Капремонт двигателя ауди 100 своими руками

Разборка и сборка двигателя Ауди 100

3.4.1 Разборка и сборка двигателя
Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны 1 – впускной клапан; 2 – выпускной клапан; 3 – головка блока; 4 – втулка направляющая; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – шайба опорная пружин клапана; 7 – пружина клапана нару.

3.4.2 Регулировка и натяжение ремня привода распределительного вала
Регулировка и проверка натяжения ремня привода распределительного вала 1 – натяжитель ремня привода распределительного вала; 2, 3 – гаечные ключи; 4 – зубчатое колесо распределительного вала; 5 – ремень привода распределительного вала; 6 – зубчатое колесо промежуто.

3.4.3 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока
Осмотр, дефектовку и ремонт деталей головки блока проводят так же, как на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров). Отличающиеся данные приведены ниже. Размеры клапанов, мм (кроме двигателей, оборудованных системой впрыска топ.

3.4.4 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять головку блока цилиндров. 2. Отвернуть болт 12 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны) и снять зубчатое колесо 11 с распределительного вала 18. Вынуть шпонку 14. .

3.4.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать толкатели 19 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны), кулачки и шейки распределительного вала 18 моторным маслом. 2. Установить в толкатели регулировочные шайбы, если они есть, надписью вниз. 3. Установить толкатели 19.

3.4.6 Снятие и установка клапанов
Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8, 10 – выпускные, клапаны № 2, 4, 5, 7, 9 – впускные. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Специальным приспособлением сжать пружины клапана и снять сухари 10 (см. рис. Головка блока цилиндр.

3.4.7 Разборка и сборка привода распределительного вала
Детали привода распределительного вала 1 – ремень привода генератора; 2 – виброгаситель; 3 – крышка привода распределительного вала нижняя; 4 – крышка привода распределительного вала верхняя; 5 – ре.

3.4.8 Снятие и установка маховика
Маховик, коленчатый вал, масляный насос 1 – масляный насос; 2 – прокладка масляного насоса; 3 – блок цилиндров; 4 – прокладка держателя сальника; 5 – держатель сальника; 6 – сальник задний коленчатого вала; 7 – маховик; 8 – подшипник первичного вала коробки передач; .

3.4.9 Снятие и установка масляного картера
Масляный картер снимают и устанавливают так же, как на четырехцилиндровом двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из картера двигателя. 2. Снять поддон, закрывающий коробку передач. 3. Установить домкрат под балку передней подвески. 4. Отвернуть передние болты крепления ба.

Читайте также:  Проверка магнетрона микроволновки самсунг своими руками

3.4.10 Снятие, проверка и установка масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять ремень привода распределительного вала и виброгаситель с зубчатым колесом коленчатого вала. 2. Снять масляный картер (см. подраздел Снятие и установка масляного картера). .

3.4.11 Замена сальников коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сальник 16 (см. рис. Маховик, коленчатый вал, масляный насос) снимают специальным приспособлением. При отсутствии приспособления снять масляный насос и вынуть из него сальник. 2. Установить новый.

3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневую группу и коленчатый вал разбирают и устанавливают в том же порядке, что и на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел Разборка шатунно-поршневой группы, подраздел Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы, подраздел Сборка шатунно-поршневой группы, подраздел Снят.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

капиталка AAR 2.3

ugent » 15 дек 2009 02:17

Kenig » 15 дек 2009 03:27

Mr. Morrison =) » 15 дек 2009 08:13

Koresh » 15 дек 2009 09:31

«денис» » 15 дек 2009 11:55

ugent » 15 дек 2009 18:38

Mr. Morrison =) » 15 дек 2009 18:54

Koresh » 15 дек 2009 21:33

будет худо обращайся, сделаем! а вообще подозреваю что можно обойтись раскоксовкой и сменой мск.

ugent » 18 дек 2009 23:04

Mr. Morrison =) » 18 дек 2009 23:20

Gulliver » 19 дек 2009 00:36

UGENT ты написал! Даже сейчас наш автопром не достиг уровня немцев начала 90-х (((

А мне видица, что да-же до 80г., ещё далеко.
Такие инновации и такой выбор моторов и качества.

Pulsar » 19 дек 2009 00:49

Gulliver » 19 дек 2009 01:04

Я стареньких японцев уже очень редко вижу.

Pulsar » 19 дек 2009 01:11

Gulliver » 19 дек 2009 01:14

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Источник

Разборка и сборка двигателя Ауди 100

3.2.1 Разборка и сборка двигателя
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд, а если стенда нет – на соответствующую подставку, при этом двигатель должен стоять устойчиво. Для разборки использовать соответствующий инструмент (гаечные ключи, съемники и т.д.). При сборке двигателя .

3.2.2 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны 1 – выпускной клапан; 2 – впускной клапан; 3 – прокладка; 4 – пружина клапана внутренняя; 5 – пружина клапана наружная; 6 – тарелка пружин клапана; 7 –.

Читайте также:  Пасхальные кролики сшить своими руками выкройки

3.2.3 Осмотр распределительного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ: 1. Тщательно промыть все детали в бензине или солярке, протереть и просушить. 2. Осмотреть кулачки и шейки распределительного вала. Если на кулачках и шейках есть выработки, задиры, глубокие царапины, трещины и т.д., распределительный вал заменяют. 3. Установить р.

3.2.4 Определение технического состояния гидротолкателей клапанов
Гидравлические толкатели имеют неразборную конструкцию и ремонту не подлежат. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ: 1. Запустить и прогреть двигатель. Дать ему поработать до включения вентилятора. 2. В течение 2 мин поддерживать частоту вращения около 2500 мин–1. 3. Если при этом прослушивается шум.

3.2.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать кулачки и шейки распределительного вала и толкатели моторным маслом. 2. Установить в толкатели 7 регулировочные шайбы 8 надписью вниз, если их вынимали (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны). 3. Установить толкатели на место .

3.2.6 Снятие и установка клапанов (разборка головки блока)
Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные, а клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С помощью специального приспособления сжать пружины клапана и снять сухари 15 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны) со ст.

3.2.7 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров
Размеры клапанов четырехцилиндрового двигателя впускной клапан выпускной клапан a 40,0 мм 33,0 мм b 7,97 мм .

3.2.8 Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов
Зазоры между кулачками распределительного вала и толкателями клапанов (двигатели моделей DR и DS выпуска до сентября 1985 г.) регулируют с помощью регулировочных шайб, которые изготавливают толщиной от 3,0 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной из сторон шайбы. Зазоры на хол.

3.2.9 Привод распределительного вала
Детали привода распределительного вала 1 – шкив водяного насоса; 2 – болт крепления шкива водяного насоса; 3 – болт крепления шкива коленчатого вала; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень; 6 – заглушки; 7 – крышка привода распределит.

3.2.10 Снятие и установка промежуточного вала
Коленчатый вал и блок цилиндров 1 – верхнее упорное полукольцо; 2 – сальник промежуточного вала; 3 – фланец сальника; 4 – промежуточный вал; 5 – сальник коленчатого вала; 6 – держатель сальника; 7 – прокладка; 8 – нижний вкл.

3.2.11 Снятие и установка маховика
На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен приводной диск. Порядок снятия маховика и приводного диска одинаковый. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Равномерно вывернуть болты крепления маховика на 1–2 оборота. 2. Вывернуть болты и снять маховик с коленчатого ва.

Читайте также:  Костюм джека воробья своими руками для мальчика

3.2.12 Замена сальников коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять ремень привода распределительного вала и зубчатое колесо коленчатого вала (см. пп. 1–10 подраздела Привод распределительного вала). 2. Вывернуть болты крепления держателя 6 сальника (см. рис. Коленчатый вал и блок цилиндров). Снять держатель сальни.

3.2.13 Снятие и установка масляного картера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из картера двигателя. 2. Снять поддон, закрывающий коробку передач. 3. Установить домкрат под балку передней подвески. 4. Отвернуть передние болты крепления балки передней подвески и слегка опустить ее домкратом. 5. Отвернуть болты крепления .

3.2.14 Снятие, проверка и установка масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять масляный картер (см. пп. 1–5 подраздела 3.1.2.13). 2. Отвернуть болты крепления и снять масляный насос с маслоприемником. 3. Отвернуть два болта и снять крышку насоса. 4. Вынуть вал привода и ведущую шестерню насоса. 5. Снять маслоприемник и вынуть.

3.2.15 Разборка шатунно-поршневой группы
Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы 1 – коленчатый вал; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – шатунный болт; 4 – палец; 5 – маслосъемное кольцо; 6 – компрессионное кольцо; 7 – поршень; 8 – стопорное кольцо; .

3.2.16 Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы
Схема измерений диаметра цилиндра А, В – направления замеров 1, 2, 3 – пояса замеров Идентификация поршня а = 8,1 мм, мод. DR а = 4,4 мм, мод. DS ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Все.

3.2.17 Сборка шатунно-поршневой группы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нагреть поршень 7 (см. рис. Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы), опустив его на 2–3 мин в воду, нагретую до температуры 50–80° С. 2. В горячий поршень 7 быстро вставить шатун 10 и запрессовать палец 4. Вставить стопорные кольца 8. Следить, чтобы стр.

3.2.18 Снятие, осмотр и установка коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шатунно-поршневую группу (см. подраздел Разборка шатунно-поршневой группы). 2. Снять крышки сальников коленчатого вала с сальниками (см. пп. 1–2 подраздела Замена сальников коленчатого вала). 3. Проверить маркировку на крышках коренных подшипников. Если .

3.2.19 Снятие и установка головки блока цилиндров
Порядок затягивания болтов головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять верхнюю крышку 8 (см. рис. Детали привода распределительного вала) привода распределительного вала. 2. Отвернуть восемь гаек и снять крышку 11 головки блока цилиндров (см. рис. Четырехцили.

Источник

Оцените статью
Своими руками