Как удлинить уаз 469 своими руками

Как удлинить уаз 469 своими руками

Не пробовал ли кто переделать стандартного козлика в длинномер типа 53? Машина всем радует, но иногда слегка одолевает зависть к владельцам длинных агрегатов, включая буханщиков. Может кто испытывал схожие раздумья по поводу того как растянуть машинку. Технически вроде не сложно — либо зад нарастить, либо середку раздвинуть. Или все же путь здесь один — менять раму с кузовом?
Прошу не осуждать за волюнтаризм, но на формуе чего токо не встретишь.

не проще взять с удлиненной базой?

Не хочу расставаться со своим — сдружились. Больше по душе вложить в него, то, что машинка заслужила безотказной работой.

ИМХО: тогда только удленнение кузова с помощью проставки за задними дверьми и замена рамы. Получится тот же длиннобазный УАЗ, но ваш!

К вопросу о сертификации: Можно ли как-нить, сравнительно малой кровью оформить переделку «Козла» в бортовушку?

Т.е. просто, кузов поменять и крышку КПП с рычагами, ну, и рессоры задние.

Очень уж у меня агрегат хороший попался (тьфу*3), жалко на что-либо менять, а потребность в грузовике — дикая.

Рама делается из пружинной стали и после сварки термически обрабатывается. При сварке её свойства теряются, при чем только вместе сварки. Ездить конечно можно и многие ездят на вареных рамах, но прежде чем решить варить раму стоит подумать о проблемах с этим связаных.

А точно из пружинной стали? Вот здесь:
http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/frameassembly.htm
говорится только о бамперах из 65Г

>А точно из пружинной стали? Вот здесь:
http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/frameassembly.htm
говорится только о бамперах из 65Г

Оказалось НЕ ТОЧНО 🙂 Оказывается на УАЗе раму делают из простой низкоуглеродистой стали. Сталь 20 например. И её можно варить.

вопрос а если я из воего тентованого козлика сделаю пикап? изменений минимум, сниму заднее сидение и поставлю металическую крышу над водительем и заварю стенку за передним отсеком чтоб кузов получился, и двери соответственно, что скажет гаи? это вообще сложно будет оформить? люблю пикапы:rolleyes:

если в их присутствии все это сможешь снять и доказать, что это тент, то проблем не будет ИМХО 😉 Переднюю дугу тента тоже бы оставил бы родную

>Уффф. Нельзя жыш так детей-то пугать. Я ведь чуть не поверил про пружынную сталь

На более тяжелых машинах делается из пружинной. Меня с толку сбили заклепки крепления осей передних рессор. Заклепки обычно используются на рамах из пружинной стали.

>Уффф. Нельзя жыш так детей-то пугать. Я ведь чуть не поверил про пружынную сталь

На более тяжелых машинах делается из пружинной. Меня с толку сбили заклепки крепления осей передних рессор. Заклепки обычно используются на рамах из пружинной стали.

Нет, там поначалу кронштейн хотели из чугуна лить, поэтому и заклепки. Но потом он стал стальным, а заклепки так и остались.

А рама варится хоть вдоль, хоть поперек. И не ломается, если сварена правильно.

А про 469 длинный ничего выдумывать не надо. В Нахабино (там где самые лучшие крыши делают) их было сделано аж 2 штуки еще в 1992 году. Заказ был от Геологоразведки. В серию не пошли, но сертификация в НАМИ была.
Можно запросить и сделать по имеющимся чертежам. И ГАИ все поставит на учет

>А про 469 длинный ничего выдумывать не надо. В Нахабино (там где самые лучшие крыши делают) их было сделано аж 2 штуки еще в 1992 году. Заказ был от Геологоразведки. В серию не пошли, но сертификация в НАМИ была.

1) Так они и поделились чертежами 🙂
2) Нафига изобретать велосипед когда есть «готовый» Барс?
3) Зачем его вообще удлиннять? Чтобы цеплять пузом за неровности опорной поверхности?

3) Зачем его вообще удлиннять? Чтобы цеплять пузом за неровности опорной поверхности?
Гыыы. Это уж сильно зависит от целей, которые ставятся перед мошыном. Некоторым подавай мини-грузовик (или мини-автобус), так что при удлинении увеличивается объем салона. Некоторые используют уазик в роли гелендвагена, им нужна управляемость — ну а ты же знаешь, у длиннобазных машин она лучше.

Читайте также:  Как сшить топ для пижамы своими руками

А есть просто говно месить, то, конечно, чем короче мошыно, тем лучше (интересно, как выглядит на бездорожье Шалун 🙂 )

>Это уж сильно зависит от целей, которые ставятся перед мошыном.

Ну так и взять сразу БАРСик если нужен генендваген. Автобус — тоже буханку можно сразу купить. Вагонная компоновка — всё же рациональнее даже без удлиннения базы.

Ну так и взять сразу БАРСик если нужен генендваген

А тут уже, наверное, экономический аспект. Старый козел + сварочные работы в гараже против нового 3159 🙂

> Старый козел + сварочные работы в гараже против нового 3159

От старого козла слышу. 🙂
Я думаю что за время, необходимое на эти сварочные работы проще заработать на 3159.

чегой-то не смог найти фоту в инете. выкладываю из своих запасов. сделанный на УАЗе

Если честно — уродство. 53 гораздо гармоничней смотрится. И нафига такой задний свес?!

чегой-то не смог найти фоту в инете. выкладываю из своих запасов. сделанный на УАЗе

Козелло-буханкко гибридо
Задний свес аккурат от фургона

В выходные пил немнго. Такой вот звэр получился.
http://i042.radikal.ru/0801/12/40ac615c227e.jpg
(только громко не смейтесь). Навеено «буханка 6х6»

Ну почему сразу смеяться.

>Увеличется багажно отделение,

Больше мешков картошки влезет 🙂 Тогда лучше сразу купить какойнть праворульный Сурф.

>Увеличется багажно отделение,

Больше мешков картошки влезет 🙂 Тогда лучше сразу купить какойнть праворульный Сурф.

Зря ты так. Я например всерьез года 4 назад думал об этом и не для картошки, а чтобы получить достойные спальные места. Ну и барахло в экспедиции тоже нужно размещать. Кстати в обычном УАЗике при кажущемся большом объеме кузова , места крайне мало. И это несмотря на то , что у нас нет заднего сидения. Поэтому и картинки эти появились.

>Я например всерьез года 4 назад думал об этом и не для картошки, а чтобы получить достойные спальные места.

Достойные спальные места можно получить и без удлиннения кузова. Просто сиденья нужно сдвигать и наклонять когда пользуешься спальным местом. Барахло под спальным местом. (раздельно для водителя и пассажирки). Снаряжение, инструменты и запчасти соответственно вынимается из под спального места со стороны багажника а вещи со стороны салона. Вещи, которые опасно промочить (бельё, электроника итд) хранятся в подвесных отделениях под крышей.

>Я например всерьез года 4 назад думал об этом и не для картошки, а чтобы получить достойные спальные места.

Достойные спальные места можно получить и без удлиннения кузова. Просто сиденья нужно сдвигать и наклонять когда пользуешься спальным местом. Барахло под спальным местом. (раздельно для водителя и пассажирки). Снаряжение, инструменты и запчасти соответственно вынимается из под спального места со стороны багажника а вещи со стороны салона. Вещи, которые опасно промочить (бельё, электроника итд) хранятся в подвесных отделениях под крышей.

Ты как всегда рационален до безобразия!:d(не наезд). То что нарисовал Вольди очень гармонично будет смотреться в варианте «пикап-двойная кабина»!

Достойные спальные места можно получить и без удлиннения кузова. Просто сиденья нужно сдвигать и наклонять когда пользуешься спальным местом. Барахло под спальным местом. (раздельно для водителя и пассажирки). Снаряжение, инструменты и запчасти соответственно вынимается из под спального места со стороны багажника а вещи со стороны салона. Вещи, которые опасно промочить (бельё, электроника итд) хранятся в подвесных отделениях под крышей.

Практически такой вариант у меня и реализован. Родные седушки модифицированы. Спинка откидывается назад вровень с полом багажника, т.к пол высокий из за бензобака. Но барахла все равно много и его не разместить в салоне, приходится выкладывать на ночь под машину. Да и перекладка эта надоедает. Хотелось бы более просторный зад, чтобы в ненастье или мороз можно было бы приготовить пищу на газу, пообедать.

Практически такой вариант у меня и реализован. Родные седушки модифицированы. Спинка откидывается назад вровень с полом багажника, т.к пол высокий из за бензобака. Но барахла все равно много и его не разместить в салоне, приходится выкладывать на ночь под машину. Да и перекладка эта надоедает. Хотелось бы более просторный зад, чтобы в ненастье или мороз можно было бы приготовить пищу на газу, пообедать.

Блин, но ведь для этого 3153(59) и придуман! Зачем увеличивать свес?! На проходимости это скажется однозначно хуже чем удлиннение базы, я же говорю, прототипы длиннобазные сейчас появились, видимо есть в этом резон, но свесов у них нет! Да и вообще, 2760 не так уж и длинно, вон у Патруля все 3000, это я понимаю длиннобазник! Так у него еще и свесы дай Бог, и ничего, ездить.

Читайте также:  Макеты комнат сделать своими руками

Источник

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 459 пользуется у охотников и рыболовов.

Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому УАЗ 469 может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:

  • Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
  • Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
  • Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
  • Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.

Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д. Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.

С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.

Улучшение ходовых характеристик

Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют мосты от автомобиля УАЗ 469, предназначенного для использования в военных целях и т.п.

Лифт подвески

В целях улучшения ходовых характеристик автомобиля УАЗ 469 некоторые автовладельцы проводят лифт подвески. Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что тюнинг подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.

Увеличение размера колёс

Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства. Для УАЗ 469 применяются колёса от автомобилей других марок.

Установка баллонов увеличенного диаметра требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза устанавливаются специализированные молдинги.

Лебедка для УАЗ 469

При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку. Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Трос лебедки выводится через отверстие в бампере. Наиболее распространены лебедки с дистанционным управлением.

Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.

Внешний тюнинг

При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.

При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.

Защита от веток

При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.

Читайте также:  Кронштейн под уличную антенну своими руками

Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.

Защита фар

Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками. Для этого потребуется наличие металлических труб или прутьев и определенного инструмента.

Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.

Основное и дополнительное освещение

Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения. Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару искатель.

Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.

Дополнительный обвес

Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.

Тюнинг салона УАЗ 469

Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.

Люк на крыше УАЗ 469

Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.

Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.

Установка кресел

Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.

Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.

Панель приборов

Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.

Автономный отопитель

На автомобиле УАЗ 469 установлен отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе. Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель.

Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи. Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.

Видео: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.

Тюнинг УАЗ 469 для города

Модернизация автомобиля для движения в городских условиях кардинально отличается от тюнинга для охоты и рыбалки. Основная задача сделать автомобиль комфортным и стильным. С этой целью выполняют тюнинг салона. Устанавливают мягкие кресла, шумоизоляцию, модернизируют панель приборов и т.п. Лифт подвески, установка баллонов увеличенного диаметра при тюнинге для города не требуется.

Источник

Оцените статью
Своими руками