Калина радиатор решетка своими руками

Рождение решетки радиатора на Калину

В большинстве случаев решетка радиатора на Калине снимается при замене бампера, или когда автовладелец планирует выполнить ее тюнинг. Для того чтобы самостоятельно снять решетку, откройте капот и при помощи крестовой отвертки выверните 3 крепежных болта, удерживающих ее на месте. Обратите внимание, что под каждым из болтов установлены небольшие шайбы, которые необходимо сразу же отложить в сторону, чтобы не потерять.

После этого немного отогните пластиковое крепление, установленное по обеим сторонам, при помощи плоской отвертки. Приподняв решетку, аккуратно преодолевая силу, с которой удерживают зажимы, снимите ее с радиатора Лады Калины. Учитывайте, что с креплением защелок придется повозиться, так как просто так их снять не получится.

Многие владельцы марки Лада Калина предпочитают устанавливать дорогие радиаторные решетки или делать нестандартный тюнинг этой детали для того, чтобы автомобиль выделялся из общей массы. Как это выглядит, можно понять, изучив фотографии на специализированных площадках в сети интернет. Если решетка радиатора для Калины будет сделана своими руками, цена работы окажется гораздо ниже магазинной. Кроме того, существует огромное множество вариаций, которые ей можно придать в процессе изготовления.

Решетка радиатора изготавливается без применения специальных инструментов. Для работы понадобятся только стандартные подручные средства, которые легко приобрести в любом автомобильном магазине. Чтобы решетка радиатора была выполнена качественно, вам придется уделить работе большое количество внимания и проявить терпение. Инструменты, требуемые для работы:

  • бесцветный лак, грунтовка и краска, которая в наибольшей степени будет соответствовать оттенку вашего автомобиля;
  • стандартная шпаклевка, используемая для ремонта помещений;
  • тряпка;
  • большой напильник;
  • кусок наждачной бумаги.

Изготовление радиаторной решетки

Для начала вам понадобится выпилить в стандартной решетке автомобиля Лада Калина все имеющиеся ребра. Однако необходимо учитывать, что при этом действии достаточно хрупкая решетка радиатора может полностью рассыпаться и после этого уже не будет подлежать восстановлению. Чтобы избежать негативных воздействий, после каждого спила необходимо при помощи шпаклевки укреплять будущую конструкцию.

Для придания каркасу большей крепости тщательно промажьте его дополнительным слоем шпаклевки. После того как конструкция высохнет, зачистите ее при помощи наждачной бумаги. Однако не переусердствуйте с этой работой. Чтобы повреждение было минимальным, при проведении процедуры регулярно смачивайте шпатлевку водой. Если вы все же сделаете заметные повреждения, ничего страшного в этом не будет, так как нанесение повторного слоя полностью исправит ситуацию.

После того как решетка радиатора будет полностью готова к покраске, приступайте к тщательному обезжириванию поверхности. Можно использовать любое средство с повышенным содержанием спирта в составе. Подойдет даже обычный одеколон.

Теперь можно нанести на готовую деталь первый слой грунтовки. Делать это необходимо с соблюдением максимальной осторожности, так как на поверхности могут образоваться потеки. Повторное нанесение проводится только после того, как первый слой полностью высохнет, это не менее чем через 8 часов.

Когда и второй слой высохнет, нужно будет наложить завершающий и оставить решетку радиатора на сутки, чтобы рона успела полностью просохнуть. Только после полного высыхания приступайте к нанесению первого слоя выбранной вами краски. Затем оставьте деталь на сутки и нанесите еще один слой, оставив после этого высыхать в течение 2-3 часов. Теперь можно приступить к нанесению завершающего слоя.

Конструкция при этом должна на протяжении 48 часов оставаться в хорошо проветриваемом помещении. После того как вы практически завершили работу, нанесите на решетку авто Лада Калина слой лака и снова оставьте ее в теплом помещении не менее чем на сутки. Для завершения работы вам понадобится сетка на решетку. Легче всего вырезать ее из старого фильтра от КамАЗа.

Читайте также:  Как сделать явление своими руками

При необходимости его легко найти в интернете на форумах владельцев этих автомобилей. Отрежьте сетку требуемого размера и проведите обязательное обезжиривание. После этого нанесите на нее слой порошковой краски. Когда слой лака на решетке полностью высохнет, прикрепите сделанный вами каркас к ее задней стенке.

Тюнинг решетки автомобиля

Тюнинг радиаторной решетки не займет у вас много времени, но позволит автомобилю Лада Калина выглядеть более эффектно. Однако если выполнить модернизацию только решетки, это будет выглядеть достаточно странно. Для комплексного изменения «внешности» автомобиля потребуется заменить полностью весь комплект деталей, которые с ней соприкасаются.

При необходимости можно будет выполнить доработку стандартной решетки на Ладе Калине. На ней установлены 3 основные планки, между ними имеются щели, через которые воздух может свободно проходить к определенным элементам машины. Если вы хотите, чтобы после завершения изменений машина получила уникальный внешний вид, сделайте так, чтобы вместо трех планок оказалось только две.

Для изготовления понадобится стандартная решетка радиатора Лады Калины, выполняющая роль основы для будущей модифицированной детали.

Центральную планку необходимо аккуратно удалить, останутся зависшие в пространстве боковые ребра. Укрепите их при помощи стальных планок. Выполняя тюнинг, старайтесь расположить планки таким образом, чтобы в дальнейшем они не помешали установке новой решетки. С обратной стороны заклейте решетку слоем скотча, а на месте будущих щелей выполните заливку монтажной пены.

После этого оставьте конструкцию высыхать в течение суток. Обрежьте верхнюю пену, просушите ее и оштукатурьте. Нанесите последовательно завершающие слои шпаклевки, а затем грунтовки. Выполните окраску обновленной детали. На этом тюнинг решетки на Ладу Калину можно считать завершенным.

Источник

Lada Kalina: делаем новую решетку радиатора своими руками

Автор этого материала решил поделиться своим рассказом после того, как нашел в своем компе старые фотографии 2009 года. На фото последовательность, в которой он сделал своими руками новую декоративную решетку на свою Калину. Когда разглядывал иллюстрации, и решил поделиться с читателями сайта, как самостоятельно выполнить такую доработку. Автор сразу предупреждает: работа потребует немало нервов и усилий процесс довольно трудоемкий. Говорит, что когда приступил к работе, у него не был каких-либо особых инструментов и оснастки приходилось во многом экспериментировать, многое делать в первый раз.

Для того чтобы сделать подобный девайс, будут нужны: наждачка, напильник, шпаклевка, грунтовка, краска, лак, полотно (какой-либо кусок) и любая доска, на которой можно будет смешивать ингредиенты.

Все подготовили? Тогда приступаем к работе. Первый шаг берем стандартную декоративную решетку и в ней выпиливаем все ребра. К этому нужно подойди ответственно, поскольку небольшая оплошность, и вся работа пойдет насмарку. Если же сразу спилить все ребра, то конструкция просто-напросто развалится, а восстановить ее это непросто. Именно поэтому в процессе работы нам придется после спиливания каждой отдельной детали восстанавливать жесткость конструкции, используя шпаклевку. В итоге работа будет идти таким образом: спилил, закрепил, спилил снова закрепил.

После того, как этот этап закончили, нам нужно пять же с помощью все той же шпаклевки выровнять всю конструкцию. Для этого каркас ставим на ровную поверхность, а затем, если это нужно, выравниваем края.

После этого шпаклевкой снова промазываем всю поверхность детали, и в итоге каркас у нас должен получиться еще более прочным после этого он должен меньше подвергаться внешнему воздействию и стать более устойчивым. Следующий шаг берем наждачную бумагу и всю поверхность шкурим. Если при этом будете использовать воду, тогда поверхность станет еще более гладкой, а шпаклевка подвергнется меньшим повреждениям. Если видите, что на шпаклевке появились неровности, например, небольшие впадинки, эти неровности тоже выравниваем все той же шпаклевкой, а затем опять шкурим.

После этого наша деталь готова к покраске. Но вначале нам нужно основательно обезжирить поверхность любым раствором, содержащим спирт. Это может быть ацетон или даже обычный одеколон здесь важно, чтобы вещество не повредило поверхность. После того, как обезжирили, наносим на поверхность первый слой грунтовки. Наносим аккуратно, избегая подтеков. Затем нужно выждать несколько часов (в нашем случае 6) и нанести следующий слой. После этого деталь можно оставить на сутки в теплом помещении, которое хорошо вентилируется.

Читайте также:  Лишайник макет своими руками

Примерно через сутки грунтовка полностью высохнет, а значит, можно приступать к следующему этапу покраске. Краску тоже наносим в несколько слоев нанесли первый, ждем, когда высохнет. Затем — второй. Сколько должно пройти времени между нанесением слоев, зависит от типа и марки краски. В нашем случае владелец Калины выждал сутки, и только затем нанес второй слой черной матовой краски. После того, как он немного просох, нанес окончательный слой финишной краски. И снова в теплое проветриваемое помещение на 24 часа до полного высыхания. После этого новую деталь ждал окончательный этап нанесение защитного лака. Автор рассказывает, что подошел к процессу с особым трепетом и осторожностью, поскольку это было окончание работы было и бы обидно, если бы какая-нибудь оплошность все свела на нет. После этого заготовку снова оставили сушиться, и владелец Калины приступил к поискам подходящей защитной сетки. Благо, в глаза сразу бросился ненужный фильтр от КамАЗа, валявшийся в гараже, и идти далеко не пришлось. Использованный фильтр был разобран, в руках оказалась отличная сетка. Теперь только нужно было отрезать ее по необходимому размеру и обезжирить.

Теперь нужно покрасить саму сетку. Для этого можно использовать порошковую краску, которая хороша тем, что со временем не слетает. Когда краска высохнет, наносим на сетку лак. Можно считать, что на этом работа окончена, осталось только закрепить сетку к задним планкам заготовки и установить новую конструкцию на ее штатное место.

А теперь еще раз взгляните на фотографии, и сами определите, нужно ли возиться с этой доработкой и стоит ли, как говорится, овчинка выделки. На наш взгляд, стоит.

Но если возиться не охота и финансы позволяют, можно приобрести специальные аэродинамические обвесы, которые тоже могут кардинально изменить внешний облик Калины. Как в этом ролике, например, где продемонстрированы обвесы Я робот.

Источник

Рождение решетки радиатора на Калину

В большинстве случаев решетка радиатора на Калине снимается при замене бампера, или когда автовладелец планирует выполнить ее тюнинг. Для того чтобы самостоятельно снять решетку, откройте капот и при помощи крестовой отвертки выверните 3 крепежных болта, удерживающих ее на месте. Обратите внимание, что под каждым из болтов установлены небольшие шайбы, которые необходимо сразу же отложить в сторону, чтобы не потерять.

После этого немного отогните пластиковое крепление, установленное по обеим сторонам, при помощи плоской отвертки. Приподняв решетку, аккуратно преодолевая силу, с которой удерживают зажимы, снимите ее с радиатора Лады Калины. Учитывайте, что с креплением защелок придется повозиться, так как просто так их снять не получится.

Многие владельцы марки Лада Калина предпочитают устанавливать дорогие радиаторные решетки или делать нестандартный тюнинг этой детали для того, чтобы автомобиль выделялся из общей массы. Как это выглядит, можно понять, изучив фотографии на специализированных площадках в сети интернет. Если решетка радиатора для Калины будет сделана своими руками, цена работы окажется гораздо ниже магазинной. Кроме того, существует огромное множество вариаций, которые ей можно придать в процессе изготовления.

Решетка радиатора изготавливается без применения специальных инструментов. Для работы понадобятся только стандартные подручные средства, которые легко приобрести в любом автомобильном магазине. Чтобы решетка радиатора была выполнена качественно, вам придется уделить работе большое количество внимания и проявить терпение. Инструменты, требуемые для работы:

  • бесцветный лак, грунтовка и краска, которая в наибольшей степени будет соответствовать оттенку вашего автомобиля;
  • стандартная шпаклевка, используемая для ремонта помещений;
  • тряпка;
  • большой напильник;
  • кусок наждачной бумаги.
Читайте также:  Пищевой лак для торта своими руками

Изготовление радиаторной решетки

Для начала вам понадобится выпилить в стандартной решетке автомобиля Лада Калина все имеющиеся ребра. Однако необходимо учитывать, что при этом действии достаточно хрупкая решетка радиатора может полностью рассыпаться и после этого уже не будет подлежать восстановлению. Чтобы избежать негативных воздействий, после каждого спила необходимо при помощи шпаклевки укреплять будущую конструкцию.

Для придания каркасу большей крепости тщательно промажьте его дополнительным слоем шпаклевки. После того как конструкция высохнет, зачистите ее при помощи наждачной бумаги. Однако не переусердствуйте с этой работой. Чтобы повреждение было минимальным, при проведении процедуры регулярно смачивайте шпатлевку водой. Если вы все же сделаете заметные повреждения, ничего страшного в этом не будет, так как нанесение повторного слоя полностью исправит ситуацию.

После того как решетка радиатора будет полностью готова к покраске, приступайте к тщательному обезжириванию поверхности. Можно использовать любое средство с повышенным содержанием спирта в составе. Подойдет даже обычный одеколон.

Теперь можно нанести на готовую деталь первый слой грунтовки. Делать это необходимо с соблюдением максимальной осторожности, так как на поверхности могут образоваться потеки. Повторное нанесение проводится только после того, как первый слой полностью высохнет, это не менее чем через 8 часов.

Когда и второй слой высохнет, нужно будет наложить завершающий и оставить решетку радиатора на сутки, чтобы рона успела полностью просохнуть. Только после полного высыхания приступайте к нанесению первого слоя выбранной вами краски. Затем оставьте деталь на сутки и нанесите еще один слой, оставив после этого высыхать в течение 2-3 часов. Теперь можно приступить к нанесению завершающего слоя.

Конструкция при этом должна на протяжении 48 часов оставаться в хорошо проветриваемом помещении. После того как вы практически завершили работу, нанесите на решетку авто Лада Калина слой лака и снова оставьте ее в теплом помещении не менее чем на сутки. Для завершения работы вам понадобится сетка на решетку. Легче всего вырезать ее из старого фильтра от КамАЗа.

При необходимости его легко найти в интернете на форумах владельцев этих автомобилей. Отрежьте сетку требуемого размера и проведите обязательное обезжиривание. После этого нанесите на нее слой порошковой краски. Когда слой лака на решетке полностью высохнет, прикрепите сделанный вами каркас к ее задней стенке.

Тюнинг решетки автомобиля

Тюнинг радиаторной решетки не займет у вас много времени, но позволит автомобилю Лада Калина выглядеть более эффектно. Однако если выполнить модернизацию только решетки, это будет выглядеть достаточно странно. Для комплексного изменения «внешности» автомобиля потребуется заменить полностью весь комплект деталей, которые с ней соприкасаются.

При необходимости можно будет выполнить доработку стандартной решетки на Ладе Калине. На ней установлены 3 основные планки, между ними имеются щели, через которые воздух может свободно проходить к определенным элементам машины. Если вы хотите, чтобы после завершения изменений машина получила уникальный внешний вид, сделайте так, чтобы вместо трех планок оказалось только две.

Для изготовления понадобится стандартная решетка радиатора Лады Калины, выполняющая роль основы для будущей модифицированной детали.

Центральную планку необходимо аккуратно удалить, останутся зависшие в пространстве боковые ребра. Укрепите их при помощи стальных планок. Выполняя тюнинг, старайтесь расположить планки таким образом, чтобы в дальнейшем они не помешали установке новой решетки. С обратной стороны заклейте решетку слоем скотча, а на месте будущих щелей выполните заливку монтажной пены.

После этого оставьте конструкцию высыхать в течение суток. Обрежьте верхнюю пену, просушите ее и оштукатурьте. Нанесите последовательно завершающие слои шпаклевки, а затем грунтовки. Выполните окраску обновленной детали. На этом тюнинг решетки на Ладу Калину можно считать завершенным.

Источник

Оцените статью
Своими руками