Полный капитальный ремонт в Усть-Лабинске.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет! Имеем в хозяйстве три Т-150. Первый был куплен в 2007 году после капитально-восстановительного ремонта. Отработал восемь сезонов очень достойно.Второй покупали новый гусеничный. Последний был куплен в 2012 году, по документам новый(УЛТЗ-150) но сам тоже после капиталки. Причем качество ремонта намного хуже чем у первого трактора. Краснодарцы подскажите как там сейчас дела у подшипникмаша, в частности УЛТЗ. Думаем куда отправить первый трактор на ремонт, можно в РТП Каменское, либо в Усть-Лабинск, или в Белгород( РМЗ). Хочется достойного, качественного ремонта . Повторюсь к первому трактору претензий практически не было, с последним ( течь коробки , отказ гидравлики, большой люфт хвостовика зад.моста на подшипнике, резина Тирех-агро из-за низкого качества заменена на Каму,подшипники в корпусах болтаются, хотя заверяли что все посадочные места восстанавливают, кабина протыкается пальцем, так как дыры просто закрашены, сальники установлены низкого качества( поменять в КПП весь трактор надо разобрать)). Хочется отдать тем, кто реально добросовестно произведет ремонт. Кто что подскажет?
В Усть-Лабинск ни-ни!
16. 11. 2015 забрали двигатель СМД-62 с капиталки. Собрались ставить, а он разваливается. Гайки почти все от руки закручены, а в некоторых местах наоборот резьба сорвана. Выпускной коллектор на 4-х шпильках держался, на двух была сорвана резьба (и на шпильке и в головке) Гровера (пружинные шайбы) поломаны, некоторые гайки накручены всего на 2-3 витка (шпильки вкручены по самые. те самые). Зазоры на клапанах, на первый взгляд, не отрегулированы. На некоторых зазор достигает 0,55 мм.
Сказали что заменили головки, но вид у них какой то староватый.
Вобщем, халтура полнейшая.
Спасибо за отзыв! Белгород молчит, заняты так что даже не могут сказать возьмут на ремонт трактор или нет. Сегодня звонил в ст.Динскую, занимаются тоже ремонтом, продажей тракторов Т-150К. Кто за них что знает? Во вторник собираюсь поехать к ним. Расстояние 450 км, не хочется вхолостую проехать.
За Динскую ничего не знаю
не Динская,а Пластуновская.Делают очень хорошо.Сами живут там же.Т.е.не убегут,если что .Ребята молодцы,стараются.
Ни в коем случае этим балаболам не отдавайте на ремонт трактор. Может своим кто рядом они и делают хорошо,но именно мне отремонтировали ужасно. Главный у них Дима Грачев сказочник еще тот, мы мол работаем на качество а не на количество.Все что просил их поменять на новое оставили старое в негодном состоянии, при получении трактора качал головой да все поменяли не переживай. Весь сезон его ремонтируем, даже болты с гайками оставляют старые с потянутой резьбой. На телефон ,СМС не отвечают после третьего обращения. Имеются все затратные документы на ремонт трактора после них, приезжайте посмотрите раз вы даете гарантию.В ОТВЕТ ПОЛНАЯ ТИШИНА. Просил их поменять картер маховика, т.к сальник колен.вала вываливался, крепили мы его двумя прижимами и корзину сцепления в сборе.После снятия двигателя(сильная течь масла) увидел что и тут нае. ли. Весь процесс ремонта фиксирую фотосъемкой, так что отвечаю за каждое написанное слово. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ, ГОВОРИТ МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ПО ЗАВОДСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ. Стыдно за таких людей. ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СВОЕМ КАРМАНЕ, А НЕ О ЧЕЛОВЕКЕ КОТОРЫЙ НА ЭТОМ ТРАКТОРЕ РАБОТАЕТ И МУЧАЕТСЯ С НИМ. Для себя решил, теперь только новое заводское. Хватит кормить таких горе ремонтников капитальщиков.
Источник
Капитальный ремонт дизеля СМД-72 на тракторе Т-150К.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Кто сталкивался с капитальным ремонтом СМД-72, на что обратить внимание?
Предстоит замена поршневой группы, замена шатуна шестого цилиндра (проворот вкладышей), расточка коленвала, замена всех прокладок и патрубков с хомутами и т.д. Ремонт помпы, натяжного ролика, редуктора пускача. Трактор бывшего колхоза, видно ухода мало видел. Конечно хотелось бы заменить ДВС на ЯМЗ-236, но нет средств. Да и СМД-72 мощностью 200 л.с. не вижу смысла менять на 175, думаю, после капремонта в одних руках СМД послужит немало.
Хочешь жить так, как никогда не жил, нужно делать то, чего никогда не делал!
Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю
Хочешь жить так, как никогда не жил, нужно делать то, чего никогда не делал!
Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю
если блок не прогнил в посадочных местах под гильзы в нижней части где уплотнение и постели нормальные то все получится. походит
Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю
и обратить внимание на толкатели и кулачки распредвала
если блок не прогнил в посадочных местах под гильзы в нижней части где уплотнение и постели нормальные то все получится. походит
Ещё не добрался до снятия гильз, напишу что получится. Ищу донора, такой же движок. Шатунная шейка, где проворот вкладышей износ ощутимый, стоят вкладыши Р2, боюсь что проскочит через размер на шлифовке, а Р4 ставить не хочется.
Хочешь жить так, как никогда не жил, нужно делать то, чего никогда не делал!
200 л.с. не вижу смысла менять на 175
236 всеровно перетягивает смдхи. Они с завода еще боль-мень ходят а ремонты это пустое вбухивание денег. 236 при должном уходе-вечен. ;один минус — не поставить пускач.
236 всеровно перетягивает смдхи. Они с завода еще боль-мень ходят а ремонты это пустое вбухивание денег. 236 при должном уходе-вечен. ;один минус — не поставить пускач.
Я полностью согласен, и с запчастями нет проблем, но ещё требуется около 200000 с приобретением ЯМЗ, комплектом переоборудования, аккумуляторами и т.д. вот и вся задача.
Хочешь жить так, как никогда не жил, нужно делать то, чего никогда не делал!
Каждый экономит по своему. В свое время помаялись с ремонтами смд-потратились на раз и забыли о всем геморе связанном с двигателем. горючки идет меньше,тянет лучше,и т. д. . При работе с большой нагрузкой -одни положительные отзывы. ( Пахота;бульдозер.).И если б сразу не пытались(экономить)-получилось бы в половину дешевле. На то пошло лучше какую нибуть шестерку перебрать с списаной машины и приобрести к-т переоборудования. http://techdetal.ru/18-/1-komplekt-pereoborudovaniya-dlya-ustanovki-dvig. Я считаю в «сотку» можно легко поместиться.
я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.
В общем, мужики, бросаю это гиблое дело с ремонтом СМД, запчастей нет, только на заказ. Знакомые фермера просят не повторять их ошибок и заменить на ЯМЗ. Так и сделаю. Спасибо за советы!
Хочешь жить так, как никогда не жил, нужно делать то, чего никогда не делал!
Вот правильное решение,я тоже долго не мог решиться а если посчитать сколько потратил на ремонт смд то можно было и ямз давно купить,а главное сколько времени и сил потрачено
.
я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.
Смотря как работать.(смд62 с интеркулером) я за день с дисковой палил до 200л а щас с лопатой 3 часа 15л.когда копаю сажанцы за день роботы 60-70л .если обороты не привышают 1800 даёш больше росход увеличится до 50% на любом дизеле.пахота 18-30 зависит от земли. наклона и длины.трактор мой соляру не тыряю
я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.
Смотря как работать.(смд62 с интеркулером) я за день с дисковой палил до 200л а щас с лопатой 3 часа 15л.когда копаю сажанцы за день роботы 60-70л .если обороты не привышают 1800 даёш больше росход увеличится до 50% на любом дизеле.пахота 18-30 зависит от земли. наклона и длины.трактор мой соляру не тыряю
А скажите по тяги как сад 62 с интеркулером. Плуг 6 35 на 2-3 потянет
Отработал мой тестик год с двигателем ЯМЗ-236 и в пашне и на погрузке (с ковшем) и с лопатой на снегу зимой — не нарадуюсь, двигатель экономный, дружелюбный!
Хочешь жить так, как никогда не жил, нужно делать то, чего никогда не делал!
Источник
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ 236 своими руками. Реставрация трактора Т-150К.
Показать панель управления
- Опубликовано: 21 авг 2020
- Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ 236 своими руками. Реставрация трактора Т-150К.
Бюджетная навигация, опрыскиваем без маяков thexvid.com/video/VjTU5jhlBdk/видео.html
instagram kolosdon
мой FB profile.php.
koldon1978@gmail.com
viber: +380976236144 Николай.
поддержать проект монеткой boosty.to/koldon
Комментарии • 312
В кадр попала закрутка динамометром трёх болтов из четырех от двух шатунов поршней,
Мы уже свой откапиталили, и уже 10 раз землю вспахали
АМГ двигатели тоже собирает один человек каждый двигатель. Расписывается чтобы можно было с кого спросить.
Доброго времени суток вам почему серий по т150 больше нет.
Остужать гильзы небыли углекислотные огнетушители.
Прости господи не подействует. Бог блогеров не прощает. 😁
Во сколько вышел по деньгам ремонт?
Логика, мы уже свой от капиталили а они ещё даже видос не выложили
Больно смотреть ребята на вашу сборку, как пальчики болят после одевание колец?. Никаких примеров, не ригулировак, сборка толкатилей как происходила? Как вставили Р вал? после установки К вала? Даааа!
Не обходимо при этом промерить посадочную юбку гильзы в цилиндре, променять в блоге, посадочное место не должно превышать 12 м
Это динамометрический ключ называется
Gde novii rolik.
Просто заменить поршневую хаха
в чём алюминиевую пудру растворяли?
Краска готовая, для покраски твердотоплевных котлов. Продаётся в любом строймаге
Так оставлять по динамометру.
пиздец. да кто ж так клапана притирает.седла тоже так не срезают.
Думаю лучше будет покрасить раму в чёрный цвет, а сам трактор красным
На коленке,более тупой капиталки не видел. маляры!
А с чего редуктор?
@КолДон тоже себе такой делаю только вот редуктор найти не могу
С какого-то шнека
👍👍👍 молодцы, после таких работ думаю лет 30 он безотказно Вам ещё прослужит))
А как же втулки распредвала заменить?
Старую гильзу на токарке проточить конусом, и стучать не надо
В ОРИГИНАЛЬНЫЙ.ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ХТЗ . цвет зеленый кабина белый.
когда продолжение будет
найди нормальный двигатель ямз
Интересное видео. Какие отзиви о електрическом краскопульте? Хочу себе купить
Купили уже второй. Для домашнего использования необходимая вещь
молодец все четко огромный лайк
Лучше оправу купите не мучайтесь с этой обжимкой
Масляную ванну нужно для поршней по заводской сборке и для шатуна
Резиновые уплотнения маслом мазать не рекомендуется, разъедает
Лучше жидким мылом или шампунем
Мотор не продаете?
Я вас прошу не робіт оранжеву раму зелену кабіну синий капот і чорні крила
Стенд для ремонта продасте
Halturshiki vishii marki .
Ямз 236 это Маковский двигатель
Мужики, когда серия?)
Здравствуйте мужики посоветуйте покупать т 150 или нет одни говорят геморрой другие хвалят трактор с двс ямз 236
Класс. Супер. Лайк.
Это ослик Иа говорил.
Малодцы 👍👍👍 уверен что двигатель будет петь
а так молодцы лайк👍
какои смысл красить простои краской,он слезет после первого же прогрева,надо термостоикой краской красить,если делать то делать уж на совесть.надеюсь когда камера выключена вы так же все тщательно и на совесть делаете,а не только на показ.почем цены?ищу себе т 150
а вы на продажу делаете или себе только?если на продажу то по чём цены?
Краска жаростойкая для топливных котлов
Приварить твердосплав это вам не шубу в трусы заправить!
Опасно такой обжымкой
А где продолжения? Посмотрел на одном дыхании.
Источник