Карман для велосипеда своими руками

Бардачок для велосипеда из мини-сумочки быстро и легко

Новеньким велосипедом нынче никого не удивишь. А вот оригинальным бардачком, как выяснилось, можно отличиться от всех.

К великому сожалению, в современном мире покупка велосипеда сравни покупки автомобиля — дополнительные опции за отдельную плату. И бардачок к новому велосипеду не прилагается. А мне он так нужен. И я решила сделать его сама из маленькой сумочки.

Итак, нам понадобится:

— набор для установки заклепок;

— ручной установщик кнопок;

— и немного смекалки.

Приступим, берем сумочку и вначале я исправлю один дефект — непрошитый край и укреплю те края, которые прошиты.

Укреплять будем заклепками.

Вначале я делаю засечку кернером в нужном месте, это облегчает пробить отверстие пробойником там, где мне нужно.

Ставим заклепки. У меня ручной инструмент для установки заклепок.

Заклепки на месте.

Теперь приступаем к креплению бардачка к велосипеду, крепить будем на пружины сидения. Мой велосипед стоит в сарае, поэтому переходим из дома на природу 🙂

Крепить будем с помощью кнопок. Это удобно сделать даже на улице.

Я не стала ломать голову и для ремней решила использовать ремешок от сумочки, к великому сожалению, он оказался немного тоньше моих кнопок, но это не столь важно в этом случае.

Цепляем ремень вокруг пружин и продеваем в отверстия сумки укрепленные люверсами (они уже стояли на сумке).

С внутренней стороны подгоняем ремень по нужной длине и делаем сквозное отверстие шилом для кнопок.

Устанавливаем кнопки, делается это очень просто. С одной стороны, продеваем деталь гвоздик и ставим деталь «мама». Зажимаем установщиком. Готово.

С другой стороны то же самое — деталь «папа». Кнопка готова.

Для полной надежности я поставила 2 кнопки.

Лично мне бардачок нужен не как сумочка для инструментов, а как аптечка. От падения никто не застрахован.

Бардачок готов. Любуемся результатом. Спасибо за внимание.

Источник

Велосумка: виды готовых изделий и инструкция по изготовлению

Велосипедная сумка — очень хорошая и полезная вещь для людей, которые часто выезжают на велосипеде за город. Помимо своих полезных свойств, таких как перевозка инструментов для ремонта байка, современные сумки обладают привлекательным дизайном, и это способно выделить байк из массы других велосипедов.

Велосипедные сумки были еще на старых велосипедах, времен СССР, тогда они крепились исключительно под руль, и всё, что туда можно было поместить, это пару тройку гаечных ключей.

В наше время дизайнеры и инженеры, поняли, что сумка – это важный атрибут. Сейчас можно приобрести сумку с различным креплением, дизайном и туда поместиться множество важных вещей, которые могут понадобится во время велосипедной прогулки.

Читайте также:  Кладка плиты с духовкой своими руками

Для чего нужна велосипедная сумка?

Итак, для чего же, всё-таки нужна велосипедная сумка. Нужно разобраться в этом подробно, что бы больше не возникало ни каких сомнений, о важности этого аксессуара.

В первую очередь сумка нужна для перевозки и хранения инструментов для ремонта велосипеда. Что бы на сто процентов обезопасить себя от, от нежелательной прогулки, с использованием велосипеда не в качестве транспортного средства, а лишнего груза, в сумке должны присутствовать следующие вещи:

  • Комплект ключей;
  • Запасная камера;
  • Клей;
  • Шкура для зачистки;
  • Заплатки;
  • Отвертки (В случае если снятия колеса на велосипеде, будет затруднительным из-за шурупов).
  • Насос.

Все эти вещи – обязательный набор для велосипедиста, с ними проколотое колесо будет не трагедией, а пустяком, который можно решить за 5-10 минут.

Нет, рюкзак — это не самое лучшее решение, он будет висеть за спиной и мешаться. А с вело сумкой можно ехать легко и спокойно, не что ни будет мешать наслаждаться загородными пейзажами и получать удовольствие от поездки.

Теперь ясно, что вело сумка – это важная и незаменимая вещь для велосипедиста. Нужно разобраться как эту сумку можно закрепить на байке.

Способы креплений велосипедных сумок

Как уже было сказано, велосипеды, производимые в СССР, имели маленькую сумку и крепилась она под раму. Сейчас, сумки делают с креплением на багажник, под раму, на руль и в многих других местах. В этой статье будут рассмотрены способы крепления, проверенные временем и пользующиеся наибольшей популярностью.

На раму

Сумки с креплением на раму пользуются большой популярностью среди множества велосипедистов. Так как они очень удобны и не мешают во время поездки, также плюсом является то, что можно взять необходимый предмет прямо на ходу (например, воду).

Вообще существует два вида таких вело сумок:

  • Треугольная — под раму. Такие сумки – самые практичные, в них можно поместить как мелкие предметы, так и длинные (например, шампура). Их объем распределён в длину, так как если бы он был распределен в ширь, то это бы мешало велосипедисту крутить педали;
  • На раму. Также есть сумки, которые крепятся не посредственно на раму. Они выглядят как сумки на мотоциклах у байкеров, только расположены спереди. Середина крепиться на раму, а с двух сторон свисают два кармана для хранения вещей. Также в последнее время стали делать такие сумки с специальным кармашком посередине, для помещения смартфона – это очень удобно в поездке, ведь экран гаджета виден велосипедисту, и он может включить навигатор. Несмотря на свои плюсы, она все же менее практична чем треугольная сумка.

Что касается, дизайна, то тут очень большой выбор. В связи с популярностью подобных сумка, на рынке они представлены в различных формах и цветах. Каждый сможет найти себе аксессуар по вкусу.

На руль

Сумка на руле это не самое удобное решения, одна в некоторых случаях, такие сумки оказываются практичны. Обычно для перевозки на руле используется карзина, которая часто идет в комплекте с велосипедом, крепиться она на вилку и на руль. Но, также существуют, сумки, которые крепятся непосредственно за руль.

Читайте также:  Паяльная станция своими руками для lukey

Такая сумка может служить как дополнения к основной под рамной сумке. В ней можно сложить различные мелочи, такие как телефон, фотоаппарат, фонарь, ключи, документы, воду. Все эти вещи всегда будут на виду, и возможность их потерять сведена к нулю.

С этой сумки можно очень быстро, что-либо достать (в этом она даже удобней чем её аналог, который крепиться по раму). Также такие сумки создают безопасность для вещей при падении. Например, если велосипедист каким-то образом упал, то сумка на руле не должна пострадать, так как при падении велосипеда рукоятки руля обращены к земле, а сумка находиться на обратной стороне.

Под седло

Сумки с креплением под седло, также использовались на советских велосипедах, но более реже чем под раму. Они также были очень малы, и туда помещались лишь гаечные ключи и запасная камера (если хорошо постараться).

Сейчас подседельные сумки делают достаточно большого размера, такого большого, что туда даже помещается велосипедный шлем, а он отнюдь немал. Сумкам, представленным выше, подседельные явно проигрывают. Ведь вещи не на виду, чтобы взять что-нибудь придется останавливаться, при падении безопасность нулевая.

К тому уже во время движения сумки часто мараются, так как расположены вблизи к заднему колесу. А крыло в таком случае не поместиться, так как сумки обычно очень большие и для дополнительных атрибутов просто нет места.

Но, несмотря на большое количество минусов, у данных сумок есть свои фанаты.

На багажник

Багажник на велосипеде – это то, что не любят современные подростки. Багажник смотреться нелепо на горных байках (конечно по мнению восьмиклассников), и скрывает всю его крутость. Багажник может быть и спереди, и сзади. При наличии переднего багажника, маневрировать на велике будет затруднительно. Поэтому на таких велосипедах получиться ездить только на ровной прямой дороге.

Что касается сумок для таких велосипедов, то тут тоже ситуация не самая лучшая. Предположим, собрались вы кататься по лесу и естественно прихватили с собой все необходимые вещи. Если распределить все на передний багажник это будет мешать маневрированию, а если на задний, то велосипед будет тянуть назад. Распределить на два багажника? Опять же, а как это спасет от неровностей на дороге, которые придется объезжать?

Стоимость и где купить?

Цена на велосипедные сумки может быть очень разной. Всё зависит от типа сумки, объема, бренда и качества. В среднем, сумка будет стоить от 500 до 1000 рублей, а её багажный аналог может стоить и 3 и 4 тысячи рублей.

Купить можно сумки в спорт магазинах или в интернет магазинах, таких как:

  • regmarkets.ru/sumki-velosipednye-32342/;
  • https://ru.aliexpress.com/category/202058432/bicycle-bags-panniers.html;
  • https://www.wildberries.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/sumki;
  • http://www.sportmaster.ru/catalog/velosport/aksessuary/sumki_ryukzaki/.

Выбор магазинов очень большой и достать сумку очень легко, лишь бы были деньги.

Как сделать велосипедную сумку своими руками

Некоторые люди, по ряду причин, не могут приобрести себе сумку в магазине. Единственное, что приходит на ум в таком случае -это сделать сумку самостоятельно. Главное найти схему выкройки и материал.

Читайте также:  Как сшить подушки своими руками оригинальные

Проще всего сшить сумку с креплением на раму. Нужно всего на всего сшить треугольник, под размер рамы и пришить к нему несколько лент на липучках. Конечно такая сумка не будет выглядеть как заводская, зато с проколотым колесом идти несколько километров не придётся.

Отзывы

Какой дополнительный вес можно перевозить в сумке на велосипеде

Вес, который можно перевозить на велосипеде, зависит от двух факторов. Это сам байк и вес велосипедиста. На велосипеде средней прочности, человеку, весящему менее 70 килограмм можно перевозить груз достигающий собственного вес.

Людям с большим весом не рекомендуется перевозить более 30 килограмм. Есть большой риск, повредить обода и покрышки. В случае если рама складная, то вес груза должен быть не более 15 килограмм.

Велосипедные сумки очень различаются между собой, и каждый может найти себе этот аксессуар по вкусу.

Источник

Бардачок для велосипеда из мини-сумочки быстро и легко

Новеньким велосипедом нынче никого не удивишь. А вот оригинальным бардачком, как выяснилось, можно отличиться от всех.

К великому сожалению, в современном мире покупка велосипеда сравни покупки автомобиля — дополнительные опции за отдельную плату. И бардачок к новому велосипеду не прилагается. А мне он так нужен. И я решила сделать его сама из маленькой сумочки.

Итак, нам понадобится:

— набор для установки заклепок;

— ручной установщик кнопок;

— и немного смекалки.

Приступим, берем сумочку и вначале я исправлю один дефект — непрошитый край и укреплю те края, которые прошиты.

Укреплять будем заклепками.

Вначале я делаю засечку кернером в нужном месте, это облегчает пробить отверстие пробойником там, где мне нужно.

Ставим заклепки. У меня ручной инструмент для установки заклепок.

Заклепки на месте.

Теперь приступаем к креплению бардачка к велосипеду, крепить будем на пружины сидения. Мой велосипед стоит в сарае, поэтому переходим из дома на природу 🙂

Крепить будем с помощью кнопок. Это удобно сделать даже на улице.

Я не стала ломать голову и для ремней решила использовать ремешок от сумочки, к великому сожалению, он оказался немного тоньше моих кнопок, но это не столь важно в этом случае.

Цепляем ремень вокруг пружин и продеваем в отверстия сумки укрепленные люверсами (они уже стояли на сумке).

С внутренней стороны подгоняем ремень по нужной длине и делаем сквозное отверстие шилом для кнопок.

Устанавливаем кнопки, делается это очень просто. С одной стороны, продеваем деталь гвоздик и ставим деталь «мама». Зажимаем установщиком. Готово.

С другой стороны то же самое — деталь «папа». Кнопка готова.

Для полной надежности я поставила 2 кнопки.

Лично мне бардачок нужен не как сумочка для инструментов, а как аптечка. От падения никто не застрахован.

Бардачок готов. Любуемся результатом. Спасибо за внимание.

Источник

Оцените статью
Своими руками