Калибровка пневмы дискавери 3 своими руками

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 243
Регистрация: 27.9.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 12 189

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 837
Регистрация: 17.8.2009
Из: Провинция крейсера Авроры
Пользователь №: 11 449

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Мне Master_LR сказал, что за один заход подвеску можно сместить не более чем на 2 мм.
Т.е. при больших расхождениях калибровка проводится в несколько заходов. Со слов Mastera_LR мне ошибки калибровки в «Орбите» в 4 захода исправляли.
И заняло это несколько часов.
На счет 30 минут . не знаю. проверить (измерить), наверное, можно, а отрегулировать вряд ли.

Источник

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Из данной статьи Вы узнаете, что такое калибровка пневмоподвески, как понять, что необходимо сделать, можно ли в штатном положении сделать подвеску выше, почему надо делать калибровку пневмоподвески и самый главный вопрос, а после калибровки пневмоподвески надо делать сход-развал или нет.

В данном случае у нас автомобиль Discovery 3 G4 Challenge и причиной выполнения калибровки пневмоподвески является то, что на автомобиль установили летние колеса и обратили внимание, что передняя часть автомобиля стала чуть-чуть ниже. Мы замерили это все дело линейкой и приняли решение о том, что надо поставить автомобиль в более прямое положение.

Калибровка пневмоподвески производится при помощи оригинального диагностического оборудования Land Rover с использованием оригинальной линейки для замера высоты положения кузова. Не обязательно при себе иметь оригинальную линейку. Для проверки достаточно поставить Дискавери на ровную поверхность, перевести пневмоподвеску в режим нормальной (средней) высоты и при помощи жесткой линейки произвести замер. В случае если разница составляет более 1 см на оси, то рекомендуется выполнить калибровку пневмоподвески.

Если у Вас нет такой линейки, то можно взять обычную линейку или рулетку и замерить. Но, хотелось бы отметить, что точность снятия показаний должна быть плюс/минус 3 миллиметра.

Как понять, что нужно выполнить калибровку пневмоподвески? Первое, если у Вас автомобиль стоит не ровно в любой плоскости, например, допустим смотрите сзади и видите, что он завален на левый бок или на правый бок – это говорит о том, что надо делать калибровку пневмоподвески. Второе, может быть неровно выставлен перед и зад, т.е. допустим зад выше, чем перед машины. Мы говорим именно о том случае, когда пневмоподвеска находится в нормальной высоте, т.е. не на максимальной высоте и не опущена вниз, а находится среднем положении, при котором автомобиль эксплуатируется.

Стоит заметить, что, в случае раскалиброваной пневмоподвески Ленд Ровер, на панели приборов не загорится та или иная, предупреждающая индикация. Плюс/минус 5 миллиметров по одной оси, т.е. лево/право является нормой. Если расхождение 1-1,5 сантиметра, то мы бы уже рекомендовали калибровку.

Существует два способа к которым прибегают обычно любители off-road для того, чтобы сделать в штатном среднем положении автомобиль выше. Во-первых, пневмоподвеску можно закалибровать обманув систему и реально добавить сантиметр-полтора от каждого положения выше или ниже. Но, не более, чем полтора сантиметра, больше не получится дальше система скажет, что вне допуска.

Во-вторых, для совсем полного бездорожья и больших колес существуют kit комплекты, которые заключаются в изменении высоты тяги датчика высоты. Они специально изготавливаются неоригинальные. Любители off-road их устанавливают и ничего калибровать не надо просто меняются тяги, грубо говоря обманули датчик на 20 миллиметров. Соответственно поднимая автомобиль, они выполняют регулировку углов установки колес, т.к. при поднятии подвески на 2 сантиметра углы установки колес очень сильно уходят.

Также нам попадался электронный блок, который вставлялся в разрез разъема блока управления пневмоподвеской и электрически обманывал показания датчика. Но, этот блок необоснованно дорог и большого распространения поэтому не получил.

Если Вы хотите, чтобы в среднем положении Ваш автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом производителем мы сделаем. Но, делать мы будем с помощью оригинального диагностического оборудования, т.е. поднимем не более, чем на полтора сантиметра. Это будет уже ощутимо видно, больше мы не делаем, потому что машина не предназначена ездить с такими углами рычагов, работа сайлентблоков и так далее. С поднятой подвеской можно ездить, но на бездорожье. Если Вы будете так гонять по трассе, то это лишняя нагрузка на узлы и детали подвески.

Если Вы не будете обращать внимание и ездить на раскалиброванной подвеске, то могут быть печальные последствия. Надо понимать, что при изменении высоты подвески будут изменяться углы установки колес, как схождение, так и развал колес.

К раскалибровке колес может привести изменение показания датчика высоты. Датчики тоже могут стареть и свои показания изменять. Второе, посадочное место датчика может быть деформировано и из-за этого показания будут уже не верны. Третье – это тяга. Она тоже может иметь какие-то люфты, бывает надорваны резинки, кронштейн и так далее. Может быть тот кронштейн на который одевается тяга тоже может быть деформирован, т.е. именно геометрические изменения.

После ремонта подвески, например, Вы поменяли какой-либо рычаг, естественно, кронштейн куда вставляется датчик может иметь немножко другие значения. Поэтому в данном случае будет рекомендоваться конечно калибровка, по крайней мере проверка.

Для калибровки пневмоподвески требуется линейка, диагностическое оборудование и квалифицированный специалист. На диагностическом оборудовании заходим в специальное приложение, которое называется «калибровка высоты пневматической подвески». Приложение выдает много предупреждений, что автомобиль должен стоять на ровной поверхности, давление в колесах должно быть выставлено, двери должны быть закрыты, двигатель заведен и посторонних предметов под автомобилем быть не должно, потому что сейчас будет изменяться высота автоматически. Давление в колесах должно быть выставлено для нормальной загрузки, т.е. то давление с которым Вы ездите, поэтому под него лучше всего и калибровать.

Далее в окне программы вводятся значения высоты подвески, которое Вы должны замерить. Процедура такая, измеряется сначала то, что Вы имеете. Дальше блок управления понимает есть ли какие-то ошибки и искажения по высоте и надо ли их править, исправляет, выставляет машину еще раз вверх/вниз и выставляет уже по новым значениям датчики. Если показания стали в допуске, то они запишутся в памяти блока управления и на этом калибровка заканчивается.

Дальше еще раз выполняется замер высоты подвески с помощью линейки, и снова вводятся в программу. Если программа признала, что все значения в допусках, все хорошо, то она делает калибровку датчика ускорения, который находится в блоке управления ручным тормозом. Он тоже участвует в работе пневмоподвески. Он нужен для того, чтобы понимать насколько быстро автомобиль ускоряется или замедляется, и таким образом, он корректирует поведение подвески.

Подвеска не должна быть идеально ровной. Автомобиль должен быть немножко завален на правую сторону, потому что учитывается, что будет сидеть водитель. Это минимум без чего автомобиль ехать не может.

Калибровку пневмоподвески не всегда удается выполнить с первого раза. Во-первых, не всегда с первого раза введенные значения проглатываются. Во-вторых, по тем или иным причинам показания датчиков иногда бывает, что выходят вообще за пределы и он их не принимает. В таком случае, нужно предпринимать какие-то действия, т.е. смотреть кронштейны, смотреть показания датчиков, иногда бывает проблемы с электропроводкой, когда она корродирует. Из-за этого тоже изменяются показания датчиков, в 90% случаев из-за этого будет ошибка. Но, бывает так, что коррозия настолько незначительна, что ошибки никакой не будет, а показания уже изменены. Необходимое время для выполнения калибровки пневмоподвески составляет не более 1 часа.

Источник

ТЕМА: Калибровка пневмоподвески.

Господа,товарищи, баяре!
Сразу оговорюсь что процедура которую опишу я обычно производил Тест-буком Т4.
Во вложенном ZIP,овском файле размеры калибровочных кубиком и размеры высот подвески.
Переднего и соответственно заднего.
Вся процедура основана на прописывании положения «высадки» и положения «стандарт».
Положение «трасса» и положение «бездорожье» блок управления подвеской вычисляет уже сам.
По этому альтернативной прогой реально перекалибровать выше стандартных значений.
Имейте ввиду что каждый датчик показывает разные значения. ДАЖЕ НОВЫЙ!

Подключаем тест-бук Т4 (у кого он есть) и входим в режим программирования.
Если память не изменяет, то это последняя колонка в меню Пневмоподвеска.
Далее следуем подсказкам выскакивающим на тест-буке.
Блок управления поднимет кузов в самый верх.
Вставляем большие калибровочные кубики и нажимаем «Continue» типа соглашаемся.
Далее она опускает их на кубики и опять предлагает согласиться.
Далее поднимает машину опять в самый верх.
Вынимаем кубики большие и ставим маленькие. И опять же жмем «Continue».
Она опускает на маленькие кубики и опять же соглашаемся что данные записала.
Далее опять поднимает на самый верх. Вытаскиваем кубики и опять соглашаемся с завершением процесса.
Все. данные записаны. она опускает в «стандарт».
Выключаем зажигание и делаем перезапуск.
Подвеска перекалибрована.
Вся процедура занимает с час времени. НО ЭТО ТЕСТ-БУКОМ!

п.с. Думаю процедура не сильно отличается от альтернативной проги.
А лучше поставьте Пневмоблок. Никакого гимора с калибровками и ошибками.
Пройденный этап калибровок.
www.pnevmoblok.ru/

  • Максимус
  • Вне сайта
  • http://www.pnevmoblok.ru
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 9

вариант калибровки пневмы общедоступной ЕАС прогой

1. Ставим авто на горизонтальную, относительно ровную поверхность , допустим в среднее положение.
2. Берем четыре маленкие кал.проставки и подстовляем их под каждый отбойник на мост.
3. Опускаем авто в нижние положение чтоб, он лег ровно на эти проставки.
4. В проге открываем вкладку HEIGHTS
нажимаем Get Sensor Heights , в каждом кубике высвечиваются полученные значения для каждого датчика.
5. Открываем вкладку CALIBRATE
нажимаем Clear All, что бы очистить все значения. Потом в нижней таблице которая с красными квадратиками, вносим полученные ранее значения для датчиков в самом нижнем положении и нажимаем Write
6. Поднимаем машину в макс положение, ставим проставки , для макс высот., и опускаем машину чтоб она ровно легла на эти проставки.
7. Выполняем теже действия , заполняем полученные значения для макс значения нажимаем Write.
8. Затем во вкладке Calibrate нажимаем Real All, прочитать все и должны высветиться значения для двух оставшихся положений кузова.
9. Все это дело проверяем, запоминаем , заводим машину проверяем в рабочем положении .
если все сделано правильно то машина должна стоять ровно во всех положениях.
немного поправлю
полученные показания с датчиков вписываем в эту таблицу(там где красные циферки),а затем полученные цифры вписываем в соответствующие клеточки в проге,не забывая нажимать ВРАЙТ для каждого положения высоты подвески.

вот пример..
показания датчиков:
большие калибры FL-129,FR-130,RL-130,RR-106
малые калибры FL-86,FR-85,RL-98,RR-75
открываем таблицу

вносим в неё наши цифры

и получаем цифры всех высот подвески,которые вносим в прогу.
Все делается с исправными датчиками , без ошибок системе.

10. Если все удалось обмываем это дело, и ездиим и улыбаемся

автора текста точно не помню, но всё равно ему спасибо , вспомнил. МАКСИМУС .

Источник

Читайте также:  Отдает свою руку облако
Оцените статью
Своими руками
  • Жора
  • Вне сайта
  • Сообщений: 153
  • Спасибо получено: 107
  • Репутация: 12