карпаты кросс
31082016603untitled_58825746493d4.jpg | 2616,28 Кб | Скачали: 817 раз |
Хороший способ познакомиться с травматологом..
Это гавно и от родного двигателя на ходу разваливается а тут еще. вилка-гавно, рама-бумага, колеса тоже гавно.
Тормозов нет вообще никаких, подвески тоже, курсовой устойчивости и жесткости рамы-даже намека нет.
Так что с такими успехами скоро чинить придется не только карпаты..
Это карпаты не кросс а так, побаловаться. Кросс ходовая не выдержит. Ходовка придет в негодность очень быстро, она и от родного движка сыпется, спицы лопаются, рама с вилкой расходятся по сварке. Маятник загнет. Тормоза никакие.
Если хочется карпаты-кросс-200 купи минск без мотора и установи на него карпатовский обвес.
Тип — двухтактный
Воздушное охлаждение — принудительное
Число цилиндров — 1
Рабочий объём — 200 см3
Степень сжатия — 8,5
Мощность — 12,5 л.с.
Для карпат — более чем
Если хочется карпаты-кросс-200 купи минск без мотора и установи на него карпатовский обвес.
BoNkA,
Никто в здравом уме никогда на этот самопал не позволит сделать техпаспорт.
Ибо это ведро хозяин слепил сам кустарным методом нет на него ни чертежей ни рассчетов нет и результатов ходовых испытаний.
Ходовые испытания должны проводиться в специализированном нии на полигонах.
После испытаний пишется бумага на второй такой-же экземпляр о том что конструкция их поошла и пригодна для безопасной езды по дорогам общего пользования.
Это ведро испытания не пройдет, потому что для мотоциклетного двигателя нужна крепкая мотоциклетная ходовая часть.
Только на основании этой бумаги можно оформить самоделку в Гаи и получить на нее все документы.
Без этого любые изменения в конструкции техники незаконны и такая техника на дорогах общего пользования-источник повышенной опасности.
Посему при обнаружении уполномоченными на то лицами подлежит немедленному изъятию.
Если владелец имел при себе водительское удостоверение- то оно так же изымается с лишением владельца права управлелия транспортным средством.
Думаю аргументов достаточно для того чтобы перестать страдать фигней и либо ездить на стандартных карпатах, либо открыть категорию и ездить на стандартном зарегистрированом в гаи мотоцикле.
Переть оно может и больше чем 30-40.
Но двигатель при этом не должен быть больше 49см/куб.
У нас так вообще еще и прописано что все что едет больше 50 км/ч мопедом уже не считается (в Казахстане).
Посему даже форсированные карпаты которые с родным мотором едут 60 км/ч или скутера полтинники-по закону уже перестали быть мопедами.
Карпаты же всю историю ездили без документов потому что были мопедом поэтому они должны ездить не более 50км/ч.
Должны, но на практике с родным двигателем можно поработать и «отжать» больше при большом умении.
При этом по факту появляется опять мотоцикл без тормозов не прошедший испытания.
Конечный итог
зависит от особенностей местных законов и конкретного случая.
Да, по хорошему нужны права категории «М».Но по факту эти права можно получить только если нет других открытых категорий. То есть парень сдает на них в ГАИ экзамен на знание ПДД и все.
Если категории были открыты раньше, то любая категория подразумевает автоматическое открытие категории М.
Но на деле категории прав подразумевают регистрацию техники и ответственность вплоть до уголовной владельца техники за свои действия на дороге.
Пока у нас еще регистрацию мопедов не ввели, поэтому истории номерных знаков мопедов и номерных агрегатов никого пока не интересуют.
Но все может измениться в один момент, когда введут обязательную регистрацию.
Ввиду отсутствия документов, подтверждающих легальное происхождение номерных агрегатов у владельца, будет невозможно поставить это на учет.
Можно поставить на учет по решению суда, но для этого нужны свидетели, которые будут готовы подтвердить то что вы купили металолом и сами много лет этой техникой пользуетесь.
и свидетели должны быть готовы нести угловую ответственность за дачу ложных показаний.
На основании решения суда Гаи обязано зарегистрировать технику и сделать га нее необходимые документы.
Но если на суде всплывут поддельные бумаги и вранье или криминальное происхождение техники- все будет очень и очень плохо для вас.
Езда с правами на незарегистрированной технике (в случае если по закону она должна быть зарегистрирована) наказывается лишением прав, техника изымается и отправляется на штрафстоянку.
То есть если «карпаты» подлежали регистрации-а вы рискнули на них кататься без.
И вы рискнете заикнуться о водительском удостоверении-быстро с ним распрощаетесь и будете потом ходить пешком.
Независимо от того на что это удостоверение на мопед или автомобиль.
Поэтому ездить можно, но в разговорах с инспектором нужно четко знать на что ты можешь рассчитывать и чем это докажешь и не говорить лишнего.
Сохранить право ездить на нормальной технике стоит гораздо дороже «беспредела» на «ведре без документов» и если все аргументы в беседе с инспектором исчерпаны и не действуют, то лучше с этим «ведром» попрощаться,с минимальными последствиями для себя.
Не знание, не освобождает от ответственности и не надо ссылаться на написанное в прошлом веке.
Ликбез по ПДД
«Механическое транспортное средст-
во» — транспортное средство, приводимое в
движение двигателем. Термин распростра-
няется также на любые тракторы и само-
ходные машины.
«Мопед» — двух- или трехколесное ме-
ханическое транспортное средство, макси-
мальная конструктивная скорость которого
не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель
внутреннего сгорания с рабочим объемом,
не превышающим 50 куб. см, или электро-
двигатель номинальной максимальной
мощностью в режиме длительной нагрузки
более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам
приравниваются квадрициклы, имеющие
аналогичные технические характеристики.
2. Общие обязанности во-
дителей
2.1. Водитель механического транс-
портного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию
сотрудников полиции передавать им, для
проверки:
водительское удостоверение или вре-
менное разрешение на право управления
транспортным средством соответствующей
категории или подкатегории;
регистрационные документы на данное
транспортное средство (кроме мопедов), а
при наличии прицепа — и на прицеп (кроме
прицепов к мопедам).
Конечно если вы катаетесь только по своему огороду, то вам читать это было не надо, но если вы выезжаете на дороги общего пользования, то будьте любезны закона придерживаться. Оттучитесь, сдайте экзамены и получите водительское удостоверение по избранной категории.
Источник
карпаты кросс
31082016603untitled_58825746493d4.jpg | 2616,28 Кб | Скачали: 817 раз |
Хороший способ познакомиться с травматологом..
Это гавно и от родного двигателя на ходу разваливается а тут еще. вилка-гавно, рама-бумага, колеса тоже гавно.
Тормозов нет вообще никаких, подвески тоже, курсовой устойчивости и жесткости рамы-даже намека нет.
Так что с такими успехами скоро чинить придется не только карпаты..
Это карпаты не кросс а так, побаловаться. Кросс ходовая не выдержит. Ходовка придет в негодность очень быстро, она и от родного движка сыпется, спицы лопаются, рама с вилкой расходятся по сварке. Маятник загнет. Тормоза никакие.
Если хочется карпаты-кросс-200 купи минск без мотора и установи на него карпатовский обвес.
Тип — двухтактный
Воздушное охлаждение — принудительное
Число цилиндров — 1
Рабочий объём — 200 см3
Степень сжатия — 8,5
Мощность — 12,5 л.с.
Для карпат — более чем
Если хочется карпаты-кросс-200 купи минск без мотора и установи на него карпатовский обвес.
BoNkA,
Никто в здравом уме никогда на этот самопал не позволит сделать техпаспорт.
Ибо это ведро хозяин слепил сам кустарным методом нет на него ни чертежей ни рассчетов нет и результатов ходовых испытаний.
Ходовые испытания должны проводиться в специализированном нии на полигонах.
После испытаний пишется бумага на второй такой-же экземпляр о том что конструкция их поошла и пригодна для безопасной езды по дорогам общего пользования.
Это ведро испытания не пройдет, потому что для мотоциклетного двигателя нужна крепкая мотоциклетная ходовая часть.
Только на основании этой бумаги можно оформить самоделку в Гаи и получить на нее все документы.
Без этого любые изменения в конструкции техники незаконны и такая техника на дорогах общего пользования-источник повышенной опасности.
Посему при обнаружении уполномоченными на то лицами подлежит немедленному изъятию.
Если владелец имел при себе водительское удостоверение- то оно так же изымается с лишением владельца права управлелия транспортным средством.
Думаю аргументов достаточно для того чтобы перестать страдать фигней и либо ездить на стандартных карпатах, либо открыть категорию и ездить на стандартном зарегистрированом в гаи мотоцикле.
Переть оно может и больше чем 30-40.
Но двигатель при этом не должен быть больше 49см/куб.
У нас так вообще еще и прописано что все что едет больше 50 км/ч мопедом уже не считается (в Казахстане).
Посему даже форсированные карпаты которые с родным мотором едут 60 км/ч или скутера полтинники-по закону уже перестали быть мопедами.
Карпаты же всю историю ездили без документов потому что были мопедом поэтому они должны ездить не более 50км/ч.
Должны, но на практике с родным двигателем можно поработать и «отжать» больше при большом умении.
При этом по факту появляется опять мотоцикл без тормозов не прошедший испытания.
Конечный итог
зависит от особенностей местных законов и конкретного случая.
Да, по хорошему нужны права категории «М».Но по факту эти права можно получить только если нет других открытых категорий. То есть парень сдает на них в ГАИ экзамен на знание ПДД и все.
Если категории были открыты раньше, то любая категория подразумевает автоматическое открытие категории М.
Но на деле категории прав подразумевают регистрацию техники и ответственность вплоть до уголовной владельца техники за свои действия на дороге.
Пока у нас еще регистрацию мопедов не ввели, поэтому истории номерных знаков мопедов и номерных агрегатов никого пока не интересуют.
Но все может измениться в один момент, когда введут обязательную регистрацию.
Ввиду отсутствия документов, подтверждающих легальное происхождение номерных агрегатов у владельца, будет невозможно поставить это на учет.
Можно поставить на учет по решению суда, но для этого нужны свидетели, которые будут готовы подтвердить то что вы купили металолом и сами много лет этой техникой пользуетесь.
и свидетели должны быть готовы нести угловую ответственность за дачу ложных показаний.
На основании решения суда Гаи обязано зарегистрировать технику и сделать га нее необходимые документы.
Но если на суде всплывут поддельные бумаги и вранье или криминальное происхождение техники- все будет очень и очень плохо для вас.
Езда с правами на незарегистрированной технике (в случае если по закону она должна быть зарегистрирована) наказывается лишением прав, техника изымается и отправляется на штрафстоянку.
То есть если «карпаты» подлежали регистрации-а вы рискнули на них кататься без.
И вы рискнете заикнуться о водительском удостоверении-быстро с ним распрощаетесь и будете потом ходить пешком.
Независимо от того на что это удостоверение на мопед или автомобиль.
Поэтому ездить можно, но в разговорах с инспектором нужно четко знать на что ты можешь рассчитывать и чем это докажешь и не говорить лишнего.
Сохранить право ездить на нормальной технике стоит гораздо дороже «беспредела» на «ведре без документов» и если все аргументы в беседе с инспектором исчерпаны и не действуют, то лучше с этим «ведром» попрощаться,с минимальными последствиями для себя.
Не знание, не освобождает от ответственности и не надо ссылаться на написанное в прошлом веке.
Ликбез по ПДД
«Механическое транспортное средст-
во» — транспортное средство, приводимое в
движение двигателем. Термин распростра-
няется также на любые тракторы и само-
ходные машины.
«Мопед» — двух- или трехколесное ме-
ханическое транспортное средство, макси-
мальная конструктивная скорость которого
не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель
внутреннего сгорания с рабочим объемом,
не превышающим 50 куб. см, или электро-
двигатель номинальной максимальной
мощностью в режиме длительной нагрузки
более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам
приравниваются квадрициклы, имеющие
аналогичные технические характеристики.
2. Общие обязанности во-
дителей
2.1. Водитель механического транс-
портного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию
сотрудников полиции передавать им, для
проверки:
водительское удостоверение или вре-
менное разрешение на право управления
транспортным средством соответствующей
категории или подкатегории;
регистрационные документы на данное
транспортное средство (кроме мопедов), а
при наличии прицепа — и на прицеп (кроме
прицепов к мопедам).
Конечно если вы катаетесь только по своему огороду, то вам читать это было не надо, но если вы выезжаете на дороги общего пользования, то будьте любезны закона придерживаться. Оттучитесь, сдайте экзамены и получите водительское удостоверение по избранной категории.
Источник