- Удлинение ЗиЛ, ЗиЛ Бычок
- Как мы производим удлинение ЗиЛ?
- Производство и установка кузовов
- Оформление в ГАИ
- Удлиннение рамы Бычок
- Удлинение рамы ЗиЛ Бычок
- Удлинение рамы Зил Бычок — что дает?
- Наши преимущества
- Как осуществить заказ?
- Тюнинг ЗИЛ Бычок
- Тюнинг индекса Бычка
- Устранение проблем с ЗиЛ 5301
- Тюнинг кабины ЗИЛ Бычок
- Тюнинг двигателя ЗИЛ 5301
- Тюнинг Зил Бычок 5301 )))
Удлинение ЗиЛ, ЗиЛ Бычок
Переоборудование грузовых автомобилей, удлинение ЗиЛ производство и установка кузовных надстроек всех типов.
Компания «СервисЦентрАвто» осуществляет переоборудование грузовых автомобилей российского и импортного производства. Так же мы производим удлинение ЗиЛ Бычок и других моделей. Мы производим удлинение рамы под надстройку необходимой длины, на пример можем удлинить ЗиЛ бычок под 5.1 м, 6.2 м, 6.6 м, 7.5 м.
Как мы производим удлинение ЗиЛ?
При переоборудовании грузовых машин, в том числе при удлинение ЗиЛ, связанном с увеличением длины и кубатуры бортового кузова или фургона, чаще всего производится удлинение рамы автомобиля. Оно осуществляется на основании расчетных работ о прочности конструкции удлиненной рамы с соответствующим по длине кузовом.
Что бы удлинить ЗиЛ Бычок, мы увеличиваем колесную базу автомобиля и, как правило, увеличиваем её задний свес при помощи вставок удлинителей из высокопрочной марки стали, которые соединяются с рамой при помощи заклепок.
Так же в процессе удлинения шасси производится удлинение карданного вала, проводки, тормозной системы, а при необходимости производится усиление конструкции рамы или ремонт.
Производство и установка кузовов
Мы можем не только удлинить ЗиЛ. На удлиненное шасси грузовых машин марки ЗиЛ мы можем установить следующие виды кузовных надстроек:
- открытая бортовая платформа,
- европлатформу с тентом и распашными воротами,
- промтоварный и изотермический фургон,
- фургон автомагазин (автолавка),
- хлебный фургон,
- эвакуаторную платформу,
- кран манипулятор,
- автогидроподъемник,
- авторемонтная мастерская,
Оформление в ГАИ
Для того, чтобы удлинить ЗиЛ и оформить это в ГАИ, вам достаточно обратиться к нам. Ни для кого ни секрет, что процедура переоформления грузовых машин сложная и кропотливая. Мы можем не только сделать удлинение ЗиЛ Бычок и изготовить надстройку любого типа, но и взять всю документацию на себя.
Вам не придётся посещать все инстанции для сбора пакета документов. По желанию заказчика мы возьмем на себя всю процедуру оформления документации транспортного средства в ГИБДД.
Всё переоборудование производится в условиях сертифицированного производства опытными специалистами на основании расчетно-технических работ по прочности конструкции автомобиля. На все выполненные нами работы даётся гарантия.
По всем интересующим вас вопросам, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: позвонить по номеру телефона, приехать к нам в офис или написать на электронную почту.
Источник
Удлиннение рамы Бычок
Renault Logan
ЗиЛ 5301 Бычок
30 января 2013, 13:44 #1
У кого есть какие соображения пишите. кто как удлиннил ? как относятся ГАИ ?
Лада 2111 уневирсал
ЗиЛ 5301 Бычок термобудка
13 ноября 2013, 19:05 #2
я сам думаю удленить раму в ростове просят за удлинение от80 до 120т р но они ее режут и ставят вставку я хочу обойтись без резки
13 ноября 2013, 19:07 #3
lesik75, 13 ноября 2013, 19:05, #2
я сам думаю удленить раму в ростове просят за удлинение от80 до 120т р но они ее режут и ставят вставку я хочу обойтись без резки
За эти деньги купи себе ещё одного бычка — удлиненного
13 ноября 2013, 19:48 #4
Про это есть тема в кузове на быва
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
14 ноября 2013, 21:16 #5
lesik75, 13 ноября 2013, 19:05, #2
я сам думаю удленить раму в ростове просят за удлинение от80 до 120т р но они ее режут и ставят вставку я хочу обойтись без резки
я разрезал раму и вставил вставку, вообще ничего криминального, одно целое, главное как подойти к вопросу.
по деньгам они конечно жадничают.
МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик
14 ноября 2013, 21:34 #6
lesik75, 13 ноября 2013, 19:05, #2
я сам думаю удленить раму в ростове просят за удлинение от80 до 120т р но они ее режут и ставят вставку я хочу обойтись без резки
Приганяй и полтос,удленю
2 декабря 2013, 10:53 #7
БЫЧКОВОД, 30 января 2013, 13:44, #1
У кого есть какие соображения пишите. кто как удлиннил ? как относятся ГАИ ?
На моем просто мост перенесли на край и все. ГИБДД без вопросов номера дали.
2 декабря 2013, 11:57 #8
lexx 54 rus, 2 декабря 2013, 10:53, #7
На моем просто мост перенесли на край и все. ГИБДД без вопросов номера дали.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
2 декабря 2013, 16:12 #9
avs21, 2 декабря 2013, 11:57, #8
Александр, карданов то много видов от зила, http://ukdchel.ru/ukd_zil.htm я вот на этом сайте себе нашел, доставка 160руб. а сам кардан 6200руб. но он китайский, уже год прошол, как стоит притензий нет, крестовины на месте, шлицы без люфта, подвесной живее всех.
Зайди посмотри выбор на зила есть, самый длинный 3075мм+92мм.ход, у себя я стандартную колесную базу раздвигал на 850мм. и под это подобрал кардан
Источник
Удлинение рамы ЗиЛ Бычок
Удлинить ЗиЛ 5301 требуется в случаях, когда на автомобиль в будущем будет устанавливаться дополнительное оборудование. Это может быть бортовой кузов, изотермический фургон или эвакуаторная платформа. Любой из этих компонентов требует прочного и надежного основания, к которому будет осуществляться монтаж нового специализированного оборудования.
Удлинение рамы Зил Бычок — что дает?
Удлинение рамы Зил Бычок является одной из самых востребованных услуг компании АВТОТЕХ, которую ее специалисты выполняют на профессиональном уровне. Подобные работы предусматривают огромного количества, как практических навыков, так и теоретических знаний в области сопромата и металлоконструкций. Ведь главной задачей такого переоборудования является сохранение устойчивости автомобиля при движении по трассе.
Плюс ко всему удлиненная рама автомобиля представляет собой один из самых подвергаемых нагрузкам элемент машины, поэтому работы по ее переделке должны выполняться только высококвалифицированным персоналам и на особо точном оборудовании.
Наши преимущества
- При обращении к нам каждый клиент получает полный комплект документов для предоставления в государственную автомобильную инспекция для регистрации.
- Все работы и используемое нами комплектующее обеспечены большим сроком гарантийного обслуживания.
- Предоставляется обширная консультация, как перед началом выполнения работ, так и после их окончания.
- Все нами выполняемые работы проходят предварительную проверку на прочность перед передачей готового изделия в руки заказчика.
Как осуществить заказ?
Чтобы выполнять какие либо конструктивные доработки на своем автомобиле необходимо иметь при себе разрешение для этого, взятой в ГАИ и позвонить по указанному на сайте телефону. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и проконсультирует вас по любым интересующим вопросам.
Источник
Тюнинг ЗИЛ Бычок
Есть такие модели автомобилей, которые без тюнинга эксплуатировать практически невозможно. К сожалению, зиловский Бычок — это одна из таких машин. Его время прошло ещё двадцать лет назад и это понятно, но за неимением дешёвой грузовой техники, приходится эксплуатировать подержанные Бычки. Кстати, как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. И мы сейчас не о бычках, а об индексе.
Тюнинг индекса Бычка
Заводской индекс Бычка — ЗиЛ 5301. Если кто-то разбирается в классификации грузовых автомобилей отечественного производства, то этот индекс должен говорить, что мы имеем дело с машиной общей массой более 10 тонн (5-й класс), хотя на самом деле общая масса Бычка 7 500 кг. Если руководствоваться нормами ГОСТа, то индекс этого грузовика должен был начинаться на тройку, а не на пятёрку, что соответствует полной массе КамАЗа.
А дело было так. В середине 90-х годов, собственно, как и сейчас, на предприятии с финансами было туго. Поэтому при разработке нового малотоннажника использовали т узлы и агрегаты, которые были, а не которые должны были быть. То же самое и с индексом — для того чтобы присвоить грузовичку индекс, надо было заплатить за регистрацию, а платить нечем. На заводе выкрутились — присвоили Бычку индекс, который ещё раньше был закреплён за ЗиЛом от не пошедшей на конвейер модели.
Устранение проблем с ЗиЛ 5301
Изначально это автомобиль был настроен на преодоление проблем, которые сам же частично и создавал. Под ногами валялся тракторный дизель Д 245, который служил верой и правдой на полях родины ещё со времён Хрущева. Инженеры нашли ему место под капотом нового грузовика. Кабина была использована от старшей модели ЗиЛа, коробка передач — от ЗИЛ 130, а дисковые тормоза от правительственного ЗиЛа. Весь это набор надо было склеить в один механизм и хорошенько испытать, но времени у завода не было. Поэтому тюнинг ЗИЛ Бычок остаётся естественным испытанием и доработкой автомобиля руками владельцев.
Правда, была попытка заводского тюнинга грузовика. Такая модификация и сегодня может встретиться на дорогах — ЗИЛ 53012, но встречается она, к сожалению, крайне редко. Суть этой модификации в том, что на заводе просто взяли шасси от Мерседес 709 D и натянули на него кабину и бортовую платформу от Бычка. Фактически, это тот же б/у-шный Мерседес, но умело стилизованный под своеобразный дизайн зиловского грузовика.
Тюнинг кабины ЗИЛ Бычок
Единственным плюсом этой кабины по словам водителей, является её простор и хороший обзор. Всё-таки она от большого грузовика. По сравнению с Газелью здесь очень просторно и три человека чувствуют себя вполне достойно. Если кабина двойная или со спальником, тоже проблем особых нет. Как правило, водители утепляют кабину, переделывают отопитель, поскольку штатный отопитель хорош, даже зимой в кабине со спалкой не холодно, но обычно упорядочивают воздуховоды горячего воздуха.
С вибрациями и шумами от тракторного двигателя бороться бесполезно. Проще — поменять мотор. Спасает, только отчасти, шумоизоляция кабины. Для этого нужно:
- оклеить внутреннюю часть капота шумоизоляцией;
- оклеить моторный щиток с двух сторон;
- загерметизировать по возможности отверстия под педали и рычаги.
В кабине станет тише, но вибрация не уйдёт никуда, она стала следствием очень неудачного крепления опор на раму, да и сама конструкция подушек оставляет желать лучшего. Для дальнобоя этот автомобиль явно не подходит. Даже со спальником.
Тюнинг двигателя ЗИЛ 5301
Сам по себе тракторный мотор, безусловно, штука надёжная, но установка его на грузовик — шаг очень спорный. Дело в том, что крутящий момент у этого двигателя 384 Нм при частоте 1400 об/мин, что для трактора, в принципе, нормально. Но не для грузовика. На Бычке практически невозможно тронуться с места со второй передачи, как на сто тридцатом, можно, но сцепления надолго не хватит. На низах двигатель не тянет, поэтому приходится трогаться с первой по-легковому. Да и мощности в 105 лошадей маловато для рабочей машины.
В принципе, если к любой технике подходить по-человечески и с пониманием процесса, то она будет служить долго. Главное — знать слабые места Бычка. Водители чаще всего жалуются на передние недолговечные тормоза, постоянные проблемы с проводкой, грохот и вибрации в салоне, в переднем мосту шкворня недолговечны, а также есть проблемы с ресурсом сцепления. Словом, ЗиЛ 5301 — автомобиль на крайний случай, но если он ухожен, смазан и обслужен, вероятность поломки на 20-30 тысяч км наперёд исключается.
Источник
Тюнинг Зил Бычок 5301 )))
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок
5 июня 2016, 20:21 #2277
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок
5 июня 2016, 20:23 #2278
извиняйте за качество фотал на телефон так для истории
5 июня 2016, 22:00 #2279
Там все трясется как сумашедшее. Думаю не очень хорошая идея
ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6
8 июня 2016, 17:32 #2280
igor 040783, 13 мая 2016, 17:49, #2248
Идея с такими фарами уже попадалась, но тут исполнение не фантан
видил его в чера! в живую на волгодонской трасе.видон неочень.но светят они лудше бычковских.главное хазяину нравитца.паравозик класный!
8 июня 2016, 21:33 #2281
Димон 161 ..выкладывай фото своей машинки
ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6
9 июня 2016, 00:21 #2282
Аrt43, 8 июня 2016, 21:33, #2281
Димон 161 ..выкладывай фото своей машинки
простой бычек заводской.скора на авито выложу.там и пасмотреть можно и даже купить,и ездить
ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6
9 июня 2016, 00:26 #2283
ДИМОН161, 8 июня 2016, 17:32, #2280
видил его в чера! в живую на волгодонской трасе.видон неочень.но светят они лудше бычковских.главное хазяину нравитца.паравозик класный!
я про фары!с эовадскими лудше.а так бык супер я уже писал что его недогнал. там много чего переделоно
9 июня 2016, 06:49 #2284
ДИМОН161, 9 июня 2016, 00:21, #2282
простой бычек заводской.скора на авито выложу.там и пасмотреть можно и даже купить,и ездить
Сейчас выкладывай.заценим. а что надумал продать?
ЗиЛ 5301 Бычок Тягач
9 июня 2016, 12:07 #2285
ДИМОН161, 8 июня 2016, 17:32, #2280
видил его в чера! в живую на волгодонской трасе.видон неочень.но светят они лудше бычковских.главное хазяину нравитца.паравозик класный!
Да, у Андрюхи только руль и документы от быка в оригинале , а все остальное переделано, двигатель Д-260, куллер, кпп камаз с делителем, мост валдай, пневмо-подвеска, рама с зил 4331, кабина на пружинах,кондиционер, гур с 130, дополнительная помпа с маза, и много всяких мелких переделок
Тульская область г.Узловая
9 июня 2016, 12:21 #2286
Logistik161, 9 июня 2016, 12:07, #2285
Да, у Андрюхи только руль и документы от быка в оригинале , а все остальное переделано, двигатель Д-260, куллер, кпп камаз с делителем, мост валдай, пневмо-подвеска, рама с зил 4331, кабина на пружинах,кондиционер, гур с 130, дополнительная помпа с маза, и много всяких мелких переделок
машина едет и хозяину она нравится. Это главное
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок
9 июня 2016, 21:13 #2287
тут по радио слыхал законопроект рассматривают о том чтоб все переделки и вплоть до навешенных доп фарах баках и тд обявить вне закона вопщем таких как мы ещё разок придавить
ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6
9 июня 2016, 23:45 #2288
Аrt43, 9 июня 2016, 06:49, #2284
Сейчас выкладывай.заценим. а что надумал продать?
Источник