Каракат переломка своими руками двигатель ока
Сообщение дэр » 29 окт 2016, 09:59
Двигатель от ОКИ
Сообщение ЕвгеХа » 29 окт 2016, 20:28
Двигатель от ОКИ
Сообщение дэр » 29 окт 2016, 23:31
Двигатель от ОКИ
Сообщение Hitek » 29 окт 2016, 23:46
Вы забываете по Оковскую ГП, которая еще почти в 4 раза понизит.
Вазовское восьмиклапанное 1.3-1.5 литра пихло, будет намного лучше окушечного. Выбор ГП больше, вес такой же, мощности побольше, гемороя поменьше (на порядок))), расход такой же. Можно лиГхко приобрести выходной вал главной передачи в восьмую кпп под уазо-кардан, и входной вал РК все под тотже уазо кардан. Раздатка и штатные карданы останутся на месте. Мосты должны выдержать.
Двигатель от ОКИ
Сообщение дэр » 29 окт 2016, 23:55
Вы забываете по Оковскую ГП, которая еще почти в 4 раза понизит.
Вазовское восьмиклапанное 1.3-1.5 литра пихло, будет намного лучше окушечного. Выбор ГП больше, вес такой же, мощности побольше, гемороя поменьше (на порядок))), расход такой же. Можно лиГхко приобрести выходной вал главной передачи в восьмую кпп под уазо-кардан, и входной вал РК все под тотже уазо кардан. Раздатка и штатные карданы останутся на месте. Мосты должны выдержать.
Двигатель от ОКИ
Сообщение дэр » 30 окт 2016, 00:01
Вы забываете по Оковскую ГП, которая еще почти в 4 раза понизит.
Вазовское восьмиклапанное 1.3-1.5 литра пихло, будет намного лучше окушечного. Выбор ГП больше, вес такой же, мощности побольше, гемороя поменьше (на порядок))), расход такой же. Можно лиГхко приобрести выходной вал главной передачи в восьмую кпп под уазо-кардан, и входной вал РК все под тотже уазо кардан. Раздатка и штатные карданы останутся на месте. Мосты должны выдержать.
Источник
Вездеход-переломка 4*4 «Топтыга» от Asterixa
Asterix
Активный участник
Вездеход «Топтыга» с «ломающейся» (шарнирно-сочленённой) рамой.
Двигатель Ваз-11113 «Ока».
Мосты Газ-2410 «Волга».
Колёса Арктиктранс 1310*490-20
Рулевое управление М-2141.
Тормоз гидравлический трансмиссионный, суппорт Ваз-2108
Габаритные размеры:
— длина 3600 мм;
— ширина 1940 мм;
— высота по кунгу 2500 мм;
— высота по кабину 2300 мм.
Максимальная скорость 35 км/ч.
Вес около 950 кг.
Полурамы сварены из профильной трубы 40*20*1,5 с усилением-накладкой (профиль 40*25*2 + полоса 25*4) в месте крепления мостов к раме.
Размеры передней полурамы:
— длина 1650 мм;
— ширина 800 мм;
— высота 260 мм.
Размеры задней полурамы:
— длина 1500 мм;
— ширина 800 мм;
— высота 260 мм.
На передней полураме 900 мм отведено водителю и 750 мм под моторный отсек.
На задней полураме, под откидным кунгом, расположен топливный бак от Уаз-469, ёмкостью 38 литров. У бака пришлось перепаять заливную горловину. Зато такое размещение бака позволяет:
— в случае необходимости разместить второй такой же бак;
— сделать фаркоп;
— повысить плавучесть задней секции.
В моторном отсеке, кроме двигателя, продольно расположен радиатор от инжекторной «десятки» со стандартным вентилятором охлаждения Ваз-2108 и дополнительным, от печки Ваз-2107. Плюс нашлось место для аккумулятора аж на 90 А/ч.
В КПП двигателя заварен дифференциал. С помощью самодельного вала, состоящего из сваренных вместе карданного вала Ваз-2107 и вала привода («палки» ШРУСа) Оки, крутящий момент от двигателя передаётся на цепной редуктор (ведущая 17 зубов, ведомая 41 зуб, шаг цепи 19,05 мм) и далее на раздающий вал. На раздающем вал, кроме ведомой звёздочки редуктора, установлен тормозной диск от Классики. В купе с суппортом Ваз-2108 и главным цилиндром сцепления от Уаз, они образуют тормозную систему вездехода.
С раздающего вала коротким карданом момент предаётся на передний мост (задний от Газ-2410) с ПЧ=3,9.
Противоположный конец раздающего вала входит в поворотный кулак УАЗ и далее, через ШРУС кулака (М-2141) и короткий кардан, приводит задний мост вездехода (мост всё от того же Газ-2410).
Кабина и кунг сварены из профиля 20*20*1,5 и 15*15*1,5.
Размеры кабины:
— длина 1150 мм;
— ширина 1120 мм;
— высота 1370 мм.
Размеры кунга:
— длина 1500 мм
— ширина 1860 мм;
— высота 1600 мм.
Обшивка выполнена из листового и рифлёного алюминия толщиной 1,5 мм. Декоративные светло-синие вставки — из оцинкованного железа с полимерным покрытием.
Пол в кабине и кунге из алюминия «Квинтет» 1,5 мм с подложкой из пропитанной Акватексом фанеры.
Лобовое стекло кабины позаимствовано от трактора МТЗ-80/82 (малая кабина).
Стёкла в кунге и боковины в кабине — прозрачный монолитный поликарбонат толщиной 3 мм.
Кабина и кунг могут сниматься полностью без какого-либо ущерба для работоспособности машины. Причём кабина разбирается по частям: капот, верх кабины, грязезащитные щитки и боковины щитков.
Источник
Самодельный вездеход переломка на ободрышах
Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.
Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.
Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.
Материалы
- ДВС ОКА 0.7 33 л/с
- Мост ВАЗ 2 шт
- проф-труба
- КПП ВАЗ
- колеса ободрыши
- поворотный кулак УАЗ
- отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- измерительный инструмент
- умелые руки)
Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.
Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.
Задняя часть рамы.
Место крепления моста к раме.
Примерка моста.
Колесные диски установлены на ступицы моста.
КПП
Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ.
Тормозная система.
Укорачивание карданных валов вездехода.
Поворотный кулак УАЗ
Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение.
Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак.
Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с
Угол поворота одной части рамы относительно другой.
Изготовление колесных дисков вездехода.
Обод.
Обдирка шин.
Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!
Установлено рулевое управление и панель приборов.
Изготовление кузова и кунга вездехода.
Облегченная кабина отделывается поликарбонатом.
Облицовка листовым алюминием.
Двигатель и подключение электропроводки.
Видео с испытаний вездехода.
Источник