Снятие и установка капота
Кузов. Экстерьер (наружные элементы). Фольксваген Гольф 4
Элементы крепления капота
Установка
1. Откройте капот и подложите чистую ветошь под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота.
2. Отсоедините шланг от сопла омывателя и электрические разъемы.
3. Привяжите к шлангу и электрическому разъему тонкий длинный шнур.
4. Вытяните из капота электропроводку и шланг и отвяжите от них шнур, оставляя его в капоте. В дальнейшем шнур потребуется для затягивания в капот электропроводки и шланга.
5. Извлеките кожух шарнира (14) из пружинных зажимов правого шарнира капота.
6. Используя маркер, отметьте положение шарниров на капоте.
7. Попросите помощника поддержать капот в открытом положении и отсоедините от капота пневматическую стойку капота.
8. Для этого лезвием отвертки приподнимите пружинную скобу и снимите верхнюю часть стойки со сферического шарнира на капоте.
9. Если необходимо снять пневматическую опору капота с автомобиля, аналогичным образом снимите нижнюю часть опоры.
10. При снятии пневматической опоры капота не извлекайте полностью пружинную скобу из шарового шарнира, так как в противном случае пружинная скоба будет деформирована и придется производить замену пневматической опоры.
11. Отвинтите болты крепления левого и правого шарниров капота и, соблюдая осторожность, снимите капот.
12. Проверьте состояние шарниров капота на наличие люфта и износа и, при необходимости, замените их.
Установка
1. Используя двух помощников, установите капот и ввинтите болты крепления шарниров капота от руки.
2. Выровняйте шарниры капота в соответствии с ранее сделанными метками и затяните болты крепления капота.
3. Закрепите пневматический упор на капоте, для чего с силой нажмите упор до фиксации его на сферическом шарнире капота.
4. Установите кожух шарнира и зафиксируйте его пружинным зажимом.
5. Привяжите к шнуру электрический разъем и шланг омывателя и втяните их в капот.
6. Наденьте шланг на сопла омывателя ветрового стекла.
Источник
Капот Фольксваген Гольф 4
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать капот Фольксваген Гольф 4.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит капот Volkswagen Golf 4, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
13.11.1 Капот
Элементы крепления капота 1 – капот; 2 – буфер; 3 – стойка; 4 – вставка; 5 – буфер; 6 – резиновый амортизатор; 7 – направляющий элемент; 8 – уплотнение; 9 – пружинный зажим; 10 – шланг для омывателя ветрового стекла; 11 – уплотнение; 12 – болт, 20 Нм; 13 – шарнир; .
13.11.2 Регулировка положения капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие замок (1) капота. 2. Закройте капот и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. 3. Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы при закрытом капоте зазор по периметру капота был од.
13.11.3 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя двух помощников, установите капот и ввинтите болты крепления шарниров капота от руки. 2. Выровняйте шарниры капота в соответствии с ранее сделанными метками и затяните болты крепления капота. 3. Закрепите пневматический упор на капоте, для чего.
Источник
Делаем Бэд Бой на Фольксваген Гольф MK 4 (от сварки до покраски)
STROLCHSS
Мастер советчик
В общем был такой гольфец :
произвел небольшой стайлинг
И ведь чувствую, что не хватает ББ. В итоге купил себе летом железные заготовочки под бэд бой, лежали без дела пока не появилось время и вот что из этого получилось:
1) Сначала зашкуриваем кантик капота снаружи и изнутри(нужно оторвать герметик и зашкурить)
2) После струбцинами притягиваем ресничку (выставляем все ровно и аккуратно)
и привариваем её на законное место
3) Ту же операцию производим со второй стороной
4) Устанавливаем центральную часть. Самое главное выставить ровно без перекосов и фиксируем струбцинами.
5) Привариваем сначала к капоту, после к ресничкам. После чего получаем
6) Самое главное Снять газовый упор у капота когда будете варить(Подложите с обеих сторон одинаковые брусочки! иначе, капот будет гулять. После обвариваем ББ изнутри.
7) Шпаклюем красим и получаем:
Думал будет труднее, на самом деле все просто и легко)
Удачи
alexus171
люблю музыку. чтоб в слёзы.
зачётно
STROLCHSS
Мастер советчик
☭ Рождённый в СССР ☭
зачётно
тебе в цвет подойдет. B)
Какая именно сумма.
Цвет тёмно-синий. от суммы зависит интерес .
alexus171
люблю музыку. чтоб в слёзы.
alexus171
люблю музыку. чтоб в слёзы.
мну ишшо и бампир красить надоть.
STROLCHSS
Мастер советчик
ну смотри самая дешевая бэд боина стоит 2300 я, как человек с деловой жилкой откопировал себе несколько комплектов))) приварка вместе с покраской в сервисе стоит 6 к + цена запчастюли в итоге 8,3 к
я чел не жадный, тем более красить не надо, просто приварить и подготовить под покраску. Я думаю, что учитывая все расходники(проволка, отрезные и зачистные круги, эл-во, шпатлевка и грунтовка) выйдет в районе 4 к
на покраску остается 4300 хотя капот облить стоит нонче 3 к. 1,3 выгода)
в принципе, по идее, цена-адекват
но в любом случае, если кто-то захочет делать, буду после 15 числа
Также есть возможность оклеить пленкой 3дкарбон либо простой пленкой(матовой, глянцевой)
буйна голова
STROLCHSS
Мастер советчик
Так я у него и купил (красный гольф на дисках оз суперлеггера с гольф 4 форума)
Я не барыга, и не собираюсь толкать свои копии его ББ комплекта.
Если кому-то нужно, я сделаю целый капот, а наделать 100 копий за копейки и слить все очень быстро за бесценок это не в моих правилах.
Источник