст на подрамнике 30/20;
  • грунт акриловый художественный;
  • разбавитель слабопахнущий (Сонет);
  • баночка для кистей;
  • кисти — тонкую и 2 широкие;
  • флейц № 1 (Сонет);
  • мастихин № 1012 и 1017 (Сонет);
  • уголь древесный( художественный, рисовальный);
  • палитра (это кусок пролакированой фанеры или кусок пластика);
  • краски масляные, следующих цветов: белила цинковые, жёлтая светлая, оранжевая, охра золотистая, красная светлая, пурпурная, красная тёмная, голубая, ультрамарин, зелёная травяная, кобальт зелёный тёмный, фиолетовая, марс коричневый, сажа газовая.

Я выбрала фотографию маков. Продумала композицию и начала работать.

Вот в руках у меня холст на подрамнике. Можно конечно взять и холст на картоне, но мастихин по натянутому холсту играет и скользит. А вот по картону уже не так.

Читайте также:  Как сделать шпаклевка для авто своими руками

А вот и мои любимые краски! Просто радуга живописи! Я выбираю фирму Сонет, Ладога и Мастер-Класс. В принципе, указала такой минимум цветов, с которым можно сделать интересную и живописную работу. Кисти плоские, флейц небольшой (флейц 3 это художественная кисть, более тонкая, чем обычные кисти, у меня есть такие флейцы шириной 15 и 20 см). Тряпочки для вытирания кистей и мастихинов, лучше если их будет несколько. Сначала вытираем, потом опускаем в разбавитель. Обратите внимание на мастихины. Это очень интересный художественный инструмент разной формы и размеров. Мне нравится фирма Сонет — они упругие, гнутся как листик, подчиняясь любым движениям. Мастихины бывают разной формы.Нно вот эта капелькой — самая удобная и лучшая для новичка. Ей можно делать очень красивые вещи. Обязательно один поменьше, другой побольше.

А вот палитра. Мои ученики пишут на вот таких фанерках. Да, обычный кусок двп — отрезали нужного размера и полакировали. Если не полакируете хорошо, ваши кисти и мастихины будут тормозить на каждом сантиметре, а краска уходить в глубь.

Обратите внимание, как я разложила краски. Первыми справа идут всегда белила — меня так научили, и мне так очень удобно. Далее идут краски тёплые и холодные, светлые и тёмные. Например жёлтый светлый, потом тёмный жёлтый и так далее. Краски выдавливаю полосочками или капельками.

Вот я разделила, чтобы было понятно. Вся живопись состоит из сочетания тёплых и холодных оттенков. В нашей работе маки освещает естественный солнечный свет — и свет на них стал жёлто-красный, а фон дальнего плана — холодно-зелёного цвета. Передаем этот простое сочетание на холст, и в картине появляется перспектива, воздушность, состояние природы.

Берём в руки кусочек угля (он должен выглядеть, как тоненькие и кривоватые веточки) и намечаем цветы. По композиции изображению не должно быть тесно или вокруг слишком много пространства. Должно быть равновесие — смотрим на картину, разделяем пополам по вертикали, представляем часы весов и анализируем полученный «художественный» вес.

Ещё это творческая работа, мы не копируем бездумно природу, а думаем. Всё должно быть гармонично, что-то добавить, где-то убрать, что-то выделить, а что- то смазать.

А теперь самое простое — берём в руку тонкую кисть (щетину), опускаем в разбавитель, просто обводим — не жалейте, главное закрепить уголь.

Ждём минут пять и тряпочкой всё, не боясь, быстренько вытираем. Всё, что нам нужно, вошло в грунт, а остатки угля собираем на тряпку.

Приступаем к самому интересному, к живописи. А начнём мы с маков. Они получаются светлее фона, таким образом зрительно они выйдут на передний план. Берём белила и наносим на палитру, не боимся, берём много. Разбавителя берём мало, а то у некоторых реки разбавителя текут на палитре ( разбавитель слабопахнущий действительно самый, без резких запахов, разбавитель, плюс он ещё и схватывается быстрее, чем льняное масло).

К белому цвету я добавляю красную светлую. Краску мешаем не торцом, и не краешком, а всей плоскостью кисти.

И тут я, помня о законе теплохолодности, понимаю, что предметный цвет, конечно, красный, но у нас живопись, светит жёлтое солнце, а значит тёплый свет. И добавляем жёлтую светлую к нашей краске. Ещё один важный момент работы с красками. Цвет, тон — получается от соотношения того или иного цвета. Например: в наш красный чуть добавим жёлтого — получим красно-оранжевый, ещё добавим жёлтого — получим оранжевый, и так далее до жёлто-оранжевого. И так со всеми цветами, поэтому первое время, чтобы понять эту систему, берите понемногу и смешайте — смотрите, что получилось, в дальнейшем, вы это будете делать на автомате.

Свет начинается от края лепестков мака. Не боимся, смело пишем. Кисть держим уверенно, мазок ставим с движением.

Теперь тень цветка. Добавляю больше красного и наношу на холст.

Самые теневые места пишем с добавления синего ультрамарина. Свет тёплый, тень холодная. И так со всеми цветками.

Читайте также:  Проверка инжектора ваз 2114 своими руками

Я вижу маковое поле, поэтому тёмно-красным ещё и намечаю в дали расплывчатые цветы. Набирать колер для фона, начнём самого тёмного верхнего левого угла. Берём кобальт зелёный тёмный и чуть-чуть белил. Беру краски много, чтобы мазок был густой.

И теперь к этому зелёному добавляю ещё и синий. Цвет стал темнее и холоднее. Вот такой глубокий и красивый оттенок получился.

Теперь не боимся, представим это пространство поля и начинаем писать. Нам придётся нанести два слоя краски, чтобы холст снизу не светился. Разбавителя берём немного. Картинку я смотрю через телефон, это очень удобно.

Работайте кистью легко, рука расслабленна.Опускаясь вниз по холсту, намешивайте краску чуть светлее, то есть, чуть больше белого. И местами я добавляю зелёную травяную с белилами, таким образом, делая работу живописнее.

Задача: добавляем постепенно охру и красный в зелёный цвет, таким образом, чтобы получился переходный цвет к красному.

Прокрашиваем торцы сразу, потом сложно намешать цвет. Не забываем вытирать кисть, переходя из одного оттенка в другой.

Вот такой результат должен получиться. Мягкий переход — краска равномерно. Цвет цельный и приятный.

Тонкой кистью прорисовываем стебельки маков. Стараемся передать как можно лучше ломаную форму стебля.

Всё, кисти в сторону! Больше они нам не понадобятся. Теперь в руки берём мой любимый инструмент — мастихин. В начале будет сложно, нужно уметь представлять и лепить форму. И мазок или удар мастихина должен ставиться один раз — нельзя его переделывать, он теряет лёгкость и изящность.

Краску с палитры, как «масло» ножом берём. Мы будем писать маки мастихином, так же, как и кистью. Намешиваем колер жёлтый с красным. Мешаем торцом мастихина.

Вот показано на картинке, как нужно мешать краску. Добавляю капельку белил. И сразу цвет становится таким «вкусным».

Намешав нужный цвет — набираем торцом мастихина, чтобы краска была с одного края и этим краем прижимаем к холсту, протягиваем от края к середине (основания). В данном случае я слишком прижала к холсту и слой лёг неровно, поэтому я аккуратно набираю вновь тот же цвет на край мастихина (теперь краски побольше) и провожу ещё раз.

Ну вот свет на одном лепестке маков готов. Добавляю красный цвет — мешаю — ставлю удар.

Для живописности и глубины берём пурпурную красную и тёмно-красную без белил. То есть, работаем в полную силу.

Взяли в руки маленький мастихин. Ииграя мастихином по холсту, отделяем края лепестков ярким светом.

Ой, какой красивый и живописный получился мак. Я также взяла широкий мастихин и к середине цветка провела мазок. Собираем с нижнего лепестка, далее верхние мазки. Такой эффект визуального объёма.

Вот так поочерёдно я нарисовала объём маков. Тут свет и тень. Теперь детальки — маленьким мастихином берём синюю и чёрную.

Так же легко, точно и аккуратно ставим серединки. А краешком тонкого мастихина процарапываем тычинки. Пишем с эмоциями и отличным настроением! Мы не боимся и у нас всё получится.

И таким же образом теперь нужно процарапываем стебли. Движения лёгкие и чёткие. Детально ещё процарапываем не раскрывшийся бутон. Линии ломанные и уверенные.

И конечно, в правом нижнем углу — фирменная роспись и дата.

Вот такая получилась картина, выполненная в смешанной техники масляной живописи мастихином. Посмотрите, мы старались передать светотени, теплохолодность, так сразу и результат. Эффект солнца, перспективы, натуральной природной яркости маков. Именно мастихин помогает, как никто другой, передать эмоции, цвет и своё собственное отношение. Писать нужно смело и с настроением. А самое главное, как говорила моя учительница в художественной школе — «Нужно влюбиться в то, что пишешь». Жду ваших отзывов, и главное — чтобы мой урок помог вам понять и ближе познакомится с этой красивой живописью мастихином.

Пробуйте, мои дорогие! Верьте в себя! Пишите! И любите свою работу!

Источник

Оцените статью
Своими руками