Капремонт форд фокус 2 своими руками

Содержание
  1. Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
  2. Что необходимо знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 2
  3. Что нужно для самостоятельного ремонта?
  4. Кузовной ремонт
  5. Особенности ремонта двигателя
  6. Ford Focus Клуб
  7. вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  8. вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  9. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  10. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  11. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  12. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  13. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  14. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  15. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  16. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  17. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  18. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  19. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  20. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  21. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  22. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  23. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  24. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  25. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
  26. Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

Читайте также:  Мастер класс по изготовлению гнома своими руками

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!

Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.

Источник

Что необходимо знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 2

Форд Фокус второго поколения обладает относительно простой конструкцией, а поэтому практически каждый владелец имеет возможность выполнять ремонт самостоятельно. Несмотря на его надежность, поломки все же иногда возникают, которые необходимо устранять. Насколько возможен ремонт своими руками, что для этого нужно? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.

Популярность автомобиля Ford Focus 2 обусловлена его высоким качеством, ведь даже в непростых климатических условиях при езде по нашим дорогам он достойно справляется со всеми нагрузками. Если же какая-то деталь выходит из строя, то ее нужно заменить или починить. Починку незначительных неисправностей и техническое обслуживание можно выполнять согласно рекомендациям руководства по ремонту, в том числе:

  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, фильтров, генератора.
  • Замена масла и других жидкостей.
  • Замена тормозных колодок.
  • Замена стойки амортизатора, подшипников и т. д.

Поэтому если вы обладаете временем и желанием возиться со своим Форд Фокус, обслуживать его и проводить ремонт, то никаких сверхъестественных умений и знаний для этого не нужно. Понимая строение и функции основных элементов автомобиля, большинство операций вам будет под силу.

Читайте также:  Короткая плиссированная юбка своими руками

В целом ремонт своими руками можно разделить на такие направления:

Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все неисправности можно устранить в домашних условиях, поскольку для этого может потребовать специфическое оборудование. Поэтому если с Форд Фокус 2 произошло что-то серьезное, то лучше обратиться за помощью к профессионалам на СТО, которые обладают необходимым инструментом, опытом и знаниями.

Что нужно для самостоятельного ремонта?

На самом деле, ответ на этот вопрос зависит от ваших целей. Если вы планируете постоянно устранять все поломки различных систем Форд Фокус 2, то вам придется обзавестись очень многими инструментами и материалами. Бытует ошибочное мнение, что ремонт своими руками это дешево. Следует отметить, что на практике самостоятельный ремонт потребует от вас приобретения большого количества приборов и инструментов, а стандартного набора ключей и других приспособлений будет недостаточно. Что касается стоимости такого мероприятия, то иногда заплатить СТО за ремонт будет дешевле, нежели делать все самому, особенно если есть риск выполнения ошибочных действий по незнанию и неопытности.

Итак, среди необходимого инструмента для Ford Focus можно выделить:

  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Молоток.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Сварка.
  • Канцелярский нож, изолента и многие другие мелочи.

Вы можете подумать, зачем нужны болгарка и сварка, если я не собираюсь восстанавливать кузов? Но не тут-то было, поскольку если вы столкнетесь с каким-то закисшим болтом или другой деталью, которая намертво засела в своем гнезде, то без этих инструментов обойтись не получится. Поэтому для автомобиля Форд Фокус 2 ремонт своими руками иногда будет означать проявление фантазии и ловкости, наличие помощника также может быть обязательным условием. Если вы готовы к этому, то можете заниматься устранением неисправностей самостоятельно, но изначально нужно сделать определенные капиталовложения.

Кузовной ремонт

Отдельно хочется остановиться на таком вопросе, как кузовной ремонт. Дело в том, что сделать его самостоятельно довольно сложно и дорого. Восстановление кузова называют рихтовкой, которая выполняется в 2 этапа:

  • Придание металлическим деталям первоначальной формы до ДТП или воздействия коррозии.
  • Покраска.

Покрасить Ford Focus без специального оборудования не получится, по крайней мере, качество работы и длительность ее эффекта будет под большим вопросом. Если вы все же решите заниматься рихтовкой кузова, то нужно следовать таким этапам:

  1. Снимаем краску и грунтовку с поврежденного места, используя шабер.
  2. Выпрямляем элемент с помощью специального молотка. Делать это нужно медленно от одного края к другому. С обратной стороны вмятины нужно подложить наковало, которое совпадает с формой кузовного элемента Ford Focus.
  3. Выколачиваем металл, то есть возвращаем его в исходный вид и форму. Делать это можно с помощью деревянной киянки, рихтовочного молотка, резиновой камеры или нагрева.
  4. Выбранный метод зависит от серьезности и размера повреждения.
  5. Шпаклюем, грунтуем и красим деталь.
  6. Описанный выше алгоритм немного сумбурный, но позволяет понять основные этапы ремонта кузова Форд Фокус 2 и следовать им на практике.

Особенности ремонта двигателя

Если пробег у двигателя Ford Focus 2 довольно большой, то вы периодически будете сталкиваться с различными неисправностями. Более того, его состояние может быть значительно ухудшено при использовании некачественных комплектующих деталей, неправильного технического обслуживания и т. д.

Ремонт мотора Форд Фокус 2 своими руками можно разделить на такие виды:

  • Капитальный или полный.
  • Незначительный.
  • Временный.

Начнем с последнего, временная починка дефектов подходит в том случае, если неисправность появилась в дороге, а вам нужно добраться в место назначения. Незначительный ремонт заключается в разборке мотора и замене изношенных деталей. Следует отметить, что эти два вида вполне под силу сделать своими руками.

По-другому дело обстоит с капитальным ремонтом, который предполагает снятие мотора с автомобиля и полную его разборку, чистку, замену деталей и т. д. Это довольно дорогостоящий процесс и требует серьезных знаний, а поэтому лучше доверить его профессионалам.

Читайте также:  Поделки шахматы для детей своими руками

В общем, каждый тип ремонта на Ford Focus имеет свои нюансы, а поэтому учитывайте свои возможности и умения, чтобы время ремонта было максимально быстрым. Если вы уверенны, что способны справиться с той или иной задачей – смело беритесь за нее. Удачи!

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 12:35

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 13:17

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 16:50

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 18:53

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 19:07

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 19:09

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 19:20

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 19:25

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 19:27

Ага был такой, но уж очень знакомые симптомы.

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение staryi » 02 окт 2011, 19:29

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 21:10

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 21:11

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение staryi » 02 окт 2011, 21:33

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение motorist » 02 окт 2011, 21:58

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 03 окт 2011, 11:27

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение motorist » 03 окт 2011, 11:31

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение МОРФЕЙ » 03 окт 2011, 22:52

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение mamedoff » 04 окт 2011, 23:51

Люди всем здрастье.
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла . НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул.
Реально ли? что можно сделать?

Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение motorist » 05 окт 2011, 10:01

mamedoff писал(а): Люди всем здрастье.
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла . НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул.
Реально ли? что можно сделать?

Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)

Источник

Оцените статью
Своими руками