Как убрать бордюрку с диска своими руками

Побили диски? — вот простой и недорогой способ все исправить

В этом году в Центральной части России аномально теплая осень, подарившая нам возможность не спешить со сменой колес. А раз так, есть время привести в порядок колесные диски. Если они используются не первый сезон, наверняка на них появились и неглубокие царапины, и «бордюрка» — забоины на краях диска, да и лакокрасочное покрытие наверняка где-то потускнело, а где-то облупилось…

Исходные материалы

Чтобы устранить эти недостатки, можно, конечно, отдать диски в мастерскую, где их очистят от краски пескоструйкой, поправят геометрию, покроют заново порошковой эмалью. Но удовольствие это недешевое: в цену входит труд специалистов, дорогие материалы, амортизация оборудования, аренда помещения и, конечно, прибыль предприятия. А теперь представьте, как будет обидно снова повредить свежеокрашенное колесо.

Но если у вас ровные колесные диски с небольшими повреждениями, ту же работу можно сделать гораздо дешевле, без ожидания и с довольно приличным результатом.

Первым делом нужно, разумеется, запастись материалами. Мы приобрели два аэрозольных баллона эмали для дисков ASTROhim. Стоимость одного в розницу — 215 рублей. Красить будем только лицевую поверхность дисков. Даже при нанесении в два-три слоя эмали должно хватить на все четыре колеса. Астрохимовская эмаль хороша тем, что не требует ни предварительного грунтования, ни дополнительного покрытия защитным лаком и быстро сохнет на открытом воздухе.

Кроме эмали «хром» (АС-608), выбранной нами, у производителя есть еще аэрозольные эмали для дисков «зеркальный хром» (АС-607), «серебристый» (АС-609), «графит» (АС-610), «черный» (АС-602) и «серый» (АС-603). Подобные краски выпускают и другие производители. Заодно с эмалью мы приобрели и универсальный обезжириватель — антисиликон ASTROhim (150 рублей), наждачную бумагу и нетканые салфетки в рулоне (еще 300 рублей). Все материалы обошлись в 880 рублей.

Процедура покраски

Колеса с автомобиля надо будет снять и тщательно отмыть. Желательно демонтировать и шины с дисков, но этого можно избежать, прикрыв резину перед покраской полиэтиленом, плотной бумагой, даже просто газетами и малярным скотчем.

Чтобы избежать пыли, работать лучше в вентилируемом сухом помещении. И обязательно при температуре выше +10°С.

Окрашиваемую поверхность нужно заматовать — пройтись по ней наждачной бумагой с зернистостью не меньше 240 единиц либо скотч-брайтом — нетканым абразивным материалом. Крупные царапины стоит убрать финишной шпаклевкой. На подопытных дисках таких не оказалось, а мелкие царапины скрыла сама эмаль.

После подготовки поверхность нужно тщательно обезжирить и несколько минут подождать, пока улетучатся пары.

Перед нанесением эмали баллон необходимо встряхивать в течение двух-трех минут, перемешивая краску. Распылять ее нужно с расстояния 25–30 см от окрашиваемой поверхности. Первый слой делаем очень тонким — на языке маляров он называется «вуалью». Потом, подождав 10–15 минут, наносим второй, потолще. Ждем еще 15 минут и наносим третий, финишный слой. Время высыхания «на отлип» при температуре +20°С составляет не менее 40 минут. Полное время высыхания при температуре +20°С — не менее трех часов. Пока сушится один диск, можно переходить к другому.

Читайте также:  Насос с эжектором своими руками

Если все делать аккуратно, не спеша, результат окажется отличным. Возможно, профессионалы найдут к чему придраться, но мы работаем не для них, а для себя. Как минимум до следующего сезона обновленные колеса будут радовать глаз. А может быть, такой покраски хватит на несколько лет — все зависит от вас.

Источник

Как убрать бордюрку с диска своими руками

Ну покрытие лаком, дело не совсем сложное. Надо правилино разбавить лак, настроить пульвик, и нанести.
Я несколько раз покрывал, неплохо получалось, и с каждым разом становишься всё опытнее. Не стоит гнать в салон. Пробуй сам.

В гараже необходимо хорошее освещение. и отсутствие пыли.

Пыль можно убрать, с какогонибудь пульверизатора побрызгать на стены, на свои рукава водой. Ну а пол облить из ведёрка.

в гараже реально лачить, но лучше камера окрасочная,
когда то работал в гараже ,закончил рисунок стал лаком капот покрыватьположил 2слоя, вышел покурить,вернувшись увиделчто на капот муха шлёпнулась. прилипла и дёргается, стал заливать лаком, сгонять к краю, так она по свежему лаку ещё и бегать начала, короче весь капот истоптала.
капот мы пором располировали конечно, но это стоило немалых усилий

Источник

Бордюрка

Профессиональное устранение бордюрной болезни с Ваших дисков

Что такое «бордюрка», «бордюрная болезнь» и как ее лечить? Бордюркой или бордюрной болезнью называют повреждения на литых и кованых дисках, сколы, царапины на дисках, возникающие при контакте кромки диска или лицевой части диска с бордюрным камнем или другими возвышениями и препятствиями. В основном бордюрная болезнь появляется от неаккуратной парковки. В большинстве случаев контакт происходит с бордюром, поэтому ее и назвали бордюрка или «бордюрная болезнь.

  • Средняя стадия:стерлась краска до металла.

  • Тяжелая стадия: в результате удара об бордюр повреждена кромка; появился изгиб или, откололся кусок металла, что неизбежно приводит к нарушению геометрии диска и делает опасной дальнейшую эксплуатацию дисков.

Многие автолюбители ищут услугу локального удаления бордюрки, так как при небольшом повреждении 1 диска, очень не хочется красить весь диск, или все 4 диска и это понятно, но к сожалению, чтобы получить качественный результат, нужно восстанавливать и красить весь диск целиком.

В нашей мастерской мы не берёмся за локальный ремонт, полировку или «подкраску» повреждённых участков диска, так как считаем, что локально невозможно покрасить диск с соблюдением всех технологических процессов. Локально «подкрасить» диск это значит временно замаскировать проблему, и не исключить вероятность появления очага коррозии.

Итак, самым оптимальным решением при царапинах и сколах на диске — это полная покраска диска.

Обращаем ваше внимание, что мы не используем пескоструйную обработку для удаления лакокрасочного покрытия с дисков. Мы смываем краску в специальной щелочной ванне. Ниже мы вам опишем этапы реставрации дисков.

  • Первым делом проверяется геометрия дисков и наличие трещин.
  • Удаляется лакокрасочное покрытие с дисков.
  • После удаления краски диск тщательно проверяется на наличие трещин повторно, т.к. небольшие трещины могут быть скрыты по краской.
  • При необходимости производится восстановление геометрии дисков и сварка трещин, если они были выявлены.
  • Диски проходят этап шлифовки в галтовочных станках.
  • При необходимости некоторые дефекты удаляются с помощью шлифовальной машинки .
  • При глубоких повреждениях с помощью аргоновой сварки, наращивается металл, далее аккуратно зачищается место сварки и диск подготавливается к покраске или к полировке.
Читайте также:  Мини электродвигатель своими руками

Итак диски прошли все этапы предпокрасочной подготовки и готовы к покраске. Геометрия восстановлена. Дефекты все устранены. Имеем идеально гладкую поверхность готовую к покраске. По желанию клиента диски могут быть восстановлены полностью под оригинал, или покрашены в другой цвет.
При покраске дисков в 1 или 2 цвета на поверхность наносится 3 слоя порошковой краски- грунт, цвет и лак. Гарантия на покраску 5 лет.

Почему же нельзя качественно вылечить бордюрную болезнь локально, не снимая всю краску, восстанавливая только поврежденные участки?

Качественно покрасить только повреждённый участок соблюдая все технологические процессы необходимые для качественной покраски невозможно. Локально покрасить диск, вернее подкрасить диск из баллончика, это значит временно замаскировать проблемный участок. Подкрашенный диск не защищён в должной мере от попадания влаги и появления очага коррозии.Ездить на коррозийных (ржавых) дисках также небезопасно, как езда на деформированных дисках.

Источник

Ремонт бордюрки на дисках
Круглосуточно и без выходных!

Притёртости и задиры при касании диска об бордюр могут значительно испортить внешний вид всего автомобиля. Многие люди считают, что это мелочи, но из подобных мелочей, на самом деле, состоит внешний облик и престиж автомобиля в целом. Ведь исправные и опрятные диски всегда являются украшением любого автомобиля. Убрать так называемую «бордюрную болезнь» с диска можно только в профессиональных условиях, с применением подходящего оборудования и аккуратности мастера цеха. При этом диску полностью возвращаются его изначальные качественные и эстетические характеристики. Ремонт «бордюрки» на литых дисках осуществляют путем проточки лицевой части самого автомобильного диска. Для этого потребуется специальное гравировальное оборудование и специальное программное обеспечение. Исправление «бордюрки» направлено, прежде всего, на полное восстановление внешней части диска. Благодаря использованию современного оборудования и аргоновой сварки можно гарантированно восстановить диск до заводского состояния без риска его повредить. Ремонт «бордюрки» дает возможность значительно продлить срок службы диска. После его шлифовки, прочность и защита от воздействия внешних механических факторов становятся выше. Сеть специализированных центров «Dоктор Dиск» предлагает услуги по ремонту «бордюрки» на дисках по самой приемлемой цене. У нас вы можете заказать как исправление мелких видимых дефектов, так и полную реставрацию автомобильных дисков. Это можно сделать как по отношению к одному поврежденному элементу, так и ко всему комплекту. Дополнительно можно заказать покраску дисков качественной и долговечной порошковой краской с гарантией 3 года.

Источник

Восстановление дисков

#16 Serka

  • Members
  • 1 498 сообщений
    • F11
    • Минск

    А что тут сложного? Поддамкратил машину, поставил ее на 4 колодки, всунул 1ую передачу и пусть крутиться. Сам вылазишь из машины и начинаешь делать что хочешь.

    #17 proEz

    Читайте также:  Пергола для огурцов своими руками
  • Members
  • 5 076 сообщений
    • 530
    • Минск

    #18 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    #19 proEz

  • Members
  • 5 076 сообщений
    • 530
    • Минск

    #20 Serka

  • Members
  • 1 498 сообщений
    • F11
    • Минск

    Ну так подсоби, обьясни как убрать бордюрку значительно проще. Дело не в лени.

    #21 ruby

  • Admin
  • 4 882 сообщений
    • машина без крыши
    • Баля Сольна

    #22 albinos82

  • Members
  • 2 567 сообщений
    • F25
    • Минск — Сити

    Может кто подскажет как хром ободрать с Дицков? ну что бы покрасить в человеческий цвет
    пескоструйщики не берутся

    #23 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    исходя из фразы 740i, «Главное не лениться», можно сделать логическое заключение, что нужна только наждачка, что бы убрать бордюрку. особенно на это наталкивает фраза «. да и инструмента особенного не нужно. «.

    верно на все 100% только руки и наждачка

    Может кто подскажет как хром ободрать с Дицков? ну что бы покрасить в человеческий цвет
    пескоструйщики не берутся

    #24 proEz

  • Members
  • 5 076 сообщений
    • 530
    • Минск

    верно на все 100% только руки и наждачка

    хром это пипец. , можно его зацарапывать , но это крайне трудоемко , воспользуйся советом выше

    #25 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    С поллиролью все ровно лучше выйдет. К тому же как ты собрался наждачкой диски обрабатывать? Гораздо проще когда он крутиться в воздухе. Быстрее и качественнее.

    #26 proEz

  • Members
  • 5 076 сообщений
    • 530
    • Минск

    Да как нет? Проще просто приложить наждачку и водить по нужному контору пока диск крутиться на хороших оборотах а тупо ерзать наждачкой по диску туда суда при этом держа диск на коленях.

    Если ты имел ввиду полироль, то я уточню. Полироль нужно использовать после того как натер диск мелкой наждачкой типа 2000.

    #27 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    Да как нет? Проще просто приложить наждачку и водить по нужному контору пока диск крутиться на хороших оборотах а тупо ерзать наждачкой по диску туда суда при этом держа диск на коленях.

    Если ты имел ввиду полироль, то я уточню. Полироль нужно использовать после того как натер диск мелкой наждачкой типа 2000.

    #28 proEz

  • Members
  • 5 076 сообщений
    • 530
    • Минск

    #29 sergyo76

  • Members
  • 226 сообщений
    • e61,ml164
    • minsk

    Вопрос по поводу клепок. Всегда интересно было. Они тяжело снимаются? Феном греть нужно? Каким способом обратно закручивать? Заливать герметиком?

    #30 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    герметом заливали мне,обязательно.зачем весь этот гемор,если есть люди хорошо и качественно делающие данный тип работ?

    отвечаю — ЭТО ИНТЕРЕСНО .

    ЗЫ Гермет не нужен , тебе как делитанту втерли в уши , а ты купился ( не в обиду)

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками