Кантер самосвал своими руками

Мои переделки

Canter. Технологии ремонта и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Мои переделки ⇐ Canter. Технологии ремонта и усовершенствования

Модератор: Dimon80

Сообщение конек-горбунок » 22 фев 2012, 21:31

Главный цилиндр сцепления у меня от классики.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Фары от ОКИ,решетку радиатора выпилил сам.

Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:
В морозы оторвал ручку.Склеил суперклеем и усилил пластиной

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Сообщение Kostyan_72 » 22 фев 2012, 22:22

Сообщение конек-горбунок » 22 фев 2012, 22:25

Труба от глушителя,с зади сгнила.Из остатка сварил колено и сделал так.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Я бы и 5000р отдал,да никто у нас не берет.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Это чтоб в кабине не висели лишние провода. А навигатор ночует дома.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Кузов удлинил на 35см.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Причал для чайников.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Многие интересуются,от чего подойдет радиатор.От ГАЗ 3102.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Эл.вентилятор в переди,от классики.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Зимой на передке стоят липучки с дисками от газели.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Задние накладки от ручника ГАЗ 53.

Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:
Манжеты на раб.цилиндр сцепления подходят от ПАЗа. Передние аморы от задней стойки девятки.Между рессорными втулками от УАЗа,я вставляю еще кусок втулки 15мм.У нас рессоры шире.Это продлевает их службу на 20000км.Не много конечно,но всеже.

Источник

Переоборудование в самосвал mitsubishi canter своими руками

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 май 2019
  • переделка в самосвал .попробую все показать

Комментарии • 43

Кронштейны под задние крылья сделаны глупо, через месяц отвалятся.

Кузов как узаконили самодельный?

Сколько сварщику за работу заплатили?

Молодец мужик, тоже скоро буду пробовать делать на газель

Здравствуйте, продавать не хотите?

Здравствуйте можно сделать мне точный схема и чертёж на газель 3 метровый что надо будет купить и сколько будет стоить вашей чертёж я вам скину на карту если не сложно пожалуйста спасибо заранее?

Хорошая работа ,приятно посмотреть.

Очень классно
Кажется гидронасос электрический, откуда можно найти такой насосы

Красиво, добротно , но слишком тяжелая конструкция для 2-3х тонника, примерно вся эта конструкция тонну весит.

ДЯДЬКА ты хороший кузов сделал но не показал как до конца назад поднимается и чего шары взял опорные и как пальцы будут работать на назад

Очень понравилось ваше переделка.скажите на кузов в длину 4.2 реально сделать.или только боковал?

у меня 3.60 длина

Читайте также:  Лента капельного полив своими руками

От такого электро насоса акомуляторы померают быстро, уже проверенное.

второй год все норм

Сидушка от какой машишы?

Шарниры от чего

Все это колхоз, купил японскую установку установил за 2 дня, все как положено по заводу, пто, ручку, кузнечик, можно найти и 3ох староник вместе с подрамником, в Приморье от180000до 200000,а это искусство ещё в дальнейшем доробатывай.

Это широколобый кантер, не разу не встречал заводских самосвальных установок на такие. Либо на узкие, либо уже на 5ти тонники. А это что то среднее (несуществующее в заводском исполнении)

180₽-200₽ это Кузов 1,6*3,1, а на его Кузов 350-450₽. Свал на 3 ТРИ стороны. Так что это очень достойный колхоз. Толщину листов можно было бы по толще.

Если честно мне нравится Но есть одно но Я недавно себя и оборудовал с Апреля установки Mazda Titan но у меня тоже был такие проблемы что она поднимается достойно быстро спускается очень долго я-то решил как это делать правильно на и испытал а нам работает очень чётко Я просто переделал клапан электрический на апрель на насос вам просто надо будет обратки через краник по прямую соединить с гидро бачок тогда она быстрее спускается

я выкинул жиклер из клапана обратки .теперь опускается быстрее.

Источник

Как в домашних условиях переделать бортовой грузовик в самосвал!

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Загорелась идея помогите!!)

Вам на уазбуку надо, там там есть про уаз-самосвал

У нас кантер, а уаз как пример хотим сделать на его подобии!

А как на это ГАИ посмотрит ?
Ведь в материале это осуществить не проблема.

Вот, в Липецской области делают
Файлы:
img_3646_1.jpg

где бы найти подробную инфу!!

Здесь есть информация нажать

спасибо!! но плохо что нет фото узлов!(

тема очень интересная тоже хочу сделать самосвальный кузовок на уаз

я уже все прочитал ,но не нашол что мне надо ,вот что я хочу сделать только с уаза 469 подобие этого что на фото

что то тема заглохла

Подскажите пожалуйста. Насос нш 10 потянет ли электромотор на 24 вольта 500 ватт 2800 оборотов цилиндр с газ 53 на 2х тонном грузовичке.

тема нужная хачу из газели сделать самосвал пока готовлю железо и нужно сделать привод нш вариантов много что выбрать пока не решил когда начну делать будет фото отчёт

aleha73 пока я жив я буду жить

друзья подскажите с чего электродвигатель 24вольта 1кв или мощнее

друзья подскажите с чего электродвигатель 24вольта 1кв или мощнее

С электрокары вроде

MMK 2х тонник переделал на самосвал. Электродвигатель поставил с эл подкачивающего насоса на 24в. 2800об/мин. Подсоединил к нему нш 10 поднимает без проблем) Через шкивы и ремень

Читайте также:  Подвески для чокера своими руками

немного фото то что получается

aleha73 пока я жив я буду жить

aleha73 пока я жив я буду жить

Рябят можно из стартера и нш сделать гидропривод, где-то на форуме видел .

Рябят можно из стартера и нш сделать гидропривод, где-то на форуме видел .

если стартер на подшибнике то можно пробовать а у обычного стартера ресурс маловат

aleha73 пока я жив я буду жить

На сайте Дром ру в разделе форум -грузовые автомобили и спецтехника есть тема по переделке в самосвал , там всё подробно описанно

наши российские гидростанции из стартеров сделанны и ходят хотя на втулках , самый простой но не самый дешовый вариант это гидростанция от аппарели (гидроборт)

немного фото подымал куном цилиндр надо покупать

aleha73 пока я жив я буду жить

немного фото подымал куном цилиндр надо покупать

aleha73 пока я жив я буду жить

aleha73 пока я жив я буду жить

Вам надо было в тему про газ 53 выложить многим будет интересно https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh.

Привет кулибины. Не проще поставить насос гидроусилителя и распред какой нибудь. Можно от самого гидрача запитаться если он есть, а если нет то и его поставить, будет вообще бомба.

Привет кулибины. Не проще поставить насос гидроусилителя и распред какой нибудь. Можно от самого гидрача запитаться если он есть, а если нет то и его поставить, будет вообще бомба.

Привет кулибины. Не проще поставить насос гидроусилителя и распред какой нибудь. Можно от самого гидрача запитаться если он есть, а если нет то и его поставить, будет вообще бомба.

Для начала посмотрите характеристики и конструкцию насоса ГУР, а потом пишите.

Насчёт насоса с электроприводом на гидравлику. Есть вариант использовать связку «Генератор Г-732 + насос НШ-10». Генератор используется на двигателях серии 1Д6 (электростанция ЭСДА-100), 7Д6 (судовые), 1Д12 (гусеничная техника, электростанция ЭСДА-200). Особенность генератора — все обмотки изолированы от корпуса. Не путать с генератором Г-731 (у него минус на корпусе).
Такой агрегат стоит на троллейбусах в качестве гидростанции для гидроусилителя руля. И работает на ура! Параметры такие: питание 24-28 вольт, потребляемый ток на холостом ходу — 35 ампер, под нагрузкой — до 70 ампер. Рассчитан на продолжительную работу. Единственный недостаток — большая длина гидростанции (около 800 мм).
Могу прислать фотографии с линейкой для масштаба.

Насчёт насоса с электроприводом на гидравлику. Есть вариант использовать связку «Генератор Г-732 + насос НШ-10». Генератор используется на двигателях серии 1Д6 (электростанция ЭСДА-100), 7Д6 (судовые), 1Д12 (гусеничная техника, электростанция ЭСДА-200). Особенность генератора — все обмотки изолированы от корпуса. Не путать с генератором Г-731 (у него минус на корпусе).
Такой агрегат стоит на троллейбусах в качестве гидростанции для гидроусилителя руля. И работает на ура! Параметры такие: питание 24-28 вольт, потребляемый ток на холостом ходу — 35 ампер, под нагрузкой — до 70 ампер. Рассчитан на продолжительную работу. Единственный недостаток — большая длина гидростанции (около 800 мм).
Могу прислать фотографии с линейкой для масштаба.

Читайте также:  Пошаговая сборка шкафа купе бася своими руками

Есть готовый вариант. Резервный гидропривод ГУР Белаза. Там уже соединен электродвигатель 24 v с НШ-10. И габариты приемлемые))
Но лучше всего гидростанция аппарели.

Источник

Переоборудование в самосвал mitsubishi canter своими руками

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 19 Th05, 2019
  • переделка в самосвал .попробую все показать

NHẬN XÉT • 43

Кронштейны под задние крылья сделаны глупо, через месяц отвалятся.

Кузов как узаконили самодельный?

Сколько сварщику за работу заплатили?

Молодец мужик, тоже скоро буду пробовать делать на газель

Здравствуйте, продавать не хотите?

Здравствуйте можно сделать мне точный схема и чертёж на газель 3 метровый что надо будет купить и сколько будет стоить вашей чертёж я вам скину на карту если не сложно пожалуйста спасибо заранее?

Хорошая работа ,приятно посмотреть.

Очень классно
Кажется гидронасос электрический, откуда можно найти такой насосы

Красиво, добротно , но слишком тяжелая конструкция для 2-3х тонника, примерно вся эта конструкция тонну весит.

ДЯДЬКА ты хороший кузов сделал но не показал как до конца назад поднимается и чего шары взял опорные и как пальцы будут работать на назад

Очень понравилось ваше переделка.скажите на кузов в длину 4.2 реально сделать.или только боковал?

у меня 3.60 длина

От такого электро насоса акомуляторы померают быстро, уже проверенное.

второй год все норм

Сидушка от какой машишы?

Шарниры от чего

Все это колхоз, купил японскую установку установил за 2 дня, все как положено по заводу, пто, ручку, кузнечик, можно найти и 3ох староник вместе с подрамником, в Приморье от180000до 200000,а это искусство ещё в дальнейшем доробатывай.

Это широколобый кантер, не разу не встречал заводских самосвальных установок на такие. Либо на узкие, либо уже на 5ти тонники. А это что то среднее (несуществующее в заводском исполнении)

180₽-200₽ это Кузов 1,6*3,1, а на его Кузов 350-450₽. Свал на 3 ТРИ стороны. Так что это очень достойный колхоз. Толщину листов можно было бы по толще.

Если честно мне нравится Но есть одно но Я недавно себя и оборудовал с Апреля установки Mazda Titan но у меня тоже был такие проблемы что она поднимается достойно быстро спускается очень долго я-то решил как это делать правильно на и испытал а нам работает очень чётко Я просто переделал клапан электрический на апрель на насос вам просто надо будет обратки через краник по прямую соединить с гидро бачок тогда она быстрее спускается

я выкинул жиклер из клапана обратки .теперь опускается быстрее.

Источник

Оцените статью
Своими руками