Карандаш радуга своими руками

«Забавный Карандаш». Мастер-класс по конструированию из картона

Елена Ксеник
«Забавный Карандаш». Мастер-класс по конструированию из картона

Представляю Вам мастер-класс по конструированию поделки,которая может быть использована для украшения интерьера,подарка.

Материал:

*цветной картон;

*простой карандаш;

*клей-карандаш;

На цветном картоне чертим линии(6 полос по 3 см)

Далее,по линиям проводим шариковой ручкой,которая не пишет,легче сгибать в последствии

Складываем основу Карандаша по линиям

Затем,с одной стороны основы,делаем надрезы,примерно 2 см

Загибаем «квадратики»внутрь основы

Далее,приклеиваем «квадратики»друг к другу,загибая их

Вид с другой стороны

Из белой бумаги вырезаем деталь наконечника

Загибаем края кверху

Приклеиваем наконечник к основанию Карандаша с той стороны,где пустое отверстие

Из цветной бумаги вырезаем деталь грифеля и склеиваем «кулёчек»

Приклеиваем грифель к наконечнику Карандаша

Приклеиваем детали:ручки-из картона,»живые глазки»,рот,нос-скрученная салфетка. Забавный Карандаш-готов!

Такими цветными карандашами украсили нашу небольшую изостудию

Спасибо за внимание!

«Весёлые длинноножки» — интерьерная поделка методом аппликации и конструирования. Мастер-класс Аппликация-простой и доступный способ создания художественных работ,при которых сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это.

Мастер-класс «Ромашковый браслетик» Уважаемые коллеги,представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению простого браслетика из бумаги. Такие браслетики мы сегодня конструировали.

Источник

Мастер-класс «Радужная карандашница»

Галина Крум
Мастер-класс «Радужная карандашница»

Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хочу вам предоставить свой мастер – класс по изготовлению «Радужной карандашницы». Конечно же, я заранее предвижу, что многие, посмотрев, скажут — ну, удивила! Но поверьте, это интересная затея, и она очень нравиться детям. По этой карандашнице, дети учатся очень легко запоминать цвета. В ней не надо рыться и искать тот или иной цветной карандаш.

Нам понадобиться рулон плотной трубки из картона. Его можно легко найти при покупке плёнки, клеёнки, рулон от бумажного полотенца или от хлопушки. Чем плотнее, тем лучше.

Его надо разделить на равные части, у меня их семь (по 8 см., причём средний рулончик повыше (10см., хотя можно сделать одинаковыми все рулончики. Если рулон плотный, распиливаем лобзиком, а если тонкий – то режем ножницами.

Плотный рулон приклеивается очень легко, а тонкий нужно подогнуть.

А теперь,самое простое: можно рулончики покрасить, можно обклеить цветной бумагой или обвернуть цветными шерстяными нитками. А затем, украсить эти рулончики бабочками, цветочками и т. д.

Также вырезаем из цветного картона подставку, куда будем приклеивать рулончики. Чтобы подставка была ещё прочнее, можно вырезать и подклеить такую же подставку из потолочной плитки.

Вот такая получилась карандашница. Я обклеила цветной бумагой снаружи и внутри. Всего шесть цветов. В синий ставим синии и голубые карандаши, в красный – красные и розовые всех оттенков, в зелёный – зелёные всех оттенков, в оранжевый – оранжевые, в жёлтый и сиреневый соответствующие карандаши всех оттенков. А вот в средний ставятся карандаши – коричневый, чёрный, серый.

Читайте также:  Моталка одометра своими руками

Вот и готово! Я думаю детям будет очень интересно пользоваться такой радужной карандашницей.

Дидактическая игра «Радужная гусеница» Дидактическая игра «Радужная гусеница» Цель игры: учить детей правильно составлять спектр цветов Задачи: -закрепление основных цветов и.

Гусеница-карандашница У воспитанников группы № 11 «Радуга» МБДОУ «Детский сад № 164» города Чебоксары появился новый друг и помощник в рисовании — гусеница-карандашница.

Карандашница «Котёнок» из пластиковой бутылки Карандашница – один из полезных атрибутов на рабочем столе, который помогает нам содержать в порядке рабочее место и быстро находить письменные.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ЗПР «Радужная страна» Группа/Дата/Воспитатель Компенсирующая группа для детей с ЗПР Тема ОС «Радужная страна» Цель Развитие восприятия цвета у детей старшего.

Мастер-класс для педагогов по изготовлению дыхательного тренажёра «Радужная вертушка» Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней. Крынина О. Изготовление данного тренажёра можно сделать.

Мастер-класс «Петушок» Мастер — класс по ручному труду «Петушок». Предлагаю Вашему вниманию мастер — класс по ручному труду «Петушок». Для того чтобы сделать.

Мастер–класс «Петушок» Просмотрев множество поделок на сайте своих коллег,мы тоже решили изготовить символ года. Сегодня,я предлагаю вам для просмотра работу.

ОД «Радужная бутылочка «, образовательная область» Художественно-эстетическое развитие». Цели. Познакомить детей с бумагой и ее свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, формировать из нее комочки. Материалы. Двусторонняя.

Фотоотчет о выпускном бале подготовительной к школе группы «Радужная песенка» Вот и закончился 2016-2017 учебный год. Позади осталось дошкольное детство у наших выпускников, а впереди длинная дорога по стране знаний.

Занятие «Радужная дорожка» Цель: Способствовать закреплению знаний о временах года,их признаков, последовательности дней недели, названия месяцев, частей суток.

Источник

Конспект занятия по ИЗО «Рисуем радугу» для детей 6–7 лет

Людмила Ильченко
Конспект занятия по ИЗО «Рисуем радугу» для детей 6–7 лет

• способствовать формированию эстетического отношения к действительности и природному явлению;

• развивать фантазию, самостоятельность, творческое отношение к изображаемому сюжету;

• формировать знания и умения в последовательном изображении цветов радуги;

• воспитывать в детях наблюдательность, умение любоваться природой.

Образовательные: — познакомить обучающихся с тёплыми и холодными цветами.

Развивающие: -формировать навыки рисования с натуры, по памяти, представлению, развивать изобразительные способности, творческое пространственное воображение, мышление,

Воспитательные: воспитать интерес к изобразительному искусству, — расширить представления об окружающем мире.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, гуашь, краски, кисточки, салфетки, непроливайка.

Ход урока

1. Организационный момент

И в шесть, и в десять лет и в пять

Все дети любят рисовать

У меня есть карандаш,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А ещё мольберт-треножек,

Потому что я…художник.

2. Сообщение темы и цели

– Ребята! Мы все знаем, что в природе существует множество различных красок. Вам, наверное, интересно узнать, что мы будем заниматься на занятии?

Читайте также:  Подставка под мишень своими руками

Поможет нам сформулировать тему нашего занятия стихотворение.

Зацепилася за тучку

И висит над нами.

Разных семь у ней полосок,

Мы их сосчитали!

Кто ответит на вопрос:

Это чудо — кто принёс?

Это радуга-дуга!

Солнце с дождиком играли

И игрушку потеряли,

И теперь для всех она

С голубых небес видна!

Проверка организации рабочих мест

Определение темы урока

Педагог: Ребята, закройте глаза. Слушая запись, представьте услышанное, а потом поделитесь своими ощущениями и впечатлениями.

(Звучит запись: «Шум дождя». Накрапывание. Ливень. Окончание дождя).

Учитель: Что вы услышали? Одинаковой ли силы был дождь?

Выглянуло солнце, но капельки дождя ещё остались висеть в воздухе и мы можем увидеть удивительное явление…

Над лугами, над водой

Хлынул дождик проливной.

А потом повисло

В небе коромысло.

Ребятишек радует

Цветная …радуга

Дети хором заканчивают стихотворение.

Педагог: Догадались? Что мы будем сегодня рисовать на уроке? Радугу.

Педагог: А в какое время года мы можем увидеть радугу после дождя?

Педагог: С чем можно сравнить радугу? (полукруг, дуга, коромысло). Какое настроение возникает у человека, который видит это замечательное природное явление? (счастье, радость, восторг, удивление).

Радуга предвещает конец дождя и ясную погоду. Видеть радугу к добру, удаче. Радуга выступает символом тёплого лета, радости, и дружбы неба и Солнца. Обычно мы видим радугу, когда дождь ещё не закончился. Чтобы увидеть радугу, нужно встать спиной к солнцу.

Запоминаем цвета радуги

Ярким коромыслом радуга повисла.

Над домами, лесом, речкой и полями.

Расскажи нам радуга, чем ты нас порадуешь?

Удиви нас радуга своими цветами!

Педагог: Перечислите, какие цвета вы увидели накартинке

(дети называют цвета)

– Итак, сколько цветов у радуги?

В радуге соблюдается очерёдность цветов – у каждого цвета своё строго закреплённое за ним место. Последовательность цветов легко запомнить,если выучить фразу: “Каждый охотник желает знать, где сидит фазан”.

Физминутка «Радуга-дуга»

Здравствуй, радуга-дуга,

Здравствуй, радуга-дуга!

Принимай нас в гости.

Мы по радуге бегом

Через радугу-дугу

Перепрыгнем на бегу.

И опять бегом, бегом

Дети выполняют поклон.

рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны.

Вновь выполняют поклон.

Идут по кругу, взявшись за руки.

Рисование радуги – дуги

Педагог: Ребята, давайте вспомним правила работы акварельными красками.

– Прежде чем приступить к работе,давайте повторим правила работы:

– аккуратно смачивать кисточки в воде, не затирая волос;

– смочить краски водой (слегка, каждый раз промывая кисть;

– никогда нельзя пачкать краски грязной кисточкой (то есть в другой краске);

– для получения другого оттенка или цвета используют палитру;

– нельзя кисточку тереть о бумагу и портить её “причёску”, а также долго держать опущенной в воде.

Педагог: Чтобы получить дополнительные цвета, воспользуемся палитрой и поиграем в игру.

Игра «Веселая палитра».

-В какую краску нужно добавить синюю, чтоб получить голубую?

Читайте также:  Подушка с косточками вишни своими руками

Если в небе тучек нет,

То у неба синий цвет,

Белый цвет в нее нальем

И получим … (голубой)

-А синий с желтым мы смешаем,

Какой цвет получаем? (Зеленый)

-Желтый смешаем и красный,

Какой получаем цвет? (Оранжевый)

Самостоятельная работа детей.

Выполняют рисунок с опорой на таблицу очередности цветов в радуге.

— Дадим время, чтобы краска подсохла. А мы тем временем разучим рифмовку.

Раз, два, три, четыре, пять –

Все мы любим рисовать.

Итог занятия.

-Что сегодня мы рисовали на уроке?

-Из каких цветов состоит радуга?

— Какое настроение у вас было во время рисования радуги? Почему?

Ребята, у нас все получилось! Покажите свои работы друг другу, мы молодцы! Давайте похлопаем в ладоши, мы победили дождь! Вам понравилось рисовать радугу? Вы узнали какого она цвета?

Скажите, как у вас с настроением? Его создает еще и музыка! Если, вдруг окажется, что вы сидите дома, из-за плохой погоды; берите краски, карандаши, включайте музыку, и рисуйте! И у вас обязательно появится хорошее настроение!

Дети получают от педагога на память радужную капельку

Пусть радужное настроение как можно чаще посещает вас и вдохновляет!

«Мы рисуем зиму». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Как и все дети на свете наши ребята тоже любят рисовать и всегда очень стараются на занятиях рисования. И хочется отметить, что у многих.

Фотоотчет «Мы рисуем радугу» в старшей логопедической группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по рисованию радуги с детьми старшей логопедической группы. Рисование.

Фотоотчёт детей подготовительной группы «Рисуем по сказкам А. С. Пушкина» 6 июня 2019 года, исполняется 220 лет со дня рождения великого русского писателя А. С. Пушкина. Слушая сказки Пушкина, мы с малых лет.

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!» «Каждый смело нарисует Всё,что его интересует Всё вызывает интерес: Далёкий космос,ближний лес Цветы,машины,сказки,пляски. Всё нарисуем.

Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект нетрадиционного занятия «Ящерка» в технике пуантилизм. Рисование животных Африки Приветствую всех! Предлагаю Вашему вниманию занятие по рисованию «Ящерки», творческие идеи и работы детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группы .

Мастер-класс для детей «Рисуем пластилином» Раскрашивание пластилином-это очень интересный и развивающий вид творческой деятельности для детей младшего дошкольного возраста, оно совмещает.

Рисуем с детьми аэростат. Творчество детей к выпускному Продолжаем готовиться к выпускному и сегодня на занятии по рисованию мы с детьми рисовали на тему «До свидания детский сад»- дети улетают.

Конспект занятия «Рисуем с детьми нейрографику» Нейрографика – это современный подход к формулированию, постановке и раскрытию смысла задач с помощью переноса графических образов на бумажный.

Источник

Оцените статью
Своими руками