Калина установка гбо своими руками

Содержание
  1. Особенности установки ГБО на Lada Kalina (ВАЗ 111730)
  2. Калина установка гбо своими руками
  3. [Новичок] Калина 1,6 8 кл., E-GAS. Выбор ГБО для самостоятельной установки.
  4. Опции темы
  5. davinci44
  6. diesels
  7. davinci44
  8. diesels
  9. Polikarpov
  10. diesels
  11. diesels
  12. davinci44
  13. diesels
  14. Бугульма
  15. muslim05195
  16. diesels
  17. diesels
  18. davinci44
  19. mastergaz
  20. Щёкинец
  21. diesels
  22. Переводим редакционную Ладу Калину на альтернативное топливо
  23. Честные цены
  24. Быстрая установка комплекта
  25. Гарантия 3 года
  26. Условия тестирования
  27. Сравнение двух видов топлива
  28. Отличия ГБО метан от пропанового
  29. Что было сделано
  30. Расход бензина
  31. Как работает Калина 2 на газе
  32. Лада Калина Седан серый металлик › Бортжурнал › Установка ГБО-4 своими руками на Калину. Часть1.
  33. Экономия
  34. Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Наблюдения за расходом пропан-бутана относительно бензина
  35. Безопасность
  36. Пробег без дозаправки до установки ГБО
  37. Стоит ли ставить газовое оборудование
  38. Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Forum › Правильный ли расход? Калина 7,4л/100км трасса

Особенности установки ГБО на Lada Kalina (ВАЗ 111730)

Устанавливать на Ладу Калину ГБО рекомендуют только нового поколения, а именно 4-го Lovato GPL, тороидальный баллон на 42 литра. Монтируют его под пол багажника, в нише, предназначающейся для запасного колеса. А вот заправочное устройство выводится под люк бензозаправочной горловины. Кнопка переключения и индикации будет располагаться на центральной консоли.

Стоит ли устанавливать ГБО на Ладе Калине

Стоит для начала отметить, что установка данного оборудования достаточно дорогая, но в условиях современного рынка, когда топливо дорожает изо дня в день, со временем такая установка хорошо окупается. Разные установки могут обеспечивать разные мощностные характеристики. Поэтому установка дешевого варианта не всегда позволяет сэкономить. В среднем сэкономить получается около 40 % топлива.

Отрицательная сторона, которая часто останавливает автовладельцев – баллон занимает достаточно много места, но в Ладе Калина с этим проблем нет, так как размещаться баллон будет в багажнике, в нише для запасного колеса.

Отдавать предпочтение лучше современным оборудованиям, так как они более безопасны и предлагаются по приемлемой цене. Но, как показывает статистика, взрываются даже самые дешевые баллоны, гораздо реже, чем попадают в аварии. К тому же ремонт такого оборудования стоит достаточно дорого, но и аналогичной бензиновой системы может обойтись также.

Но если оборудование выбрано качественное и установлено оно было профессионалами, то проблем с дальнейшим ремонтом и обслуживанием не будет, а эффективность и экономия топлива будет ощутима уже в первые месяцы использования. Многие автовладельцы ставят на Mitsubishi Lancer и остаются довольными. Поскольку в на газовом оборудовании 5 поколения выше заводских. Обусловливая тем, что октановое число в газу пропане составляет 106 единиц.

Существует миф, который так и не нашел практического подтверждения – это то, что мотор изнашивается куда быстрее именно на газовом топливе. На самом деле газ, находясь под давлением, создает между поршнем и стенками самого цилиндра воздушный барьер, который эффективно защищает его от износа.

Динамику автомобиль на газу никак не теряет, это возможно только в том случае, если используется газобаллонное оборудование устаревшего типа, или неправильно была выбрана установка согласно показателя мощности двигателя. Если все верно подобрать, согласно характеристикам двигателя, то транспорт по характеристикам не будут ничуть утрачивать в динамике, а в некоторых случаях будут даже резче, чем на бензиновом топливе.

Главное преимущество – это все-таки экономия, так как один раз затратив определенную сумму, можно достаточно неплохо сэкономить в дальнейшем и не тратить баснословные суммы на топливо для личного транспорта. Необходимо использовать только современное газобаллонное оборудование , это важно и для обеспечения безопасности эксплуатации транспорта.

Переводить автомобиль полностью на газ нет необходимости, можно переключать нужный режим всего лишь нажатием нужной кнопки. Причем если установка была осуществлена правильно, делать это можно не останавливая транспорта.

Источник

Калина установка гбо своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ну тебе повезло. а у нас второй мотор дохнет по причине прогара клапанов на газе. тоже впрысковая установка. так что пук.

ну тебе повезло. а у нас второй мотор дохнет по причине прогара клапанов на газе. тоже впрысковая установка. так что пук.

В очередной раз убедился в неубиваемости рашен автопрома и развеял миф о том, что на газе клапана прогорают.
Значит дело было так. На 20 т.км установил ГБО впрыск Ловато. Отрегулировал клапана на 30 т.км и успешно забил на дальнейших регулировках и проверках зазоров до 97 т.км пока перестала ехать. С месяца полтора назад мотор начал подтраивать на холодную и зажигать чек на холостых. Прогреется до 80 и нормально. Иногда глох стоя на светофоре. А недавно вообще тяга пропала порядком на средних оборотах. На холодную какое то время выхлоп вонял бензом как на карбе. Сегодня таки после работы решил отрегулировать клапана. Остудил мотор, вскрыл крышку и уже на первом замере выпускного клапана первого цилиндра офигел. Должно быть 0.35. Я не смог протиснуть щуп даже на 0.1!)) Все остальные выпускные также зажаты ацки и пара впускных. Я так получается езжу уже как минимум 1.5 месяца по 50-70 км/день исключительно на газе. Выпускные клапана не держали компрессию, пропуская частицы несгоревшего топлива(бензин при запуске и газ в движении) в кат, отчего он должен был оплавится. Собрал все обратно и настолько был уверен в прогаре выпускных клапанов что уже морально был готов завтра их менять. Анн, нет. Завелась с пол дрыка и сразу двигатель заработал ровно без пропусков и конвульсий. 30 км уже проехал — совсем другое авто! Почти 70 т.км без регулировки клапанов, на газе и 1,5 месяца езды с жестко зажатыми выпускными клапанами. Так что сказки о том, что газ убивает мотор это все фигня. Я можно сказать провел экстремальные ресурсные испытания.

Я чет так и непонял причину вскрытия, и причину горения чека. Клапана обычно регулирут после характерного звука клапанов, а не после баек про прогоревшие клапана.

Причина регулировки была заведомая уверенность в том, что клапана зажаты и (или) уже прогорели.

Кстати, да, надо бы и мне слазать, отрегулировать, а то так и и буду вхолостую накручивать редуктор и зажигание.

Источник

[Новичок] Калина 1,6 8 кл., E-GAS. Выбор ГБО для самостоятельной установки.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

davinci44

diesels

Не доверяю я местным установщикам.

davinci44

просто везде есть свои тонкости. По отзывам найди хороших спецов и все.

Твое не доверие просто и банально называется по другому- как и у всех простых сметных нету бобла.

Тебе по оптом комплект наверное некто не продаст. Лично у меня цены на вынос на 10-15 процентов выше.

diesels

Polikarpov

Если денег чуть больше потратить готовы, то можно такой, получше и MAP в комплекте: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=986
Естественно, баллон и мультиклапан приобретёте отдельно.

Читайте также:  Мостики для детской площадки своими руками

diesels

diesels

спасибо. а тот, что плюг как я понимаю дороже из-за того, что может на пропане и метане работать, и наличием МАПа? будут ли какие-то плюсы плюга от seq24, кроме того, что моежет на пропане и метане работать?

Добавлено через 40 минут

davinci44

diesels

Бугульма

muslim05195

diesels

diesels

davinci44

Вот насчет шнурочков наверно лучше оригинальные, ну во всяком случае не телефонные. Если при прошивке блока связь оборвется, то случай не гарантийный.

Добавлено через 3 минуты

mastergaz

Щёкинец

diesels

Раз есть возможность тюнить бензомозг, то можно ставить даже самое дешевое ГБО-4. Например диджик с форсунками от OMVL.
Чиптюнинг:
1. Настроить ОЦ в бензомозге (уменьшить обогащение). ИМХО, можно даже стехиометрию 100%. Попробовал по разному, вернулся к 100%, но никому не навязываю.
2. Выкинуть рассчёты плёнки. Вообще. По городу экономия до 1 литра.
3. Зажигание.
Но если спилить голову до СЖ 11 (8-ми клапанник), то можно бензиновый УОЗ не менять. Опять же ИМХО, но попробовал. Только на ХХ поднять УОЗ до 15. 20 (попробовать).

Но я себе поставил BRC. В основном из-за форсунок. Да и не люблю я на своём хобби экономить.
До этого стояло Ланди (тоже ставил сам) прошло 138 тык, сдохла газофорса (остальные тоже наверняка на подходе). А газофорсы + редуктор (который тоже на подходе) = цена комплекта подкапотки. Вот и выбрал BRC MY-11, пока прошёл чуть более 15 тык, всё отлично работает, но отзыв писать рано.

Источник

Переводим редакционную Ладу Калину на альтернативное топливо

Хотите установить газовое оборудование на Лада Калина

? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе: — на карбюратор от 18000р — на инжектор от 29000р!

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой аппаратуры на ваш автомобиль от 4 часов

Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!

Условия тестирования

Для демонстрации надежности можем сказать, что сейчас на улице температура +30 градусов. Пробег 15 тысяч километров, мы едем в гору, автомобиль загружен под завязку. Автомобиль эксплуатируется практически каждый день в таком режиме. Помимо этого, он переведен на газовое оборудование, нареканий к авто нет. Все работает, работает климат контроль тоже.

Многие говорят, что нет датчика температуры, но это неправда, мы въехали на солнечную сторону, он сам отреагировал на изменение температуры, на солнечную активность, благодаря датчику солнечной радиации.

Когда садишься в раскаленную машину, включается рециркуляция для поддержания температуры внутри автомобиля. Так проще охлаждать воздух в салоне. По мере достижения заданной температуры обороты уменьшаются. Это свидетельствует о наличии датчика температуры в салоне. Климат контроль видит температуру на улице. Для тех, кто сомневается, можем сказать, что под решеткой можно разглядеть тот самый датчик температуры. Достаточно туда посветить мощным фонарем, и видно, что там установлен датчик температуры.

Сравнение двух видов топлива

Между газами существуют солидные различия. Это касается хранения и эксплуатации (пользования). Применимо к автотранспорту:

  • Метан – экологически чистый природный газ, добывается в месторождениях из недр земли. Автомобили с метановым ГБО маркируются — CNG (Compressed Natural Gas) сжатый природный газ или КПГ (компримированный);
  • Пропан-бутан – смесь двух газов, получаемая при деятельности нефтяной промышленности. Маркировка LPG (Liquified Petroleum Gas) или СНГ (сжиженный нефтяной газ).

Хранение и перевозка метана как автомобильного топлива осуществляется под давлением 200-250 атмосфер (измеряется кубическими метрами), пропан-бутана 14-18 атм. (в литрах). Оба вида горючего широко применяются на легковых авто, грузовых, пассажирских и сельхозтехнике. В двигателях внутреннего сгорания бензиновых, дизельных (газодизель), газовых.

Рассмотрим основные плюсы и минусы авто на метане и пропане, в таких показателях как:

  1. Цена и конструктивная разница между газовым оборудованием.
  2. Финансово экономические выгоды.
  3. Характеристики мотора.
  4. Безопасность.
  5. Наличие заправочных станций.
  6. Вопросы, касающиеся экологии.

Отличия ГБО метан от пропанового

Стоимость и установка газобаллонного оборудования работающего на пропане обойдётся дешевле, нежели монтаж ГБО на метане. Цифры впечатляющие, разница в цене может составить колоссальный разрыв. Например пропановая газовая установка 4 поколения на легковое авто в среднем может стоить от 25-35 тыс. рублей. Аналогичное метановое оборудование на тот же автомобиль обойдётся в самом дешёвом варианте от 60 тысяч рублей. С коммерческим транспортом всё ещё сложнее.

Основной вклад в отличие вносит цена на газовые баллоны и их установку. А если этот факт применить к мощным машинам или грузовым, где ставят не один и не два баллона, то переоборудование обойдётся в круглую сумму.

Так как газ метан сжимается под большим давлением, для его транспортировки требуются толстостенные, тяжёлые ёмкости. К тому же метановые сосуды имеют только цилиндрическую форму, что может затруднить выбор места под установку и занять полезный объём багажного отделения. В отношении массы есть альтернативное решение – композитные баллоны разных размеров, но цена их слишком велика (к примеру, сосуд на 80 литров будет стоить от 35 000 рублей в комплекте с запорной арматурой и крепежом).

Пропан в этом плане выгоднее – существует огромный выбор относительно лёгких, дешёвых тороидальных (в нишу запасного колеса) или цилиндрических баллонов.

Также отличаются газовый редуктор, топливные магистрали (для метана ставят металлические с защитным покрытием, опять же из-за давления). В пропановом ГБО применяется медь или пластик. С КПГ редуктором ставится манометр для контроля давления и как опция, электронный датчик с выводом индикации в салон — топливомер газа.

Своё заправочное устройство у метанового оборудования. В остальном газовые системы схожи.

Что было сделано

Так как автомобиль прошел 15 тысяч километров, автомобилю произведено техническое обслуживание у официального дилера. После этого сразу установили газовое оборудование, чтобы экономить на заправках. Поэтому получилась Калина 2 на газе. В салоне с удовольствием берут деньги за работу. Отдали 3500 рублей за замену масла. Привезли свое, салон поставил только свой масляный фильтр. Заменили салонный фильтр, поменяли лампу ближнего света, которую мы тоже привезли свою.

На сервисе мы обратили внимание на некоторые недостатки, которые выявлены в процессе эксплуатации. Например, не щелкают поворотники, не издают сигнала, зуммер не работает. Не срабатывает на поднятый ручник, на отстегнутый ремень, хотя раньше все работало. В салоне сказали, что комплектация такая, что нет зуммера. Хотя вряд ли существуют машины, в комплектации которых бывает отсутствие звуковой индикации включенного поворотника. После долгих споров они согласились, что надо что-то делать. Они будут менять щиток приборов в сборе.

Была выявлена такая неисправность как самопроизвольное отключение задних противотуманных фар. Происходит оно при включенных дворниках, обогревах, через несколько минут. Специалистам по гарантии пришлось сесть в автомобиль, включить все потребители, которые есть в автомобиле. Включили задние противотуманные фары, через 5-7 минут лампы погасли. Сказали, что поменяют блок, который управляет светом.

Читайте также:  Подсветка лестницы с датчиком движения своими руками

Расход бензина

Расход бензина седанами Kalina I

Двигатель, коробка Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км бензина по городу
1,4 MT АИ-95 8,3 6,0 7,0 3 901 руб.
1,6 MT АИ-95 9,8 6,1 7,8 4 606 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Как работает Калина 2 на газе

Установлено оборудование итальянской . Есть много компонентов от разных фирм. Стоимость оборудования вышла 24750 рублей. Ждем, когда оно будет экономично работать, так как после установки первые 50 часов оно работает в тестовом режиме. Происходят настройка и обкатка, после этого индикатор показывает, что пора ехать на сервис. Там включат виртуальный датчик уровня бака.

Верхние лампочки сейчас без индикации, R будет минимальным остатком, а далее степень заполнения. Сейчас машина работает на газе. Можно переключить вручную. Нажимаем, лампочка погасла, машина перешла на бензин, никаких провалов нет.

При переходе на газ набираются обороты, примерно похоже, как процесс включения кондиционера. Поэтапно отключается бензиновая форсунка первая, и включается газовая форсунка первая. Такой процесс занимает несколько секунд. Динамику автомобиль не потерял, расход стал показывать чуть больше.

Бак тороидальный, емкостью 42 литра. Он установлен вместо запаски, от нее пришлось отказаться. АвтоВАЗ предоставляет первый год бесплатный эвакуатор, экономия на газе позволит вызывать специалистов на дороге. Эксплуатируем автомобиль в основном в городе, за ним не более 50 километров. На эти расстояния эвакуатор ездит бесплатно. Экономия по топливу должна быть существенной.

Лада Калина Седан серый металлик › Бортжурнал › Установка ГБО-4 своими руками на Калину. Часть1.

После покупки авто, сразу же начал думать как поставить ГБО. И решил все сделать своими руками, ибо уже имеем с отцом 3-х летний опыт использования набора STAG-200 GoFast на ВАЗ-21093. Отцу ставили на СТО. НУ только того что и поставили называется. Все остальные настройки пришлось делать самим, и вникать во все тонкости тоже самим с помощью инета, конечно. В итоге за 3 года накопилось не мало информации и опыта, поэтому чтобы сэкономить порядка 100$, решили ставить таки сами. Предварительно договорился там где покупал комплект, чтобы с документами не было проблем. В общем ставим сами, а документы мне дают! Много искал информации в нете что да как, хотя вроде ничего сложно. Больше всего понравился Мне Юрий Сербин, со своим видео Юра Сербин ГБО4 можно так сказать стал вдохновителем что и у меня все выйдет. Хочу сказать, что не планировал здесь делать такой бортжурнал, поэтому будут фотки уже готового результата, а процесс установки попытаюсь описать более подробнее. Извините. Как говорил, мой выбор пал на набор STAG-200 GoFast, поскольку он самый бюджетный, ну и вроде как мало проблемный. В общем блок STAG-200 GoFast, баллон новый 45 литров, мультиклапан Torelli, редуктор «Tomasetto Alaska AT-09 Nordic», форсунки «Valtek type 30» (3 Ом), трубки термопластик, фитинги FARO, шланги переходники, ну все остальное. Брал все только оригинал, девушка продавец оказалась подкованной в этом деле, тем более у них и установка была, и не советовала брать что подешевле, хотя у нее в наличии и было и показывала отличия.

Ставил в июле, жара под 30 была, но надо было. Хочется поподробнее описать, но где-то будет кратко. Начал с установки баллона. Вынул запаску, срезал крепежный кронштейн. Взял дополнительный лист шумки и обклеил им нишу, в основном бока. Больше никаких обработок не делал. Кузов у меня в отличном состоянии, запаска первый раз наверное достал, нигде ничего ржавого нету, баллон новый, поэтому поставил я его как есть, без никаких дополнительных обработок (как делал Юра). Крепил все как полагается, на два болта, и патрубок вентиляционный (окно), тоже сделал как нужно. Уровень моего баллона сантиметра на 2 выше чем полик, но оно не очень заметно под ковриком. При установке мультиклапана, советую посмотреть видео Сашки газовщика, и перепроверить все на своём баллоне. Вот Саня газовщик 1 Или других видео полно. Нужно настроить приемную трубку чтобы она доставала до дна баллона по максимуму, для этого возможно чуть подогнуть её к низу. Сетку на приемнике я не снимал, не советовали (хотя многие её удаляют). Я еще подгибал поплавок, ибо после полной первой заправки у меня влезло только 32 лира газа, при 45 литровом баллоне, оно как бы и норма (80 %), но хотелось чуть больше, поэтому можно глянуть это видео подгиб поплавка Извините что на битом украинском, но здесь быстро и понятно! После подгиба влазит 39,5 литра, считаю более чем достаточно, и запас воздушный есть, и отсечка работает. Просмотрите другие видео, их есть очень много. Заправочник установил в лючек бензобака, не поленился снять локер (защиту) и все аккуратно рассчитать и проложить (здесь круглый напильник в помощь, отверстие нужно пропилить не малое более, 13 мм наверное).

Экономия

По расчетам получается, что при скорости 40 километров в час 140 километров в день, оборудование будет окупаться 161 день. Цена бензина 41 рубль 92-й, 95-й дороже, а газ стоит 18,65 рублей.

При продаже машина будет дороже, удобно получить недорогой экономичный двухтопливный автомобиль. При этом запас хода больше за счет газового оборудования. Можно заправить оба бака. Если вышел из строя бензонасос, то можно поехать на газе. Есть возможность экстренной аварийной эксплуатации. Машина по умолчанию заводится на бензине, прогревается редуктор, чтобы газ заходил в цилиндр в газообразном виде, а не в жидком.

Если не работает бензонасос или кончился бензин, то можно завести автомобиль чисто на газе. Для этого нужна либо теплая окружающая температура, либо вам нужно как-то подогреть этот редуктор до 60 градусов. Так что, надежность в плане топливной безопасности повышается.

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Наблюдения за расходом пропан-бутана относительно бензина

Итак, прошло 2 месяца как катаюсь на пропан-бутане (далее «газ»). Вообще, у меня есть привычка обнулять суточный пробег и средний расход после каждой заправки, чтобы всегда можно было видеть динамику расхода в зависимости от стиля езды, посчитать средний расход и сравнить с тем, что пишет БК. К слову, только один раз было расхождение расчетов БК с моими. Это было на бензине, заправленном на колонке самообслуживания на Башнефти. Тогда получилось, что был недолив что-то около 2-3л с 30л. Т.е. считать все же есть смысл. С газом поступаю точно также. Первый месяц ездил на стандартной прошивке, и расход газа фиксировал только в голове. Тут надо сказать, что БК отражает расход бензина, т.к. бензиновый ЭБУ не в курсе, что авто ездит на газу и считает смесь по обычному алгоритму. Расход по моим расчетам был всегда порядка 10л/100км. Считал просто, катал газ до опустения баллона (при этом происходит автопереключение на бензин, что очень удобно), ну и соотносил проеханное расстояние с заправленным количеством газа. Начитавшись о пониженном КПД газа при езде с бензиновыми калибровками, вначале носил мысль об установке вариатора углов опережения зажигания, дабы смесь поджигалась пораньше и успевала сгореть до открытия выпускного клапана, что обещало поднятие КПД и снижение термонагрузки на выпускные клапана. Потом выяснилось, что для наших ЭБУ существуют т.н. двухрежимные прошивки «газ-бензин», начал рыть в этом направлении и связавшись с оф. представителем Паулюса в своем городе, залил такую прошивку. Обошлась она мне в 4000р. Установка вариатора УОЗ обошлась бы в 7000р с его настройкой. Зачем ставить дополнительный чужеродный электронный прибор, да еще и дороже? Выбор был очевиден. Прошивка является Евро-2, что несомненно дает доп.бонус к динамике авто. Переключение режимов происходит посредством замыкания на массу сигнального провода второй лямбды (которая в Евро-2 сама по себе не используется). Параллельно газовому электроклапану ставится доп.реле, которое и реализует переключение режимов.

Читайте также:  Как сшить длинную летнюю юбку своими руками

После прошивки газовщики отключили подмес бензина в газ. Подмес был необходим для охлаждения клапанов. Это должно уменьшить потребление бензина, теперь он будет использоваться сугубо для прогрева. Каков итог? Прошивка работает — это совершенно точно. Но насколько работает, будет известно в долгосрочной перспективе. При езде на газу заметно улучшились низы, верха почти те же. По ощущениям динамика на газу стала по крайней мере не хуже. А иной раз кажется, что на газу валит с места посильнее, чем на АИ95. Один нюанс, что присутствует отсечка — на 4500 оборотах происходит принудительное переключение на бензин, для подстраховки. Обратное переключение на газ только вручную. Что касается расхода, пособирал некую статистику. Какой-то четкой закономерности не обнаружено. Расход газа после перепрошивки вроде бы стал меньше, но точно не больше. На фото виден средний расход по БК (он считает бензин), и расстояние, которое я проезжал на газу на полном баллоне, это всегда в районе 34-35л газа. Т.е. можно прикинуть соотношение расхода бензин-газ. Газ всегда выходит в районе 9-9.5л/100км, тогда как бензин по БК 8.3-9.1л/100км. Т.е. соотношение

Безопасность

В плане безопасности газобаллонного оборудования немецкая фирма АДАК проводила испытания. В Опель Астру установили тороидальный бак, били в корму автомобиля на скорости 70 километров в час. Все смялось, кроме самого бака, который сделан из толстого листа стали. На втором этапе испытаний полностью сожгли автомобиль с газовым баллоном. Причем под автомобиль была установлена площадка с поддоном с бензином.

Подожгли в том месте, где находится запаска. Автомобиль сгорел до тла, а с газовым баллоном ничего не произошло. Это даже более надежно, чем на бензине. При пробое бензинового бака бензин выльется под автомобиль, потушить его будет сложно, только пеной. Газ моментально испаряется в атмосферу, и это не является поводом бояться ездить ежедневно.

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА Калины для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА Калины, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 50 л.
1.6 Механика 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Стоит ли ставить газовое оборудование

Экономия получается существенная. Мы уже три раза заправлялись по полному баку 42 литра. Туда входило от 34 литров до 36 литров, это зависит от температуры. Неудобство в маленькой емкости бака. Если заводской бензиновый бак 50 литров, то газовый в лучшем случае 36 литров. Если взять расход 10 литров газ и бензин, примерно одинаково. Оборудование четвертого поколения, экономичное благодаря отдельным форсункам.

Обзор автомобиля Лада Калина 2.

У него отдельный инжектор, компьютер. Расход получается небольшой, заправляем раз в сутки. Бензином заправляемся раз в два-три дня. Сейчас газа уходит больше, так как происходит обкатка оборудования, потом будет меньше. Поэтому Калина 2 на газе получается вполне экономична и надежна.

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Forum › Правильный ли расход? Калина 7,4л/100км трасса

Правильный ли расход. Недавно совершил поездку в москву. 392км. В среднем получилось 7,4литра.(до поездки заправил до отсечки и после, на той же колонке) Я сначала обрадовался, получилось что расход на 1,4 литра больше чем бензина (бензина обычно по трассе уходит 6 литров). Но, видел информацию что расход газа должен быть больше на 10-15 процентов с таким гбо. Считаем 6литров*1,23=7,38 т.е. расход газа у меня больше на 23процента Кстати, скорость была до 110 по трассе (ПДД не нарушаем, точнее не сильно) ).

Почему спрашиваю, установил ГБО где то 3тыс км назад (гарантия до 20тыс) Первое время было все хорошо, но загорался чек бедной смесью, поправляли настройки три раза, последний раз поправили где то 2000км назад и он больше не вылазит, а динамика как мне показалось стала чуть хуже. Так вот ехать мучать установщиков? Или расход они не приведут к норме такой 6литров*1,15(15 процентов)=6,9литра.

Вроде разница не большая (всего 0,5литра) нор т.к. газ ставился в целях экономии, хочется её и получить.

Решил посчитать. На бензине 6литров*3,92(расстояние)*32(цена топлива)=752,64р (1,92рубля за километр) На газу (расчетные) 6,9литров*3,92(расстояние)*16(цена топлива)=432.76р (1,10рубля за километр) На газу (реальные) 7,4литров*3,92(расстояние)*16(цена топлива)=464,12р (1,18рубля за километр)

на расход топлива влияет множество факторов… начиная от качества сборки конкретного вашего двигателя и кончая давлением воздуха в шинах… относительно расхода на 10-15% больше бензина не уверен… большинство мастеров говорят о цифрах 20-25% А в общем у вас нормальный расход…не мучайте технику и людей… я на своей калине 1,6 v8 меньше 8 литров не добивался

Мне сказали что на литр больше, но опять же есть разница, расходуется 9 литров по трассе или 6 литров. на сотню. Расход стал больше на 1,4литра. Ну это ладно, еще покатаюсь, посмотрю как будет дальше. В общем, спасибо за мнение.

очень хороший расход газа! «велосипед» не стоит выдумывать… «не мешайте машине работать!»

Ну с установщиками хочу повоевать, выяснилось что ни указатель на переключателе газ бензин, ни указатель на баллоне не работают. Конечно можно и без них, но не за такую цену же.

Отличный расход! У меня от 7,8 (лето трасса) до 12 (зима город)

какой расход бензина по трассе при скорости 110-140?

Источник

Оцените статью
Своими руками