Шьем мягкую игрушку «Капельку» для открытого занятия
Наталья Шурупова
Шьем мягкую игрушку «Капельку» для открытого занятия
Для изготовления «Капельки«нам понадобится: материал голубого цвета (лучше флис, хлопчатобумажная ткань (лучше белого цвета, маркер (я взяла исчезающий, синтепон или любой другой наполнитель, выкройка будущей «Капельки«, атласная лента, нитки.
Сначала мы выкраиваем «Капельку» нужного нам размера, аккуратно вырезаем.
Далее мы переносим нашу выкройку на ткань. Туловище в 2-х экземплярах (перед и спинка, ручки и ножки в 4-х экземплярах. Скалываем ткань английскими булавками, чтобы при вырезании они не съезжали. Далее мы все вырезаем.
На белой ткани мы рисуем лицо «Капельки» (тут очень помогает исчезающий маркер, с помощью него можно редактировать черты лица).
Приметываем белую ткань к одной из частей туловища и выстрачиваем лицо нашей будущей «Капельки«.
Отрезаем всю лишнюю белую ткань.
Далее мы сшиваем наши ручки и ножки, оставив отверстия для заполнения синтепоном и наполняем их.
Сшив и наполнив все ручки и ножки, мы приметываем их к туловищу и пришиваем наш бантик.
После этого мы приметываем перед и спинку «Капельки» (ручки и ножки должны быть внутри «Капельки«, на лицевой стороне) и прострачиваем, оставив отверстие для заполнения синтепоном.
Выворачиваем на лицевую сторону и начинаем заполнять синтепоном.
Берем иголку с ниткой и аккуратно зашиваем отверстие, через которое мы заполняли «Капельку» синтепоном. Наша «Капелька» готова!
Конспект занятия «Узнаем игрушку по размеру» «Узнаем игрушку по размеру » больше- меньше». Ход занятия: Дети садятся на стульчики. Воспитатель здоровается с деками, и говорит о том,.
Конспект познавательного занятия в форме экологической сказки «Про маленькую капельку» Конспект познавательного занятия Экологическая сказка «Про маленькую капельку» (для детей 2—3 лет) Цель: Познакомить детей со свойствами.
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» «Нарисуй какую хочешь игрушку». Цель: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Сказка про маленькую капельку» Сказка про маленькую капельку. Ход занятия: Дети заходят в группу. Садятся на стульчики. Воспитатель: Я вам, дети, сейчас расскажу сказку.
Консультация для родителей «Выбираем игрушку правильно» Консультация для родителей «Выбираем игрушку правильно» Подготовила: воспитатель МКДОУ Детский сад «Колосок» Шишова Ю. С. Развитие богатого.
Фотоотчет о мастер-классе «Шьем цыпленка к светлой Пасхе» для детей старшей группы В рамках проекта «Профессии моих родителей. Швея» Мастер –класс «Шьем цыпленка к светлой Пасхе»для детей старшей группы. Цель: Цель мастер-класса:.
Мастер-класс «Шьем очаровательного снеговёнка из колготок» Приближается замечательный праздник Новый год, а это значит, пришло время заранее подготовить новогодние елочные игрушки своими руками.
Мастер-класс «Шьем репку к сценке «Репка» Добрый час уважаемые коллеги! хочу поделится с вами своим опытом по изготовлению Репки из ткани. Вам понадобится швейная машина, швейные.
Собираем, шьем, играем. Художественное конструирование в ДОУ Авторы: Берлизева Лариса Васильевна, Олейник Елена Валентиновна, воспитатели МБДОУ ДС №86. СОБИРАЕМ, ШЬЁМ, ИГРАЕМ. Часто ли мы играем со.
Экологическая сказка «Про маленькую капельку» для детей 2–3 лет Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. 2. Подвести малышей к пониманию.
Источник
Мастер-класс по изготовлению пособия «Капелька»
Ирина Поняева
Мастер-класс по изготовлению пособия «Капелька»
Доброго времени суток, всем! Рада видеть вас в своем блоге.
Сегодня я хочу вас познакомить, дорогие маамовцы, с процессом изготовления пособия
«Капелька»
Это пособие просто в изготовлении и не требует каких — то особых умений и навыков, и справиться с процессом изготовления может даже начинающая портниха.
Для его изготовления нам понадобится:
— ткань голубого цвета
1. Вырезаем шаблон выкройки из бумаги, сложенной вдвое.
2. Переводим выкройку на поролон.
3. Вырезаем поролон по линиям выкройки.
4. Переводим выкройку на ткань, делая припуск на шов.
5. Вырезаем капельку по выкройке, прибавив припуск на шов.
6. Прострачиваем на машинке, оставляя не простроченными сантиметров 10 приблизительно, для того чтобы была возможность набить поролоном.
7.ОТК от кота Серого:
проверка качества строчки.
8. Выворачиваем ткань на лицевую сторону, набиваем поролоном.
9. Примеряем глазки для Капельки.
10. Из самоклейки вырезаем ротик, примеряем нос.
11.ОТК от кота:
Серому понравились такие Капельки.
А вот итог нашей совместной работы.
Капелька принята, качество работы ОТ Кота удовлетворило кота.
Теперь Капелька будет знакомить моих детишек со свойствами воды и поможет узнать много нового и интересного.
«Весенние первоцветы» — работы детей Дорогие коллеги! Всем доброго времени суток! Я на сайте пока новичок!Ещё только осваиваюсь. Как тут интересно! Рада знакомству с вами,дорогие.
Цветочек для наших родных бабушек и мамочек! Скоро весенний праздник — Международный женский день 8 марта. С детьми подготовительных групп мы приготовили для мам и бабушек вот такие.
Источник
Мастер-класс для воспитателей «Волшебные капельки»
Марина Герингер
Мастер-класс для воспитателей «Волшебные капельки»
мастер-класса для воспитателей
Тема: «Волшебные капельки»
Герингер Марина Александровна
Цель мастер-класса:
-ознакомление с процессом изготовления поделок из «волшебных капелек», развитие творческих способностей, воображения, полета фантазии, художественно — эстетическое развитие личности.
Задачи:
-повышать профессиональный уровень педагогов
-развитие мелкой моторики,
-приобретение художественного опыта,
-восприятие окружающего мира
-познакомить с этапами работы над выполнением изделия;
— развитие творческих способностей;
— вызвать положительные эмоции у педагогов от работы с «волшебными капельками» из бумажных полосок.
Мастер-класс предназначен для профессионально — педагогического совершенствования воспитателей дошкольного образования.
Приобретенные навыки и умения помогут всем желающим создать удивительно интересные изделия. Изготовление поделок из «волшебных капелек» вызывает у детей восторг, взрыв эмоций, желание творить снова и снова.
Используемый материал:
Полоски из цветной бумаги желтого цвета, голубой картон, ножницы, клей, фольга, стразы, ручка-фломастер.
Ход мастер-класса:
В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках пальцев». От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, поэтому надо развивать мелкую моторику рук, также способствует развитию сенсо-моторики — согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.
В процессе систематических занятий по конструированию «волшебных капелек» из бумажных полосок рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это важно для подготовки руки к письму в будущем.
Опытным воспитателям известно, что если для старших дошкольников работа с цветной бумагой и клеем — наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, то в младшем возрасте все наоборот. Особенно тяжело и детям, и воспитателям в начале учебного года. Группы только что сформированы, и большинство в них — вновь поступившие дети. Трудности адаптационного периода, недостаток трудового опыта, неумение оценить свои силы и способности часто приводит к тому, что дети теряют сначала уверенность, а затем и интерес к начатому делу. Сказывается неусидчивость, отсутствие навыков, которые накапливаются только при систематической работе. Действия с «волшебными капельками» из бумажных полосок для детей младшего дошкольного возраста достаточно доступны и способствуют дифференцированному восприятию простейших трудовых процессов по созданию и преобразованию предметов, развитию логического мышления, эмоциональной отзывчивости, мелкой моторики, связной речи. Полоски действительно оказались волшебными.
Работа по изготовлению «волшебных капелек» из бумажных полосок очень нравится детям, работать можно как коллективно так и индивидуально. Такие занятия позволяют детям побольше общаться, вызывают желание создать что-то новое и красивое. Работа развивает мелкую моторику рук, формирует эстетический вкус и позволяет ребенку видеть прекрасное в привычных вещах.
Необходимый материал:
— картон голубого цвета формата А4,
— цветная бумага желтого цвета,
— Сегодня мы будем делать золотую рыбку.
Этапы работы:
1. Берем бумагу желтого цвета формата А4
2. Ручкой-фломастером рисуем золотую рыбку.
3. Ножницами вырезаем золотую рыбку.
4. Берем голубой картон формата А4.
5. Приклеиваем золотую рыбку при помощи клея-карандаша.
6. Нарезаем из цветной бумаги желтого цвета полоски размером
7. При помощи клея-карандаша склеиваем «волшебные капельки».
8. Аккуратно приклеиваем «волшебные капельки» на хвостик золотой рыбке.
9. Приклеиваем корону из фольги. Украшаем глаз и корону стразами. Золотая рыбка готова!
Спасибо за внимание!
«Волшебные превращения». Мастер-класс для педагогов и родителей Мастер- класс «Волшебные превращения» Материал: видео – пошаговая инструкция поделки, набор различных материалов, чистая коробочка из под.
Мастер-класс для педагогов «Волшебные колечки» как метод развития связной речи Цель мастер-класса: Ознакомление педагогов с системой методов и приёмов наглядного моделирования, обеспечивающих эффективное запоминание.
Мастер-класс для работников дошкольных организаций в форме игры-экспериментирования «Волшебные краски» Мастер – класс «Игра — экспериментирование» Целевая аудитория: педагогические работники дошкольных организаций. Форма организации: игра.
Мастер-класс для родителей с детьми «Волшебные каштанчики» Цель мероприятия: Укрепление партнерских взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности. Задачи: — формировать у.
Мастер-класс для воспитателей «Бабочка» Поделки из коктейльных трубочек отличаются особенной красочностью и создают весёлое настроение. Если вы решились дать вторую достойную жизнь.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Ритмопластика» МКДОУ «Детский сад «Теремок» Мастер-класс для воспитателей «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста.
Мастер-класс для воспитателей «Волшебные Круги Луллия» Мастер – класс для воспитателей на тему: «Волшебные Круги Луллия» Цель мастер — класса: знакомство воспитателей с игровой технологией Круги.
Мастер-класс для воспитателей «Волшебные рыбки» Мастер-класс для воспитателей «Волшебные рыбки» Автор: Карапетян Рузанна Рафаеловна. Воспитатель МБДОУ детский сад №33 комбинированного.
Развлечение «Волшебные капельки воды» Цель: • Закреплять знания детей о воде, её свойствах. • Развивать поэтический слух. • Подводить детей к осознанию и пониманию образных.
Источник