Камера для флоатинга своими руками

Содержание
  1. Тема: Стоит-ли строить камеру сенсорной депривации?.
  2. Стоит-ли строить камеру сенсорной депривации?.
  3. Спасибо от:
  4. Спасибо от:
  5. Спасибо от:
  6. Спасибо от:
  7. Спасибо от:
  8. Спасибо от:
  9. Флоатинг Камера Сенсорной Депривации изготовление своими руками
  10. В Камере Сенсорной Депривации для Флоатинга около 600 литров солевого раствора
  11. Камеру для Флоатинга такого размера мне уже негде было бы поместить
  12. Во время процедуры флоатинга в Камере Сенсорной Депривации оказалось, что слишком громкие звуки, всё таки, проникают внутрь
  13. На каркасе Камеры для Флоатинга нужно закрепить различные слои звукоизоляции
  14. Таким образом Камера Сенсорной Депривации стала утеплённой со всех сторон
  15. Справа от входного люка Флоатинг Камеры расположена Панель управления всем электрооборудованием
  16. Подключать все электроприборы в Камере Сенсорной Депривации необходимо после УЗО

Тема: Стоит-ли строить камеру сенсорной депривации?.

Опции темы
Отображение

Стоит-ли строить камеру сенсорной депривации?.

Пока лето и идет мелкий ремонт пришла идея построить камеру сенсорной депривации.Тема эта давно открыта на сайте «Дхамма.ру».Эффективность камеры сенсорной депривации для медитации несомненна ,конечно дело в уме и настрое,в принципе можно медитировать на стадионе среди 100тысячной орущей толпы.

При полном отсутствии шума и движении мозг начинает искать другие объекты отвлечения ,и поэтому появляются всякие явления в виде галлюцинаций.Есть свободная комната и даже плотно закрыв двери,зашторив окна ,а шум с улицы все таки проникает хотя стоит деревянный стеклопакет, если только 8 камерный стеклопакет.

По теме из Ангуттара Никаи о подходящем месте для медитации:

«Вот, монахи, жилище не слишком удалённое, не слишком близкое (от деревни для сбора еды), к нему есть свободный доступ, оно (место) не слишком людное днём, и здесь мало шума и много тишины ночью. Здесь мало слепней и мух, не слишком жарко и мало ползучих тварей..»

Вообще конечно комната, где «тишина в ушах звенит» — условие идеальное. И ещё если мягкая подстилка, чтобы можно было удобно сесть, чтобы тело не мешало длительное время. Вот когда всё это никак не отвлекает — сразу становится видно то, что ещё «не успокоено» — то есть свой ум. Снаружи тихо, в теле тихо — а ум, как оказывается, бурлит. Идеальные условия чтобы для того, чтобы в него заглянуть.

Спасибо от:

Где-то я читал (кажется, у Станислава Лема), что у космонавтов отбор проходил как раз в похожей камере сенсорной депривации. Цель испытуемого — выдержать как можно больше без движения. Дело в том, что, когда человек теряет ориентиры (не знает, где верх, где низ), не получает никакой информации (ни холодно, ни жарко, ничего не видно, не слышно, нет запаха), то (судя по описанию) у него возникает сильное желание пошевелиться, открыть глаза и т.д.

Чем больше продержишься, тем больше шансов, что легче выдержишь стресс, когда, например, выйдут из строя те или иные приборы. Это также говорит о волевых качествах. Как я понял, человеку продержаться 10 минут очень тяжело. В частности еще и потому, что он теряет ощущение времени — не знает, прошло ли несколько часов или минут.

На самом деле это [относительно] легко лечится неумелыми (с т.з. буддизма) методами — например можно начать сочинять истории, затеряться в воспоминаниях, начать обдумывать сексуальные фантазии, воспроизводить внутренней или даже внешней речью все свои любимые музыкальные аудио коллекции и т.д. Если в этом приноровиться — никакая камера депривации не страшна ))

И вот почему как раз и правильный монашеский образ жизни (в отшельничестве) крайне сложен — потому что даже когда ничего нет «внешне», ты ещё и не прибегаешь к тому, чем можно развлечься «внутри».

Спасибо от:

Станислав Лем, УСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКС

Спасибо от:

Я бы в такой поплескался бы с удовольствием. Помню опыт «темных» медитаций, очень эффективно.

Мой ум очень беспокоен, любой, попадающий в поле зрения объект, вызывает в нем серию
ассоциаций и различных комбинаций, отвлекающих его от процесса осознанности дыхания.
Живя в центре города с постоянным фоновым шумом, очень трудно сосредоточиться.
А вот в пещере мне очень понравилось.
Поэтому возникает желание накрыться с головой простыней во время медитации, чтоб по крайней мере не иметь зрительного раздражителя.

Спасибо от:

Как это «темная» медитация?У нас нереально сделать на основе воды такую камеру-очень дорого.Минимально это из бруса плошадью 4м на 4м ,общить внутри побольще пенопластом ,войлоком или другим звукоизолирующим материалом.Естественно без окон вообще, тройные двери и двойной пол -это в идеале ,на самом деле очень сложновато технически.

На самом деле я не думаю что чрезмерная изоляция так уж принципиально нужна. Может даже развиться не очень умелое качество привязанности к идеальной тишине — когда любой малейший звук начнёт сразу же мешать (если всё время медитировать только в супер-идеальных условиях). Вполне себе можно хорошо медитировать в помещении при относительно слабых звуках с улицы или иных не слишком уж выделяющихся звуковых помехах.

Ну или и если строить для себя такую камеру, то можно чередовать медитации — в идеально тихой обстановке в камере, а потом в менее тихой (в разумных пределах).

Спасибо от:

«Третье [условие] ― наличие тихого уединенного места; поскольку там не занимаются множеством дел, называется уединенным, поскольку нет никакой суеты, называется тихим.

Существуют три места, где можно практиковать дхьяна–самадхи. Первое ― в глубине гор, в месте, отрезанном от людей. Второе ― аранья, [где отправляют] дхута, с самым близким поселением [на расстоянии не менее] трех ли, чтобы звуки, издаваемые скотом, не нарушали спокойствия. Третье ― в чистом самгхарама, вдали от мест проживания [мирян] в белых одеждах. Таковые зовутся тихими и уединенными местами.»

Тут исчерпывающие требования к месту. Нигде в текстах не говорится, что нужно искусственно отсечь активность 6 врат. Активность должна снижаться естественным образом, регуляцией внимания. Цель ежедневного занятия дхьяной, научиться входить в самадхи так же непринужденно, как входишь в дверь дома.
Я занимаюсь дхьяной обычно в ночное время (т.к. веду ночной образ жизни), до пробуждения птиц и начала движения машин. Хотя звуки меня уже не отвлекают.

На самом деле я не думаю что чрезмерная изоляция так уж принципиально нужна. Может даже развиться не очень умелое качество привязанности к идеальной тишине — когда любой малейший звук начнёт сразу же мешать (если всё время медитировать только в супер-идеальных условиях). Вполне себе можно хорошо медитировать в помещении при относительно слабых звуках с улицы или иных не слишком уж выделяющихся звуковых помехах.

Читайте также:  Мощнейшая пушка своими руками

Ну или и если строить для себя такую камеру, то можно чередовать медитации — в идеально тихой обстановке в камере, а потом в менее тихой (в разумных пределах).

Да,наверное так и есть,все время ум изощеряется ищет причины что-бы не приступать к медитации -якобы нет условий и тишины.Даже построив такую изолированную камеру нет гарантии успешной медитации.

Спасибо от:

«Третье [условие] ― наличие тихого уединенного места; поскольку там не занимаются множеством дел, называется уединенным, поскольку нет никакой суеты, называется тихим.

Существуют три места, где можно практиковать дхьяна–самадхи. Первое ― в глубине гор, в месте, отрезанном от людей. Второе ― аранья, [где отправляют] дхута, с самым близким поселением [на расстоянии не менее] трех ли, чтобы звуки, издаваемые скотом, не нарушали спокойствия. Третье ― в чистом самгхарама, вдали от мест проживания [мирян] в белых одеждах. Таковые зовутся тихими и уединенными местами.»

В Саваттхи. Тогда досточтимый Мигаджала пошел к Благословенному, и подойдя, поклонившись, сел в стороне. И сидя в стороне, он сказал Благословенному:

– Господин, вот говорят: ‘Живущий в уединении, живущий в уединении’. В каком смысле, господин, монах живет в уединении, и в каком смысле он живет в обществе?

– Мигаджала, есть формы, воспринимаемые глазом – приятные, доставляющие удовольствие, очаровывающие, привлекающие, вызывающие желание, соблазнительные, – и монах прельщается ими, стремится к ним, и привязывается к ним. Когда он прельщается ими, стремится к ним, и привязывается к ним, возникает наслаждение. При наслаждении, в нем есть страсть. Когда в нем есть страсть, он связан оковами. И монаха, связанного оковами наслаждения, называют живущим в обществе.

– Мигаджала, есть звуки, воспринимаемые ухом – приятные, доставляющие удовольствие, очаровывающие, привлекающие, вызывающие желание, соблазнительные, – и монах прельщается ими, стремится к ним, и привязывается к ним. Когда он прельщается ими, стремится к ним, и привязывается к ним, возникает наслаждение. При наслаждении, в нем есть страсть. Когда в нем есть страсть, он связан оковами. И монаха, связанного оковами наслаждения, называют живущим в обществе.

– Мигаджала, есть запахи, воспринимаемые носом – приятные, доставляющие удовольствие, очаровывающие, привлекающие, вызывающие желание, соблазнительные, – и монах прельщается ими, стремится к ним, и привязывается к ним. Когда он прельщается ими, стремится к ним, и привязывается к ним, возникает наслаждение. При наслаждении, в нем есть страсть. Когда в нем есть страсть, он связан оковами. И монаха, связанного оковами наслаждения, называют живущим в обществе.

– Мигаджала, есть вкусы, воспринимаемые языком – приятные, доставляющие удовольствие, очаровывающие, привлекающие, вызывающие желание, соблазнительные, – и монах прельщается ими, стремится к ним, и привязывается к ним. Когда он прельщается ими, стремится к ним, и привязывается к ним, возникает наслаждение. При наслаждении, в нем есть страсть. Когда в нем есть страсть, он связан оковами. И монаха, связанного оковами наслаждения, называют живущим в обществе.

– Мигаджала, есть тактильные ощущения, воспринимаемые телом – приятные, доставляющие удовольствие, очаровывающие, привлекающие, вызывающие желание, соблазнительные, – и монах прельщается ими, стремится к ним, и привязывается к ним. Когда он прельщается ими, стремится к ним, и привязывается к ним, возникает наслаждение. При наслаждении, в нем есть страсть. Когда в нем есть страсть, он связан оковами. И монаха, связанного оковами наслаждения, называют живущим в обществе.

– Мигаджала, есть идеи, воспринимаемые интеллектом, – приятные, доставляющие удовольствие, очаровывающие, привлекающие, вызывающие желание, соблазнительные, – и монах прельщается ими, стремится к ним, и привязывается к ним. Когда он прельщается ими, стремится к ним, и привязывается к ним, возникает наслаждение. При наслаждении, в нем есть страсть. Когда в нем есть страсть, он связан оковами. И монаха, связанного оковами наслаждения, называют живущим в обществе.

Мигаджала, монах, живущий таким образом, – даже если он уходит в далекие дикие лесные жилища, тихие и спокойные, удаленные от людей, подходящие для уединения, – всё равно называется живущим в обществе . Почему? Он не покинул своего спутника, пристрастие. Поэтому его называют живущим в обществе.

– Мигаджала, есть формы, воспринимаемые глазом – приятные, доставляющие удовольствие, очаровывающие, привлекающие, вызывающие желание, соблазнительные, – и монах не прельщается ими, не стремится к ним, и не привязывается к ним. Когда он не прельщается ими, не стремится к ним, и не привязывается к ним, наслаждение прекращается. Когда нет наслаждения, он бесстрастен. Когда он бесстрастен, он свободен от оков. Монаха, свободного от оков наслаждения, называют живущим в уединении.

– Мигаджала, есть звуки, воспринимаемые ухом – приятные, доставляющие удовольствие, очаровывающие, привлекающие, вызывающие желание, соблазнительные, – и монах не прельщается ими, не стремится к ним, и не привязывается к ним. Когда он не прельщается ими, не стремится к ним, и не привязывается к ним, наслаждение прекращается. Когда нет наслаждения, он бесстрастен. Когда он бесстрастен, он свободен от оков. Монаха, свободного от оков наслаждения, называют живущим в уединении.

– Мигаджала, есть запахи, воспринимаемые носом – приятные, доставляющие удовольствие, очаровывающие, привлекающие, вызывающие желание, соблазнительные, – и монах не прельщается ими, не стремится к ним, и не привязывается к ним. Когда он не прельщается ими, не стремится к ним, и не привязывается к ним, наслаждение прекращается. Когда нет наслаждения, он бесстрастен. Когда он бесстрастен, он свободен от оков. Монаха, свободного от оков наслаждения, называют живущим в уединении.

– Мигаджала, есть вкусы, воспринимаемые языком – приятные, доставляющие удовольствие, очаровывающие, привлекающие, вызывающие желание, соблазнительные, – и монах не прельщается ими, не стремится к ним, и не привязывается к ним. Когда он не прельщается ими, не стремится к ним, и не привязывается к ним, наслаждение прекращается. Когда нет наслаждения, он бесстрастен. Когда он бесстрастен, он свободен от оков. Монаха, свободного от оков наслаждения, называют живущим в уединении.

– Мигаджала, есть тактильные ощущения, воспринимаемые телом – приятные, доставляющие удовольствие, очаровывающие, привлекающие, вызывающие желание, соблазнительные, – и монах не прельщается ими, не стремится к ним, и не привязывается к ним. Когда он не прельщается ими, не стремится к ним, и не привязывается к ним, наслаждение прекращается. Когда нет наслаждения, он бесстрастен. Когда он бесстрастен, он свободен от оков. Монаха, свободного от оков наслаждения, называют живущим в уединении.

Читайте также:  Освещение аквариума своими руками светодиодный прожектор

– Мигаджала, есть идеи, воспринимаемые интеллектом, – приятные, доставляющие удовольствие, очаровывающие, привлекающие, вызывающие желание, соблазнительные, – и монах не прельщается ими, не стремится к ним, и не привязывается к ним. Когда он не прельщается ими, не стремится к ним, и не привязывается к ним, наслаждение прекращается. Когда нет наслаждения, он бесстрастен. Когда он бесстрастен, он свободен от оков. Монаха, свободного от оков наслаждения, называют живущим в уединении.

Мигаджала, монах, живущий таким образом, – даже если он живет вблизи деревни, общаясь с монахами и монахинями, мирянами и мирянками, с царем и его советниками, с сектантами и их учениками , – всё равно называется живущим в уединении. Почему? Он покинул своего спутника, пристрастие. Поэтому его называют живущим в уединении.

Получается, что надо не только со звуками разобраться. А также с запахами, тактильными ощущениями, видимыми образами и интеллектуальным бурлением.

Источник

Флоатинг Камера Сенсорной Депривации изготовление своими руками

Начало Описания самостоятельной постройки Камеры для Флоатинга здесь: Вернуться к началу инструкции

Ну вот. Стяжка Высохла «буграми». И пришлось, для выравнивания поверхности,использовать смесь для устройства Наливных полов. Потом оказалось, что я делал всё правильно по технологии в принципе. Выбранной мною смесью нельзя было заливать провод сразу же. Она бы потрескалась, в процессе эксплуатации, от перепадов температуры при нагревании и остывании кабеля.Так мне во всяком случае объяснили на рынке.

После того как наливной пол высох, пора было приступать к укладке основной изолирующей Бутилкаучуковой плёнки. Соляной раствор внутри удерживается именно при её помощи:

Все предыдущие изолирующие слои я сделал исключительно на всякий пожарный случай. Вдруг резиновая плёнка повредится каким нибудь образом? Хотя она довольно прочная. И прослужит верой и правдой более пятидесяти лет ( так во всяком случае утверждают производители )

Смотрите сами — надо ли так перестраховываться? Я посчитал, что на безопасности экономить не стоит! Ведь:

В Камере Сенсорной Депривации для Флоатинга около 600 литров солевого раствора

После закрепления плёнки ёмкость была залита Водой, для проверки.Сутки вода простояла в Флоатинг Камере Депривации. После проверки я слил воду и установил Верх Ванны на Низ. Скрепил части между собой.

И приступил к устройству тепло звукоизолирующих слоёв с внешних сторон получившейся Конструкции. Стены и потолок были обшиты звуко и теплоизолирующими материалами в два слоя. Вообще то и третий слой не был бы лишним. Но мечты, мечты.

Камеру для Флоатинга такого размера мне уже негде было бы поместить

В принципе и два слоя изоляции справляются со своей задачей достаточно неплохо. Для обшивки использовалось Несколько видов Звуко и теплоизоляции.

Звукоизолирующие материалы имеют различные характеристики звукопоглощения. Какие то предназначены для уменьшения воздушного шума. Какие то для снижения структурного

Более подробно о звукоизоляции можно узнать Здесь. С теплоизоляцией вроде все эти материалы справляются неплохо. Толщину каждого слоя изоляции я решил делать 5см .

Если размеры помещения позволяют советую сделать более толстую изоляцию.

Во время процедуры флоатинга в Камере Сенсорной Депривации оказалось, что слишком громкие звуки, всё таки, проникают внутрь

Это касается, в частности, топота соседей сверху ( подозреваю, что там живёт семейка бегемотов ) Правда, возможно, это связано ещё и с тем, что мне не удалось плотно подогнать люк к «дверному» проёму. Вернее я специально сделал люк немного меньшего размера чем проём. Для того, чтобы была возможность его открывать. В дальнейшем планирую внутри сделать ещё одну дверь. Примерно так же как делают створки в шкафах купе.

В качестве звукоизоляции мною применялись Пробковая подложка,Теплон и Шуманет Перед устройством первого слоя звукоизоляции я вырезал в боковых стенках Отверстия под электропроводку, датчики и Влагозащищённые Динамики Visaton А также, в потолке, отверстия для низковольтных Светильников Динамики нужны если мне захочется по медитировать, под шум дождя к примеру, а светильники для того чтобы можно было проводить техобслуживание Различного оборудования Ну и чтобы, по окончанию сеанса, не пришлось искать выход в темноте.

Немаловажный момент! Светильники управляются при помощи Датчика звука. Это чтобы не пользоваться обычным выключателем. Который, даже при не горящих лампах, находится под напряжением 220 вольт! А руки мокрые и «солёные к тому же!

На каркасе Камеры для Флоатинга нужно закрепить различные слои звукоизоляции

Для этого я прикрутил по всей его поверхности Рейки Таким образом стены и потолок оказались «разбитыми» на отсеки. Которые в дальнейшем и были заполнены изолирующими материалами.

С количеством реек постарайтесь выбрать «золотую середину». Дерево хорошо проводит звук! С одной стороны листы фанеры которыми обшивается каждый слой изоляции не должны «провисать» и прогибаться внутрь отсеков с звукоизоляцией, а с другой — чем больше их будет прикручено, тем ниже будут звукоизоляционные свойства Камеры Депривации.

Перед прикручиванием реек к стенам и потолку была пристреляна рулонная пробка. При помощи степлера. И затем прикручены бруски каркаса теплоизоляции. Для этого мною были взяты рейки с размерами 2.5*5 см. Вот Как это выглядит. Заполнив отсеки звукоизоляцией «Теплон» я «пристрелил»,поверх «Теплона,»ещё один слой рулонной пробки. И затем стал прикручивать,поверх получившегося «пирога» звукоизоляции, фанерные листы обшивки толщиной 4 мм. Вот Фото этой стадии отделки.

Таким образом Камера Сенсорной Депривации стала утеплённой со всех сторон

Второй слой тепло и звукоизоляции делается аналогичным образом. С той лишь разницей,что в качестве звукоизоляции был использован «Шуманет». И ещё нюанс. Бруски для «крыши» я взял шириной 7 см . Так как на верху у меня было запланировано устройство вентканалов.

На крыше, предварительно, перед креплением реек второго слоя теплоизоляции, были собраны Вентиляционные каналы из пластиковых труб:

Я решил,что не стоит выводить вентиляционные каналы непосредственно из боковой стенки наружу, а лучше всего провести трубы по всей длине потолка. Потому что думал, что чем длиннее сделать короб вентиляции, тем менее слышимым будет шум вентиляторов.

Впоследствии оказалось,что вентиляторы всё равно шумят очень сильно. Именно для процедуры флоатинга. Поэтому во время сеансов сенсорной депривации я активную вентиляцию не включаю! Так что тут решайте сами как устраивать трубопроводы вентиляции.

Кстати каналов для вентиляции у меня в капсуле два . Один для вентилятора Электролюкс на 220 вольт,а другой для 12 вольтового Вентилятора Для питания этого вентилятора,а так же Усилителя звука для прослушивания музыки через динамики применяется блок питания который понижает напряжение сети до 15 вольт. Мне казалось что низковольтный вентилятор менее шумным должен быть, а вышло наоборот! Но я не жалею,что устроил двойную вентиляцию. Думаю, что именно из за этого внутри можно нормально дышать во время процедуры флоатинга. Получается «естественная» вытяжка воздуха изнутри. Даже без использования включённых вентиляторов.

Читайте также:  Почистить салон автомобиля своими руками народными средствами

Справа от входного люка Флоатинг Камеры расположена Панель управления всем электрооборудованием

Тут всё зависит от Вашей фантазии. Хотелось бы обратить внимание на то,что для удобства дальнейшего обслуживания и ремонта панели не стоит фиксировать её «жёстко» к рейкам каркаса, лучше прикрутить декоративными шурупами!

Основанием для пульта управления послужил Фанерный Кусок 6 мм толщины. На нём были размечены отверстия под экран метеостанции, Выключатели и Сигнальные светодиодные лампы LED. Затем они были вырезаны. А потом на получившуюся заготовку был приклеен Флизелин. После высыхания полотна флизелина я покрасил его водостойкой краской. Обратите внимание! При высыхании клея лист фанеры изгибается «дугой»! Поэтому сушку небольших и не закреплённых на основании обклеенных кусков фанеры необходимо производить под «грузом».

После того как основа «приборной доски» была готова,все выключатели и приборы были установлены на свои места. Важный момент! Для включения и выключения тёплого пола ( через терморегулятор ), Помпы для системы фильтрации воды и Ультрафиолетового стерилизатора воды необходимо использовать выключатели которые разрывают электролинию по двум проводам ( фазе и нулю )

Во время процедуры флоатинга в Камере Сенсорной Депривации, внутри не должно быть работающего оборудования находящегося под напряжением. Разрыв только одного проводника на линии 220 вольт не гарантирует защиты от поражения электротоком. Уделите проблеме безопасности повышенное внимание! Конечно же если в Ваши планы не входит преждевременная встреча с Нашим Создателем.

ОБЯЗАТЕЛЬНО установите на линии электропитания Устройство защитного отключения электрической нагрузки! В случае неисправности какого либо прибора оно защитит от удара током.

Подключать все электроприборы в Камере Сенсорной Депривации необходимо после УЗО

Для исключения проникновения внутрь электромагнитных излучений ( гулять так гулять ) я дополнительно «обшил» второй слой звукоизоляции фольгированной подложкой Пенофол. После размещения различных звукоизолирующих материалов второго слоя, они закрылись фанерными листами. Эти листы и стали «лицевыми» поверхностями стен и потолка.

Фанеру для окончательной отделки стен я использовал толщиной 6 мм.Таким образом получилось достаточно жёсткое основание для приклеивания «финишного» материала. В качестве материала для финишной отделки был использовал Флизелин. Обклеил им все стены и крышу и затем покрасил его водостойкой краской в несколько слоёв.

На безопасной эксплуатации Камеры Сенсорной Депривации для флоатинга необходимо акцентировать повышенное внимание

Поэтому мною была сделана система защиты от аварийных протечек воды. Вокруг своего «детища» я сделал Бортики из деревянных реек высотой 10 см. Проклеил швы между рейками и полом акриловым герметиком. И разместил в получившемся «резервуаре» Помпу Эхейм для аварийной откачки жидкости.

Управляет включением и выключением этой помпы Реле контроля уровня воды. Это реле работает в ждущем режиме. Помпа подсоединена к Канализации посредством пластиковых труб подходящего диаметра.

Настало время для приготовления раствора Английской соли для Флоатинг Камеры

Соль Эпсома можно приобрести на оптовой базе торгующей химреактивами. Там её продают под названием Магний сернокислый 7-водный

Для того чтобы определить количество соли, которое необходимо на объём воды, расчёт делается таким образом:

За основу была взята информация из книги Лёушкина. В ней он написал,что требуемая плотность раствора должна быть — 1.3 грамма соли Эпсома на куб.см воды . Объём литра равен — 1000 куб.см. Значит на литр воды нужно 1.3 кг эпсомита. Ну в общем, то ли в исходных данных была ошибка, то ли где то в расчёты вкралась ошибка, но в итоге Магний семиводный не растворился у меня полностью. Вот что Получилось в результате Но флоатится это не мешает.

В процессе эксплуатации Флоатинг Камеры для депривации соль будет выносится на теле и её придётся периодически добавлять в воду

Растворение такого количества магния семиводного процесс не быстрый. Я налил внутрь расчётное количество жидкости. Включил подогрев. И, дождавшись когда температура достигнет 34 градусов, высыпал все мешки магния внутрь. В результате внутри образовалась «снежная» гора.

Растворялось «всё это дело» около двух суток. Всё это время я периодически перемешивал рассол внутри вручную. Так как насос хоть и работал всё это время, но ждать мне не хотелось слишком долго, пока он сам всё перемешает. Помпа рассчитана на постоянную круглосуточную работу! Выключать её необходимо только во время сеансов флоатинга. Такие помпы работают в аквариумных системах годами не останавливаясь. Это же относится и к работе УФ стерилизатора! Выключайте его только на время Вашего пребывания в Камере Сенсорной Депривации. В системе очистки воды я использую так же ещё и Озонатор с Воздушным компрессором в «связке».

По поводу фильтрации:

В своей Камере Флоатинга я решил устроить внутреннюю систему фильтрации

Для этого необходимо на одной из внутренних стенок сделать отсек для различных фильтрующих материалов. Функционирует подобная система следующим образом: Насос, который находится Прямо в жидкости, засасывает раствор, а затем при помощи отрезка шланга подаёт её внутрь УФ Стерилизатора

После чего вода, через выходной шланг стерилизатора, попадает в Отсек с фильтрующими материалами.

Внутри отсека можно расположить различные наполнители для «механической» и химической очистки от вредных примесей. Я пока использую Вот такие Для очистки от твёрдых частиц я применяю губку используемую в аквариумных фильтрах. Губка должна быть крупнопористой. Иначе она очень быстро «забьётся» грязью и солью и помпа выйдет из строя! Просто промывайте губку по мере необходимости. И периодически заменяйте наполнители предназначенные для химической очистки.

Раствор магния, благодаря такой системе фильтрации, кристально прозрачный. Химический состав я ещё не контролировал при помощи каких либо тестов. Так как я пока пользуюсь Камерой Депривации один и не очень часто. Думаю что на этом аспекте не особо стоит заострять внимание.

Судя по беглому взгляду на систему фильтрации в профессиональных Камерах для Сенсорной Депривации делаю такие выводы

Напоминаю, что цель данного обзора — получение Предварительной! информации о самостоятельном изготовлении Флоатинг Камеры.

Моя Камера Сенсорной Депривации почти готова. Осталось сделать отделку и навести красоту: )

Удачи в Самостоятельной постройке Камеры Сенсорной Депривации и получении опыта Флоатинга!

Источник

Оцените статью
Своими руками