Камера заднего вида поло седан своими руками

Содержание
  1. Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками
  2. Особенности заводской комплектации
  3. Что выбрать
  4. Как установить и подключить
  5. Неисправности и ремонт
  6. Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками
  7. Подключение камеры заднего вида: как установить своими руками
  8. Возможные варианты монтажа
  9. Куда и к чему
  10. Электронный этап установки
  11. Варианты подключения
  12. Установка камеры заднего вида на Volkswagen Polo
  13. Краткие сведения
  14. Подготовительный этап
  15. Алгоритм установки
  16. Ресурс эксплуатации
  17. Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками
  18. Особенности заводской комплектации
  19. Что выбрать
  20. Как установить и подключить
  21. Неисправности и ремонт
  22. Фотоотчет Подключение камеры заднего вида на Фольксваген Гольф 5 (нештатной через реле)
  23. Falke-5
  24. Установка камеры заднего вида на фольксваген поло седан
  25. Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками
  26. Установка камеры заднего вида на фольксваген поло седан
  27. Установка камеры переднего вида в значок Volkswagen Polo Sedan.

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Камера заднего вида упрощает постановку транспортного средства задним ходом. Подобная опция получила широкое распространение, однако устанавливается не на всех версиях Поло. Провести самостоятельную установку можно при наличии небольшого количества инструментов и расходных материалов. Штатная камера заднего вида Поло седан обладает большим количеством преимуществ перед аналогами, но для экономии можно приобрести комплект в китайском интернет-магазине.

Особенности заводской комплектации

В продаже встречается несколько камер для Polo Sedan. Они обладают привлекательными свойствами, среди которых отметим:

  • Корпус защищен от воздействия окружающей среды.
  • Угол обзора не менее 150°.
  • Качество изображения находится на высоком уровне.
  • Есть инфракрасная подсветка, которая повышает эффективность устройства в ночное время.

Однако для Фольксвагена в некоторых случаях приобретаются аналоги, которые лучше подходят по форме. В некоторых случаях проводиться установка камера от другого немецкого автомобиля.

Что выбрать

Прежде чем приступать к непосредственной установке системы, стоит учитывать, что нужно сделать выбор между оригинальными устройствами и китайскими подделками. Первые обходятся намного дороже, но могут прослужить в течение длительного периода. Для Поло подходят следующие устройства:

  • От Audi A4, A5, TT подходят все камеры, они могут устанавливаться без изменения посадочного отверстия.
  • Устройство от других иномарок приходится садить на дойной скотч или проводить подрезание посадочного места.

В случае, если автомобиль поставлялся без рассматриваемой опции, проводится установка камеры вместо плафона освещения номерного знака. В подобном случае можно приобрести китайские устройства. При их выборе учитывается нижеприведенная информация:

  • Размеры устройства.
  • Разрешение выводимого изображения.
  • Степень защиты устройства от воздействия окружающей среды.

Китайские камеры обходятся намного дешевле, но из-за применения низкокачественных материалов они не прослужат в течение длительного периода.

Как установить и подключить

Прежде чем проводить установку камеры своими руками, рекомендуется подключить ее к штатному дисплею и проверить работу. Это позволит исключить проблему в дальнейшем.

При проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки.

На Поло систему установить можно при использовании:

  • Видеокабель длиной около 7 м.
  • Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход.
  • Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства.
  • Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей.
  • Инструмент, используемый для демонтажа обшивки.
  • Хомуты и защитная гофра.

Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы.

Устанавливать устройство рекомендуется по нижеприведенной инструкции:

  1. Аккуратно снимается порог багажника, который крепится на 1 винт и металлические клипсы.
  2. Левая обшивка багажного отделения снимается за счет удаления пластиковых клипс. Штатная проводка осматривается для исключения вероятности наличия повреждения. Для установленной аппаратуры прокладывают провод небольшого сечения, поэтому следует быть осторожным.
  3. Плафон подсветки номера отсоединяется и снимается. Накладка на багажнике крепится 2 винтами и несколькими клипсами. На этом этапе следует проверить изоляцию.
  4. Внутри проводится подключение всех элементов. Масса от штатного светильника подается на камеру.
  5. Подготовленный провод подсоединяется к плюсу.
  6. Видеокабель соединяется со стандартным джеком.
  7. Прокладываемые провода рекомендуется закреплять хомутами, так как это решает проблему с надежностью контактов.
  8. Все соединения тщательно обматываются изолентой для исключения вероятности возникновения короткого замыкания.

На этом этапе проверяется работоспособность всей системы. Если она работает правильно, то можно провести установку и фиксацию камеры. Для этого можно использовать герметик или подходящий клей. Дальнейшая работа связана с проверкой работоспособности системы.

Неисправности и ремонт

В некоторых случаях штатная система не работает. Распространенными проблемами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Отсутствие контакта по причине отсоединения штекера или появления коррозии на поверхности.
  • Повреждение проводки.
  • Механическое повреждение камеры.
  • Несовместимость штатного устройства с установленной камерой.

Провести ремонт камеры самостоятельно не получится. Повреждение проводки проверяется при применении мультиметра. Рекомендуется проводить замену всего участка. Снять ржавчину с поверхности контактов можно при применении специальных веществ и путем механического воздействия.

Приведенная выше информация указывает на то, что работа может быть выполнена своими силами. Но на разборку салона и прокладки кабеля уходит большое количество времени.

Источник

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Подключение камеры заднего вида: как установить своими руками

Приветствую всех! Настало время поговорить про подключение камеры заднего вида. Многие из вас согласятся, что камера является отличным способом в условиях тесного города и узкой парковки безопасности и легко припарковаться.

Не могу сказать, что у подобных устройств невероятно сложная схема подключения. Все реально сделать своими руками, и даже поставить сразу 2 камеры, подключив их к головному устройству или обеспечив возможность передачи картинки на другой экран.

Возможные варианты монтажа

Мы уже рассматривали множество девайсов и приспособлений, которые легко можно установить своими руками. Не так давно мы изучали поперечины на крышу. Ссылку оставлю здесь . А буквально на днях я рассказывал про велокрепления на заднюю дверь. Если кому интересно, вот вам ссылка на этот материал.

При выборе камеры заднего вида (КЗВ), как дополнительного девайса, машина не играет ключевого значения. Современные гаджеты позволяют выполнить установку практически на любое авто:

  • Рено Дастер;
  • Лада Калина и к ее ММС 2190 (штатная аудиосистема);
  • Лада Гранта (в комплектации используется та же ММС 2190);
  • Тойота Авенсис;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Форд Фокус;
  • Фольксваген Поло седан;
  • Шкода Рапид;
  • Шкода Октавия;
  • БМВ Е39 и пр.

Первым делом вы должны определиться, в каком именно формате будете использовать камеру заднего вида. Пока не играет ключевой роли тот факт, что у вас стоит примитивное радио, либо полноценная 2 din магнитола.

По способу комплектации машины КЗВ, их можно разделить на 2 большие категории:

  • Отдельная камера. Она подключается далеко не только к штатной мультимедийной системе вашего автомобиля, либо к любому другому установленному в салоне большому или компактному монитору;
  • Комплект, состоящий из камеры определенных характеристик со специальным зеркалом заднего вида. Именно на него выводится картинка при движении машины задним ходом. Можно использовать в качестве отдельного зеркала, либо накладной панели, установленной поверх стандартного зеркала заднего вида.
Читайте также:  Крещенская вода своими руками

Тут уже выбирайте сами. Но я считаю, что на авто лучше использовать большие мониторы. В зеркале вы не сумеете рассмотреть картинку так же детально, как на крупном экране. Я как-то допустил такую ошибку, заказал с Алиэкспресс зеркало с КЗВ, и сильно пожалел после установки. Оказалось, что лично мне монитором пользоваться гораздо удобнее. Хотя у каждого свои предпочтения.

Куда и к чему

Рассказывать о нюансах выбора самой КЗВ не буду. Может, посвятим этому как-то отдельную статью. Сегодня говорим сугубо об установке.

Как и в случае с рамками для номера , шторками , веерными форсунками и антистатиком , о которых я писал в соответствующих материалах, работу с камерой можно выполнить самостоятельно.

Тут следует решить, куда и как вы будете монтировать оборудование.

Если говорить о внутреннем пространстве машины, то есть о водительском месте, то здесь камеру допускается подключить:

  • к магнитоле;
  • к зеркалу;
  • к компьютеру;
  • к видеорегистратору;
  • к монитору видеосвязи;
  • к навигатору;
  • к планшету;
  • к штатной автомобильной мультимедиа.

Сами видите, что вариантов существует приличное множество.

Даже если у вас есть какой-то китайский монитор, либо дорогая мультимедиа от Pioneer, их одинаково должно хватить для подключения КЗВ.

Куда серьезнее вопрос состоит в том, где будет располагаться сама камера. Для таких целей предусмотрено тоже несколько вариантов. Подключить оборудование можно:

  • К рамке автомобильного номерного знака. Здесь нет ничего сложного, если сам корпус КЗВ имеет подходящую конструкцию. Сама рамка должна держаться прочно на своем месте, чтобы камера не стала легкой добычей для воров;
  • К плафону, который отвечает за подсветку номера. Сейчас выпускаются переходные стекла. С их помощью можно поставить КЗВ, сохранив при этом подсветку номерного знака. Если для вашего авто производитель в некоторых комплектациях предусмотрел такое решение, вам остается просто купить подобную крышку для фонаря;
  • К ручке для открытия багажника. Она часто имеет единый корпус с молдингом из пластика над госномером. За счет прямоугольного корпуса КЗВ легко крепится, используя лишь саморезы;
  • К бамперу. На некоторых машинах даже не требуется демонтировать бампер, чтобы установить камеру. Здесь лучше использовать такие камеры, корпус которых имеет овальную форму. Остается только сделать в бампере подходящее отверстие, а с внутренней стороны применить герметик. Прокладка проводов внутрь салона осуществляется через вентиляционные отверстия, предусмотренные в багажном отсеке.

Вы сами понимаете, что просто механически зафиксировать камеру не так сложно. Куда проблематичнее считается вопрос электрики и подключения, обеспечивающего работоспособность камеры.

Электронный этап установки

Не каждый автолюбитель способен своими руками качественно выполнить подключение через реле или подвески проводку КЗВ к фонарю заднего хода. Если подобный опыт или навыки у вас отсутствуют, лучше доверить монтаж специалистам.

Но если вы хотите все операции выполнить самостоятельно, для начала запомните несколько простых правил:

  • провода не должны перетираться;
  • не допускайте, чтобы проводка свободно болталась;
  • для обмотки и дополнительной защиты от истирания используйте качественную изоленту;
  • если можете, закрепите проводку с помощью стяжек;
  • стяжки лучше использовать в области штатных жгутов с проводкой;
  • фиксировать провода можно также с помощью технических отверстий на кузове автомобиля;
  • по мере необходимости используйте герметик;
  • некоторые провода можно приклеивать к кузову и разным поверхностям;
  • прокладка проводки осуществляется вдоль порогов, либо за обшивкой на потолке, то есть снизу или сверху.

С этим разобрались. Даже если у вас автомобиль китайской или отечественной сборки, это не помешает установить полноценную КЗВ. Главное, чтобы имелось устройство, куда будет выводиться само изображение. Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.

Чтобы система нормально работала, вам понадобится:

  • Двухжильная проводка. Она обеспечит подачу питания на саму камеру;
  • Двухжильная проводка для канала видеосвязи. Чтобы на монитор выводилось видео с камеры, применяют провода с разъемом RCA. Это всем известные как тюльпаны. Жилы на них не экранированные, потому при надобности их удлиняют или разрезают, когда требуется пройти трудные участки кузова.

Иногда, чтобы система работала корректно, из тюльпанов выходят специальные провода возбуждения.

Этот провод возбуждения служит для активации экрана мультимедийной системы плюсовым зарядом. Тем самым система автоматически будет переходить к отображению видео с КЗВ.

Провода возбуждения используют не на всех системах мультимедиа. На некоторых авто переход на КЗВ в автоматическом режиме возможен за счет канала видеосвязи. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.

Варианты подключения

Чтобы обеспечить связь между монитором и КЗВ, можно применить беспроводной метод. Но тут придется взять дополнительный модуль. Его питание подводится к лампе от заднего хода авто, а уже через модуль поступает на КЗВ.

Второй модуль подключают непосредственно к питанию самого монитора. Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Он не подойдет и для тех случаев, когда требуется использовать провода возбуждения.

Более распространенная и классическая схема выглядит иначе:

  • питание камеры подводится к осветителю заднего хода;
  • напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение;
  • тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи;
  • провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме (часто маркируется Reverse).

Вы можете сами узнать, требуется ли в вашем случае провод возбуждения, просто заглянув в техническую документацию к магнитоле.

По сути, на этом установку можно считать оконченной.


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте о нас!

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

Установка камеры заднего вида на Volkswagen Polo

Базовые версии Фольксваген Поло седан по умолчанию не оснащены камерами заднего вида. В моделях максимальной сборки устанавливается парктроник. Несмотря на преимущества последнего, он уступает камере по стоимости, качеству отображения, точности измерения.

Владельцы автомобильной марки, у которой отсутствуют оба варианта гаджетов, самостоятельно устанавливают их для повышения безопасности и управления.

Модернизировать автомобиль Поло седан можно своими силами, при наличии минимальных навыков в обслуживании. Не уверены в своих силах или нет свободного времени – воспользуйтесь услугами сертифицированных СТО.

Краткие сведения

Для установки годится камера заднего вида, как специализированная (оригинальная), так и аналоги для марок Ауди, Опель, универсального типа. Средняя стоимость заменителей составляет 1500 рублей, оригиналы в два раза дороже. Причина очевидна. Например: плотность прилегания, в аналоге чувствуется небольшой люфт. Избавиться от него можно установкой дополнительной прокладки.

Читайте также:  Крепление для канистры 20л своими руками

Установка на штатное место подсветки номерного знака, а точнее на один из габаритов. Допускается монтаж двух камер, но в этом нет никакой целесообразности.

Если позволяет бюджет, приобретите беспроводной вариант КЗВ (камеры заднего вида). Главный «плюс» в отсутствии электрической проводки, которую нужно прокладывать по всему салону, в буквальном смысле слова. Удовольствие не дешёвое. Стоимость от 3000 руб. за качественный экземпляр. Аналоги на 700 рублей дешевле.

Подготовительный этап

  • видеокабель RCA длиной в 5 — 6 метров. В оригинальной продукции кабель имеет длину в 5.0 метров, чего достаточно для качественной установки. Аналоги оснащены проводом длиной в 2.5 метра, чего априори недостаточно для подключения. Необходимо докупать;
  • коннектор Scotch-Lock;
  • изоляция;
  • набор автомобильных инструментов;
  • гофрорукав;
  • гибкие хомуты;
  • 10 – 15 пластиковых клип, так как штатные очень хрупкие и нередко лопаются.

Алгоритм установки

  • Volkswagen Polo находится в транспортном положении, крышка багажника широко открыта, доступ к салону обеспечен, без препятствий;
  • прокладываем кабель по правой стороне. Нет никакой разницы, можно с левой;
  • в багажном отсеке демонтируем пластиковые накладки, обшивку, шумоизоляцию;
  • в салоне: поддеваем отвёрткой клипсы накладок, порогов, извлекаем их. Образуется некий тоннель от задней стойки к переднему отсеку;
  • с крышки багажника извлекаем левый (правый) габарит подсветки номерного знака, снимаем контакты;
  • к клеммам новой камеры подключаем контакты, устанавливаем на штатное место. При наличии незначительного люфта – подмащиваем резиновый уплотнитель. Параллельно осматриваем целостность и работоспособность лампы освещения, при неисправности заменяем новой;
  • контакты подключаем следующим образом: штатные разъёмы и отдельно выводим видеокабель, который подключится к аудиосистеме салона;
  • видеокабель укладываем в гофрорукав во избежание замыкания на «массу» при повреждении изоляционного слоя;
  • выводим кабель на тыльную часть крышки багажника, опускаем на дно, под коврик шумоизоляции, заводим в салон;
  • проводим по правой стороне, внутри порога непосредственно к торпеде;
  • извлекаем монитор аудиосистемы, отсоединяем контакты. Штекер видеокабеля имеет разъём 3.5 мм. В моделях Volkswagen Polo их два: по одному спереди и сзади. В некоторых модификациях камер заднего вида CAN – шина, контакты под разъём также с тыльной стороны;
  • подключаем, запускаем мотор, выжимаем сцепление, активируем заднюю передачу. Установка завершена. Готово.

Если все контакты подключены строго в соответствии с рекомендациями, картинка будет цветной, в противном случае черно-белая. Необходимо пересматривать соединения электрической проводки. Дефект не устранился – возможно, брак при изготовлении камеры заднего вида. При наличии чека рассматривать вопрос замены, возврата.

Ресурс эксплуатации

Срок использования оригинальной продукции составляет 24 месяца, аналоги от полугода до года. На длительность срока оказывает влияние условия эксплуатации, температурные режимы, вибрации, механические повреждения.

Для улучшения качества изображения картинки, периодически протирайте линзу камеры. Несмотря на то, что изделие обладаем влагоотталкивающими свойствами, ограничьте попадание воды в больших объёмах на поверхность.

При установке неоригинальных камер заднего вида на Volkswagen Polo штатные предохранители преждевременно перегорают из-за повышенной силы тока. Никакого вреда для системы электропитания автомобиля это не несёт, за исключением учащения замены предохранителей и незначительных затрат.

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Камера заднего вида упрощает постановку транспортного средства задним ходом. Подобная опция получила широкое распространение, однако устанавливается не на всех версиях Поло. Провести самостоятельную установку можно при наличии небольшого количества инструментов и расходных материалов. Штатная камера заднего вида Поло седан обладает большим количеством преимуществ перед аналогами, но для экономии можно приобрести комплект в китайском интернет-магазине.

Особенности заводской комплектации

В продаже встречается несколько камер для Polo Sedan. Они обладают привлекательными свойствами, среди которых отметим:

  • Корпус защищен от воздействия окружающей среды.
  • Угол обзора не менее 150°.
  • Качество изображения находится на высоком уровне.
  • Есть инфракрасная подсветка, которая повышает эффективность устройства в ночное время.

Однако для Фольксвагена в некоторых случаях приобретаются аналоги, которые лучше подходят по форме. В некоторых случаях проводиться установка камера от другого немецкого автомобиля.

Что выбрать

Прежде чем приступать к непосредственной установке системы, стоит учитывать, что нужно сделать выбор между оригинальными устройствами и китайскими подделками. Первые обходятся намного дороже, но могут прослужить в течение длительного периода. Для Поло подходят следующие устройства:

  • От Audi A4, A5, TT подходят все камеры, они могут устанавливаться без изменения посадочного отверстия.
  • Устройство от других иномарок приходится садить на дойной скотч или проводить подрезание посадочного места.

В случае, если автомобиль поставлялся без рассматриваемой опции, проводится установка камеры вместо плафона освещения номерного знака. В подобном случае можно приобрести китайские устройства. При их выборе учитывается нижеприведенная информация:

  • Размеры устройства.
  • Разрешение выводимого изображения.
  • Степень защиты устройства от воздействия окружающей среды.

Китайские камеры обходятся намного дешевле, но из-за применения низкокачественных материалов они не прослужат в течение длительного периода.

Как установить и подключить

Прежде чем проводить установку камеры своими руками, рекомендуется подключить ее к штатному дисплею и проверить работу. Это позволит исключить проблему в дальнейшем.

При проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки.

На Поло систему установить можно при использовании:

  • Видеокабель длиной около 7 м.
  • Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход.
  • Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства.
  • Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей.
  • Инструмент, используемый для демонтажа обшивки.
  • Хомуты и защитная гофра.

Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы.

Устанавливать устройство рекомендуется по нижеприведенной инструкции:

  1. Аккуратно снимается порог багажника, который крепится на 1 винт и металлические клипсы.
  2. Левая обшивка багажного отделения снимается за счет удаления пластиковых клипс. Штатная проводка осматривается для исключения вероятности наличия повреждения. Для установленной аппаратуры прокладывают провод небольшого сечения, поэтому следует быть осторожным.
  3. Плафон подсветки номера отсоединяется и снимается. Накладка на багажнике крепится 2 винтами и несколькими клипсами. На этом этапе следует проверить изоляцию.
  4. Внутри проводится подключение всех элементов. Масса от штатного светильника подается на камеру.
  5. Подготовленный провод подсоединяется к плюсу.
  6. Видеокабель соединяется со стандартным джеком.
  7. Прокладываемые провода рекомендуется закреплять хомутами, так как это решает проблему с надежностью контактов.
  8. Все соединения тщательно обматываются изолентой для исключения вероятности возникновения короткого замыкания.

На этом этапе проверяется работоспособность всей системы. Если она работает правильно, то можно провести установку и фиксацию камеры. Для этого можно использовать герметик или подходящий клей. Дальнейшая работа связана с проверкой работоспособности системы.

Неисправности и ремонт

В некоторых случаях штатная система не работает. Распространенными проблемами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Отсутствие контакта по причине отсоединения штекера или появления коррозии на поверхности.
  • Повреждение проводки.
  • Механическое повреждение камеры.
  • Несовместимость штатного устройства с установленной камерой.
Читайте также:  Кормушка для телят под сено своими руками

Провести ремонт камеры самостоятельно не получится. Повреждение проводки проверяется при применении мультиметра. Рекомендуется проводить замену всего участка. Снять ржавчину с поверхности контактов можно при применении специальных веществ и путем механического воздействия.

Приведенная выше информация указывает на то, что работа может быть выполнена своими силами. Но на разборку салона и прокладки кабеля уходит большое количество времени.

Фотоотчет Подключение камеры заднего вида на Фольксваген Гольф 5 (нештатной через реле)

Falke-5

Der Golf

Собственно,в продолжение этой темы от Dzen
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173411
Иногда,может возникнуть ситуация, когда для запитки камеры заднего вида на нештатной магнитоле нет выхода +12В и тогда можно использовать запасной вариант с её подключением, и казалось-бы, чего проще было бы взять напрямую это питание с ламп заднего хода, однако это реально сделать лишь на авто где нет опции «контроль светотехники» и никак не получится где она есть, в лучшем случае загорится пиктограмма на щитке,в худшем-идут сплошные помехи. Поскольку сам с этим столкнулся рано обрадовшись появившейся картинке при незаведённом двигателе(стоило его завести-читай выше природу этой канители я досконально не знаю,есть мнение,что там де при заведённом двигателе появляется импульсное питание,полпериода +12В, полпериода -12В,однако так ли это на самом деле не знаю,да и в общем-то малоинтересно), то пришлось заняться разводкой питалова через реле,где мы как-бы разделяем всё это дело на управляющую и силовую цепи, роль сигнала управления в этом случае играет это «хитрое» питание от лягушки заднего хода, а «чистые» +12В берём с любого удобного места.
Протянув все провода до багажного отделения снимаем закрывающую обшивку, вот так снимается задняя панель (я вёл проводку с левой стороны машины,однако также это можно сделать и с другой стороны,подумайте сначала,как удобней)

верхняя боковина держится на саморезе и клипсах,чтобы отошла накладка от верха стойки до порога,надо отковырнуть пластиковую заглушку и открутить ещё один саморез,все они под торкс

меняем оду из ламп подсветки номера на камеру заднего вида

провода тянул через тех.заглушку в стенке,помогая проволокой как крючком

вот сама схема подключения через реле

85-масса
86-к лампе З.Х.
87-на + камеры
30-чистые +12В от лампы подсветки багажника.
как видно реле 4-ёх контактное, у меня валялось какое-то, ещё с жигулей, его и поставил.
Ищем управляющий + от лягушки в жгуте, обычно чёрно-голубой, НО проверяем! — и подключаемся к нему,в продаже сейчас есть спец. врезки, короче кому-как удобней, хорошо изолируем

теперь берём основное питание от фонаря багажника с другой стороны, для этого также отводим верхнюю панель

вот сам разъём плафона

тянем провод к реле и теперь соединяем все 4 провода на нём,массу с любого места можно взять, к примеру от нижнего крепления задней блок-фары

и крепим реле в любом удобном месте

заводим двигатель и проверяем, если нормально работает, то собираем всё на место.
В моём случае, меня всё устроило, ни гула, ни каких-то существенных помех или наводок замечено не было

Замечу,что это просто один из вариантов подключения и существуют также различные фильтры питания, тут уж каждый решает сам для себя.

Установка камеры заднего вида на фольксваген поло седан

Немного пообщавшись, было решено покупать проводку в данном месте, а камеру в vk. Но по причине того, что в тот момент ее в наличии не было, а хотелось сделать все здесь и сейчас, то купил ее у anders55 с доставкой через ПЭК. Покупать через экзист нет смысла, так как стоимость неоправданно высокая. Но на всякий случай номера деталей 6RF — ручка двери с вырезом под камеру около рублей 6RF — камера, поставляется вместе с проводкой около рублей У меня ушло за камеру все продают сразу с ручкойза проводку и около рублей на транспортные расходы.

Ручка двери на машинах до лета установка камеры заднего вида на фольксваген поло может быть меньшего размера Схема подключения выглядит так, каждый, может реализовывать ее так, как удобнее, но на мой взгляд удобнее тот вариант, что описан ниже УстановкаРасскажу достаточно коротко, заостряя внимание только на важных вещах.

Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Изначально я хотел протягивать все до ГУ, и там подключать, но абсолютно все мне сказали, что это невозможно, и надо выводы делать в других местах. Ок, поверим, я все таки не электрик.

Уже в процессе, когда проводка была распутана и разложена каждая по своему направлению, решил делать все по-своему. Дома необходимо к проводке подключить синий разъем quadlock 3B7 A.

Я его снял из переходника, что шел в комплекте с RCD plus. Перемещаемся в теплый гараж. Красный «плюс» — Черно-синий фонарь Припаиваем!

Протягиваем провод к монитору для испытания. Монитор подключил к прикуривателю, был лишний штекер.

Все работает как часики, при включении задней, включается монитор. Изолируем провода матерчатой лентой. Установка завершена.

Установка камеры заднего вида на фольксваген поло седан

Если все контакты подключены строго в соответствии с рекомендациями, картинка будет цветной, в противном случае черно-белая. Необходимо пересматривать соединения электрической проводки. Дефект не устранился — возможно, брак при изготовлении камеры заднего вида. Работу камеры переднего вида реализовал через таймер, который собрал на 40 сек.

Установка камеры переднего вида в значок Volkswagen Polo Sedan.

И сама выключается. Схемой предусмотрено и принудительное отключение, но для этого нужно подобрать специальную кнопку, по типу качелей. Пока поставил приоровскую кнопку, убрав из нее пружинку и сделав её не фиксируемой.

Но, есть задумка по её модернизации, на будущее. Для начала снимаем обшивку с крышки багажника, она держится на двух саморезах и клипсах. Далее вытаскиваем плафон подсветки номера и отсоединяем его, на его месте будет камера. Подключаем подсветку номера на камере я установка камеры заднего вида на фольксваген поло стал отрезать штекер, а просто подцепился к проводке недалеко от. При проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки.

На Поло систему установить можно при использовании: Видеокабель длиной около 7 м. Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход. Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства. Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей. Инструмент, используемый для демонтажа обшивки. Хомуты и защитная гофра. Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы.

Устанавливать устройство рекомендуется по нижеприведенной инструкции:

Источник

Оцените статью
Своими руками