Как удалить срог змз 51432 своими руками

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение SergeyV » Вс апр 01, 2012 18:27

В этой теме обсуждаются конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS.
Здесь же можно задавать конкретные вопросы по новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS представителю завода DIMA_Q.

Сообщение Партизанский » Вт май 15, 2012 17:20

UROVEN писал(а): вот кое что отыскал на форуме змз 514 дизель

Сообщение Партизанский » Чт май 17, 2012 08:12

Я слухам из неизвестных источников не верю.

Самая точная информация по новому дизелю ЗМЗ пока эта:

Заволжский моторный завод (входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС») выпустил в апреле 2012 г. первую промышленную партию дизельных двигателей новой конструкции ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи Common Rail и сохранил за январь-апрель 2012 г. положительную динамику по производству двигателей всех модификаций к факту аналогичного периода 2011 г. на уровне 21%.

В апреле ЗМЗ произвел и поставил по заказам ОАО «УАЗ» на комплектацию автомобилей – «UAZ-Patriot», «UAZ-Hunter», «Cargo» 359 дизелей новой конструкции с системой Common Rail – на 10 двигателей больше, чем планировалось первоначально.
.

Сообщение UROVEN » Пт май 18, 2012 21:29

дизель на машине

Сообщение suiPSYco » Сб май 19, 2012 06:43

Сообщение DIMA_Q » Сб май 19, 2012 07:29

Сообщение DIMA_Q » Сб май 19, 2012 09:49

Сообщение UROVEN » Сб май 19, 2012 10:41

Списался с человеком кто взял патра с нашим дизелем .

пишет в ответе чума работает как ивековский не отличишь по разгону и динамики оч даж не плохо .
какое стоит сцепление и корзина не известно пока.

Сообщение DIMA_Q » Сб май 19, 2012 18:45

UROVEN писал(а): Списался с человеком кто взял патра с нашим дизелем .

пишет в ответе чума работает как ивековский не отличишь по разгону и динамики оч даж не плохо .
какое стоит сцепление и корзина не известно пока.

Сообщение Sanchezzz » Пн май 21, 2012 07:07

Сообщение Ep » Пн май 21, 2012 09:36

UROVEN писал(а):

Сообщение Kuruca » Пн май 21, 2012 10:14

Господа, я в салоне смотрел машину с таким движком. Не надо лаять/хаять раньше времени. Для справки, у меня самого Ивеко, так что некоторые сравнения могу себе позволить. На ХХ ЗМЗ гораздо тише и работает практически без вибраций. Это вселяет оптимизм. При добавлении газа, турбина свистит как потерпевшая, правда капот был открыт, соответственно все звуки в морду 🙂 Обороты движек набирает легко и не принужденно. В салоне гораздо тише. На ходу машинку не пробовал, как тянет не скажу. Вообще удивила позиция продаванов, типа ни хрена не знаем, сами не ездили не пробовали и вообще бог знает что это такое.

Читайте также:  Насыпные погреба своими руками

P/S Если двигатель будет хорошо ходить, я буду только рад за державу.

Сообщение DIMA_Q » Пн май 21, 2012 23:25

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 00:00

Сообщение UROVEN » Вт май 22, 2012 10:32

ооо спасибо познавательные фото .

нужна книжка по нему
у меня есть по змз 514 но всё по другому е маё

Сообщение Ep » Вт май 22, 2012 10:50

интересно, а если брать старые безнаддувные дизели, то при каких литражах достигались такие же ТТХ ?

какое давление наддува в итоге получилось?

и еще вопрос, масляный теплообменник под фильтром есть? он такой же, как и раньше?

судя по чертежу, он ОЖ ваще из башки берет.

Сообщение mirlas » Вт май 22, 2012 11:15

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт май 22, 2012 11:34

Сообщение mirlas » Вт май 22, 2012 11:50

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт май 22, 2012 12:10

Сообщение dig » Вт май 22, 2012 15:49

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт май 22, 2012 18:21

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 18:57

Ep писал(а): интересно, а если брать старые безнаддувные дизели, то при каких литражах достигались такие же ТТХ ?

какое давление наддува в итоге получилось?

и еще вопрос, масляный теплообменник под фильтром есть? он такой же, как и раньше?.

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 19:00

Сообщение mirlas » Вт май 22, 2012 19:05

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 19:06

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 19:20

Сообщение Ep » Вт май 22, 2012 20:04

DIMA_Q писал(а): 1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).

3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.

1. я про максимальные значения кр. момента в основном интересовался.

3. я хочу этот теплообменник ( теперь тоже буду говорить ЖМТ 🙂 ) на 409 вкорячить вместо маслорадиатора . смущает только, что слышал/читал отзывы, будто бы начинают они течь со временем — масло в антифриз пропускают. нет статистики по жмт для змз 514хх? при такой цене, сколько за них просят они должны быть более надежными имхо, чем какие-нить неоригинальные фольксвагеновские или фордовские по 1300 р.

Читайте также:  Как сшить гамак для хорька своими руками

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 20:32

DIMA_Q писал(а): 1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).

3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.

1. я про максимальные значения кр. момента в основном интересовался.

3. я хочу этот теплообменник ( теперь тоже буду говорить ЖМТ 🙂 ) на 409 вкорячить вместо маслорадиатора . смущает только, что слышал/читал отзывы, будто бы начинают они течь со временем — масло в антифриз пропускают. нет статистики по жмт для змз 514хх? при такой цене, сколько за них просят они должны быть более надежными имхо, чем какие-нить неоригинальные фольксвагеновские или фордовские по 1300 р.

Сообщение Ep » Вт май 22, 2012 20:41

спасибо за информацию!

если на турбомотор нормально встает дизельный жмт, значит и на 409 тоже должен встать.

а не подскажете, какой каталожный номер у нового жмт? чтоб не промахнуться при заказе.

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 21:00

Сообщение PARTNER » Ср май 23, 2012 06:59

Коллеги!
Вчера побывали у нашего партнера ТД Авто с целью предварительного осмотра УАЗ Патриота с ЗМЗшным дизелем.



Достигли договоренности о проведении Клубного сравнительного тест-драйва автомобилей УАЗ Патриот с дизелем ИВЕКО и УАЗ ПАТРИОТ с дизелем ЗМЗ
Запись на Клубный тест-драйв будет открыта в ближайшее время, следите за информацией!

Сообщение Ep » Ср май 23, 2012 08:30

так ведь 245-ххххххххх это и есть каталожный номер запчастей для ММЗ 245? я быстренько глянул цены в инете, ЖМТ для ммз стоит в розницу ваще под 6 тыр 🙂

а чертежа штуцера, который в блок вкручивается и на которой ЖМТ надевается и фильтр накручивается нету случайно? а то мне кажется его ваще фик найдешь, проще выточить.

и еще вопрос, там под ЖМТ должно быть какое-то кольцо уплотнительное резиновое предусмотрено. оно в комплекте есть или от чего-то подходит?

Читайте также:  Мебель корпусная своим руками

Сообщение DIMA_Q » Чт май 24, 2012 18:56

Ep писал(а): а чертежа штуцера, который в блок вкручивается и на которой ЖМТ надевается и фильтр накручивается нету случайно? а то мне кажется его ваще фик найдешь, проще выточить.

и еще вопрос, там под ЖМТ должно быть какое-то кольцо уплотнительное резиновое предусмотрено. оно в комплекте есть или от чего-то подходит?

Сообщение DIMA_Q » Чт май 24, 2012 19:19

Сообщение Ep » Чт май 24, 2012 21:46

чтобы тема не переросла в очередной срач по поводу дизель вс бензин и не была прикрыта модераторами советую всем, особливо обиженным Лучсергеем трактористам и ему самому прекратить уже этот детсад.

«мощу и ресурс» дизельперделок просьба обсуждать в какой-нить курилке, здесь люди интересуются конкретными техническими решениями на конкретном моторе.

Сообщение DIMA_Q » Чт май 24, 2012 22:23

Сообщение UROVEN » Пт май 25, 2012 09:05

Вот смотрю на фотки нового дизеля и задаюсь вопросом

А ТАМ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА или нет ??

что то тросика на фотке не наблюдаю.

Сообщение DikiyPapo » Пт май 25, 2012 09:49

UROVEN писал(а): Вот смотрю на фотки нового дизеля и задаюсь вопросом

А ТАМ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА или нет ??

что то тросика на фотке не наблюдаю.

Сообщение PARTNER » Пт май 25, 2012 19:04

Сообщение Нарратор » Пт май 25, 2012 20:01

Сообщение DIMA_Q » Пт май 25, 2012 22:04

Сообщение Эльбрус » Пт май 25, 2012 22:30

Сообщение DIMA_Q » Пт май 25, 2012 22:36

Качесвто моторного масла играет существенную роль в обеспечении долговечности узлов и агрегатов дизеля ЗМЗ-51432 учитывая высокую степень рециркуляции ОГ по сравнению с ЗМЗ-5143.

Начальний уровень из отечественных масел:
Лукойл Авангард Ультра/ API CI-4/SL / (ACEA E7-04, A3/B4-04) 5W40 или 10W40 или 15W40;
Из зарубежных аналогов при выборе масла необходимо выбирать те которые предназначены для работы в двигателях с ситемами рециркуляции и оснащенные нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.
Наиболее адекватно отражающая эксплуатационные характеристики масел это классификация ACEA.
Для примера:
Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии «Шелл». Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами.

Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290

C2/C3 — обозначение масел совместимых с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами.

Источник

Оцените статью
Своими руками