Картинг рулевое управление своими руками

Картинг своими руками. Рулевой механизм

Рулевой картинг механизм прост, но очень важен, поэтому стоить пробежаться еще раз.

Картинг своими руками. Рулевые тяги разной длинны.

При создании картинга своими руками, возникает вопрос: Как лучше сделать рулевые тяги: равной длины или одна короче другой?

Первый вариант рулевого механизма, рычаги поворотных кулаков соединены между собой длинной рулевой тягой.С рулевой сошкой соединен один из них, с помощью короткой тяги.

Основное достоинство такой системы, это правильная кинематика поворота и простая регулировка, что очень важно для тех кто решил построить картинг своими руками.

В этом варианте, при любом угле поворота передних колес их взаимное положение не будет зависеть от поворота рулевого механизма. Поворот каждого колеса четко определен.

Картинг своими руками. Рулевые тяги равной длины.

Система же с двумя короткими тягами, такими достоинствами не обладает.

Рулевая сошка соединяется с поворотными кулаками при помощи двух рулевых тяг.

Движение обоих колес между собой не связанно, то есть поворот каждого определяется поворотом рулевого колеса картинга.

Кинематическая связь передних колес, которая была в первом варианте нарушена.

Системы с длинной и короткой рулевой тягой позволяют добиться точной кинематики поворота.
Но наибольшее распространение получил вариант с двумя рулевыми тягами, равной длинны.Хотя и не понятно, почему. Чуть меньшая масса не является таким уж достоинством.

Картинг своими руками. Кинематика рулевого механизма.

Если Вы решили начать проектировать картинг своими руками, то следует учесть, что правильная кинематика рулевого механизма имеет очень важное значение.

В автомобилях которые мы используем для повседневных перемещений, необходима установка передних колес, при которой их оси будут пересекаться в некоторой точке S, при этом автомобиль двигается без скольжения.

Естественно это хорошо лишь до момента начала заноса. Поэтому если мы строим картинг своими руками для гонок, та нам необходимо чтобы внешнее колесо поворачивалось на больший угол, чем внутренне.

От чего же будет зависеть разность углов поворотов обоих передних колес?

Только от направления рычагов поворотных кулаков.

То есть, если мы установим кулаки поворотных рычагов параллельно друг другу, то и оба колеса в любом положении будут параллельны.

Если мы установим своими руками рычаги так, что их оси пересекутся сзади, то внутренне колесо будет поворачивать на больший угол.

С увеличением сходимости рычагов будет увеличиваться и разность углов поворота внешнего и внутреннего колеса.

Если оси рычагов поворотных кулаков сходятся впереди, то внешнее колесо будет поворачиваться на больший угол.

При проектировании картинга своими руками, следует учесть, что все изменения в рулевом механизме картинга, следует рассматривать с учетом и других параметров: жесткость картинг рамы , вид картинг шин, основные размеры.

Поэтому подбор правильной кинематики возможен скорее всего опытным путем.

Также следует уделить внимание подбору отношения длин рычага поворотного колеса и рулевой сошки.

Если отношение мало, то управляемость карта будет недостаточной. При большом отношении ограничивается максимальный угол поворота передних колес.

Оптимальным считается отношение длин в пределах 0,7-0,6. О,5 очень мало, и даже на прямом участке могут возникнуть трудности с управлением.

Если вы собираете картинг своими руками и у вас возникли трудности с подбором рулевых тяг с шаровыми шарнирами, то вполне допускается изготовление наконечников тяг своими руками с резинометаллическими втулками.

У них есть недостатки, но главное достоинство, что их можно выполнить в условиях гаража. Один из наконечников выполняется вворачиваемым, для более точной регулировки применяется мелкая резьба.

Как мы рассматривали ранее, рычаг поворотного кулака, может быть приварен или выполнен монолитным, но это только в заводских условиях. Рычаги поворотных кулаков могут быть выполнены из стального листа или прутка. Помимо сварки, могут крепится к кулаку при помощи болтов.

Источник

Как самому сделать карт: инструкция для начинающих

Сегодня огромное количество детей и даже взрослых увлечено картингом. Эти юркие быстрые машинки позволяют получить навыки вождения, а также почувствовать прилив адреналина во время стремительных поездок по картодрому. Но многие любители не могут или просто не хотят покупать картинг, они хотят собрать его сами. И сделать это вполне возможно.

С чего начать

Перед началом работы необходимо приобрести нужные материалы и агрегаты, которые затруднительно изготовить самостоятельно. Для этого существуют специальные наборы, в которые входят колеса, детали ходовой и рулевой части и другие мелкие узлы. Понадобятся трубы, из которых будет изготавливаться рама и тонколистовой металл. Из инструментов потребуется набор ключей, отверток, трубогиб, молоток, плоскогубцы и т.д. Обязательно понадобится сварочный аппарат и услуги специалиста-сварщика.

Делаем макет

На следующем этапе по чертежу делается макет рамы картинга на картоне. По макету отрезаются трубы заданной длины, которые скрепляются сварочными швами, при необходимости их можно подгибать при помощи трубогиба. На получившийся каркас нужно крепить узлы силовой, рулевой и ходовой части.

Для начала работы к днищу карта привариваются 2 трубки П-образной формы, которые нужно усилить поперечными стяжками.

Более бюджетный вариант – любой двигатель с воздушным охлаждением, например, от «Запорожца» или мотоцикла. Привод трансмиссии будет крепиться к задней оси, поэтому двигатель устанавливаться под или за креслом водителя.

Монтаж управления и сбор болида

Монтаж рулевого управления делается достаточно просто. К рулевому валу крепится шестерня, лучший вариант z = 10. Далее эта шестерня соединяется с поворотными кулачками, которые, в свою очередь, крепятся к тягам, поворачивающим колеса. Затем вся эта конструкция крепится к раме.

На каждом этапе нужно строго сверяться с размерами на чертеже, иначе можно нарушить симметрию, что не позволит карту нормально держаться на дороге.

Сидение пилота выгибается из листового металла, после чего оно устанавливается на раме. На конечном этапе на раму крепятся колеса, входящие набор для картинга, передние присоединяются к рулевому управлению. Тормоза монтируются только на задние колеса, с педалью они соединяются при помощи тросов. На этом этапе окончательно замеряются и регулируются все размеры и уровни.

Только после этого устанавливается система подачи топлива, бензобак, топливопроводы и карбюратор, с учетом требований, представленных производителями двигателя. Нельзя забывать о воздушном и топливном фильтре. После этого нужно произвести настройку его работы и можно отправляться на испытания.

Читайте также:  Маленькое окошко своими руками

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как сделать рулевое крепление на картинг. Картинг своими руками: подробное описание

Как собрать карт?

Карт является отличным развлечением. Эти юркие машинки привлекают к себе внимание не только детей, но и взрослых. Кто-то посещает платный картодром по воскресеньям, а у кто-то думает, как собрать своими руками картинг. Сделать это не так то и просто идовольно часто возникают вопросы, по поводу сбора картинга. В нашей статье мы расскажем, как собрать картинг собственноручно. Надеемся, у вас все получится.

Передний мост

  • В передний мост входит балка, две проушины и поворотные узлы передних колес. Поворотная цапфа включает в себя ось и шкворневую втулку, которые вытачивают на токарном станке. После подгонки ось приваривается к втулке под углом 98°.
  • Из листовой стали 15 мм толщиной, изготавливают поворотный рычаг. Он должен иметь П-образное сечение. К поворотной цапфе припиливают поворотный рычаг. Ось цапфы должна образовывать 110° с осью, которая проводится через середину поворотного рычага и центр шкворневой втулки.
  • Кольца рулевых шарниров приваривают к концу поворотных рычагов. Ступицу, шкворень и опорные втулки вытачивают на токарном станке. Диаметр самого шкворня должен быть больше, чем отверстие втулок. Так же необходимо вырезать канал для смазки на шкворне и нарезать резьбу, которая нужна для того, чтобы установить пресс-масленки.
  • Запрессуйте опорные втулки из бронзы в шкворневую втулку. Поворотная цапфа должна легко вращаться на шкворне и не должна иметь люфтов. Далее нужно установить подшипники № 201 и 202 в гнезда ступицы. Ступицу крепят корончатой гайкой к оси цапфы. Между подшипниками устанавливают распорная втулка.

Колеса

На токарном станке изготовляют диски колес. Они делаются из 1,5 мм стального листа. С помощью 4 болтов М6 диски крепят к ступицам и приваривают их головки к ступице. Сварите левый и правый поворотный узел переднего моста. Соедините их с проушинами при помощи шкворней. Затем их нужноприкрепить кбалке переднего моста. Угол развала передних колес должен стать нулевым. Наклон угла шкворней при этом должен быть 12°. Управляемость и устойчивость карта зависит от величины углов наклона шкворней, развала колес.

Рулевое управление

Для его изготовления понадобится тонкостенная труба диаметром 16 мм. Рулевая колонка сваривается с центром колеса. Вращение ее происходит в 2 скользящих подшипниках. Чтобы рулевая колонка не смещалась в продольном направлении, на ней нужно приварить упорные кольца. Сошка, плечо которой 60-65 мм приваривается к колонке. Длину самой поперечной тяги определяют в процессе испытания машины, и она должна быть регулируемая.

П-образную проушину приваривают к одному концу тяги, а в другой вставляется и приваривается стальная втулка с внутренней резьбой М10, в которую вворачивается 40-50 мм стержень с контргайкой и припаянной проушиной. Поперечная тяга соединяется с рулевой посредством шарнира через проушины болтами O8. Все шарниры для устранения люфта имеют резиновые втулки. Колеса должны поворачиваться под углом 30-35°. Зазор между ними и рамой составляет не менее 5 мм. Все соединения шплинтуются на корончатых гайках.

Задний мост

Для эластичности и приспособляемости к дороге выполняется с открытой задней осью из стали 18ХНВА. На концах оси должна быть резьба М12, шпоночная канавка и посадочные шейки для 2-х рядных подшипников № 1204.

Ступицы натягиваются на конические хвостовики задней оси гайками и служат креплением для дисков задних колес. На правую ступицу болтами крепится ведомая 36-зубчатая дюралюминиевая цепная звездочка. На левую — тормозной барабан от мотороллера ВП-150. Количество зубцов на звездочке можно менять, в зависимости от мощности двигателя, величины колес и т.п.

3 подшипника оси зажимают по наружным обоймам в подшипниковых опорах. Стальные подшипниковые опоры толщиной 1,5 мм состоят из 2х частей и крепятся к раме 2 болтами М8. Тормозной диск крепится к раме болтами левой подшипниковой опоры.

Изготовляется из бесшовных труб 30ХГСА или из стали 20Х или 20. На ровной поверхности мелом чертится колея и база карта. Выставляются передний и задний мосты. К переднему мосту привариваются лонжероны, к которым крепятся кронштейны фиксации заднего моста. После проверки правильности установки, свариваются все остальные детали рамы.

Сиденье

К каркасу жесткости из трубок O12 мм по контуру сидения 5 болтами фиксируется 1,5 мм алюминиевый лист, на который клеем «88» приклеивается 20 мм поролон и оклеивается дерматином. Анатомическое сиденье можно изготовить из стеклопластика по гипсовой форме. Железный бензобак на 2 л повторяет форму спинки сиденья. Топливо из него подается самотеком через краник мотоциклетного типа. Можно использовать бензонасосы лодочных моторов.

Рычаги педалей

  • Делают из трубок O10 мм, длиной 18 см с площадками на концах. Для тяг используется мягкий трос. Рычаг коробки передач располагают под рулем и соединяют жесткой тягой с двигателем.
  • Двигатель любой с объемом до 50 см 3
  • Осталась заключительная стадия того, как собрать карт, это подбор мотора. Лучше – от Явы 50, можно от мопеда Рига 3 или Стадион 22. Конструкция крепления зависит от модели двигателя. Положение мотора и натяжение цепи регулируется фиксирующими болтами.
  • Передняя опора подгоняется к раме по месту.

Теперь вы знаете, как собрать картинг.

Картинг представляет собой спортивный микроавтомобиль без подвески, очень популярный среди молодежи, увлекающейся автоспортом. Нередко в таких соревнованиях (особенно в России) принимают участие гонщики на картингах, изготовленных своими руками. И вправду, зачем платить кому-то деньги, если можно сконструировать свой собственный автотранспорт, тем более что затраты на это минимальны (причем не только с финансовой точки зрения). Как собрать своими руками картинг? Ответ на этот вопрос узнаете в данной статье.

Как сделать картинг своими руками? Подбор технических характеристик для транспортного средства

Во-первых, вы должны иметь представление о том, каких размеров будет ваш будущий автомобильчик. Чтобы правильно собрать картинг своими руками, следует начертить план-схему на бумаге. Только по нему вы сможете правильно собрать картинг своими руками. Чертежи данного транспорта указаны на фото ниже.

Вот примерно такой вид и должен иметь ваша схема. Здесь необходимо отметить самое важное — длину колесной базы и общие габариты. Кстати, продольное расстояние между осями на картингах должно составлять не менее 101 и не более 122 сантиметров при общей длине в 132 см. Диаметр колес картинга не должен превышать 35 сантиметров. Именно такие характеристики будут способствовать устойчивой и безопасной езде на данном виде транспорта.

Читайте также:  Подставка для цветов металлическая садовая своими руками

Как сделать картинг своими руками? Немного о раме

Начинать собирать картинг своими руками лучше всего с рамы. Ее удобнее вычерчивать в натуральную величину на миллиметровой бумаге, наклеенной на лист А1 или же плотный картон. Подобная схема послужит планом, по которому в черновую будут подгоняться отдельные узлы и элементы. Рисовать схему рамы следует в нескольких проекциях — вид сбоку и сверху. При этом передний лонжерон изображается отдельно.

Теперь приступаем к изготовлению стапеля для сборки рамы. Данный элемент потребуется в том случае, если машина будет производиться малой серией (то есть как в нашем случае). В качестве основания для стапеля следует использовать дюралюминиевый лист стали размером 170х90 сантиметров. При этом толщина используемого материала должна составлять порядка 15 сантиметров. Вдоль оси элемента проводится продольная линия (это будет след плоскости симметрии рамы транспорта), а перпендикулярно ей — базовая (для монтажа фиксаторов шкворневых втулок).

Отверстия во втулках разделываются на специальном На стапеле монтируются фиксирующие продольные лонжероны. Сама рама собирается из нескольких элементов:

1. Двух лонжеронов.

2. Переднего отбойника.

3. Передней, задней и средней поперечин.

4. Кронштейнов крепления рулевой колонки.

О моторе и ходовой

Что же касается двигателя, то на картинги зачастую монтируются двухтактные одноцилиндровые бензиновые установки с воздушным охлаждением. Также следует подумать о специальном защитном устройстве, которое будет защищать пилота от возможных ожогов о ДВС. На картинг своими руками устанавливается и тормозная система. В ней должны быть задействованы как минимум два колеса.

Однако в целях безопасности рекомендуется устанавливать сразу на четыре. Система управления будет традиционной, как и на любом другом автомобиле, с круглым рулем.

Пропорции

Обратите внимание на соотношение размеров всех ведущих узлов и агрегатов в машине. Ширина платформы картинга должна соответствовать габаритам рамы, а ее длина — расстоянию от сиденья до педалей.

Прочие немаловажные детали

В конструкции данного транспортного средства также необходимо предусмотреть специальные ограждения, которые не будут давать ногам соскальзывать с педалей. То же самое касается и сиденья — оно не должно быть таким, чтобы водитель летал с одного бока картинга в другой на поворотах. В идеале пилот плотно сидит в кресле и не смещается в сторону на резких поворотах и высоких скоростях (за исключением возможной перегрузки внутренних органов).

Отдельные детали КПП следует закрыть специальным щитком на ½ часть Особое внимание также уделите топливному баку. Помните, что его объем не должен превышать пяти литров, а сама емкость надежно закрепляется с расчетом на то, чтобы полностью исключить несанкционированный выброс топлива наружу. Не стоит делать чрезмерно большой бак — пяти литров вполне достаточно для одноцилиндрового двухтактного мотора, рабочий объем которого составляет всего лишь несколько десятков кубических сантиметров.

Все детали рулевой системы и ходовой части в обязательном порядке шплинтуются. Допускается также использование системы зажигания, противоударных средств, карбюраторов любого типа (зарубежного или отечественного производства).

Какие детали нельзя использовать при сборке?

По словам специалистов, в конструкции данного транспортного средства запрещено использовать такие элементы:

3. Рулевое управление с червячным, тросовым, цепным или же зубчатым приводом.

5. Различные нагнетатели и впрыск топлива.

6. Педали, которые при нажатии выходят за пределы габаритов рамы.

Следуйте этим правилам, вы соберете максимально безопасный агрегат за минимальный отрезок времени!

Итак, мы выяснили, как построить картинг своими руками, на какие детали следует обратить внимание при сборке. Успехов!

Ничто так не утоляет жажду скорости, как разгон на картинге. Собрать его можно своими руками из набора запчастей или по эскизу – это будет увлекательный и веселый гаражный проект для механиков-любителей любого возраста. В зависимости от того, какие инструменты в наличии, можно научиться самостоятельно разрабатывать дизайн классного картинга, правильно сваривать шасси и добиваться мощного хода. См. шаг 1, чтобы узнать больше.

Нарисуйте подробную схему будущего картинга. Он может быть различных размеров, форм, моделей. В дизайн этих самодельных машин можно добавить практически любой элемент. Основу составляют шасси, простой двигатель и рулевая/тормозная система.

  • Подойдите творчески к планированию проекта и нарисуйте детализированную схему, чтобы удостовериться, что у вас достаточно материалов для завершения работы. Посмотрите на другие модели картингов, чтобы вдохновиться, пообщайтесь с механиками, у которых уже есть опыт создания картинга.
  • Кроме того, вы можете найти схемы множества разных моделей в Интернете, если предпочитаете доверить проектирование кому-то другому. Используйте шаблон, изменив его по своему вкусу.

Тщательно проработайте габариты картинга. Они определяются возрастом и ростом водителя. Для подростков подойдут размеры 0.76 метра в ширину и 1.3 метра в длину, для взрослых – 1 метр в ширину и 1.8 метра в длину.

  • Очень важно спроектировать картинг максимально точно, используя конкретные измерения, иначе будет трудно правильно подобрать материалы и их количество.

Соберите материалы. Если вы ограничены в средствах, поищите недорогие детали на свалке. Или же вы можете использовать годные части старой газонокосилки или сломанных картингов с барахолки. В мастерских, где ремонтируют газонокосилки, вам могут отдать ненужные детали или вышедшие из строя триммеры, а также б/у четырехтактный двигатель мощностью 10-15 лошадиных сил с горизонтальным валом и приводом сцепления. Вот что вам потребуется:

  • Для шасси:
    • 9.2 метра 2,5-сантиметровой квадратной трубы
    • 1.8 метра 2-сантиметровой круглой стальной трубы
    • 1.8 метра 1,5-сантиметровой трубы
    • Стальная пластина толщиной 0.5 см, в ширину и длину чуть больше, чем двигатель
    • Фанера или металл (для сиденья и днища)
    • Сиденье
  • Для двигателя:
    • Движок (можно взять мотор старого бензинового триммера)
    • Цепь, подходящая ступице звезды
    • Болты, шайбы
    • Топливный бак
  • Для трансмиссии:
    • Колеса
    • Коробка передач и ручной тормоз
    • Приводной вал
    • Подшипники
    • Рулевой вал
    • Педаль тормоза
    • Дроссель/педаль газа

Раздобудьте сварочный агрегат. Если вы не умеете варить, нужно будет нанять сварщика. Важнейшая часть картинга – прочные шасси, которые будут удерживать вас во время езды. В них же помещается двигатель. Если вы намерены сделать шасси из нескольких кусков, сварка должна проводиться при достаточно высокой температуре и степени проникновения, с аккуратными сварными швами. Иначе элементы могут плохо привариться, а на местах сварки появятся пузыри, трещинки и/или они будут прочными только на вид, что превратит ваш карт в машину смерти.

  • Если вы никогда не занимались сваркой, не начинайте со сборки картинга. Начните с небольших изделий, чтобы потренироваться.

Подумайте о приобретении набора деталей для карта. Если вам неинтересно самостоятельно придумать и приварить детали картинга, купите конструктор с подробной инструкцией и схемами, который вы с легкостью сможете собрать без сварки при помощи простых инструментов.

  • Удовольствие собственноручно собрать картинг без мороки, связанной с проектированием модели и поиском материалов, обойдется вам примерно в 550 долларов.
Читайте также:  Коврики своими руками крючком прямоугольные

Сборка шасси и рулевой колонки

Разрежьте металлическую трубу на отрезки необходимой длины в соответствии с вашими чертежами.

  • В большинстве моделей угол развала передних колес уже, чем задних, благодаря чему колеса могут поворачиваться, позволяя шасси слегка крутиться. Чтобы этого добиться, укрепите ось поворота на передних углах, там, где будут колеса, чтобы обеспечить легкое прокручивание.
  • Чтобы было легче ориентироваться в размерах, можно мелом нарисовать отметки на полу там, где вы работаете, и не делать каждый раз замеры заново. Можно даже начертить всю модель на полу и выкладывать детали поверх нее.

Приварите элементы рамы в соответствии со схемой. Прижмите детали бетонной плитой на время сварки, убедитесь, что сварочные швы держатся хорошо, и шасси надежны. Они должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать ваш вес и вес двигателя, так что сварку нельзя делать как попало. Чтобы повысить прочность, вставьте клинья на всех углах. Чтобы закрепить раму в приподнятом положении на время работы, используйте бетонные блоки.

Соберите заглушки передней оси. Ось сделайте из крепкого металлического стержня диаметром 2 см и двух втулок, прикрепленных к раме. Скрепите конструкцию шайбами и шплинтами, вкрутив их в ось.

Установите заднюю ось колесной пары. Скорее всего, нужно будет прикрепить держатель оси опорным кронштейном к задней оси, то есть ось будет приварена к раме, но сможет свободно вращаться. Приварите стальную пластину к шасси, укрепив прижимную пластину снаружи высокопрочными болтами и крепежными гайками, чтобы прижать подшипник.

  • Вместо того чтобы делать это самостоятельно, можно приобрести готовые конструкции, которые называют «опорно-подшипниковые узлы».

Из фанеры или металла сделайте сиденье и днище картинга. Чтобы сэкономить, можете использовать сиденье от пришедшего в негодность карта или найти на свалке подходящее по размеру автомобильное сиденье, либо сделайте его из простого сиденья с подушкой для опоры. Оставьте место для руля и рычагов управления.

Установка двигателя и рулевой колонки

Установите подвески двигателя. Приварите стальную пластину к задней части рамы, чтобы укрепить двигатель. Поместите двигатель на пластину и наметьте отверстия, в которые будут вставлены болты так, чтобы шкив двигателя совпал с рабочим шкивом на оси.

  • Прикрепите шкив к оси до того как вставите ось во втулки. Вы также можете использовать установочный винт для укрепления шкива или приварить его непосредственно к оси, но он должен лежать в одной линии со шкивом двигателя.

Соберите рулевой привод. Используйте 1,5-сантиметровый стальной стержень для привода и 2-сантиметровый для осей. Чтобы согнуть 1,5-сантиметровый стержень под прямым углом, возможно, нужно будет использовать паяльник для нагревания стали.

  • Для выравнивания руля нужны регулируемые соединения, потому что очень важно правильно отрегулировать развал и схождение: вертикаль переднего колеса и наклон руля.

Установите колеса и тормоза. Возьмите небольшие гоночные колеса, чтобы обеспечить картингу оптимальное ускорение и контролируемость. Прикрепите их к осям и приступайте к установке тормозов, чтобы обезопасить карт.

  • Чтобы установить тормоза, прикрепите диск к задней оси и суппорт в сборе к шасси – это будет самая профессиональная система, какую вы можете сделать. Иногда этот механизм в относительно хорошем состоянии можно найти в поломанных мотоциклах. Они подходят по размеру, и с ними будет легко работать.
  • Установите педаль ножного тормоза независимо от того, какой у вас тип акселератора. Рукам оставьте вождение и минимум других действий.
  • Этот карт предполагает использование центробежной муфты, но модификации могут включать в себя систему привода натяжного ремня или педаль газа/сцепления на ручном или ножном управлении.
  • В механизме нет акселератора, который также можно добавить, используя простой кабель от газонокосилки, или более сложную ножную педаль газа.
  • Данная инструкция предполагает, что механик будет использовать ненужные детали из поломанных газонокосилок и других источников. Вероятно, дешевле будет купить готовый картинг, чем собирать его из новых покупных деталей.
  • Цена самого простого карта достигает 60-70 долларов, если не больше. Хороший набор моделей можно купить примерно за 40 долларов, некоторые даже дешевле. Цена чертежей – чуть меньше 80 долларов. Возможно, стоит подумать об этом, если только вы не профи.
  • Часто рекомендуется приобретать набор чертежей хорошо сконструированных и продуманных моделей, включающих в себя испытанные и проверенные временем принципы автомобилистики: углы Аккермана, кастор, наклон шкворня и так далее. Вы с большей вероятностью закончите конструирование и насладитесь своим картингом, если создадите его по хорошему чертежу.

    Предупреждения

    Как то раз в моей голове зарадилась идея о создании какого нибудь транспортного средства с ноля. решил собрать картинг. Ранее с подобной техникой был знаком поверхностно, но решил всетаки заморочиться. Много различной информации перелопатил, но понял что вся инфа по картингу в основном со времен СССР или на базовом уровне. Да и те кто обладает ценными знаниями в основном делятся этой инфой не особо охотно. В общем рпаспечатал с инета парочку чертежей простейших рам, дабы было от чего отталкиваться. Раздобыл тонкостенную трубу из хромонсилевой стали, подготовил стапель и начал лепить элементы рамы. Сперва налепил ланжероны, затем переднюю балку, поперечные усилители и т.д. Следующий этапом была сборка всех этих элементов воедино. В процессе сварки понял что не все так просто)) Все элементы карта должны быть идеально симетричны, все углы и диагонали. Спустя несколько кропотиливых вечеров образовалась рама, правда на тот момент она была совсем голая. Без крепежных элементов, посадочных мест для всех узлов и агрегатов управления. Далее я начал искать диски, резину, подбиралд металл для ступиц, задней оси, поворотных кулаков, бугелей, рулевого механизма. Все эти вопросы решились довольно быстро. Резина «Kenda» (слик)S-56 у официалов по адекватным ценам. Диски алюминь, а металлозаготовки колдовал повсюду и на металлоломе и у друзей токарей-фрезировщиков))Вскоре рама начала обрастать разным железом. Приятно это видеть))каждая новая деталь заряжала меня энтузиазмом. Оставалось только найти нужный двигатель. слава богу что долго искать не пришлось. Нарыл именно тот который хотел: Cagiva 200cc 1995г. в. 6 скоростей, водяное охл. мощность 40 л.с. 12000 об. карб и радиатор отдали вместе с двиглом. Глушака не было, поэтому выхлоп пришлось делать самому. Заказал главный тормозной цилиндр и суппорта, на днях должны привезти, буду рулить. На последок остались обвесы, покраска и гальваника..На днах хочу протестить, что я там наварил))

    Источник

  • Оцените статью
    Своими руками