Каркасных штор своими руками

Каркасные шторки на авто своими руками — это реально!

Здравствуйте. Сегодня на нашем сайте, www.autoposobie.ru, вы узнаете, как в домашних условиях сделать каркасные шторки на стекла автомобиля. Пошаговая инструкция по изготовлению каркасных шторок на авто позволит сэкономить деньги и получить прекрасную и, что немаловажно, не запрещенную законом альтернативу автомобильной тонировке.

Все вы знаете, что такое тонировка стекол, большинство из вас владеет автомобилями, стекла которых затонированы. Такое решение прекрасно позволяет решить проблему УФ-лучей, а также проблему посторонних глаз, которые беспрепятственно проникают в салон автомобиля, который не оснащен тонировкой.

Все, казалось бы, просто и легко, заплатил денег, сделал тонировку и катайся себе, да вот не тут-то было — закон не одобряет. Точнее одобряет, но лишь частично тонированные авто, то есть те, у которых тонированы только задние стекла, все остальные варианты преследуются, как говорится, законом. За тонировку предусмотрен штраф и демонтаж такого вида тюнинга прямо на месте.

К чему это он — подумаете вы!? А я вот к чему, каркасные шторки тем и хороши, что могут прекрасно решить проблему тонировки. Такие шторки можно быстро устанавливать и также легко и просто демонтировать при необходимости, например, в случае претензий со стороны ГИБДД. Такой вид тонировки, если его можно так назвать, очень быстро стал популярным, в результате чего стоимость этих простых незамысловатых изделий серьезно возросла, в результате чего очень многие отказали себе в таком удовольствии. Иные же пошли другим путем и попытались сделать такие шторки своими руками. Что из этого вышло вы узнаете дальше.

Как сделать каркасные шторки своими руками?

Для того, чтобы выполнить эту задачу, необходимо обзавестись необходимыми материалами и кое-каким инвентарем.

Для работы приготовьте:

  1. Ножницы;
  2. Проволоку «5» (длина в зависимости от размеров окон);
  3. Сетку с мелким зерном, крупная сетка будет препятствовать обзору и негативно влиять на глаза (материал должен хорошо тянуться);
  4. Материал для окантовки (на ваш вкус желательно, что-то плотное с обметанными краями, ширина примерно 2,5-3 см);
  5. Изолента или термоусадочный кембрик (для тог,о чтобы скрыть металлический каркас).

Теперь по пунктам.

  1. Первым делом следует сделать каркас, для этого многие делают лекала или гнут проволоку, по которой позже делают каркас. В общем вариантов много, какой выберете вы — ваше личное дело. Главная задача — сделать шаблон максимально точным, чтобы нигде ничего не торчало и не было щелей.
  1. Далее берем проволоку, гнем из нее максимально точную копию шаблона, при желании можно примерять время от времени, это позволит более точно воссоздать контуры окна. После того как каркас изогнут, его можно скрепить. Здесь тоже есть разные варианты от обычного скручивания изолентой до установки сгона большего диаметра. В моем случае все решилось намного проще, концы были просто сварены между собой.
Читайте также:  Меч для куклы своими руками

  1. Теперь необходимо обмотать каркас изолентой или же вместо этого используйте термоусадку, она будет выглядеть получше. Еще лучше если вы раздобудете где-нибудь проволоку в оплетке, из такой часто делают корзинки и прочую хозяйскую утварь.
  1. Теперь можно натянуть сетку. Делать это, скажу сразу, неудобно и довольно сложно в первый раз, но главное не отчаиваться. Есть выход — нужно зафиксировать верхнюю или нижнюю часть, а потом потихоньку натягивать ткань по кругу. Прихватить можно прищепками или какими-нибудь скрепками, после того как пришьете в одном месте прищепки или скрепки можно убрать. Все аккуратно пришиваем нитью, одновременно наблюдая за натяжением, оно должно быть таким, чтобы со временем ткань не провисла. Остатки ткани удаляем ножницами.

  1. Примеряем все по месту, если каркасные шторки сидят как следует, результат вас устраивает, можно приступать к завершающему этапу — подшивке канта. Делать окантовку лучше на швейной машинке, но, если у вас ее нет, можно аккуратно все подшить вручную. Главное не спешить и быть аккуратным. Пришивая окантовку, не забудьте пришить петельку для быстрого демонтажа, то есть хвостик, за который вы, в случае необходимости, будете снимать эти самые каркасные шторки.

А это конечный результат:

Вот собственно и все. Шторки готовы к установке и пробному заезду. Надеюсь этот вариант вам понравился, и вы сможете сами повторить проделанную мной работу. Хотелось бы верить, что и у вас получится хорошо. О своих экспериментах и результатах вы можете написать в комментах. Также не стесняйтесь комментить такую альтернативу тонировке, хотелось бы услышать ваше мнение по этом поводу.

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Съёмная тонировка или каркасные шторки своими руками

Привет, решил поделиться изготовлением своеобразных шторок, которые смотрятся не хуже любой тонировки. Делается всё быстро без всяких заморочек.

Приступим:

Итак для начала изготовим каркас. В гараже нашел стальную проволоку 5мм НЕ отожженная. Обмотал изолентой (что бы не повредить краску и панели в авто) и приступил к выгибанию каркаса.
Лекала не делал, гнул по оконному проему на месте. Каркас сделан вплотную, по этому всякие крючки для крепления шторок к проёму окна не нужны. Можно и не сваривать концы (изолента, термоусадка в помощь), но т.к. сварка есть, то прихватил. Проволоки ушло примерно 3,6 м на две шторки.

Читайте также:  Ограждения для деревьев защитные своими руками

Сетка (название материала может быть разным, по этому конкретного названия не будет, подбирайте сами, я брал на глаз, на ощупь). Куплено в магазине тканей.
Было приобретено 4 разных материала.
Главные требования, что бы тянулся и через него можно нормально смотреть.
Одна из приобретенных тканей плохо тянулась, по этому образовывались складки и её пришлось исключить. Размечаем, вырезаем. На две шторки с большим запасом хватает 1 погонного метра материала.

Совет: Чтобы равномерно натянуть на каркас сетку, обклейте проволоку каркаса двухсторонним скотчем. Это с экономит вам много времени и результат будет лучше. Натягивайте посильнее, что бы зимой ткань не провисла.

Ниткой обметал, до обтяжки кантом, что бы можно было протестировать в реальных условиях на авто. Можно этого не делать, скотч отлично держит.

Изначально попробовал поездить с такой сеткой (многие магазины делают шторки на заказ из такого материала). Сразу говорю — не советую, т.к. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рябит в глазах. И привыкнуть к этой ряби невозможно

не советую использовать — крупная сетка крупная сетка вот как выглядит крупная сетка на авто

Натянул из более мелкой сетки, поездил, понравилось и только потом обшил кантом.
В качестве канта использовалась резинка черная, куплена там же, 3 см шириной. Ушло её 2,5 м. Резинку нужно натянуть на каркас, что бы в углах не было складок. Для этих целей использовал булавки. Обшивал кант вручную. Добавил петельку для быстрого снятия. Результат как у заказных, которые во всю рекламят в инете…

вот мелкая сетка — советую. готовый вариант.

Ну и цель этого поста, показать вам, что ни чего сложного в изготовлении качественных шторок нет, но самое главное — цена, потрачено менее 200 руб.

P.S. После пары лет эксплуатации некоторые важные моменты по шторкам:

  • Ткань нужна тянущаяся, что бы складок не возникало.
  • Материал ткани, по типу как на колготках (только мелкая сетка).
  • Натягивать ткань по сильнее, ибо зимой может провисать.
  • Крупную сетку не брать, будет адски рябить в глазах.
  • Петельки сверху не делать, они там не к чему, за них всё равно не вытащить сетку.
  • Всегда дергаю её снизу в случае, если тормозят ДПС.

Немного слов на последок, конечно полноценную тонировку такая сетка не заменит, но с наружи выглядит достойно и снимается за пару секунд.

Источник

Обходимся без тонировки: как сделать каркасные шторки самому

Автолюбители, чтобы избежать штрафных санкций за тонировку стекол в автомобилях, используют альтернативный метод — они скрывают пассажиров в салоне за каркасными шторками. Изделие можно с легкостью сделать самостоятельно, в соответствии с установленными нормативами.

Подготовительный этап

Каждая работа требует тщательной подготовки. Для производства автомобильных штор нужно приготовить материал и инструменты:

  • ткань;
  • мелкую сетку, мягкую не жесткую, она должна растягиваться;
  • проволоку для каркаса;
  • окантовку;
  • изоленту с термоусадочным кембриком, чтобы была возможность выбрать по ходу дела, что лучше подойдёт;
  • ножницы.
Читайте также:  Манометр автомобильный своими руками

Производственный процесс состоит из последовательных этапов.

Обмер оконных проёмов

На листе бумаги делают зарисовку геометрической формы окна. Рулеткой замеряют размеры и переносят на чертёж. Каждое значение нужно увеличить на 2 см для точной подгонки элементов.

Металлический каркас

После измерительных действий, нужно подготовить:

  • рулетку;
  • проволоку;
  • инструмент для резки металла;
  • пассатижи.

Проволоку лучше брать оцинкованную или из нержавеющей стали: толщиной от 2 до 5 мм и длиной больше периметра на 10 см.

Каркас гнут в соответствии с геометрическими размерами, изгибы делают в одной плоскости. Переходят к другому этапу после примерки готового контура.

Тканевая основа с разметкой

Ткань размещают на столе и помещают каркас, чтобы очертить форму. С каждой стороны нужно оставить запас по 2 см. Материал в этот момент не натягивают, приступают к раскрою.

Если форма подходит к каркасу, фиксируют ткань по краям прищепками.

Постепенно начинают параллельные стороны пришивать, равномерно распределяя натяжку. Сырьё для заготовок продают по разным ценам, но не следует экономить на материале, чтобы быстро не износился. Когда некачественные шторы выгорают, начинают выделять вредные вещества и неприятный запах.

Как сделать своими руками каркасные шторки для автомобиля — пошаговая инструкция

Изготовление штор состоит из комплекса последовательных действий:

  • проведения обмера проёмов;
  • изготовление каркаса;
  • выполнения разметок ткани;
  • закрепления основы;
  • монтажа изделия.

Первым делом нужно сделать точный макет с соблюдением размеров окна. Это может быть лекало или выгнутая по форме проволока. Каждый выбирает удобное средство для себя, необходимо предусмотреть отсутствие щелей и лишних выступающих частей.

  1. Изготовление каркаса. Проволоку подгоняют под шаблон, гнут, примеряют, пока не получится точная копия контура окна. Свободные части соединяют элементом крепления, подойдет изолента или сварка концов.
  2. Обмотка конструкции. Проволочный контур нужно обмотать термоусадкой, изолентой или проволокой в оплетке, которую применяют для производства корзинок, различной хозяйственной утвари. Затем соединить с материалом.
  3. Натяжение сетки. Фиксируют скрепками один край в нижней или верхней части, затем постепенно натягивают материал. Фиксаторы снимают, как только участок прошьют иглой с нитью. Шить нужно аккуратно, следить, чтобы все стороны были равномерно натянуты, отсутствовало провисание. Излишки срезаются.
  4. Примерка. Изделие присоединяют к автомобильному окну, если претензий нет, подшивают кант и петли для съёма.

Завершающим этапом является монтаж готовых штор в окна автомобиля.

Когда все выполнено аккуратно без спешки, конструкция войдет в проем и будет долго служить. Если обнаружится, что материал топорщиться, его можно вновь перетянуть, исправить нарушения.

Популярность каркасных штор обусловлена быстрой установкой и скоростью демонтажа, если со стороны правоохранительных органов поступят нарекания. Тонировку снимать довольно утомительно.

Источник

Оцените статью
Своими руками