Капиталка d15b своими руками

Капитальный ремонт D15B статья

Опции темы
Отображение

Капитальный ремонт D15B собираем информацию

Нашел вот такую статью про капитальный ремонт двигателя D15b. изложено очень толково и доходчиво.
http://www.hondapartner.ru/kapitalny. vigatelya-d15b
Единственным недочетом материала является то, что автор не указал список используемых запчастей. Но это поправимо, кому интересно, могут найти в каталогах HondaShop’ а. Там практически все есть, да и в любом городе есть магазины, где вся это чача есть в наличии, можно ни чего и не заказывать.
Полезным дополнением к этому материалу мог бы быть мануал на русском языке.
Есть у кого?

UPDT: тему продолжает Bivol, т.к. больше меня в ней соображает.

Последний раз редактировалось Гоша Герман; 08.02.2011 в 17:17 . Причина: уточнение

как вам такое предложение?

я готов помочь.если будет создаваться раздел по D моторам.готов раз в месяц или в две недели разгребать завал сообщений(подчищать) и оставлять только ценное.структурировать определенные моменты.
в принципе видется мне все это дело вот так.

общие положения по D моторам.
1 часть — инструменты и приспособления.
2 часть — материалы для ремонта(герметики и т.п)
3 часть — химикаты для промывки и очищения мотора от нагара масла и т.п(рецепты изготовления смесей и тп.) способы хим защиты.
4 часть — рекомендации по использованию и применению материалов из части 1 2 и 3
5.способы дифектовки деталий-советы профессионалов.

дальше конкретно по каждому мотору.отдельная ветка или свой спойлер)
1- разборка мотора или как ничего не отломать и не испортить)
2- замена узлов и специфические особенноти мотора.
3- сборка мотора текстовое описание(подробное).
4- фотоотчет -фотографии с кратким описание операции.
5- список запчестей-партнамберов + черный список)
6- видеотчет и мегареспект операторам))

также обсуждение которое будет исследоваться из него будут вибираться крупицы необходимой информации и удалятся.)

вот что я вижу)))

также полный запрет флуда не по теме вопросов личного характера в теме.

Поддерживаю, было бы хорошо. Народ механики, не скупитесь, читают люди из разных регионов, хлеб у вас ни кто не отнимает.

Из инструментов —
1.Динамометрический ключ

Последний раз редактировалось Гоша Герман; 08.02.2011 в 10:07 . Причина: дополнение изображением, уточнение

кинь пожалуйста картинку для наглядности

все правильно скидывайте все свои знанья по теме -желательно с картинками я потом все разгребу и сделаю красиво.

———- Сообщение добавлено в 11:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ———-

кстати тему периименуй
сделай чтото типа- собираем инфу по D моторам-с мира по нитке))

———- Сообщение добавлено в 12:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ———-

инструмент:
Набор головок и ключей-думаю для тех у кого с инструментами очень туго кто-то напишет что именно использовал чтобы лишнего не покупать))
Съемник масляного фильтра-фотографию для новичков или от чего подходит нужно)))
Стяжка колец для установки поршней
Герметик RTV-кто еще какие использовал?
Раскоксовка ЛАВР-кто еще какие использовал?
Различные мануалы по движку- по конкретней и лучше со ссылками))
Ключ для заклинивания шкива КВ — нужна инструкция по изготовлению с фотками-на форуме гдето есть я видел но слету найти не смог(((
Стробоскоп настраивать зажигание
Длинные головки на 10, 12, 14, 17 и 19
Щуп для регулирования зазоров клапанов-можно купить в любом автомагазине главное чтобы были 0.20 и0.25
Растворитель чтобы оттирать говнецо с железок
Тряпки-очень нужны))
Домкрат
Фиксатор резьбы синий-подробней..
Пару канистр куда соивать масло и ОЖ будем
Свечной ключ
Удилинители чтобы вывести ключ за пределы колесной арки, когда шкив КВ откручивать будем

Читайте также:  Пошив платьев своими руками больших размеров

инфа взята из отчета draqon»а о замене колец и вкладышей.

———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ———-

народ не будьте безучастными..зашли почитали-отписались по тому что знаем)для себя же любимых стараемся.))

Источник

Капиталка d15b своими руками

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Alexander Trofimov
Город: Kiev
Машина: Civic EG8 D15B 3-stage, недосвапнутый.

Откатал 25 тысяч на двигателе после свапа. Ко мне он попал с пробегом в 75 тысяч и около 8-9 месяцев пролежал вне машины. Я не захотел его вскрывать после покупки по двум причинам:
1. Продавец убеждал, что он очень живой, что в принципе оказалось правдой (компрессия 12-12-12,5-12,3)
2. На тот момент не было свободных средств (доставка двига с навесным + мозги из России в Украину и сам двигатель с заменой ГРМ и ролика мне обошлись в 1700 у.е.)

Сейчас я пришел к тому, что расход масла составляет, если крутить до отсечки (или просто по трассе на 140-150 проехать 1000 км) -1 литр, что начинает уже напрягать.

Причн такого расхода масла вижу несколько:
1. Текут все сальники (кроме заднего коленвального), возможно из-за небольшого перегрева по моей вине (2-3 минуты машина проработала с зашкалившей стрелкой)
2. Залегли (или стерлись) кольца (на холодную и при перегазовке идет сизый дым из трубы).

Вопрос мой состоит в следующем:
1. Какие кольца брать — стандарт, 0,25 или 0,5?
2. Что еще кроме колец, маслосъемных колпачков, сальников, и прокладки ГБЦ нужно/желательно поменять.
3. Првентивно собираюсь заказать и купить все вышеперечисленное (кольца в стандарте), что посоветутет брать из неоригинала?
4. Каково может быть состояние двигателя, надо ли будет его точить?

Понятно, что все ответы на мои вопросы я получу как только вскрою двигатель, хотелось бы к этому моменту быть готовым к нескольким вариантам развития событий.

И еще все это время машинка кушала Motul 8100 Excess 5w40, замена масла каждые 7-8 тысяч. Двигатель половину времени (10 тысяч)проработал на газу, установка 4го поклоения. Клапана после свапа не регулировались, а только сейчас были отрегулированы — все были «отпущены» так как зазоры на впуске были 0,3 — на выпуске 0,35.

Читайте также:  Перфоратор makita ремонт своими руками

Также выхлоп очень слабый, зато если на ХХ открытить маслозаливную крышку — оттуда «бьет» вполне ощутимый поток воздуха, я так понимаю в картере высокое давление (клапн PCV, скорее всего забит уже) вызванное тем, что из камеры сгорания газы прорываются в картер.

В этой теме буду писать как развиваются события и обязательно буду выкладывать фотки.

Сообщение отредактировал Kisa — 21.08.08 — 11:04

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4

Давай, пиши. Тоже сменил двигу без вскрытия. РАсход масла пока (вроде как) отсутствует (тьфутьфутьфу), но проехал пока всего тыщи 2, поэтому точно будет понятно несколько позже..

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

номинал колец определяется после съёма гбц и промера цилиндров

но, скорее всего, туда ещё никто не лазил, т.к. кольца стандартного диаметра ставить

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

если пробег действительно такой, то согласен с Дмитрием-скорее всего просто поменяешь кольца и все.
Хотя смущает перегрев и работа на газу. Тут уже обсуждали тему газ на Хонде и не пришли к мнению что это хорошо.
Когда Хонду перегреваете выключайте мотор, но не выключайте зажигание иначе остановится вентилятор радиатора, считаю это косяком Хонды, вентилятор должен работать до тех пор пока не остынет ОЖ или хозяин не поменяет коротнувший датчик температуры.
Это так может и не в тему, просто к информации.

Я тут тоже поменял мотор, поставил Ф20б двухвалку вместо ф20б6 Сош, мотор, по словам, имел пробег 80-90тыс. Я его вскрывал и не обнаружил вообще следов того что он работал.
Так вот масло после пробега 1270км прозрачное как новое, что меня порадовало и сильно удивило.
Масло Мотюль V300.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

на холодную или при перегазовке — ето маслосьемные колпачки — они — резиновые и ето бывает после перегрева .
нада менять —
ставить новые номинал колечки и все резинки включае МСК

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

Как тока двиг остановил антифриз перестает по системе гулять и охлаждаться он будет только в радиаторе, а никак не в двигателе

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Читайте также:  Пошив обуви своими руками выкройки

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.549
Имя: Дмитрий
Город: Москва — Тушино
Машина: HONDA CIVIC VIII 4D. RIP

Как тока двиг остановил антифриз перестает по системе гулять и охлаждаться он будет только в радиаторе, а никак не в двигателе

У меня после выключения зажигания через секунд 30 включается вентилятор кондея и работает минут пять (если на улице жарко естественно).
2KOCMOC — а двиг воздухом обдуваться не будет? Все-таки он остановлен, а радиатор быстро охлаждается и вентилятор дует на двиг уличной температурой.

Сообщение отредактировал ColdWind — 25.08.08 — 10:55

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

будет, но обдув двигла воздухом не скажется принципиально на охлаждении двигателя. Радиатор станет холодным, а двиг все еще будет горячим. Да к тому же основная часть воздуха прошедшая через радиатор будет обдувать коллектор выпускной, а не сам корпус двигателя.

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Источник

Оцените статью
Своими руками