Калибровка пневмоподвески мерседес w164 своими руками

Mercedes-Benz W164. Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

При помощи клавиши (N72/1s3) клиент может установить три степени демпфирования. Существует три положения системы.

AUTO светодиоды не горят

SPORT горит верхний светодиод

KOMFORT/CONF горит нижний светодиод

При помощи клавиши (N72/1s2) можно изменять уровень автомобиля (пневматическая подвеска код специальной комплектации 489). Нормальный уровень светодиод не горит Повышенный уровень светодиод горит

При помощи клавиши (N72/ ) можно устанавливать четыре ступени уровня автомобиля (код специальной комплектации 430)

Нормальный уровень светодиоды не горят

Повышенный уровень1-3 горит соответствующее число диодов

При достижении определенной скорости уровень автомобиля понижается, также клиент может понизить уровень автомобиля выбрав спортивный режим демпфирования.

Без «Offroad Pro Technikpaket»

Общие функции системы AIRmatic 1можно разделить на отдельные функции:

Установить уровень можно как вручную, так и автоматически в зависимости от скорости движения.

Установка уровня различна для автомобилей с и без «Offroad Pro Technikpaket», а также зависит от установок системы демпфирования.

Автоматический режим работы

Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

Комфортный режим работы

Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). ). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

Если скорость автомобиля удерживается свыше 160 км/ч дольше чем 20 с или превышает 180 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

При выборе спортивного режима движения уровень автомобиля автоматически понижается до уровня движения на высокой скорости. Это означает, что еще на стоящем автомобиле уровень его понижается до (-45). Повышенный уровень изменяется сразу же до самого низкого и в процессе движения более не изменяется.

Режим движения с прицепом (новая функция)

Прицеп распознается задним блоком приема и обработки сигналов SAM (N10/8) при этом происходит следующее:

Читайте также:  Парник с откидной крышей своими руками

* если при включении зажигания уровень автомобиля повышен, водитель получает информацию на комбинацию приборов (A1), о том, что уровень автомобиля надо уменьшить.

* В случае если водитель не уменьшает уровень автомобиля и разгоняется свыше 8 км/ч, уровень автомобиля уменьшается автоматически до нормального уровня установка уровня для движения на высокой скорости невозможно.

С «Offroad Pro Technikpaket»

Автоматический режим работы

Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля поднимается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/- 0). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 100 км/ч более чем 20 с или превышает 115 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при двойном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+ 30). Если скорость движения автомобиля превышает 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч, то уровень автомобиля понижается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/-0). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логики изменения с первого уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).

Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при троекратном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до третьего уровня для движения по плохим дорогам (+ 80). Если скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч, то уровень автомобиля понижается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+30). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логике изменения со второго уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).

В комфортном режиме работы изменяются скоростные режимы, при которых уровень автомобиля понижается с уровня для движения по хорошим дорогам до уровня для движения с высокой скоростью (160 км/ч более чем 20 с соответственно 180 км/ч)

Режим движения с прицепом и спортивный режим движения аналогичны серийному исполнению автомобиля с «Airmatic»

Функции регулировки уровня автомобиля, функции адаптивной системы демпфирования, функция пробуждения, а также функция блокировки пневматической подвески уже нам известны по другим типам легковых автомобилей.

Система AIRmatic состоит из следующих компонентов:

* четыре пневматические стойки, которые несут вес автомобиля и демпфируют колебания кузова

* датчик уровня и ускорения кузова

* регулирование уровня с выбором высоты уровня

* адаптивная система демпфирования (ADS) с тремя ступенями установки амортизаторов

* система ADS изменяет степень демпфирования в зависимости от:

— ускорений кузова автомобиля

Читайте также:  Мебель для кукол больших кукол своими руками

Принципиальная конструкция стоек известна по типу 220. Установлены утолщенные резиновые элементы для исключения их повреждений и возникновения утечек. На задней оси пневматический элемент и амортизатор расположены отдельно.

запасает давление для регулировки уровня автомобиля. Обеспечение скорейшего изменения уровня автомобиля независимо от того работает ли компрессор. Обеспечить регулировку уровня автомобиля, если автомобиль стоит или едет с низкой скоростью без управления компрессором (A9/1).

Нормальное давление в системе 6-11 bar

Объем 12,6 л. (системное давление 16 бар) при этом большой бак на 8,1 л, маленький бак на 4,5 л

Компрессорный модуль (A9/1) находится на держателе за передним бампером справа. Компрессор создает давление в системе, чтобы поддерживать и регулировать уровень автомобиля.

Управление электродвигателем компрессора осуществляется не напрямую от блока управления AIRmatic с ADS (N51), а ток подается через реле AIRmatic (K67). Клапан сброса давления, который служит для понижения уровня автомобиля, интегрирован в модуль компрессора.

В случае если компрессор накачает избыточное давление в системе, то оно будет автоматически сброшено механическим клапаном

Источник

калибровка кузова мерседес ML w164

alexander-777

Всем привет, Друзья подскажите, пожалуйста…..

Mercedes-benz ML 350 W164,На пневме.

Хочу откалибровать кузов машины, через STAR V 07.2016

Зашел в блок управления airmatic активации автоматическая калибровка кузова.

После чего перед авто Л – 30 П – 30 Задняя часть Л – 30 П – 30

Выскакивает окошко, калибровка выполняя успешно. Нажмите OK.

Но стоит проехать на авто как показания меняются

После чего перед авто Л – 28 П – 32 Задняя часть Л – 15 П – 27

Не понимаю что я делаю не правильно, подскажите пожалуйста, как сохранить параменты.

Или правильное последовательность, для выполнения, развала схождения

Хочется сделать развал схождения авто тянет на лево…

Второй вопрос, задние аморты твердые перед мягкий аморты менянные

Дорогие Коллеги,Авто Электрики, спасибо за помощь. !

Вложения

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Предысторию автомобиля расскажите.

на автомобиле присутствует механическая неисправность.

Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

alexander-777

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

alexander-777

Предысторию автомобиля расскажите.

на автомобиле присутствует механическая неисправность.

Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

В пневм-гидравлической системе присутствует воздух, отсюда такой эффект. Нужна процедура прокачки системы.

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

Читайте также:  Киндер шоколад дома своими руками

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

Источник

калибровка кузова мерседес ML w164

alexander-777

Всем привет, Друзья подскажите, пожалуйста…..

Mercedes-benz ML 350 W164,На пневме.

Хочу откалибровать кузов машины, через STAR V 07.2016

Зашел в блок управления airmatic активации автоматическая калибровка кузова.

После чего перед авто Л – 30 П – 30 Задняя часть Л – 30 П – 30

Выскакивает окошко, калибровка выполняя успешно. Нажмите OK.

Но стоит проехать на авто как показания меняются

После чего перед авто Л – 28 П – 32 Задняя часть Л – 15 П – 27

Не понимаю что я делаю не правильно, подскажите пожалуйста, как сохранить параменты.

Или правильное последовательность, для выполнения, развала схождения

Хочется сделать развал схождения авто тянет на лево…

Второй вопрос, задние аморты твердые перед мягкий аморты менянные

Дорогие Коллеги,Авто Электрики, спасибо за помощь. !

Вложения

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Предысторию автомобиля расскажите.

на автомобиле присутствует механическая неисправность.

Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

alexander-777

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

alexander-777

Предысторию автомобиля расскажите.

на автомобиле присутствует механическая неисправность.

Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

В пневм-гидравлической системе присутствует воздух, отсюда такой эффект. Нужна процедура прокачки системы.

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

Источник

Оцените статью
Своими руками