- Как утеплить микроавтобус своими руками
- Утепление кузова минватой.
- Пошаговая инструкция теплоизоляции фургона СВОИМИ РУКАМИ
- Рекомендуемые товары
- Зачем утепляют грузовые автомобили
- Преимущества и недостатки
- Причины и виды теплоизоляции
- Поэтапная инструкция по утеплению
- Выбор утеплителя
- Подготовка основания
- Укладка пенополистирола
- Утепление по типу сэндвич-панелей
- Экологические показатели пенополистирола
- Советы профессионалов
- Утепление микроавтобуса
- Как утеплить микроавтобус своими руками
Как утеплить микроавтобус своими руками
Текущее время: 27.09.21, 03:56
Утепление кузова минватой.
Итальянец » 05.11.08, 00:41
alexandr » 05.11.08, 08:44
020 » 05.11.08, 09:04
Ilya » 05.11.08, 09:26
Итальянец » 05.11.08, 09:32
Миха » 05.11.08, 09:41
Женя ЛТ » 05.11.08, 09:43
неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
хомяк 36 » 07.11.08, 09:30
Zanuda » 07.11.08, 10:29
хомяк 36 , лудить кузов не пробовали? Здря, батенька здря, очень эффектно.
По вопросу минваты тут всё правильно написали, даже не спорьте. В чём готов согласится, так это в проклейке кузова резинобитумным материалом. Но и это нужно делать в сухую погоду и плотно. Иначе всё будет продолжать гнить.
В качестве теплоизолятора могу посоветовать экструдированный пенополистирол. Но методы закладки теже самые. Я бы обработал поверхность мовилем до закладки изоляции.
user_t4 » 08.11.08, 04:38 Re: Утепление кузова минватой.
сяся » 08.11.08, 08:18
kubarik » 08.11.08, 10:24
senser » 08.11.08, 10:54
kubarik » 08.11.08, 11:00
45Сергей45 » 08.11.08, 11:41
Источник
Пошаговая инструкция теплоизоляции фургона СВОИМИ РУКАМИ
ООО»ВИК БУД ТРЕЙД»:
- Лидер Украины в производстве качественного пенопласта
- Предлагает полный цикл производства, продажи и поставок готовых материалов для теплоизоляции фасадов в строительстве и архитектуре
- Продукция ТМ «ВІК БУД» отвечает всем стандартам качества и имеет необходимые сертификаты и протоколы исследований
Рекомендуемые товары
Готовые изотермические фургоны стоят дорого. А эффект термоса можно создать и в цельнометаллическом, причем сделать это САМОСТОЯТЕЛЬНО (компания ВІК БУД НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЭТУ УСЛУГУ) . Так и грузы доедут в тепле, и бюджет не растает.
Читайте о том, как утеплить фургон своими руками и с минимальными затратами, в нашей статье.
Зачем утепляют грузовые автомобили
При перевозке многих продовольственных товаров в фургоне нужна определенная температура. Например, не все напитки в стеклянной таре в мороз доедут целыми, если расстояние от точки загрузки до точки выгрузки большое, а машина — не утепленная и не рефрижератор.
Теплоизоляция авто уменьшает теплопотери и помогает поддерживать нужный режим в кузове в холодный и жаркий периоды. В утепленный фургон уже безбоязненно можно устанавливать обогреватели или холодильное оборудование. Обычно в дополнительной обшивке нуждаются цельнометаллические фургоны.
Преимущества и недостатки
Плюсов от утепления грузовика намного больше, чем минусов. Ведь автомобиль становится более универсальным, позволяет расширить перечень перевозимых товаров. Основные преимущества:
- поддержание плюсовой температуры в морозную погоду;
- сохранение прохлады при перевозке холодных грузов летом;
- покупка и утепление цельнометаллических фургонов обходится дешевле, чем покупка рефрижератора;
- расширение коммерческих функций автомобиля.
Из недостатков теплоизоляции можно назвать сокращение рабочей площади фургона за счет внутренней обшивки.
Причины и виды теплоизоляции
Утеплять или нет автомобиль — дело хозяйское. Кому-то достаточно посильнее обогрев включить. Но есть объективные причины для того, чтобы сделать теплоизоляцию.
- Утепление машины на зиму повышает комфорт при ее эксплуатации. Упрощает пуск мотора в мороз, сокращает расход топлива.
- Утепление будки помогает расширить коммерческий потенциал грузовика. Машина становится пригодной для перевозки грузов, которым важен температурный режим.
- Утепление всего фургона в микроавтобусах необходимо для комфортных поездок и спокойствия за перевозимый груз.
- Утепление мотора продлевает жизнь двигателя, препятствуя его поломкам и преждевременному износу, сокращает время прогрева автомобиля.
- Утепление кабины заметно снижает расход энергии на обогрев рабочего места водителя в мороз, избавляет от сквозняков. Препятствует появлению конденсата внутри кабины и, соответственно, коррозии.
Поэтапная инструкция по утеплению
Много автосервисов предлагают услуги по термоизоляции автомобилей. Но эти работы вполне доступны любому. Инструкция содержит всего несколько шагов. Но сначала надо определиться с теплоизолятором.
Выбор утеплителя
В качестве материалов для термоизоляции фургона используются листовой пенопласт или пенополистирол, сэндвич-панели или жидкий пенополиуретан.
Чаще всего из-за доступности и простоты монтажа водители выбирают пенопласт или экструдированный пенополистирол. Комплект обшивки фургона из ЭППС обходится дороже, чем из обычного пенопласта. Но он не требует монтажа металлического каркаса. Листы пенополистирола более прочные на изгиб и прослужат дольше.
С жидким пенополиуретаном удобно работать, но стоимость такого утепления намного дороже остальных способов.
Материал для внутренней обшивки подбирается под перевозимые товары. Для пищевых продуктов хорошо подходят алюминий, оцинкованная сталь.
Подготовка основания
Утепление фургона своими руками начинается с демонтажа имеющейся внутренней обшивки. Обязательно после этого нужно оценить состояние металла под ней и удалить все обнаруженные дефекты. Это нужно для того, чтобы обезопасить металл от действия конденсата, который может появляться под теплоизоляционным слоем.
Ржавчину, которая обнаружена при осмотре, нужно зашкурить, обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать и покрасить. После того, как краска высохнет, можно укладывать листы теплоизолятора.
Укладка пенополистирола
Экструдированный пенополистирол — упругий и крепкий материал. Его можно приклеивать непосредственно к стенам, потолку кузова. Важно, чтобы между изолятором и поверхностью кузова не оставалось воздушных карманов. Это позволит избежать накопления в них конденсата и преждевременной порчи металла.
Также необходимо полностью загерметизировать стыки. Это спасет от возникновения мостиков холода.
Транспортировка грузов не обходится без того, чтобы что-нибудь уронить или задеть тарой стены фургона. Теплоизоляция долго не выдержит подобных “контактов” с грузом, поэтому необходима внутренняя обшивка. Для защиты подойдут рифленые алюминиевые листы, нержавейка, ламинированная фанера или пластик. На выбор влияет характер грузов и бюджет.
Утепление по типу сэндвич-панелей
Сэндвич-панели для теплоизоляции авто изготавливаются из листов пластика. Пространство между ними заполняется жидким пенополиуретаном или экструдированным пенополистиролом. Сами панели приклеиваются к внутренним поверхностям фургона специальным клеем.
Такой способ позволяет качественно утеплить автомобиль легкими, но надежными панелями. Однако, надо быть уверенным, что жидкий теплоизолятор залит плотно и между стенками панелей нет больших воздушных прослоек.
Экологические показатели пенополистирола
Пенополистирол состоит из углерода и водорода. Прочные полимерные связи в материале объясняют его способность противостоять воздействию многих агрессивных сред:
- пенополистирол сохраняет свойства в температурном диапазоне от -800 до +1000С;
- не впитывает воду, не растворяется в ней;
- не привлекателен и не питателен для микроорганизмов;
- добавки-антипирены обеспечивают негорючесть материала;
- при высоких температурах материал выделяет безопасные газы.
Таким образом, пенополистирол прекрасно подходит для утепления фургона, без вреда для экологии и здоровья водителя.
Советы профессионалов
Для утепления цельнометаллических фургонов нужно использовать листы пенополистирола 30-50 мм. Эта толщина даст ожидаемый эффект в нашей климатической полосе.
Не стоит для работ использовать листы и обрезки материалов, которые много лет провалялись в гараже в незащищенном виде. Неправильное хранение не придает материалу прочности.
Существуют риски и при покупке листовых изоляторов в непроверенных местах. На открытых рынках, в небольших магазинчиках материал тоже может храниться годами и не так, как надо. Кроме того, не все производители используют качественные материалы при изготовлении пенополистирола, что сказывается на его экологических показателях и прочности. Как правило, крупные магазины не связываются с низкокачественным товаром.
Компания “Вiк Буд” — крупный производитель теплоизоляторов. В нашем ассортименте Вы можете подобрать листовой материал любой толщины, высокого качества и по доступным ценам. Сохраните тепло в автомобиле — сберегите энергию, груз и собственное здоровье!
Источник
Утепление микроавтобуса
Грядет зима, а значит пора утеплять салон и кузов микроавтобуса, что позволит повысить эффективность работы печки и намного дольше сохранять тепло в салоне, вариантов ️утепления много тут как говорится кто на что горазд. Рассмотрим ряд популярных утеплителей:
- Минеральная вата;
- Фольгированный утеплитель;
- Полиуретановую пена;
- Пенопласт (пенополистирол).
А теперь по подробнее о каждом из них:
В народе — минвата, изготавливается из спрессованных волокон и в зависимости от вида исходного сырья может иметь различную структуру волокнистости, заданную технологически: горизонтально-слоистую, вертикально-слоистую, гофрированную или пространственную, что расширяет возможности её применения в тех или иных конструкциях. Она изготовлена полностью из минерального и природного сырья, имеет длительный срок эксплуатации. В основном продаётся в рулонах или в плитах. Минвата обладает устойчивостью к высоким температурам и действию химических веществ, а также отличные тепло- и звукоизоляционные свойства. К минусам я бы отнес пыль которая выделяется. Его применяют:
· при утеплении стен
· при утеплении потолков и крыш
· утепление сложных геометрических поверхностей.
Представляет из себя вспененный полиэтилен с закрытой мелкопористой структурой и отражающий слой(алюминиевая фольга). Закрытая структура не пропускает тепло, пары, звуковые волны, а отражающий слой работает как зеркало в термосе, отражая тепло и не пуская его в материал. Фольгированный утеплитель безопасен для здоровья человека. Его применяют :
· при утеплении стен
· при утеплении потолков и крыш
· утепление сложных геометрических поверхностей
· очень распространен, как подложка под теплый пол.
Предназначена для теплоизоляции и звукоизоляции элементов строительных конструкций, зданий, сооружений, трубопроводов и других конструкций сложной формы либо труднодоступных местах. На деле это монтажная пена, в составе которой находится полиуретан и более плотен после затвердевания в отличии от обычной монтажной пены. Продается в аэрозольных баллонах, что позволяет более точно и дозировано наносить пену по месту. Полиуретановая пена не вызывает аллергии как в случае с минватой. Безшовность, а также отличная адгезия (прилипание) ко всем строительным материалам. Устранение мостиков холода. Устранение точки росы. К минусам я бы отнес: сезонность использования, то есть наносить ее можно только от -5 до +45 градусов, низкая стойкость к ультрафиолетовому облучению, для очистки поверхностей и рук от случайно попавшей на них полиуретановой пены применяются специальные средства. Его применяют:
· при утеплении стен
· при утеплении потолков и крыш
· как изоляция бассейна
· утепление сложных геометрических поверхностей.
Самый популярный вид утеплителя, является широко распространенной разновидностью пенопласта, каковым обычно и называется в обиходе. Обычная технология получения пенополистирола связана с первоначальным заполнением гранул стирола газом, который растворяют в полимерной массе. В дальнейшем производится нагрев массы паром. В процессе этого происходит многократное увеличение исходных гранул в объёме, пока они не занимают всю блок-форму и не спекаются между собой. В традиционном пенополистироле используются хорошо растворимый в стироле природный газ для заполнения гранул, в пожаростойких вариантах пенополистирола гранулы наполнены углекислым газом. Его применяют:
· при утеплении стен и полов
· при утеплении потолков и крыш
· в холодильном оборудовании.
На своем автомобиле, в качестве эксперимента, я применил вариант с полиуретановой пеной (Polinor):
Источник
Как утеплить микроавтобус своими руками
Низ затягиваем до конца коробки.
А от штанов с трубой пожара не будет?
Туфта брезентуха, на пару поездок по трассе ее хватает
особо по зимнику ее рвет. Я низ приделал два алюминиевых листа 2мм. Отлично скользит по целяку и снежной колее. Уже вторая зима.
Брезента действительно на месяц хватает.
где такие листы прикупить?на строительном?
я использовал листы от стеновых блоков, разборного домика
такие листы щас поблизости нигде не найти, а в продаже они очень дорогие (лист 7
9тыр.)
Можно поискать в таких местах где брошенный в/ч над Владимировкой. Хотя и там побывали охотники за цветметом.
От выхлопной трубы брезент по дальше.
посоветуйте пожалуйста. у меня, хайс 106 кузов, 1 KZ. как быть с воздухозаборником турбины?
например заклею я его скотчем, а сам забор воздуха откуда делать? было бы неплохо конечно поближе к движку его сделать. раньше на 80-ке я так и делал, но в хайсе отсек-то глухой, причем совершенно открытый для улицы снизу. видать единственный выход — проделать отверстие к движку?
Отверстие в корпусе воздушнова фильтра и патрубок к отсеку
Подогрев диз топлива какой посоветуйте не дорогой Российский?
Или можно без него обойтись,буду ездить по трассе -40 200км до этого закупаться в городе целый день
Интересна ли машина? Хайс 94г супер кастомс северный вариант 2акб шторка на радиатор не люкатый механическая кпп хорошее тех.состояние.300 оцениваю
Хайс супер GL 2001г. 10 мест северный вар. багажник,в поряде. 280тыр. Сравни.
А ты случаем не Эльдиканский?
Я городской,машина в такси не участвовала.
Если с турбиной дизель нужен теплый воздух?откуда брать?
Вопрос ведь актуален!! При минус 40-55С как сделать так чтоб
забор воздуха шел из под капота на Хайсах. С капотниками то все просто. А на хайсах как это дело приделать. там уж больно много надо дорабатывать или двигаетль не должен сапунить даже при минус 55 при длительной поездке?? Ведь турбину запороть недолго так. Вопрос «Северу 14» прежде всего адресовал бы. делитесь опытом.патрубок к корпусу возд фильтра от чего лучше подбирать??
Cевер привет.че людей учишь уму разуму.
ИСТАНА.вещь.купил(заказал на экзисте)родную пластиковую броню дополнение к родной металической закрывает все состоит из 4-х частей и на пластике утиплитель приклеен получается идвига и коробка закрыта наглухо.кому надо могу заказать или сами кода деталей позже скину.
будем ждать советов
как насчет забора воздуха?
забор воздуха переделать большая проблема??
Источник