gans274 Ступица передняя вообще то чугуний её толком не привареш она отвалится.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Renegat доделал я почти силовой бампер с калиткой , поставил рамку во весь пол багажника из трубы 40х40 и соединил с лонжероном к которому крепятся амортизаторы думаю выдержит. после окончательной установки выложу фотки.
Тему читал! В гараже в разобранном состоянии НИВА-пикап! Зад (пол и боковые внутри) полностью выпелен. Укрепляю под спец оборудование! Обширное поле деятельности. Укрепляю скелет у зада боковушки, туда трубы варю чтобы потом раму декоративную поставить (для опоры).
Мои мысли про крепление при условии только откидываться вниз: 1) не в бампер, а отдельную трубу несущую ниже бампера в 2-х точках. 2) выше фары правой — третью точку. Можно и 4-ую в бампер.
И еще хотел бы смещенное колесо куда правильнее (вид сзади) влево или вправо?!
Ух, какой крокодил 5 метровый будет.
Рег.: 25.08.2009 Сообщений: 738 Откуда: Россия Крым г. Ялта Возраст: 61 Авто: НИВА 2121 1987 год.
Рег.: 09.06.2010 Тем / Сообщений: 13 / 1028 Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск. Возраст: 45 Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.
Рег.: 03.06.2008 Сообщений: 180 Откуда: Latvija Возраст: 51 Авто: 21214-2007г.в.
за три года городской эксплуатации с упором газовым и стандартной запаской ВлИ-5 замок что на двери «раздраконил» дверь, трещины от замка пошли в четыре стороны, самая длинная из них вышла за пределы накладки «LADA 4×4″(см. фото выше), это все при том что там с обратной стороны стоит еще пластина усиления
на парковке очень неудобно имея «крокодил» оставлять сзади еще место для калитки, когда дождливая погода и весь зад машины закидан равномерно грязью — очень напрягает сувать руку за мокрое грязное колесо для поиска там рычажка, газовый упор тут-же токает в грудь колесо. пылится в гараже как ненужный элемент
Рег.: 09.06.2010 Тем / Сообщений: 13 / 1028 Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск. Возраст: 45 Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.
дружище! выкинь «спойлер»,что на крыше! поставь нормальный! при нормальном спойлере пользуюсь задним дворником только в сильный дождь или снег! такой же как у тебя стоял пару лет.Недавно снял и поставил обратно железный,как в ФАКе.:)
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ручку открывания сделаю более доступной. Понравилась конструкция ДмитрийЛема,но дырявить стойки не хочется.Боюсь,что без крепления к кузову «калитка»будет как флаг!
Источник
Калитка под запаску на ниву своими руками
Long plagued our Ruslan on this bracket, but to get a decent and nice. Thanks to him.
Price tag: 600 UAH
FakeHeader
Comments 15
Нормально вроде сделал! Только наклон бы придать, в сторону двери багажника!)
Замок нормально такой держит? Достаточно одного запора такого, или надо еще в верхней точке сделать?
Коментарии напоминают маслосрач на любом авто форуме. Чтобы калитка не открывалась более 90°, поставьте упор, можно газовый. И никакому велосипедисту она не помешает 🙂
А она не грохочет на ходу с такой фиксацией?
Нет ни малейшего стука.
Ну что тут скажешь, здорево!
Конструкция имеет право на жизнь. НО! Два момента: — открывание калитки влево — небезопасно. В каком нибудь случае, открывшаяся калитка — прилетает кому-нибудь на встречной полосе со всеми вытекающими последствиями. Да и если стоишь на обочине, на тротуаре возле дома, откинутая запаска(а ты ковыряешься в багажнике) ну мягко говоря не айс для тех кто проезжает либо мимо, либо навстречу. — верхнее крепление, без усиления кузова в этом месте- зло! Будет рвать. Доказано и проверено. На нива клуб, уже давно народ находит оптимальные решения. Советую почитать, www.niva-club.net/viewtopic.php?f=22&t=625 там 12 страниц и народ неплохие мысли высказывает(в том числе и то, о чём я написал). А так ничего, симпатично…
Про калитку влево: на абсолютном большинстве леворульных машин с запаской на задней двери, она открывается именно влево.
Обоснуй! Батенька, вы несколько попутали, где право, а где лево! А ну-ка забей в гугле «калитки запаски»! Самое первое, что высветится «картинки по запросу…» Ты будешь очень удивлён, но 95% картинок — калитки, откидывающиеся вправо! Хоть на нивах, хоть на УАЗах, хоть на любых иномарошных джипах! Так что .
Научись читать. Я ни слова не говорил про калитку. Я говорил про запаску именно на двери. Кстати и УАЗа встречается и тот и другой вариант. У хантера дверь с запаской открывается влево, у патриота вправо. И я тебе как человек пользующийся машинами с обоими вариантами открытия двери с запаской скажу точно, что открытие ВЛЕВО на порядок удобнее чем вправо при нашем правостороннем движении.
Слушай! Научись общаться! Подними глаза на 2 поста вверх! Это я или ты писал «
Про КАЛИТКУ ВЛЕВО: на абсолютном большинстве леворульных машин с запаской на задней двери, ОНА открывается именно влево.» А вот теперь 2 момента — слово КАЛИТКА присутствует? ДА! «Она открывается именно влево». А теперь вопрос — кто ОНА, дверь или калитка?! И сейчас съезжаешь, что про калитку ни слова не говорил, а потом и ещё, что на УАЗах встречаются ОБА варианта?! А про удобство это твоё личное мнение. Минусы я уже написал. И не думаю, что на нива-клуб, народ глупее тебя. А про ЗАПАСКУ НА ДВЕРИ — на всех дверях стоят ограничители открывания и на встречку дверь с запаской не улетает. А вот калитки — запросто(почитай на досуге). Так что научись выражать свои мысли, чтобы не было двоякого толкования. А то как в рекламе: » Иноди краще жувати, ниж говорити».
Про калитку — это контекст. Я отвечал только на эту часть твоего сообщения. Так что научись читать.
Вообще-то речь шла о калитке, а не о контексте, и уж во всяком случае не о задних дверях с запаской.Повторю — научись выражать свои мысли, чтобы не было двоякого толкования. А контекст оставь при себе. И хватит об этом.
Итак, специально для такого деревянного как ты, разжевываю: если сделать калитку направо — то при правостороннем движении не удобно будет выгружать вещи из багажника в случае паралельной парковки. В случае если калитка налево — все выгружается удобно в сторону тротуара. В данном случае калитка, при перпендикулярном открытии не выпирает за габариты водительского зеркала. Так что помешать она может только не умеющему водить, который снесет зеркало припаркованному авто.
Конструкция имеет право на жизнь. НО! Два момента: — открывание калитки влево — небезопасно. В каком нибудь случае, открывшаяся калитка — прилетает кому-нибудь на встречной полосе со всеми вытекающими последствиями. Да и если стоишь на обочине, на тротуаре возле дома, откинутая запаска(а ты ковыряешься в багажнике) ну мягко говоря не айс для тех кто проезжает либо мимо, либо навстречу. — верхнее крепление, без усиления кузова в этом месте- зло! Будет рвать. Доказано и проверено. На нива клуб, уже давно народ находит оптимальные решения. Советую почитать, www.niva-club.net/viewtopic.php?f=22&t=625 там 12 страниц и народ неплохие мысли высказывает(в том числе и то, о чём я написал). А так ничего, симпатично…
Открывание или не закрывание калитки в любом случае не безопасно—если ничего не подозревающий велосипедист получит по спине открывающейся вправо калиткой, последствия будут не лучше(у меня такое раз чуть не произошло—чисто случайно мимо прошла):))
Установка тюнинговых дополнений актуальна не только для владельцев иномарок, но и для тех, кто хочет усовершенствовать свою «Ниву». Это не только помогает автомобилям выглядеть презентабельнее и спортивнее, но и улучшает их технические характеристики. Если говорить о «Ниве», то здесь изменениям чаще всего подвергается передний или задний силовой бампер. Многие владельцы «Нивы 21214» считают, что её штатный профиль в форме буквы «П» достаточно прочный. Однако, как показывает печальный опыт некоторых водителей, при столкновении с препятствием комплектующая способна сильно выворачиваться. Это уродует расположенные за ней крыло и кузовную панель.
Задний силовой бампер на Ниву
Решить эту проблему может установка передних и задних силовых бамперов. Преимуществом является то, что можно заказать изделие с калиткой для запасного колеса — при замене колес на большие она уже не будет помещаться на штатное место под капотом.
Те владельцы автомобиля, которые имеют достаточно средств, могут позволить себе купить тюнинг на отечественный автомобиль модели 21214. Но если вы не хотите переплачивать за конструкцию, которую можно сделать своими руками в гараже, просто купите нужные материалы и вооружитесь грамотной инструкцией и чертежом. Своими руками можно изготовить не только передний или задний силовой бампер, но и пороги, решетку радиатора на Ниву 21214 и другие комплектующие.
Особенности
Прежде чем сделать задний силовой бампер по чертежу, вам нужно будет учесть следующие особенности:
цвет комплектующей. Согласно российским ПДД, количество цвета, отличающегося от основной расцветки авто, должно быть меньше 30%;
необходимость места для установки номерных знаков, оптики на ниву 21214. При их отсутствии вам грозит штраф;
необходимость в мощной лебедке.
Задний силовой бампер на модель 21214 можно сделать своими руками, следуя таким рекомендациям:
чтобы не тратить много денег на материалы, возьмите обычный листовой металл и трубы;
демонтируйте на авто все механизмы и соединения, которые могут мешать установке (накладки, противотуманные фары).
Процесс изготовления тюнинга
Довольно сложный этап — создание чертежа и конструирование заднего силового бампера к «Ниве 21214» своими руками. В компаниях, занимающихся изготовлением тюнинга, изготовление чертежа производится при помощи компьютерного моделирования. Однако при изготовлении детали своими руками профессиональным чертежом можно пренебречь. Главным условием остаются точные замеры. Для этого этапа вам дополнительно понадобятся картон и скотч.
Технология создания чертежа (эскиза) комплектующей несложная: от вас требуется примерять куски картона, обрезать и собирать их при помощи скотча. В результате вы получите эскиз. В нем нужно будет очень внимательно проверить расположение элементов, которые находятся симметрично.
Процесс изготовления каркаса для «Нивы 21214» включает:
монтажные работы. Предполагают вырезку нужных элементов из металлических листов по созданному чертежу, высверливание посредством сверла отверстий в листах. После этого нужно провести сваривание, скрепление болтами компонентов силового бампера между собой и закрепление каркаса;
работу с формой труб. Для придания необычности задней усиливающей комплектующей можно, воспользовавшись грелкой, выгнуть трубу в нужном направлении;
сварку. Подразумеваются работы, выполняющиеся после монтажа основы.
Задний бампер с калиткой под запаску на Нива
При усилении каркаса «Нивы» нужно быть внимательным: если установите очень тяжелую комплектующую, она может оборвать раму. Чтобы этого не случилось, обязательно сопоставляйте массу комплектующей, созданной своими руками, с пределом прочности рамы кузова машины. Для предотвращения ее отпадания вам понадобится дополнительно закрепить ее на «Ниве» при помощи лонжеронов и косынок. После создания конструкции вам нужно будет, помимо краски, покрыть ее грунтовкой — это убережет материал от образования ржавчины.
Posted by admin on Понедельник, Апрель 20, 2015 · Добавить комментарий
Сделал себе калитку на бампер для запаски, мечтал более красиво но получилось как получилось.
Колесо немного смещено на лево.
Делалось это что бы улучшить развесовку автомобиля, так как бензобак на правой стороне и при полном баке машина крениться немного на право.
Сейчас с колесом вроде по лучше.
Запас между колесом и кузовом большой, и колесу по болтаться можно и дворнику по работать.
Четко рассчитал что бы калитку не пришлось открывать полностью (например на парковке).
Здесь уже с конструкцией под номер.
конструкция под номер, с подставкой под колесо.
Здесь к калитке начал делать подставку под номер.
Крепиться четырьмя болтами к колесу, пока болты не приваривал.
Калитка крепиться к трубе через бампер. Всего 4 болта. Два в трубу два в бампера.
что бы главная железка не оторвалась, решил обварить арматурой.
тройная петля оказалось очень крепкой, люфт минимальный
болты которые к трубе идут, взял от крепление полуоси к мосту на жигули, крепкие каленные. Два с лево простые, для крепление пластиковой накладки.
Основные тезисы:
Данную калитку для запаски делал примерно неделю.
Из затрат купил панель с подсветкой для номера 230 рублей.
Все остальное из водопроводных труб и полуосей от жигули.
Калитка выдерживает меня на ней вместе с колесом. (я вешу 90 кг).
Из за мягкости бампера вся конструкция в открытом положение немного ходит, в закрытом положение раскачиваний практически нету.
Конструкция бампера практически не усиливалась, бампер по мимо прикрученных месть к трубам имеет дополнительное крепление к фаркопу через уголок.
Подсветку подключил к габаритам (подсветка номера и тормоз).
В качестве основание для петли был использован советский ломик, на него надеты куски труб к которым приварены одна полуось и две трубы, которые ниже, все это соединяться еще в одну полуось на которой и висит колесо.
При закрытие калитки ввинчиваться болт с ручкой в специально созданное крепление, вместо шпингалета (с фоткать забыл)