Как супер кар своими руками

Питерский супер-кар своими руками (36 фото)

№1 Машина в завершённом виде:

№2 Вторая самоделка сделана на той же базе от Волги, только ещё пристроены двери от 2109. От прежнего Опеля (того же) остались капот, крыша и крышка багажника. Фары и стопы по-прежнему от 2108. Колёса от американца и диски от УАЗа с перевареными тарелками. Формы кузова навеяны Ауди-бочка 80.

№3 Третий вариант — модернизация на той же базе. Капот, крышка багажника и крыша (сильно переделанная) от Опеля(прежнего). Из пластика сделаны новые бамперы. Двери от ВАЗ-2109 с переделанными боковыми стёклами. Форма кузова приближена к спортивной и фары уже выдвижные.

№4 Четвёртая машинка была сделана уже на другой базе — Опеля Коммодоре 2.5 л. В 1995 уже появилось много достаточно дешёвых авто и запчастей из Германии.

№4 Этот кузов сделан полностью из железа. Пластиковые бампера. Боковые стойки отрезаны и приварены под углом, чтобы понизить крышу. Полностью переделаны рамки дверей и стёкла. Опущена подвеска и опять же приспособлена под американские диски

№4 Ездил на ней года 4 пока не въехали в зад. Получив деньги за аварию,тут же начал строить новую машину.

№4 В последствии я её восстановил по заказу, продал, но парень отъездил месяц и разбил окончательно.

№5 Сделана в 2000 году на базе Мерседес 126 с 5-литровым двиглом. Кузов — купе, внедрён каркас из труб и самодельная крыша. Поставлен на те же американские колёса.

№5 Все наружние панели изготовлены из железа. Сделана была на скорую руку для каждодневной езды.

№5 Уже в процессе постройки понял,что и дизайн не тот, и двигло лучше в центр кузова. Отсюда и скорость постройки и неаккуратность исполнения.

№5 Отличный опыт построения оригинального кузова!

№5 Отъездил сам на ней 7 лет пока не сгнила почти полностью.Потом продал парню,но он не потянул. Теперь тот перепродал другому и похоже мы её ещё увидим где-нибудь

№6(Среднемотор. ) Я делаю машину уже 4 года. На этот раз пытаюсь дружить с качеством. А времени всё меньше. Я хочу ездить, а не ходить вокруг неё.

Читайте также:  Низ для елки своими руками

№6 Это всё на коленке, вручную, в своём гараже. Каждый кусочек подгоняется с помощью горелки. Потом делается зеркальный на другую сторону,приваривается,и всё дальше.

№6 Двигатель V8 от Мерса в центре базы и коробка у заднего моста от АЗЛК-2141(советские конструкции проектировали с запасом), поэтому и подвеска сзади оттуда же. Ещё в стадии разработки появилась идея поворота задних колёс для полноуправляемого шасси. Они могут вертеться от электродвигателя. Хошь — туда, хошь — обратно. На ходу пока не пробовал,но кайф думаю получить.

№6 Добил механизм поворота задних колёс. Шестерни калёные — звенят на весь гараж. Сделал стартер чтоб крутился в обе стороны. С центра в крайнее положение за 5 сек. Редуктор 1:60 и ещё в качестве двигателя стартер с планетаркой: основную шестерню ломом не свернуть, а индикатор, конечно, будет. Сейчас уже готово управление с концевиками и осталось только джойстик сварганить. Центр ловится тоже концевиком.

№6 Надо будет сцепление менять на газелевское,а то волговское пробуксовывает. Вполне возможно,что тугость педали будет не победить — наверно решать с усилителем буду.

№6 О дизайне: Я всегда стремился к форме ламбо, но было лень переносить движку. Всё же я сдался и начал «творить» уже чисто ламбо. Честно говоря всегда ленился, а проект с центральным двиглом очень сложный и долгий для меня. А внешний вид собирательный: морда-смесь Бугатти и Карера GT, сбоку просто нарисовал «на заборе» эскиз, но получилось что-то даже более низкое(к этому стремился) боковой заборник должен был быть один внизу,а крыло округлое,но я увидел в журнале Феррари сделанное на заказ с невероятно большими воздухозаборниками на крыльях и подумал,что хочу такие же!

Источник

Eagle SS владельца журнала Custom Culture Алексея Корниенко – Суперкар своими руками!

Автолюбителей можно разделить на несколько категорий: основная масса довольствуется стандартной продукцией автозаводов, другие постоянно дорабатывают свои машины, добиваясь улучшения характеристик и внешнего вида (с последним, зачастую, случается разное…). Ну а самые рукастые парни выбирают кит-кары (kit-car), т.е. комплекты для самостоятельной сборки автомобилей!

Зачем вообще собирать автомобиль самостоятельно? Индустрия кит-каров зародилась в Великобритании еще в 1950-х годах и тогда это было способом сэкономить — покупался набор запчастей и владелец освобождался от уплаты определенной доли налогов. Сегодня кит-кары стали отличным способом выразить себя, причем как для покупателей, так и для производителей.

На фотографиях неведомый подавляющему большинству обывателей Eagle SS 1983 года. Владелец автомобиля Алексей Корниенко – журналист, радиоведущий, организатор различных тематических мероприятий и «лицо» журнала о кастом культуре. Сам автомобиль Алексей не собирал, но доводил его до ума несколько лет. Eagle SS регулярно появляется на слетах и выставках, где помимо призов получает массу положительных откликов, в иной раз даже больше «приевшихся» Ferrari и Lamborghini. Выпустили таких Eagle SS лишь несколько сотен, а до наших дней сохранились единицы! Отрадно, что один из них в России.

Читайте также:  Ободки для волос своими руками для начинающих

Так что это за зверь, а точнее птица, Eagle SS? Комплекты для сборки автомобиля производились в Великобритании с 1981 по 1988 годы. Первые версии, как и многие другие кит-кары, базировались на агрегатах Volkswagen Beetle, а кузова изготавливались из пластика. Автомобили получались очень легкими, поэтому даже скромного двигателя Жука хватало, чтобы разгонять Eagle практически до 200 км/ч. Ну, если было не страшно разгонять до такой скорости заднемоторный автомобиль, который ты собрал сам…

В Россию попала третья версия модели: двигатель спереди, отсюда и «горб» на капоте, ходовая часть и двухлитровый двигатель от британского бестселлера Ford Cortina. Подъемные фары — в стиле Porsche 928, ну те, которые лучше не поднимать 🙂 Главная фишка Eagle SS, бесспорно, подъемные двери типа «крыло чайки». Помимо эстетических преимуществ подобная конструкция позволяет улучшить жесткость кузова за счет массивных порогов. По части комфорта и эксплуатационных характеристик, Eagle SS весьма сомнителен: посадка специфичная, гидроусилителя нет, в салоне тесно и жарко. Словом, на Eagle лучше смотреть 🙂

Алексей купил Eagle SS в начале 2000 годов у моряка, неизвестно зачем притащившего машину в Россию и сразу же забросившего её в гараже на добрые пятнадцать лет.

Источник

Как переделать свой автомобиль в суперкар с минимальными затратами

Думаете, как бы сделать ваш автомобиль крутым, вложив при этом минимум средств? Посмотрите, что эти люди делают со своими автомобилями и, возможно.

Думаете, как бы сделать ваш автомобиль крутым, вложив при этом минимум средств? Посмотрите, что эти люди делают со своими автомобилями и, возможно, это вдохновит вас на что-то.

Bentley Continental GT из старенького Chrysler

Допустим, у вас есть побитый жизнью кабриолет Chrysler и мечта иметь Bentley Continental GT.

Вам нужны: полиэфирная смола, пенопласт, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно и огроиное количество времени!

Используем пенопласт в качестве основы для придания грубой формы.

Шпатлюем все неровности, обклеиваем стекловолокном на эфирной смоле для получения финальных обводов.

Читайте также:  Паутина ковка своими руками

Осталось сделать то же самое с другими кузовными деталями.

Осталось отрегулировать все зазоры, покрасить кузов и поработать над интерьером. В результате вы получаете довольно сносную реплику Bentley Continental GTC.

Автомобиль будущего

В США есть огромное количество компаний, у которых можно заказать готовый кузов для установки на собственное шасси.

Так сделал этот парень, решивший сделать футуристический автомобиль из старенького хэтчбека.

Такие корпуса выклеивают из стекловолокна по созданным вручную матрицам.

Первая примерка корпуса на шасси.

В определенный момент владелец решил, что автомобиль должен быть серым.

Суперкар из Москвича

Крутую тачку (по-крайней мере внешне) можно сделать и из обычного Москвича. На его проектирование ушло около года, хотя сама реализация заняла совсем немного времени.

Обвес сделали из монтажной пены и стеклопластика.

Высоту крыши занизили в два раза.

А вот так он стал выглядеть после покраски!

Машина мечты из пенопласта

Один парень решил создать автомобиль мечты с нуля своими руками. Так рождалась форма из пенопласта.

Шпатлевка и финальное выравнивание поверхности.

На работы он потратил 4 года! Зато теперь можно шокироват людей.

Реплика Morgan Aero 8

Один житель Москвы решил построить реплику Morgan Aero 8, и сделать это на шасси Toyota Crown.

Пропорции кузова снимали с машстабной модели Morgan Aero 8, результатом чего стала специальная матрица для изготовления всех деталей.

Таким образом постепенно изготовили все кузовные элементы.

Кузов крепится к раме и может быть легко заменен.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Самое читаемое

Последние новости

На продажу выставили гоночный болид Meteor 27-litre V12 Special с 27-литровым мотором Rolls-Royce

Обновлённый Ford Fiesta получил матричные фары и цифровую панель приборов

Rolls-Royce Wraith известного российского блогера разбили во время ДТП в Минске

Great Wall Motor представил серийный электрокар ORA Ballet Cat в стиле Volkswagen Beetle

Тюнинг

Кроссовер Genesis GV80 превратился в необычный «хайрайзер» на дисках от Forgiato

Brabus 900 Rocket Edition должен стать самым быстрым в мире серийным кроссовером

Liberty Walk разработал широкий для нового Toyota Land Cruiser 300

Тру-JDM: японский тюнинг для крошечного Nissan March K11

Старенький ВАЗ-2108 с обвесом, изготовленным из металла, и компьютером в салоне

Посмотрите на японский универсал Nissan Rasheen, стилизованный под Hummer H2

Для Volkswagen Beetle подготовили крутой обвес, вдохновлённый Beetle GT из игры Gran Turismo Sport

Модифицированный Volkswagen Beetle с гоночным мотором Chevrolet сзади выглядит круче, чем спереди

Источник

Оцените статью
Своими руками