- Лучшие автомобили для тюнинга: ТОП-8
- Лучшие машины для тюнинга
- VW Golf
- Dodge Challenger
- Audi TT
- Fiat 500
- BMW 1-серии
- Nissan GT-R
- Mitsubishi Lancer Evo
- Subaru Impreza WRX
- Заключение
- Топ машин для тюнинга в российских реалях
- 5.Toyota Supra
- 4.Mitsubishi Lancer Evolution IX
- 3.ВАЗ 2106
- 2.ВАЗ 2108
- 1.Lada Priora
- Тюнинг автомобиля своими руками
- Плюсы и минусы
- Виды тюнинга
- Отечественный тюнинг
- Популярные решения
- Тонировка стекол
- Апгрейд руля
- Приборная панель
- Тюнинг капота
- Улучшенные сидения
- Тюнинг бампера
Лучшие автомобили для тюнинга: ТОП-8
Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга. Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга.
Автовладельцы всего мира делятся на две категории – тех, кого полностью устраивает стандартная внешность и уровень оснащения автомобиля, и тех, кто стремится всеми правдами и неправдами сделать своего «железного коня» лучше.
Именно благодаря вторым в мире появилось и начало набирать обороты такое направление как «автотюнинг», которое для кого-то превратилось в хобби, а для кого-то – в профессиональную деятельность.
Подвергнуть тюнингу можно абсолютно любой автомобиль, но есть модели, которые пользуются особой любовью среди специалистов по доработке. Нам стало интересно, что это за автомобили, поэтому мы решили составить рейтинг ТОП-8 наиболее популярных машин для тюнинга, которым спешим поделиться с вами!
Лучшие машины для тюнинга
VW Golf
Фольксваген Гольф – одна из самых значимых моделей в истории компании, которая в течение всего своего существования считается законодателем мод в «гольф-класса».
История автомобиля берет своё начало в далёком 1974 году и, будьте уверены, будет длиться ещё долгие годы. За свою более чем 40-летнюю историю модель разошлась многомиллионным тиражом по всему миру, поэтому не удивительно, что их владельцы хотели выделиться.
Именно поэтому автовладельцы посчитали за должное сделать автомобиль более стильным, оригинальным и привлекательным.
Также масла в огонь подлил сам производитель, выпустив на рынок специальную «подогретую» версию Golf GTI, а потом ещё и Golf R, которые будто специально создавались, чтобы угодить любителям тюнинга.
Сегодня на рынке представлено 7-поколение Фольксваген Гольф, которое продолжает бросать вызов лучшим мировым тюнинг-ателье.
Dodge Challenger
Этот автомобиль был представлен мировой общественности в 70-х годах прошлого столетия как ответ на действия компании Ford, выкатившей на рынок маслкар с именем Mustang.
Первое поколение Dodge Challenger продержалось на конвейере всего 4 года, но этого оказалось достаточно, чтобы модель запала в душу поклонникам по-настоящему мощных и бескомпромиссных автомобилей.
В 1978 году компания представила вторую генерацию модели, которая утратила свою мощь и агрессию, превратившись в скучное транспортное средство для прогулок выходного дня.
Возрождение Dodge Challenger состоялось в 2008 году, когда компания представила его третье поколение.
Новинка получила грозную внешность и высокопроизводительную начинку, которая подтолкнула любителей тюнинга к действию. И правда – машина отлично поддаётся не только визуальному, но и техническому тюнингу. Яркий тому пример – модель SRT Hellcat, комплектуемая 6,2-литровым 707-сильным двигателем.
Audi TT
Audi TT – один из самых харизматичных и стильных автомобилей, когда-либо выпускаемых компанией. Чтобы это осознать, достаточно взглянуть на ТТ-шку первого поколения, дебютировавшую на мировой арене в 1998 году. Даже по сегодняшним меркам машина смотрится вполне стильно и современно.
Своей популярностью среди любителей тюнинга машина обязана запоминающейся внешностью, отличным поведением на дороге и относительно невысокой, на фоне спорткаров, ценой.
Сегодня на рынке представлено третье поколение Audi TT, которое, благодаря усилиям целого штата первоклассных дизайнеров, получило чрезвычайно яркий и динамичный экстерьер. Именно поэтому тюнинг-ателье переключились на доработку технической составляющей, после чего машина вполне может конкурировать с лучшими спорткарами мира.
Fiat 500
Ознакомившись с количеством тюнингованных Fiat 500, мы откровенно удивились, поскольку совершенно не понятно, чем этот автомобиль приглянулся тюнинг-специалистам.
Возможно, это дань истории, большая популярность модели в Европе или стремление превратить «лупатую» букашку во что-то более грозное и мужское.
Как бы там ни было, стоит отдать должное представителям тюнинг-ателье, которые буквально заполонили рынок всевозможными элементами внешнего дизайна: модернизированные бампера, оптика, спортивные «юбки» и спойлеры.
Впрочем, производитель также не остался в стороне, представив специальную «подогретую» версию «Abarth», получившую грозную внешность и производительную начинку, превратившую машину в настоящую торпеду.
BMW 1-серии
Сразу стоит оговориться, что в модельном ряду компании нет ни одного автомобиля, которому бы не подходил тюнинг. Однако чаще всего тюнинг-мастера останавливают свой взор на модели первой серии, что, скорее всего, обусловлено её относительно невысокой стоимостью.
Правда, последнее поколение BMW 1-series, дебютировавшее в ноябре 2016 года, вместо фирменного заднего привода получило привод на переднюю ось, что несколько отпугнуло тюнинг-ателье, у которых наибольшим спросом пользуется самая первая генерация «единички», в особенности в кузове спорт-купе.
Nissan GT-R
В 2007 году модельный ряд японской компании Nissan пополнился спортивным купе GT-R, которое умудрилось стать настоящей легендой не только среди тюнинг-любителей, но поклонников по-настоящему быстрой езды.
Отдадим должное производителю, который уже в базовой версии модели предложил яркий и стильный дизайн, и высокотехнологичную начинку, способную бросить вызов суперкарам, стоимость которых в разы превосходит таковую у «японца».
В 2013 году руководство Nissan сделало настоящий подарок поклонникам модели, представив ещё более заряженную версию спорт-купе GT-R Nismo.
Этот автомобиль получил спортивный обвес, мощный задний диффузор и 600-сильный двигатель, который некоторые тюнинг-ателье смогли раскачать более чем до 100 «лошадок».
Тут же стоит оговориться, что большинство поклонников модели ограничиваются доработкой начинки, в то время как внешность остаётся практически без изменений.
Mitsubishi Lancer Evo
Ещё один «японец», которого так любят тюнинг-ателье всего мира. Впрочем, это не удивительно, ведь автомобиль сыграл значительную роль в становлении и развитии марки.
Если сегодня посмотреть на количество тюнингованных Mitsubishi Lancer, то выяснится, что наибольшим спросом пользуются первые поколения «заряженных» Evolution, что обусловлено стоимостью покупки, надёжностью и простотой доработки.
Subaru Impreza WRX
Завершает нашу подборку японский бренд Subaru со своей заряженной моделью Impreza WRX, снискавшую популярность после успешного выступления Колина Макрея в мировой раллийной серии. Именно благодаря ему марка стала всемирно известной и получила кубок конструкторов три года подряд – с 1995 по 1997 г.
Уже в стоковом оснащении Impreza WRX способна дать фору многим спорткарам, но этого обычно недостаточно тюнинг-ателье, которые превращают автомобиль в настоящего «убийцу» суперкаров.
Заключение
В мире существует ещё большое количество автомобилей, которые пользуются популярностью среди любителей тюнинга. Поэтому если вам есть, что добавить – милости просим в комментарии, так как тема действительно интересна и многогранна.
Видео о шедеврах автотюнинга:
Источник
Топ машин для тюнинга в российских реалях
В этой статье мы рассмотрим автомобили ,которые можно будет тюнинговать на территории России. Самый важный параметр по которому выбирались автомобили это тюнинг-пригодность в наших краях , а потом уже тюнинг потенциал.
5.Toyota Supra
На последнем месте находится легенда японской автомобильной промышленности Toyota Supra. Сам автомобиль очень предрасположен для тюнинга мотора,так как в эти автомобили ставились такие двигатели как 2JZ-GTE и 2JZ-GE. На самом деле это один и тот же двигатель ,единственное их отличие это наличие турбо. Именно 2JZ-GTE отлично расположен к тюнингу.Этот двигатель считается одним из лучших двигатель для буста. Достичь 500 л.с. можно с легкостью без особых изменений. Но большие энтузиасты разгоняли данный двигатель и до 1000 л.с. ,а то и еще больше. Сам автомобиль из-за двигателя и аэродинамики очень хорошо подходит для дрэг заездов.Для кольцевых гонок автомобиль не особо подходит ,так как двигатель очень тяжелый и из-за его веса страдает развесовка. На последнем месте этот автомобиль лишь из-за того ,что в России «Супр» очень мало и тюнинговать их сложно и дорого в необъятной.
4.Mitsubishi Lancer Evolution IX
Создатели этого автомобиля как будто намекают на то ,что Mitsubishi Lancer Evolution IX спроектирован только для тюнинга. А кажется так потому ,что сами же Mitsubishi выпускали тюнингованные версии Mitsubishi Lancer IX с бустом мотора до 700 л.с. ,что уж там говорить об обычных потребителях. Mitsubishi Lancer IX имеет имеет с меньшим потенциалом для буста ,чем Toyota Supra,но тем не менее потенциал огромен. Так почему же тогда Mitsubishi Lancer Evolution IX стоит выше Toyota Supra ? Все просто , Mitsubishi Lancer Evolution IX хотя бы возможно купить на российском рынке и даже есть какие то возможности для тюнинга в нашей стране.
3.ВАЗ 2106
Это не машина ,а просто чума для тех у кого нет денег на тюнинг. Тюнинговать ее можно просто напильником и прямыми руками- это нормально для Шестерки. Обычны сильно двигатель не меняют ,регулируют карбюратор и чуть дорабатывают голову — чисто напильником.Оно и понятно ,машина начала производиться еще в СССР и приспособлена к тюнингу она не была. Но народные умельцы чего только не придумают.Обычно внешний вид автомобиля устраивает и обходится понижением клиренса и покупкой новых дисков. Ну а в двигателе можно копаться бесконечно и столько же его доводить до ума. В итоге это самый доступный автомобиль для тюнинга ,пусть и количество этих путей этого тюнинга весьма ограничен.
2.ВАЗ 2108
Является перевалочном пунктом между третьим и первым местом топа ,причем не только в плане тюнинга ,но и в модельном ряду. Тут также можно самому бесконечно копаться ,но уже есть больший простор для тюнинга внешнего вида.Если внешность «Шестерки» трогать не хотелось ,так как это все таки классика и ретро,то вот «Восьмерка» располагает к этому.Имеются уже уже какие то обвесы ,спойлеры и другие вещи для внешнего вида на рынке. Двигатель дорабатывать как-то сильно все также не имеет смысла.
1.Lada Priora
Это просто идеал для российских реалий. Тут мало того ,что можно поработать над внешним видом ,так еще и 16-клапанный двигатель хоть как то может подвергаться тюнингу. Для любителей тюнинга за дешево ,но дороже чем остальные русские представители в этом топе, это просто «пушка». Сам автомобиль настолько несовершенен ,что его невольно захочется улучшить в том или ином плане. Поэтому и является одним из самых популярных автомобилей в России для этих «дел».
Источник
Тюнинг автомобиля своими руками
Каждый автовладелец стремиться к тому, чтобы его автомобиль был не просто привлекательным, а отличался от прочих машин. Подчеркнуть собственную индивидуальность в таком случае позволяет тюнинг, который может радикально преобразить образ авто, даже будучи выполнен в домашних условиях.
Пример тюнинга на Subaru Impreza
Сразу же отметим, что улучшению сегодня подвергается не только экстерьер и интерьер транспортного средства. Тюнинг автомобилей своими руками может касаться практически всех комплектующих и узлов.
Но, перед тем как решиться на подобные мероприятия, следует изучить матчасть, а также оценить собственные силы и финансовые средства, которые вы готовы потратить на усовершенствование своего «жеребца».
Плюсы и минусы
В зависимости от того, какая цель поставлена, тюнинг способен изменить внешность машины, улучшить качество езды, повысить комфорт и т. д. Однако прежде, чем самому приступить к тюнингу авто, необходимо уяснить, что модернизация не должна снижать характеристики ТС, ни ходовые, ни прочностные, ни эксплуатационные.
Авто до и после тюнинга, сравнение
Реальность такова, что каждое усовершенствование автомобиля сегодня можно назвать тюнингом, начиная от тонировки фар, и заканчивая перепрошивкой бортовых систем. Иногда подобные доработки необходимы, но чаще это лишь блажь хозяина машины, которая вполне может лишить автовладельца фирменной гарантии производителя транспортного средства.
Виды тюнинга
Модернизация машины – это довольно кропотливое и трудоемкое занятие, которое требует времени и финансовых вложений. Поэтому тюнинг авто своими руками в домашних условиях необходимо начинать с постановки конкретной задачи и создания четкого плана действий.
Подготовка автомобиля к тюнинга, проверка на СТО
Здесь следует напомнить, что различают следующие виды тюнинга.
- Создание узнаваемого и оригинально экстерьера.
- Модернизация пространства салона.
- Улучшение ходовых показателей.
Отечественный тюнинг
Обычно мероприятия, проводимые хозяевами транспортных средств, направлены на улучшение внешнего вида авто и обновление салона. В последнем случае не стоит затрагивать кузовные элементы, что позволит избежать множества проблем и неприятностей.
Чаще всего к тюнингу прибегают владельцы автомобилей бюджетной комплектации, к числу которых можно смело отнести большую часть отечественных машин.
ГАЗ 24 после тюнинга своими руками
Очень популярна в России модернизация старых моделей авто, в результате которой они получают полноценную вторую жизнь и полностью преображаются. Как сделать тюнинг авто своими руками каждый решает сам, но помните, что подобные доработки не должны нарушать предписания автопроизводителя.
Популярные решения
Далее рассмотрим несколько вариантов улучшения ТС, которые можно сделать самостоятельно без особых капиталовложений.
Тонировка стекол
Начинающим криэйторам очень нравится стартовать с остекления и оптики. Тонировку этих элементов можно считать наиболее доступным и простым (в плане исполнения) способом преображения автотранспорта.
Качественно выполненная тонировка гарантировано увеличит привлекательность авто. Также она позволит обеспечить защиту салона от выгорания и переизбытка солнечного света. Однако в этом деле необходимо чувство меры.
Пример полной тонировки стёкол авто, запрещенной законом
Отметим и тот факт, что тонированные стекла могут улучшить тепло и/или звукоизоляцию внутреннего пространства, что придется весьма кстати для почитателей кондиционера, ведь слой тонировочной пленки снизит теплоотдачу стекла, замедлив нагревание воздуха в салоне.
Огромным плюсом для каждого автомобиля является тонировка остекления заводского типа. Поэтому, если вам необходим идеальный результат, тонировку следует выполнять в специализированном техцентре, поскольку отсутствие опыта и/или профессионального инструмента может стать причиной весьма плачевных последствий. Доверьте это дело мастерам, и результат работы специалистов вас точно порадует.
Апгрейд руля
Обычное рулевое колесо с тонким корпусом трудно назвать удобным или привлекательным. Также очень немногим водителям понравится «баранка» с накладками и шишками, обтянутыми перфорированной экокожей.
Апгрейд руля на Lada Vesta собственными силами
Да и в целях безопасности руль должен оснащаться аэрбегом, которой защитит водителя в критической ситуации.
Радикально преобразить рулевое колесо согласно своим предпочтениям позволяет матричная технология. Если этот способ кажется для вас слишком сложным, тогда рассмотрите вариант полной замены данного конструктивного элемента. Это дороже, но результат гарантирован на 100 %.
Приборная панель
Отличным решением для обновления этого элемента салона является обустройство дополнительной светодиодной подсветки. Данная задача по силам каждому, у кого в гараже найдется:набор отверток;
- набор отверток;
- паяльный инструмент;
- пассатижи;
- флюс и припой.
Приборная панель ВАЗ после тюнинга
После демонтажа пластиковой панели, необходимо отыскать осветительные элементы, установленные на заводе, и выкрутить их. Далее к патронам припаиваются провода светодиодной ленты, которая фиксируется в заданном положении.
Завершив монтаж всех элементов необходимо проверить их работоспособность, а получив положительный результат, установить на место приборную панель. Вся описанная процедура абсолютно не сложная, но требует соблюдения полярности контактов во время припаивания проводов.
Тюнинг капота
Модификация упомянутого кузовного элемента обеспечит автомобилю стильный и узнаваемый облик. Сегодня для улучшения внешнего вида капота можно воспользоваться несколькими оригинальными и эффективными методами, которые доступны, как в плане финансов, так и с точки зрения необходимых навыков.
Оклейка капота карбоновой пленкой, пример
К таковым относятся:
- монтаж дефлектора;
- установка тюнинговых «жабр»;
- оклейка поверхности виниловой пленкой.
Улучшенные сидения
Полная смена автокресел на современные и удобные аналоги – радикальный, но эффективный метод преображения салона. Но он подразумевает ощутимые денежные затраты. К тому же, необходимо помнить, что покупать новые сидения нужно с полозьями, которые гарантируют возможность регулировки расстояния между креслом и торпедой.
Автомобильные чехлы, сшитые на заказ для Mitsubishi
Ощутимо меньше денег потребуется для приобретения качественных чехлов из экокожи, которые скроют изношенную обивку. В этом случае легко подобрать дизайн и цветовое оформление, однако приобретать стоит не универсальные, а модельные изделия, которые созданы по лекалам конкретных автокресел.
Прочие доработки салона самостоятельно выполнить вряд ли получится. В противном случае такие улучшения нужно производить под присмотром специалиста, способного дать дельный совет.
Тюнинг бампера
Самостоятельно изготовление этого кузовного элемента – трудоемкий и сложный процесс. Намного проще отреставрировать имеющийся бампер, что тоже требует аккуратности и продуманного плана действий.
Обвес своими руками на ВАЗ 2114
Основные положения этого плана должны включать:
- создание проекта;
- подготовку инструмента;
- покупку материалов;
- очередность мероприятий;
- финальные доработки.
Восстановление или же улучшение заводской детали не должно негативно отразиться на её свойствах и характеристиках.
Источник