- Как улучшить уплотнитель дверей ВАЗ
- Доработка уплотнителей ВАЗ
- Тестирование доработанных уплотнители дверей ВАЗ
- Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110
- Что выбрать?
- Снятие
- Установка
- Дополнительные меры
- Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина
- Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля
- Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля
Как улучшить уплотнитель дверей ВАЗ
Любому владельцу российских автомобилей ВАЗ хорошо известна проблема с шумом с дверей, которые появляются из-за встречного ветра, эти посторонние звуки раздражают и мешают сосредоточиться на дороге. К тому же в зимнее время салон ВАЗа моментально остывает, так что перед началом морозов рекомендуем доработать уплотнители.
Для воплощения нашей идеи нам понадобится силиконовая и простая капельница и само клеящаяся резинка для уплотнения окон.
Первым делом необходимо наклеить резинку между уплотнителем лобового стекла и ручейком, делаем это от верха лобового стекла до края капота.
Резинку приклеиваем сверху вниз от стыка рамки с крышей, там есть маленькое углубление, это немножко скроет не красивый край будущего уплотнителя. Дальше засовываем силиконовую капельницу в ручеек, который проходит по крыше.
Уплотнение стало уже лучше и дверь запирается мягче. Потом используя простую капельницу, уплотняем дверной уплотнитель. Важно, удалять его с рамки полностью не стоит. Если капельницы нет, то можно взять простой садовый шланг.
На дверь нужно 3 метра. Если вы все сделали правильно, то в салоне уровень шума ветра снизится на 35-50 процентов, это большой показатель. Кроме того дверь будет запираться тихо. Проверить уплотнение можно так.
Разгоняем Ваз 2112 и на скорости зажигалку подносим к правой части двери. Если пламя ровное, это значит мы все сделали верно.
Источник
Доработка уплотнителей ВАЗ
Одной из часто встречающихся проблем в автомобилях десятого поколения является шум и ветер в салоне со стороны дверей из за севших уплотнителей, который становится особенно заметным при скоростной езде.
Избавиться от этой неприятности можно разными способами, один из которых – доработать заводские уплотнители дверей. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Разумеется, полностью устранить шум и ветер не получится, но заметно его снизить – нам по зубам.
Для доработки уплотнителей дверей автомобиля ВАЗ 2110 Вам понадобятся:
- Капельница силиконовая (диаметр 7 мм);
- Самоклеющаяся резинка для уплотнения дверей и окон;
- Капельница обычная (диаметр 8 мм).
На серии фото ниже проиллюстрировано: между ручейком и уплотнителем лобового стекла вклеивается резинка (от верха ветрового стекла до нижнего края капота). Ее лучше всего клеить сверху вниз, начиная от стыка рамки с крышей – так мы прикроем неровный край нового уплотнителя.
Далее силиконовую капельницу вставляем в ручеек, как показано на фото ниже слева и устанавливаем его на место (фото ниже – справа). Уплотнение заметно становится мягче и дверь закрывается свободнее.
Аналогичным образом вставляем обычную капельницу в резиновый уплотнитель дверей (для этого, кстати, его не обязательно снимать, если быть в меру аккуратным). Если Вы не нашли подходящей капельницы, то можно заменить ее обычным садовым шлангом.
Тестирование доработанных уплотнители дверей ВАЗ
Для тестирования качества и надежности нового уплотнителя нужно выехать за город на свободную трассу и, разогнав автомобиль до 120 км/ч, около передней части двери зажечь спичку. Если пламя не отклоняется и не танцует из стороны в сторону, значит Вы доились неплохого результата.
Подводя итоги проделанной операции по усовершенствованию уплотнителя, можно отметить следующее:
- Уровень шума ветра в салоне снизился на 40-50% (что уже само по себе неплохой показатель);
- Двери после такой модификации закрываются более глухо (и тихо);
Проблему шума и ветра в салоне ВАЗ 2110 можно также решить установкой дополнительных уплотнителей дверей от иномарок.
Источник
Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110
Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность шумоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Потому о подержанных авто и говорить не приходится.
С течением времени появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий сквозь износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к появлению влаги внутри салона во время снега или дождей.
Казалось бы, такой незначительный элемент как уплотнитель, но сколько проблем он может за собой повлечь в случае износа или механических повреждений.
Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Потому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец уже достаточно не нового авто первым делом должен выполнить замену этих самых резинок.
Внешний вид резинки
Что выбрать?
Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.
Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.
Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.
Вариант
Особенности
Готовые наборы от завода-производителя
Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители
Мерные резинки для ВАЗ
В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек
Уплотнители от Приоры
Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму
Резинки от ГАЗели
Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая
При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.
В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.
Снятие
Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.
Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.
Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.
- Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
- Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
- Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
- Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
- Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.
Предстоящий фронт работ
Установка
Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.
Работа с задней дверью
Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.
- Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
- Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
- Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
- Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
- Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
- Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
- Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
- Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
- Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
- Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
- Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
- По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.
Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.
Дополнительные меры
Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно, чтобы обеспечить необходимый комфорт и тишину в салоне. Потому они решают установить дополнительные резинки.
Дополнительный уплотнитель устанавливается только в том случае, если старые износились, но менять их полностью вы не хотите или не можете. В случае замены резинок дополнительные элементы ставить не нужно.
В роли допуплотнителей часто выступают термоизоляционные трубки, которые применяются в конструкциях холодильников. Материал несколько похож на поролон черного цвета, только его плотность выше.
Допуплотнитель
Иногда дополнительным элементом служит уплотнитель, использующийся для лобового стекла. Хотя с точки зрения практичности это не самый лучший вариант. Объясняется это трудностью поиска материала и неудобством установки — материал с трудом прилегает, добиться высокой плотности соединения сложно.
Вне зависимости от выбранного материала, процедура установки всегда выглядит примерно одинаково:
- Допизоляция устанавливается на верхнюю и заднюю часть дверей, а иногда в на переднюю. В последнем случае будьте аккуратны с петлями, чтобы материал не мешал закрывать двери;
- Нет никакого смысла размещать допизоляцию в районе порогов. Там грязь накапливается очень быстро, что в итоге приведет к коррозии, ржавчине и прочим проблемам с металлом;
- Материал следует наклеивать на кузов, но не на двери. Допизоляция должна располагаться плотно по отношению к уже установленным на двери резинкам;
- Тщательно выбирайте клей. Некоторые составы могут начать разрушать лакокрасочный слой;
- Когда вы закончили установку, попробуйте закрыть двери. Иногда материал немного вылезает наружу. В этом случае достаточно просто обрезать лишние кусочки.
Наличие уплотнителей делает езду на вашем автомобиле более комфортной и приятной. Эти резинки положительно влияют на уровень шумоизоляции. Это важно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной для ВАЗ 2110.
Источник
Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина
Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.
Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 ( 1118-6107028 ).
Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля
Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.
Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :
РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:
Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля
Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:
Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.
Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.
Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:
После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.
Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.
В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.
Источник