самодельный кардан на косу
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
добрый день форумчане есть такой вопрос, нашел себе роторную косу, а вот кардан найти не могу попадаются все короткие, а новые цена заоблачная, кто нибудь переделывал а может делал сам кардан поделитесь опытом пожалуйста
Какая проблема то? Если есть концы, то удлиннить не проблема.
Какая проблема то? Если есть концы, то удлиннить не проблема.
но это же нужно выдержать соосность, ведь чуть не так и будет бить
Какая проблема то? Если есть концы, то удлиннить не проблема.
но это же нужно выдержать соосность, ведь чуть не так и будет бить
Конечно, хорошо бы на токарном подогнать, но в былые времена делали и так на глаз, прихватишь- покрутишь в руках, подправишь в нужную сторону и ничего , десятки карданов так делались и ходят ,немного повиливают бывает. Укоротить легче, а удлинить , надо трубу чтоб на посадочные плотно заходила, стыковать тяжелее, но тоже можно. удачи.
Какая проблема то? Если есть концы, то удлиннить не проблема.
но это же нужно выдержать соосность, ведь чуть не так и будет бить
Не такие уж там обороты чтобы бил, ну будет немного вилять, на квадрате все равно не плотно сидит.
Какая проблема то? Если есть концы, то удлиннить не проблема.
но это же нужно выдержать соосность, ведь чуть не так и будет бить
Не такие уж там обороты чтобы бил, ну будет немного вилять, на квадрате все равно не плотно сидит.
Значит можно кардан самому сделать получается
Конечно можно, я делал. Даже делал один вместо крестовин ставил шрусы от ваз 2108.
Конечно можно, я делал. Даже делал один вместо крестовин ставил шрусы от ваз 2108.
и как они ходили?
Да нормально, один насос опрыскивателя крутит, другой зернопогрузчик от бензинового двигателя. Еще один киргизстан крутил. А так вообще всякие гнутые ремонтировали, короткие удлиняли, длинные укорачивали.
а как обваривали? шарниры искали или тоже делали?
Обваривал сваркой, сначала прихватками,потом когда все выровняешь сплошным швом. Шарниры со старых карданов, шрусы с разборки.
я понял спасибо
У меня на Т-40 с удлиннителем почти подошёл от ГАЗона, не знаю какого, передняя часть(до подвесного).Только немного укоротил шлицевую , подобрал на эти шлицы вилку , вроде тоже ГАЗоновскую, и вилки для ВОМа и КРН. Два сезона проходил.Только одно ограничение:
в одном положении ГАЗоновские вилки не дают сложиться, но работе и передвижению не мешает.
У меня на Т-40 с удлиннителем почти подошёл от ГАЗона, не знаю какого, передняя часть(до подвесного).Только немного укоротил шлицевую , подобрал на эти шлицы вилку , вроде тоже ГАЗоновскую, и вилки для ВОМа и КРН. Два сезона проходил.Только одно ограничение:
в одном положении ГАЗоновские вилки не дают сложиться, но работе и передвижению не мешает.
возьму на воружение
На той неделе оборвал я этот кардан.
Косил сильно заросший участок на склоне.
Чтобы автомат часто не расцеплялся увеличил высоту среза и приподнял навеску, чтобы ремни кустами не срывало.
При этом кардан удлиннился. И ничего бы если на ровной поверхности, а так косилка сместилась и кардан расцепился
в шлицевом. Вилку порвало, «как тузик грелку».
Так что выходит коротко шлицевое, на все случаи не подходит. Аккуратнее надо.
Раздобыл штатный, только от МТЗ, пришлось трубу укорачивать.
Источник
6-ти шлицевой кардан на навесное
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
С навесным прислали не тот кардан. Один на 6-ть, 2-й на 8-мь шлицов.
Народ, помогите подобрать крестовину..или сам кардан на 6-ть. Продавец отморозился.
по нету только через 10 дней. а надо сейчас.
в сельхоззапчастях должен быть переходник с 6шлицев на 8
Работать надо не 12 часов, а головой.
мне присылали не тот но поменяли потом
может если не продаются в сельхоззапчастях
может за определённую сумму можно одну часть обменять с какого-нибудь навесного
кто торгует навесным у них явно запасы есть и того и того
«. Россия восстанет из распада и унижения
и начнет эпоху нового расцвета и нового величия.
Но возродится она и расцветет лишь после того,
как русские люди поймут,
что спасение надо искать в качестве!»
И.П. Ильин, 1928 г.
в сельхоззапчастях должен быть переходник с 6шлицев на 8
мне как раз нужен на 6-ть.
Сельхоззапчасти в нашем регионе практически отсутствуют (акромя МТЗ).
придётся ждать недели 2-е.
На МТЗ 1221 как опцию ставят хвостовик на 6 шлицев. Можно спросить и там. Вдруг какой кардан завалялся .
Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/
ПЕрерыл все возможности.
Вообщем Агротехтрейдинг обещал отправить. + с Челябинска отправили отдельно крестовину.
С такой заминкой можно и проиграть битву за урожай.
Когда припрет — возьмете болгарку, найдете крестовину любую на 6 шлицев, отрежете от нее вилки и приварите к своей 8 шлицевой. ПОка видно не приперло.
А так. мне копалку прислали с карданом по обе стороны по 6 шлицев, а мне надо с одной 8 шлицев. Вопрос сколько оно идти будет от Калуги до Сургута, видимо меня тоже припрет, пока еще не совсем, но донора уже приглядел.
Павел Вадимович Воробьёв
Когда припрет — возьмете болгарку, найдете крестовину любую на 6 шлицев, отрежете от нее вилки и приварите к своей 8 шлицевой. ПОка видно не приперло.
.
Всё как раз и упёрлось в то, что ВЕЗДЕ как назло на 8-мь. У соседа их 5-ть штук валяется..сегодня отправили отдельно крестовину с 6-ю. в среду переварю
Просто думалось, что может от какой..нить грузовой техники подходит. Либо «кулибины» что-то мастрячат из-за безвыходности.
Похожую видел У большегрузных китайских машин.
Таких карданов очень много на украинских сайтах.
в магазинах запчастей с\х техники можно найти переходник с 6 на 8 , цена вопроса от 500 до 700 руб в зависимости от переходника , себе на фрезу брал такой .
Файлы:
izobrazhenie_010.jpg
Источник
Самодельные карданы на передний мост трактора мтз-82.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Переделываю мтз-80 на мтз-82. Возможно ли изготовить самому карданы? Если возможно то из какого подручного материала? За информацию заранее благодарен.
Переделываю мтз-80 на мтз-82. Возможно ли изготовить самому карданы? Если возможно то из какого подручного материала? За информацию заранее благодарен.
Берете карданы с УАЗа которые идут на предний мост и будет Вам счастье, подходят без всяких переделок, к тому же они шлицевые.
А изготавливать самому, ну если есть сами шарниры, то можно попробовать, но проще купить(вымемять или еще чаво).
Умом Россию не понять.
не парьте себе мозги-кардан стоит рубль,надо два штуки-купите и ездите,а переделки не от хорошей жизни(биение и прочие болезни самодельных никто не отменял)
доброго дня
а куда эти карданы то ставите
я чтото не въеду
у нас мтз82 годовалый шкворень (труба в трубе) заклинил никак не разберем может кто что подскажет?
доброго дня
а куда эти карданы
у нас мтз 82 годовалый заклинил шкворень(труба в трубе) никак не разберем хоть выбрасывай прессом некуда жать может кто тчто знает?
попробуйте шкворень вытащить из чулка моста(можно выдавить через лючок углового редуктора).далее вытащить вертикальный вал из шкворня и ведущую шестерню из бортовой с низу.потом прессом через отверстие этой шестерни выпрессовать шкворень из бортовой заглушив(застопорив)отверстие в шкворне под вертикальный вал.вроде больше никаких припятствий быть не должно.застопорить отверстие в шкворне можно сделав крышку из листового железа прикрепив его на болты к флянцу трубы.
блин жаль, пацаны уже отожгли все докрасна и расколотили гильзу и корпус уплотнения пока я в нете лазил!
а то бы попробовал сам
кстати, там что, не мажется ничем чтоли, все сухо было и ржавчина
думаем в штифт пресс- масленку приспособить, просверлив насквозь, т.к все равно точить новый, этот высверлили
а карданы то куда
просто мне этот мост передний не нравится, а вот видел как на т40 гдето на сайте тут тот с карданами но как его переделать, там наверно шестерня в бортовой не угловая а цилиндрическая?
круто тут у вас.
карданы от раздатки до моста.смазка гильза-шкворень маслом из бортовой.грязь с верху попадает до колец и со временем забивает гильзу съедает кольца и попадает в бортовую.я ставил уплотнения дополнительные от асбестовых труб в кронштейн гильзы-за пять лет грязь не попала в бортовую,выноса гильзы заметного нет,кольцапочти нормальные а вот доп уплотнения в хлам-просто их заменил.
Файлы:
foto0084.jpg
foto0083.jpg
блин жаль, пацаны уже отожгли все докрасна и расколотили гильзу и корпус уплотнения пока я в нете лазил!
а то бы попробовал сам
кстати, там что, не мажется ничем чтоли, все сухо было и ржавчина
думаем в штифт пресс- масленку приспособить, просверлив насквозь, т.к все равно точить новый, этот высверлили
С дуру можно и й сломать. первый раз ругаюсь на форуме.
Там же всё ещё новое было,а теперь всё покупай-богато живёте.
Файлы:
press-maslenki.jpg
купил блин ну где то на 2,5тр остальное восстанавливаем
а выбили гильзу вместе с трубой а потом пришлсь гильзу вдоль болгаркой резать, вот так!
а нижнюю пресс- масмленку как, насквозь сверлили гильзу и корпус ?
и верхняя, в штифт или нет, не видно
и верхняя, в штифт или нет, не видно
Верхняя-приварена гайка к корпусу уплотнения,нижняя-да,насквозь и резьба нарезана..выше штифта,но ниже уплотнительных колец.Фото вроде не плохое-прекрасно видно.
А гильза наверное только сверху приржавела?(до уплотнительных колец).
Кто ставил на 82 поросенок от ЗИЛ 157 вместо родного с переделкой корданов соответствено?
было у нас такое дело-ставил один мужик очень давно-там такая оказия висит и карданы немаленькие-в общем при случае он вернулся к родному варианту.делалось в те времена когда найти родное было нереально-небыло ничего а со списанной техники можно было подобрать что то похожее-пром опору вала привода вом т150 тоже под зиловские крестовины-тоже пробовали ставить.в общем имхо-несерьёзно это.не тут так хвостовик моста или раздатки оторвёт или разбивать будет при нарушенной балансировке.
Как мне сказал мужик у которого стоит поросенок от колуна плюс в конических подшипниках против радиальных что на транспортных работах не надо снимать кардан.
так его и в заводском варианте снимать ненадо.что вы съэкономите снятием карданов?только ресурс подвесного и пары крестовин?у вас мост с кучей шестерёнок крутится съедая ресурс и солярку из бака а вы о копеечных деталях паритесь пытаясь приспособить чужую деталь-с возможностью разлохматить раздатку и пару в редукторе моста.я лишь высказал своё мнение.если вы всё сделаете в заводских условиях с центровкой и балансировкой карданов и т.д. тогда ставьте.а если в гараже на коленке-то не смешите мои тапки-много вы не съэкономите такой переделкой-а возможно и новые траты понесёте.
Здравствуйте коллеги.Наблюдал на нескольких МТЗ-82 что карданов хватает на весь срок службы трактора.(10000 моточасов)При этом 1-2 раза приходилось менять крестовины.Это на сельхозработах.Возможно у дорожников от соли и пыли карданы приходится заменять.Несколько раз видел как ради экономии кардан от ПВМ откручивают и цепляют на ПВМ на верёвку.Доводы что это приведёт на 9 передаче к вращению обгонной муфты относительно вала РК более 2500об.\мин. и может привести к поломке РК (а может и КП) не принимаются.С другой стороны это неплохо-у МТЗ есть работа и есть возможность собрать РК.Как вариант -собирается механизм по механическому отключению переднего кардана от ПВМ.(есть описание в журнале «Сельский механизатор»).Как вариант-демонтируются малые конические шестерни в бортовых ПВМ. Думаю что особо сэкономить не получится, потому что,повторюсь, карданов хватает надолго.
Источник
Навесное для минитрактора «Почвофреза». Часть 2. Страница 21 из 307
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Из того что понял — это слить масло гидравлики, коробки, снять крышку коробки с подъемником, получив доступ ко внутренностям. Затем, вооружившись болгаркой (почемуто приходит на ум яркое воспоминание выражения лица Джамшута из ‘Яйца судьбы’, когда они выбирались из хором главного злодея), начать стачивать шестерню? 🙂
Что делал. Приехал тесть, на хуторе я один, поэтому не мог увидеть легкий перекос фрезы, небыло перпендикулярности в момент работы. Первое, о чем подумал, это то, что выравниваясь, кардан упираясь сам в себя передает усилие на ВОМ в коробку и тем самым выдавливает флажок включения . Обрезал кардан еще, в итоге кардан укорочен примерно на 6-7см от заводского состояния. Теперь фреза стоит ровно, но пройдя 10-15 метров по прежнему выбивает. Рукой придерживал, и чувствовал как постепенно по десятым долям мм ручка движется вперед.
Теперь вопрос- правильно ли я понял? Нужно вскрыть коробку и найти шестерню которую обработать болгаркой?
Теперь вопрос- правильно ли я понял? Нужно вскрыть коробку и найти шестерню которую обработать болгаркой?
Вскрыть надо хотя бы для того, чтобы разобраться с причиной. А там уж и решите, что использовать: кувалду, болгарку, напильник или достаточно будет отвертки.
Масло из коробки зачем сливать?
Спасибо за участие, буду разбирать сейчас. Гидронасос связан с подъемным механизмом двумя трубками, соответственно масло нужно слить, как я думаю. Значит, откинув сидушку, слив гидромасло, снять заднюю крышку коробки?
Значит, откинув сидушку, слив гидромасло, снять заднюю крышку коробки?
Я бы начал с поисков рычага или штока включения вом. Может быть там как раз и находится нужная крышка.
Сняв выходной вал вом. еще не факт что муфта включения находится в этом месте. Тут как раз максимальный крутящий момент, а муфта может стоять там где он минимален, а это где-то ближе к двс. В общем начинать надо с осмотра места возле флажка включения.
. Значит, откинув сидушку, слив гидромасло, снять заднюю крышку коробки?
Да, роль крышки играет корпус гидравлики навески.
Ок, сняли сидушку, слили гидравлику, т.к. трубки мешали снять насос и подъемник в сборе с коробки. В моей модели насос сверху, а в более новых я видел на боковом ВОМе расположены. Вилка включения расположена на валу-рычаге включения, двигает шестерню по шлицам расположенную на продольном валу. Шестерни в нормальном состоянии без следов износа. При более внимательном осмотре, выявили недовключение конусного стопора снаружи коробкина вилке включения. Пришлось чем можно поскрести внутренний конус снаружи корпуса коробки, спилить напильником носик конуса который на вилке включения, для того чтобы плотнее входил в посадочное место. Собрали, залили индустриальное масло в гидравлику. Дождь проливной начался как раз в момент подключения фрезы. Скрылись в беседку пить кофе. Результат и фото скину редактируя пост с телефона.
Испытания прошли. Воткнул фрезу, проехал тяжеловатый участок по целине, т.к. слишком развезло в поле. ВОМ не выбило. Проблема оказалась в недовключении бойка в ручке-вилке переключения. Недовключалась получается. Разборка лишь расставила понятия происходящего внутри.
Большое спасибо всем кто принял участие в решении проблемы. При необходимости, могу добавить еще фоток, сделанных в процессе разборки.
Источник