Камуфляжная краска для лица своими руками

Как сделать камуфляжную покраску

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 23 379.

Научитесь делать камуфляжную покраску, чтобы замаскировать очертания тристенда или укрытия для охоты на утку, либо добавить индивидуальный стиль автомобилю, комнате или лодке. Камуфляжная покраска используется охотниками, но становится все более и более популярной, как модная деталь или аксессуар. Камуфляж используется для имитации цвета и текстуры естественной среды, обеспечивая пользователю визуальную незаметность. Различные области и цели использования камуфляжа требуют различных методов нанесения краски, поэтому читайте дальше, чтобы узнать шаги, которые необходимы, чтобы ваш камуфляжная окраска имела профессиональный вид.

Если вы окрашиваете предмет небольшого размера, подвесьте его или разместите на куске картона, чтобы на нем оседала лишняя краска.

Источник

Идеальный камуфляж. Делаем лицо!

Любой макияж – это произведение искусства. Нет ни одной женщины, которая была бы полностью довольна своей внешностью, даже идеальные красотки найдут к чему придраться, глядя в зеркало. Не та форма носа, не тот разрез глаз, не такой овал лица…

Сегодня мы расскажем, как маскируют проблемную кожу профессионалы, а также как правильно корректировать форму лица и визуально придать ему идеальные очертания.

Праймер

Праймер – это база под макияж. Он призван сделать макияж наиболее устойчивым. Нанесение тонального средства будет более тонким и естественным. Праймеры выравнивают поверхность лица и вообще незаменимая штука. Любой праймер предназначен для визуального минимизирования пор, скрытия линий тонких морщинок, матирования.

База может быть бесцветной или цветной, матировать или, наоборот, увлажнять кожу, нейтрализовать её оттенок, высветлять тон кожи или, наоборот, придавать ей более загорелый вид. На неё тональное средство лучше ложится, но некоторые базы могут использоваться самостоятельно без тона – при отсутствии явно выраженных дефектов кожи.

Пример цветных баз:

Праймер или база – это не тональное средство! Путаница возникла из-за первоначального названия на английском языке. По-английски и base, и foundation означают «основа, основание, база». Но если на тюбике написано Foundation, это значит, что это тональное средство, а если написано Primer – то это база.

Короче говоря, если в иностранном названии встречаются сразу два слова, то что за продукт – будет говорить последнее. Например: Guerlain – Meteorites Perles Light Diffusing Perfecting Primer – перед нами ПРАЙМЕР, база под макияж. А если название такое: Guerlain – Lingerie de Peau Invisible Skin-Fusion Foundation – соответственно перед нами тональное средство.

О корректорах (маскирующих средствах и правильном выборе цвета)

К сожалению, в продаже ещё не появился крем под названием «Фотошоп», чтобы мы могли вылепить себе какое угодно лицо. С другой стороны, если бы такой крем существовал, то по улицам ходили бы одинаковые люди. Природа создала нас совершенно разными, и то, что у нас есть, стоит ценить и прикрашивать. А для этого косметические компании ох как стараются!

Но всё же существуют волшебные средства – корректоры.

Они бывают разных видов: корректоры-базы (праймеры, наносятся на все лицо, о них написано выше), кремовые корректоры (наносятся на проблемные участки кожи), корректоры в карандашах и так далее. Советовать какую-то определенную марку не буду, подобные средства можно найти в любом магазине с широким выбором косметики.

Корректоры имеют разные цвета, и каждый цвет работает с определенной проблемой. Аллергия, пигментация, перезагар, тонкая кожа или близко расположенные к поверхности капилляры, даже синяки – всё это возможно скрыть с помощью корректоров.

Теперь о цветах корректоров:

Белый цвет корректора используется для высветления темных участков кожи, либо для маскировки веснушек. Однако пользоваться им нужно с осторожностью, и подходит он только очень светлой коже, либо для скульптурирования формы лица, чтобы подчеркнуть выпуклости.

Фиолетово-розовый цвет корректора (лавандовый) – справляется с желтизной и зеленцой. Используется для типов кожи с нездоровым желтым оттенком. Также подходит для скрытия уже проходящих синяков (например, после пластической хирургии, когда от синяка уже остается темно-желтое пятно)

Фиолетовый (с синим оттенком) – скрывает большие пигментные пятна или неудачно сходящий автозагар.

Зеленый корректор – нейтрализует покраснения. При высыпаниях, аллергии, рубцах после акне, с любыми покраснениями справится зеленоватый корректор.

Розовый корректор. Его используют для любого оттенка кожи. Им можно перекрывать темные (синие) круги под глазами, он маскирует вены, хорошо перекрывает морщины и пигментные пятна.

Следует также запомнить, что для искусственного освещения следует выбирать тональное средство с розовым подтоном.

Читайте также:  Патч своими руками вышивка бисером

Абрикосовый корректор – (в котором больше красного) – освежает стареющую кожу, а также кожу без румянца с сероватым подтоном. Выравнивает оливковый (болезненный) цвет кожи, придает ему живости, если используется под тональное средство.

Оранжевый корректор (ярко-желтый) – маскирует очень заметные синяки или круги под глазами, даже очень темные, встречающиеся у смуглых девушек.

Желтый – маскирует фиолетовое: синяки под глазами, круги, кровоподтеки. Придает коже теплый оттенок, если это необходимо. Следует помнить: если вам необходимо выглядеть блестяще при солнечном свете и естественном освещении, стоит выбирать тональные средства теплых тонов, золотистых или желтоватых.

Бежевый корректор помогает оживить тон кожи, выравнивает цвет. Либо перекрывает остаточные явления после каких-то проблем на коже. При маскировке синяка, сначала покрыли нужным оттенком, а затем замаскировали бежевым.

Синий корректор – нейтрализует сильный загар.

Как использовать корректор?

Естественно по необходимости, если действительно имеется СЕРЬЁЗНАЯ проблема, которую необходимо скрыть!

Главное – хорошенько растушевать. Вообще в макияже главное ВСЁ хорошо растушевывать.

Наносится пальцем или кистью, кому как удобно, смотря какое средство по структуре. На или под тональное средство – тоже кому как удобно.

Консилеры призваны убирать темные круги под глазами, они могут не справляться с другими более серьёзными несовершенствами кожи.

Чтобы замаскировать синяки под глазами или сосудистую сеточку, лучше использовать консилеры желтоватых оттенков.

Важно: консилер должен быть гораздо светлее оттенка вашей кожи или тонального средства.

Их также используют для подсветки некоторых участков кожи, поскольку некоторые консилеры содержат светоотражающие частицы.

Как наносить?

Консилер наносится мягкими движениями и тщательно растушевывается, чтобы не было заметно границ нанесения. Как правило, на тональное средство (если вы им пользуетесь).

Если консилер используется как маскирующее средство или как корректор каких-то несовершенств кожи, то его стоит нанести похлопывающими движениями на тональное средство, слегка припудрив это участок поверх.

Коррекция соответственно форме лица

Коррекция лица любыми, удобными для вас корректирующими средствами (например, кремообразными или пудровыми корректорами светлого и темного оттенка) происходит всегда по классической схеме:

Хотя экспериментировать с косметикой всегда интересно. Можно использовать и такие:

И главное – растушёвывать!

Однако, чтобы добиться идеального результата, необходимо учитывать форму лица. Простые правила подскажут вам, как именно лучше всего корректировать конкретно ваше лицо, чтобы подчеркнуть достоинства и устранить недостатки.

Коррекция круглого лица заключается в визуальном удлинении оного и изменения контура щек. Для этого стоит затемнить боковые части лица (виски, щеки и челюсть) румянами натурального цвета с коричневатым оттенком либо любым другим корректором (не забывайте о том, что переход между светлыми и темными цветами должен быть плавным, следовательно, любые косметические средства следует тщательно растушевать), делая цвет наиболее насыщенным у подбородка, это поможет придать лицу форму овала. Основные румяна наносятся на скулы в виде треугольника, который вытягивается к уголкам рта.
Высветляется лоб, под глазами и подбородок, чтобы привлечь внимание к центру лица.

Если вы счастливая обладательница овального лица, то можете смело экспериментировать с разными типами макияжа, не боясь совершить ошибки. Корректировать форму овальному лицу не требуется. Его можно подчеркнуть, слегка высветлив, например хайлайтером под глазами и самые высшие точки – нос, лоб и подбородок.

Коррекция треугольного лица должна помочь визуально сделать верхнюю часть узкой, а нижнюю часть расширить. Затемняются височные и бугорные части лба. Линия нижней челюсти высветляется с помощью пудры. Высветляется лоб, под глазами и подбородок, чтобы привлечь внимание к центру лица. Румяна наносятся над скулами на выступающих частях, в виде ромба.

Квадратному лицу требуется смягчение черт, а именно челюсти, чтобы контуры были нежными. Темным тоном нужно затемнить участок у линии волос по углам висков и по углам челюсти. Светлый тон наносится на середину лба, под глаза и кончик подбородка. Румяна наносятся треугольником, вытягивая его по направлению к вискам.

Черты ромбовидного лица смягчаются с помощью затемнения боковой части лица (щек), чтобы минимизировать ширину. Высветляется лоб, под глазами и подбородок, чтобы привлечь внимание к центру лица. Для румян выбирается два цвета. На выступающую часть скулы наносится темный цвет, под ней – светлый.

Чтобы сократить длину вытянутого или удлиненного лица, необходимо затемнить подбородок и лоб около линии роста волос. А чтобы сделать лицо визуально шире, по бокам лицо высветляется пудрой, а на выступающую часть щек наносятся румяна в виде овала.

Весь этот массив информации может показаться сложным для понимания, но это всего лишь на первый взгляд. Это общая шпаргалка. Действовать следует так:

Определили свою форму лица, запомнили как его правильно корректировать.

1. Увлажнили лицо
2. Нанесли базу или корректор (если имеются серьёзные проблемы). Например, можно выбрать цветную базу в соответствии с проблемой вашей кожи и обойтись без корректора как отдельного средства
3. Тональное средство
4. Консилер
5. Пудра
6. Макияж

Читайте также:  Мир своими руками создавай

Весь этот «пирог» стоит наносить на лицо в случае, если на коже имеются серьёзные дефекты, либо предстоит какое-то событие, например, фотосессия или праздник, когда просто необходимо выглядеть безупречно.

Ежедневно ТАК штукатуриться нельзя!

Стоит обзавестись парой-тройкой специальных кисточек, отдельно для каждого средства. Они обеспечивают тончайшее нанесение, чтобы не было ощущения, что вы наложили тональное средство шпателем.

Данная информация приведена для того, чтобы было легче определиться с тем, какое средство вам действительно необходимо. Выбирайте для себя наиболее подходящую комбинацию и будьте красивы всегда!

Источник

Покраска в камуфляж

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье я рас­ска­жу, как пра­виль­но осу­ществ­ля­ет­ся покрас­ка в каму­фляж. Рас­смот­рим, какие крас­ки и цве­та нуж­но исполь­зо­вать, как при­ме­нять тра­фа­ре­ты для созда­ния рисун­ков или пятен с чёт­кой или с раз­мы­той гра­ни­цей. Подроб­но раз­бе­рём про­цесс покрас­ки в каму­фляж, а так­же пра­виль­ное исполь­зо­ва­ние бал­лон­чи­ков для покраски.

Содер­жа­ние статьи:

Что такое камуфляж? Настоящий камуфляж и стилизация под камуфляж

Каму­фляж (от франц. camouflage) явля­ет­ся кон­цеп­ци­ей мас­ки­ров­ки, частью совре­мен­ной воен­ной так­ти­ки. По-про­сто­му гово­ря, каму­фляж помо­га­ет окра­шен­ным в него объ­ек­там быть менее замет­ны­ми. Впер­вые каму­фляж в про­стой фор­ме был при­ме­нён в сере­дине 18 века. Каму­фляж для воору­же­ния и тех­ни­ки был исполь­зо­ван фран­цу­за­ми в 1915 году, потом начал при­ме­нять­ся дру­ги­ми арми­я­ми в пер­вой миро­вой войне. Далее каму­фляж стал попу­ля­рен в моде и искус­стве. Мно­гие дизай­не­ры про­шло­го и насто­я­ще­го исполь­зу­ют каму­фляж в линей­ках сво­ей одежды.

Эффек­тив­ность зави­сит от кон­тра­ста цве­тов. Силь­ный кон­траст с базо­вым цве­том, кото­рый раз­ру­ша­ет кон­ту­ры транс­порт­но­го сред­ства, луч­ше под­хо­дит для лесов, где важ­на игра све­та и теней. В то вре­мя, как низ­кий кон­траст луч­ше под­хо­дит для откры­тых тер­ри­то­рий с неболь­шой струк­ту­рой теней.

Так назы­ва­е­мый, циф­ро­вой каму­фляж, обес­пе­чи­ва­ет мас­ки­ро­воч­ный эффект за счёт пик­сель­но­го отпе­чат­ка. Он помо­га­ет ухуд­шить види­мость объ­ек­та на раз­ных расстояниях.

При покрас­ке в каму­фляж, визу­аль­ное раз­ру­ше­ние фор­мы дости­га­ет­ся, добав­ле­ни­ем неров­ных линий к пред­ме­там с ров­ной фор­мой. Объ­ект кра­сит­ся с исполь­зо­ва­ни­ем 2 или 3 кон­траст­ных цве­тов. Цве­та насто­я­ще­го каму­фля­жа долж­ны соот­вет­ство­вать цве­там, пре­об­ла­да­ю­щим на тер­ри­то­рии, где исполь­зу­ет­ся объ­ект. Объ­ек­ты окра­ши­ва­ют­ся более тём­ны­ми цве­та­ми в верх­них сло­ях и более свет­лы­ми в ниж­них сло­ях, так как верх­няя часть полу­ча­ет и отра­жа­ет боль­ше све­та. Такой прин­цип осо­бен­но важен при покрас­ке транс­порт­ных средств. Не суще­ству­ет спе­ци­аль­ных пра­вил для раз­ме­ра пятен каму­фля­жа. Они зави­сят от раз­ме­ра окра­ши­ва­е­мо­го объ­ек­та, раз­ме­ра и типа объ­ек­тов окру­жа­ю­щей сре­ды. Если смот­реть на объ­ект с рас­сто­я­ния, то неболь­шие пят­на сли­ва­ют­ся в один общий цвет и визу­аль­но не раз­ру­ша­ют фор­му объ­ек­та, окра­шен­но­го в каму­фляж. Таким обра­зом, малень­кие пят­на в насто­я­щем каму­фля­же неэффективны.

Насто­я­щий каму­фляж мож­но лег­ко отли­чить от ими­та­ции. Насто­я­щий воен­ный каму­фляж сде­лан для того, что­бы мас­ки­ро­вать, скры­вать фор­му транс­порт­но­го сред­ства, что­бы она сли­ва­лась с окру­жа­ю­щей мест­но­стью. Если посмот­реть на воен­ную тех­ни­ку, то мож­но уви­деть, как каму­фляж­ные пят­на раз­ных цве­тов как бы обво­ла­ки­ва­ют, про­хо­дят поверх линий кузо­ва, делая его изда­ле­ка бес­фор­мен­ным. Поэто­му важ­но, для какой цели Вы кра­си­те в каму­фляж. Если это все­го лишь ими­та­ция и созда­ние воен­но­го сти­ля, то не важ­но как будут рас­по­ла­гать­ся пят­на и како­го цве­та они будут.

Трафареты для покраски в камуфляж

  • Сде­лай­те тра­фа­ре­ты сами или выбе­ре­те гото­вые тра­фа­ре­ты. В Интер­не­те суще­ству­ет не мало бес­плат­ных, гото­вых рисун­ков, после рас­пе­чат­ки кото­рых, из них мож­но выре­зать трафареты.

  • Сде­лай­те несколь­ко тра­фа­ре­тов. Пока один сох­нет, после рас­пы­ле­ния крас­ки, мож­но будет исполь­зо­вать дру­гой, в дру­гом месте.

Для изго­тов­ле­ния тра­фа­ре­та сво­и­ми рука­ми, мож­но нари­со­вать рису­нок любой фор­мы и выре­зать его.

  • Мож­но так­же исполь­зо­вать листья, вет­ки и тра­ву для полу­че­ния их фор­мы на окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. Подроб­но этот вари­ант мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

  • Быва­ет клас­си­че­ский каму­фляж, а так­же мож­но при­ме­нить прак­ти­че­ски любую фор­му для созда­ния тра­фа­ре­тов, вклю­чая чере­па, лого­ти­пы, смай­ли­ки и про­чее. Мож­но так­же исполь­зо­вать раз­ные виды сеток, кото­рые созда­дут яче­и­стый фон.
  • Так­же подой­дёт про­зрач­ная плён­ка, кото­рая при­ме­ня­ет­ся в аэро­гра­фии. Это плён­ка с немно­го лип­ким сло­ем, кото­рая при­ли­па­ет, но лег­ко откле­и­ва­ет­ся, не остав­ляя сле­дов. Из неё мож­но выре­зать ост­рым лез­ви­ем любую фор­му, либо шаб­лон, на края кото­ро­го мож­но будет рас­пы­лять краску.

Какой краской красить в камуфляж?

Суще­ству­ют крас­ки неко­то­рых фирм (к при­ме­ру, Krylon Camouflage) в бал­лон­чи­ках, кото­рые спе­ци­аль­но пред­на­зна­че­ны для покрас­ки поверх­но­сти в каму­фляж. Это мато­вые крас­ки, кото­рые хоро­шо при­ли­па­ют к раз­ным типам поверх­но­стей, вклю­чая пластик.

Так­же мож­но исполь­зо­вать обыч­ную крас­ку (при покрас­ке авто­мо­би­ля, авто­мо­биль­ную), подо­брав нуж­ные цве­та. Луч­ше кра­сить мато­вой крас­кой для созда­ния насто­я­ще­го каму­фля­жа. Если хоти­те сде­лать сти­ли­за­цию под каму­фляж, то мож­но покрыть покра­шен­ную под каму­фляж поверх­ность лаком.

Какие цвета использовать для камуфляжа?

Ком­па­ния Krylon пред­ла­га­ет 6 основ­ных цве­тов для покрас­ки в камуфляж:

Читайте также:  Люнета токарного станка своими руками

Кро­ме стан­дарт­ных цве­тов, при­ме­ня­е­мых при окра­ши­ва­нии в каму­фляж, мож­но при­ме­нять дру­гие более яркие цве­та (розо­вый, оран­же­вый, голу­бой, белый и дру­гие). В этом слу­чае смысл каму­фля­жа теря­ет­ся, а на пер­вый план выхо­дит стиль.

Обыч­но нуж­но выбрать три раз­ных цве­та, но, по жела­нию, мож­но и больше.

Подготовка поверхности к покраске

Нуж­но под­го­то­вить поверх­ность так же, как к любой покрас­ке. Если есть какие-либо повре­жде­ния, вмя­ти­ны или ржав­чи­на, то их нуж­но устра­нить. Грунт или ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие нуж­но под­го­то­вить шли­фо­ва­ни­ем, что­бы поверх­ность была мато­вой и новая крас­ка хоро­шо дер­жа­лась. Более подроб­но о под­го­тов­ке поверх­но­сти к покрас­ке може­те про­чи­тать в ста­тье “под­го­тов­ка авто­мо­би­ля к покрас­ке”.

После под­го­тов­ки поверх­но­сти авто­мо­би­ля (или дру­го­го объ­ек­та) к покрас­ке, нуж­но закле­ить маляр­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом дета­ли кузо­ва, кото­рые не будут окрашиваться.

Покраска в камуфляж

  • Крась­те в хоро­шо про­вет­ри­ва­е­мом поме­ще­нии. Исполь­зуй­те респи­ра­тор и пер­чат­ки. Не рас­пы­ляй­те крас­ку рядом с откры­тым огнём.
  • Нач­ни­те с цве­та-осно­вы, кото­рый пере­кро­ет всю деталь, а потом дви­гай­тесь к отдель­ным деталям.
  • Основ­ной цвет, кото­рым окра­ши­ва­ет­ся вся поверх­ность, обыч­но самый свет­лый. Таким обра­зом, дру­гие цве­та будут луч­ше вид­ны на такой осно­ве. В боль­шин­стве слу­ча­ев, хва­та­ет два тон­ких слоя для покры­тия поверх­но­сти базо­вым цветом.
  • Далее нуж­но, что­бы крас­ка под­сох­ла. Потом при­кле­и­ва­ет­ся тра­фа­рет и нано­сит­ся дру­гая краска.
  • Нач­ни­те кра­сить со свет­ло­го цве­та и пере­хо­ди­те к более тём­но­му цве­ту. Опре­де­ли­тесь, в каком поряд­ке Вы буде­те кра­сить после­ду­ю­щие цве­та. Крась­те каж­дый цвет поэтап­но, один цвет за один раз. Таким обра­зом, если базо­вый цвет жёл­то-корич­не­вый, тогда пят­на будут тём­но-корич­не­вые, потом чёр­ные. Жёл­то­ва­то-корич­не­вые пят­на нико­гда не идут поверх корич­не­во­го или чёр­но­го цве­та. Корич­не­вый нико­гда не идёт поверх чёр­но­го. Важ­но соблю­дать поря­док (после­до­ва­тель­ность) нане­се­ния и пере­кры­тия цве­тов, что­бы полу­чил­ся хоро­ший результат.
  • При­кре­пи­те тра­фа­рет маляр­ной лен­той, что­бы после рас­пы­ле­ния он оста­вал­ся на месте, пока рас­пы­лён­ная крас­ка сох­нет. Их не обя­за­тель­но при­кле­и­вать ров­но. Они могут рас­по­ла­гать­ся по-раз­но­му. Это создаст инди­ви­ду­аль­ный вид вашей работе.
  • Вто­рое пят­но или рису­нок рас­по­ла­гай­те на сво­бод­ной зоне, где ещё нет пят­на или рисун­ка. Мож­но немно­го пере­кры­вать преды­ду­щий отпе­ча­ток тра­фа­ре­та новым отпечатком.
  • Мож­но сде­лать 4–5 рисун­ков одним цве­том (или боль­ше, в зави­си­мо­сти от раз­ме­ра дета­ли), потом перей­ти к дру­го­му цвету.

  • Мож­но сде­лать так, что­бы пят­на или рисун­ки раз­ных цве­тов не име­ли чёт­ких гра­ниц меж­ду собой. Один цвет будет пере­хо­дить плав­но в дру­гой. Для это­го необ­хо­ди­мо удер­жи­вать шаб­лон или тра­фа­рет рукой и не при­сло­нять его к поверх­но­сти пол­но­стью. Так края будут полу­чать­ся немно­го раз­мы­ты­ми, не будет чёт­ко­го кон­тра­ста меж­ду кра­я­ми и осталь­ной частью поверхности.
  • При покрас­ке крас­ко­пуль­том, настрой­те факел на более узкое рас­пы­ле­ние. Сна­ча­ла покрась­те края тра­фа­ре­та, потом запол­ни­те середину.
  • Раз­ное рас­сто­я­ние даст раз­ную сте­пень плав­но­сти кра­ёв. Более даль­нее рас­сто­я­ние обес­пе­чи­ва­ет раз­мы­тый край, похо­жий на тень, а более близ­кое рас­сто­я­ние обес­пе­чи­ва­ет более рез­кую сме­ну цветов.
  • Непро­крас и неболь­шие неров­но­сти не кри­тич­ны. Глав­ное, что­бы не было подтёков.
  • При исполь­зо­ва­нии пред­ме­тов при­ро­ды (листьев, веток, тра­вы), их нуж­но при­сло­нять к поверх­но­сти и рас­пы­лять крас­ку поверх. Луч­ше собрать раз­но­об­раз­ные экзем­пля­ры. Удоб­нее будет исполь­зо­вать более плос­кие листья, что­бы они хоро­шо ложи­лись на поверх­ность. Мож­но рас­пы­лять крас­ку толь­ко на их края. Так кон­тур листьев и веток отпе­ча­та­ет­ся на поверх­но­сти. После высы­ха­ния крас­ки, про­цесс нуж­но повто­рить, исполь­зуя крас­ки дру­гих цве­тов и при­сло­няя дру­гие листья, рас­по­ла­гая их по-дру­го­му. Так­же мож­но пере­кры­вать уже про­кра­шен­ные листья последующими.

  • Не нуж­но делать слиш­ком мно­го рисун­ков или пятен, что­бы базо­вый цвет не исчез и оста­вал­ся главным.
  • Если хоти­те покра­сить авто­мо­биль или дру­гой объ­ект в каму­фляж, состо­я­щий из несколь­ких боль­ших сег­мен­тов раз­ных цве­тов, как на фото ниже, то каж­дый, перед покрас­кой каж­до­го сег­мен­та, нуж­но закры­вать при­ле­га­ю­щую поверх­ность маляр­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. После высы­ха­ния одно­го цве­та, нуж­но пере­хо­дить к мас­ки­ров­ке уже окра­шен­ной поверх­но­сти и покрас­ки новой.

Каму­фляж, состо­я­щий из двух цветов.

  • Если кра­си­ли поверх­ность не спе­ци­аль­ны­ми мато­вы­ми крас­ка­ми, то полу­чив­ший­ся «каму­фляж» мож­но покрыть лаком. Лак слу­жит защи­той базо­вой крас­ки. Спе­ци­аль­ные мато­вые крас­ки не тре­бу­ют покры­тия лаком.
  • Поль­зо­вать­ся покра­шен­ным авто­мо­би­лем мож­но на сле­ду­ю­щий день.

Как красить баллончиком?

Для того, что­бы крас­ка из бал­лон­чи­ка лег­ла ров­но сле­дуй­те сле­ду­ю­щим шагам:

  • Взбол­тай­те бал­лон­чик в тече­ние 1–2 минут, что­бы все ком­по­нен­ты тща­тель­но перемешались.
  • Про­те­сти­руй­те тех­ни­ку рас­пы­ле­ния на отрез­ке ненуж­но­го мате­ри­а­ла. Запом­ни­те, с какой ско­ро­стью луч­ше кра­сить, что­бы покры­тие полу­ча­лось ров­ным и без подтёков.
  • Рас­пы­ляй­те на рас­сто­я­нии от поверх­но­сти 15–30 см.
  • Нано­си­те крас­ку несколь­ки­ми тон­ки­ми сло­я­ми, вме­сто одно­го толстого.
  • Начи­най­те и закан­чи­вай­те рас­пы­лять за пре­де­ла­ми откры­той части тра­фа­ре­та, завер­шая рас­пы­ле­ние в кон­це каж­до­го прохода.
  • Делай­те рав­но­мер­ные дви­же­ния из сто­ро­ны в сторону.
  • Пере­кры­вай­те каж­дый преды­ду­щий про­ход после­ду­ю­щим при­мер­но на 1/3.

Источник

Оцените статью
Своими руками