Как сшить мотоштаны своими руками

Honda CB-1

Страниц: 1

#1 14.04.2013 20:33:18

Делаем мотоджинсы сами

Мне давно нравились штаны ICON Hooligan и на нравилось носить колени поверх штанов.
Оригинальные хулиганы уже давненько сняты с производства, но можно купить китайские за божеские 2000р. Что я и сделал, покупал в www.nikamoto.ru в далёком Уссурийске. Штаны эти — просто джинса, не самая грубая, широкие (колени влезут точно), высокой талией на спине.

Но потом задумался о перспективах скольжения и вот что сделал.
купил один метр Кордуры, нашёл её только в туристическом магазине Снаряжение (СПб, Литейный пр., 30 www.equip.ru), ткань взял максимальной плотности 1000D (по википедии это максимальная для кордуры). Цвета там были разные, я взял зелёный. Стоит оно около 450р за метр.
Штаны и ткань отнёс в ателье пошива и ремонта. Подкладку делал в район коленей и ягодиц+бёдер, плюс на попе попросил положить поверх кордуры ещё какую нибудь тряпочку, чтоб не натирало. На колени пофиг, там наколенники.
вот что вышло



как видно колени закрыты не только спереди, но и с боков (даже назад заходит, надеюсь это не доставит дискомфорта при езде, ноти то согнуты, а ткань довольно твёрдая на сгиб)
Швея взяла за работу 800р

Надеюсь мой опыт окажется кому-нибудь полезен

#2 14.04.2013 21:42:51

Re: Делаем мотоджинсы сами

Интересная идея. А как реализованы сами наколенники на заводских мотоджинсах? Там вставки наверняка вшиты. Может эти вставки отдельно продаются, чтоб имплантировать их в эти гражданские. Купить готовые мотоджинсы возможно проще и менее геморно, интересен сам процесс.

#3 14.04.2013 22:07:56

Re: Делаем мотоджинсы сами

из того что я трогал, на заводски в коленях довольно тонкие «резинки». какой в них толк при падении непонятно.
учитывая что джинсы — это свободные штаны, шанс попасть в эту вставочку не велик.
у меня защита чисто от протирания, от удара будет пластик коленей защищать

#4 14.04.2013 22:30:41

Re: Делаем мотоджинсы сами

А нафига от протирания под основным материалом? Смысл? Когда джинса уже протрется кордура не даст протереться пластику наколенников?
Я бы тогда еще защиту бедер и копчика вшил, точно лишним не будет.

#5 14.04.2013 22:40:23

Re: Делаем мотоджинсы сами

смысл — чтоб попа не протёрлась, это первое. а на коленях — 1. чтоб наколенники целые осталивсь 2. всё равно ткань лишняя, нашивать так везде
защита бёдер это хорошо, но я пока не буду это делать. и вобще для этого броне-трусы есть.

#6 14.04.2013 22:50:56

Re: Делаем мотоджинсы сами

А синяя кордура бывает? Чтоб поверх пришить?

#7 14.04.2013 23:04:18

Re: Делаем мотоджинсы сами

вроде была, лучше узнавать предметно там где покупать будешь

#8 15.04.2013 00:14:25

Re: Делаем мотоджинсы сами

Идея в целом интересная и в меру бюджетная. Но по сумме все равно получается около 6-7 р, учитывая сами колени (они кстати и сами могут спокойно стоить рублей 5), кордуру и работу ателье. Я, катаясь на Фуре, выбрал для себя вот такие

Защита очень плотная и сидит отлично. Защита бедер — святая тема, после падения на бок, я ее боготворил, так что с трусами не затягивай)
Я это собственность все к чему, раз деньги получаются теми же, то предпочел бы уже проверенный заводом экип)

Читайте также:  Подушка трактор своими руками

#9 15.04.2013 00:24:50

Re: Делаем мотоджинсы сами

защита встроенная в штаны/куртку по определению хуже чем отдальная, ибо её провернуть может. в этом плане мой вариант лучше.

#10 15.04.2013 01:08:23

Re: Делаем мотоджинсы сами

Забудьте про простые джинсы! Они при падении и трении об асфальт вгорают в кожу и потом врачи срезают это месево вместе с мясом.

Но сам езжу в простых джинсах на работу, ибо нахожусь в немеции и ехать километр.

#11 15.04.2013 11:48:29

Re: Делаем мотоджинсы сами

igorich написал:

защита встроенная в штаны/куртку по определению хуже чем отдальная, ибо её провернуть может. в этом плане мой вариант лучше.

Надо экипировку покупать по размеру, чтоб всё плотно сидело. Тогда ничего не будет сползать и проворачиваться.

#12 15.04.2013 12:20:28

Re: Делаем мотоджинсы сами

это не важно, отдельные колени по определению лучше сидят

UPD: к кожаным комбезам это конечно не относится, это совсем другого рода экип. кто купил джинсы/текстиль, тот комбез не купит

Отредактированно igorich (15.04.2013 12:29:06)

#13 15.04.2013 16:06:38

Re: Делаем мотоджинсы сами

MetalDimitry написал:

Идея в целом интересная и в меру бюджетная. Но по сумме все равно получается около 6-7 р, учитывая сами колени (они кстати и сами могут спокойно стоить рублей 5), кордуру и работу ателье. Я, катаясь на Фуре, выбрал для себя вот такие

Защита очень плотная и сидит отлично. Защита бедер — святая тема, после падения на бок, я ее боготворил, так что с трусами не затягивай)
Я это собственность все к чему, раз деньги получаются теми же, то предпочел бы уже проверенный заводом экип)

Я в таких попал в ДТП , ЛКН открыли мне дверь в пробке и я попал ровно коленом в дверь, от удара спасли, но в итоге колени задрались и мне расхерачило колено дверью прилично.
Теперь я не ношу больше мотоштаны, вся защита отдельная:
Бронетрусы Дайнез
Наколенники шарнирные
Штаны Проппер, военные и износотойкие.
Так же черепаху под куртку военную.

Источник

Как сшить мотоштаны своими руками

МОТОТЕКА запись закреплена

Про мотоштаны. Хэнд-мейдные

Как и обещала http://vk.cc/3Y9BuB, рассказываю про мотоштаны, сшитые своими руками.

Мой любимый муж любит ставить мне интересные задачки 🙂 После того, как обычные штаны, сшитые из обычной смесовой ткани отлично показали себя как при несерьезном, так и головокружительном падении в горах (чуть подпалилась ткань в первом случае и пара потёртостей вкупе с чуть надорванным клапаном заднего кармана, во втором), муж спросил: «А слабо тебе сшить мотоштаны? А не сшить ли тебе мотоштаны с защитой?»
Я возмутилась: «Мне слабо?! Да я! Да я супер спец по любым штанам. » Я «почесала тыковку» и пошла думать. Вот до чего я додумалась 🙂
Сразу хочу обратить внимание, что я не профи, а это не штаны из высокотехнологичной ткани с высокотехнологичной же защитой. Это что-то между гражданской одеждой и специализированным экипом 🙂

За основу были взяты выкройки штанов, про которые было изначально известно, что они
а) хорошо сидят
б) в них удобно на мото
в) под них влезает защита коленей

Если мы говорим про мотоштаны, то на них обязательно нужны контурные колени. Я переделала выкройку следующим образом:
а) эмпирическим путем было найдено точное местоположение колена в защите на штанине и отмечено на выкройке.
б) эмпирическим же путем была определена разница N, на которую поднимается штанина при сгибании и примерное местоположение вытачек
в) с двух сторон от колена были сделаны вытачки, равные N/2 по глубине, а по высоте — примерно 1/3 от ширины штанины.

Вытачки на коленях изнутри я заложила на лицевую часть — чтобы ничего не цеплялось за наколенники с изнанки. Может зря, но мне так нравится.

Далее я решила мы решили отказаться от верхних боковых карманов. В аналогичных штанах на мото мы ими не пользовались, ибо не удобно и есть шанс потерять то, что в них положено.

Читайте также:  Как украсить наличник своими руками

Внешняя защита
Вместо внешней части верхних боковых карманов был сделан «бутерброд» из тентовой ткани с плотным флизелином, синтепона и смесовой ткани.
Такой же «бутерброд» нашит на колени.

Клапаны карманов сделаны из аналогичного «бутерброда», но только без синтепона
Высота пояса увеличена раза в полтора, по сравнению с обычными штанами. Тентовая ткань с флизелином + смесовая ткань с флизелином, сложены вдвое.

Застегиваются штаны на молнию + 4 пуговицы (у мужа — на 2)
Чтобы пуговицы не вырвало с «мясом», по бабушкиному способу, я их пришила со второй пуговицей. Поскольку штаны одеваются под ремень, то внешние маленькие пуговки на моих штанах никому не видать.

Боковые карманы были подняты чуть выше, чем в оригинале + на них сделаны дополнительные липучки (на практике, если липучка одна, то в процессе эксплуатации на мото карман имеет свойство открываться сам по себе, с двумя липучками он держится намертво). То же касается и задних карманов.

Внутренняя защита
Изнутри пришито по два кармана под защиту — бедра и боковую. Закрываются на липучки.

В качестве образца для защиты бедра, я взяла свои «дорожные» штаны Rev’it. Материал — туристическая пенка.
Боковая защита — по высоте кармана.

Чтобы карманы под защиту не «гуляли», я пристрочила их горизонтальными строчками к штатинам.

Длина штанов увеличенная. Чтобы было удобно и в кроссовых мотоботах, и в городских.

А вот так это выглядит в жизни на мне.

Эти штаны от самых обычных отличаются
1. увеличенным по высоте поясом
2. контурными коленями
3. увеличенной длиной
4. встроенной защитой (плотные мягкие колени, защита бедра и боковая защита, сзади дополнительная защита («бутерброд» из тканей, как на коленях)

Естественно, это не штаны, которые можно носить без защиты. Всё задумано и продумано именно для ношения с фулл-экипом. Причем, скорее не отходя далеко от мотоцикла и лучше на бездорожье 🙂
Сшито и придумано было из-за кризиса, из-за сложностей с выбором внедорожной экипировки у нас в городе (размерный ряд и цены вызывают недоумение зачастую) и просто ради интереса 🙂
Из плюсов — ремонтопригодны в домашних условиях.
Один из минусов — тентовая ткань (на коленях, например) легко плавится при соприкосновении с горячим двигателем или глушителем. Нужно будет этот материал заменить чем-нибудь другим в следующих версиях.

Источник

Как сшить мотоштаны своими руками

Сегодня мы проверим 4 мото-хитрости из интернета. Мало ли, вдруг в во всемирную паутину мудрости проникла какая-нибудь чушь.
Твоя мотоэкипировка воняет. Да у кого вообще есть время разбираться в премудростях её стирки? Представляю вам холодильник. У тебя он есть, он уже включён, и через 48 часов бактерии вызывающие запах замёрзнут насмерть. Пахнет свежестью. — Да. Пока.
Эту хитрость распространили Левайсы, компания, которая призывает нас бережливее относиться к джинсам и к природе и иногда отказываться от стирки в пользу глубокой заморозки. Зная репутацию Левайсов я позвонил эксперту, вызвал тяжёлую артиллерию. Я позвонил матери.
Не потому что я такой сексист, а потому что она профессор по микробиологии. Как выяснилось, обычно низкая температура бактериостатик, но не бактерицид. Заморозка замедлит вонючек, но только до тех пор, они не отогреются снова. Фу.
Самого факта что микробиологи хранят пробирки с бактериями в холодильниках достаточно, чтобы подтвердить, что этот совет полнейшая и несусветная чушь, Левай.
Поражение холодильника вызывает закономерный вопрос. Что если не холод поможет нам сохранить экип свежим? Ну, без лабораторного оборудования в гараже многое из этого списка под контролем не удержать, кроме верхних пунктов.
Перед тем как стирать одежду, вымочи её в уксусе, это разрушит органические соединения, пищу для бактерий, и размножаться они не смогут. Вдобавок уксус кислотный, что не понравится некоторым микробам. И сразу же постирай одежду. Перед тем, как размножиться по экспоненте, бактерии на какое-то время замедлятся, ключ к разгадке — время. Также никогда не пользуйся кондиционером для белья, он останется на одежде и поможет бактериям цепляться за поверхность.
В конце концов, храни одежду сухой, бактерии по большей части состоят из воды, если лишить их пищи, это обломает им планы.
Чего холодильник, определённо не сделает.

Читайте также:  Поделка шляпы своими рукам

Когда нужно что-то поднять и подпереть, обращаются к нему. Когда он что-то подвешивает, он не говорит “стой, не двигайся”, стропы и так знают. Я не всегда поднимаю мотоциклы, но когда поднимаю, пользуюсь лестницей.
Эффективность этой хитрости поражает. Мотоцикл превосходит допустимую нагрузку лестницы, трещётки на стропах покачиваются. Я очень хочу, чтобы это сработало, потому что мото-подъёмники дорогие, а мотоциклы в обтекателях не богаты точками куда можно упереться. В то время как лестница есть у каждого, равно как и руль, за который можно зацепиться.
Так что я долго думал над решением. Для начала переверни подножки, чтобы они не складывались вверх, затем вывеси заднее колесо на двух подпорках. После этого перед можно подвесить на стропах. Можно использовать только несущую сторону лестницы и она должна выдержать, потому что мы поднимаем только полмотоцикла. И благодаря тому, что опорные точки расставлены широко, мотоцикл не будет болтаться или вращаться вокруг строп.
На установку ушло 10 минут и крутить гайки стало удивительно удобно.

Привет, я Раян и это халява. Хочешь кожаную куртку? Да все хотят. Мото экип стоит 600 долларов, забудь о нём, эта куртка от Армии Спасения всего 29.99. Вот нитка, вот иголка. Оператор снимай, у нас всё вживую. Берёшь мешок для стирки из Икеи за 2 бакса, он примет любую форму.
Упираешься пальцем, раз прошил, два, прошил,
Защиту пришил, упал, как сучка не заныл.
Вот так, полные карманы защиты пришил, Д3О встало в 30 баксов на фортнайн точка ка. Сделано в Британии, там умеют делать вещи. Перестань бросать бабки на ветер, то на детей, то на жену. Её парит дождь? — А меня нет.
Парафином покрыл,
Феном просушил.
Тепло Мантии Земли,
Лицо завали,
Взгляни на эту водонепроницаемую кожу, ну разве не прекрасно?
Шмотки пропитал
Жену воспитал
Звони сейчас, ты же понимаешь, я могу так весь день, я вышлю тебе Д3О, иголку с ниткой, ножницы, мешок для стирки, фен, свечу. Всё, что тебе понадобится, чтобы больше не покупать мото экпип.

Вау, натёртая дешёвая кожаная куртка вполне выдержала дождь и скользячку, но здесь не без недостатков.
Первый, старая кожа тонкая, даже если найдёшь натуральную или кожу верхнего слоя на распродаже, а поискать стоит, не надейся, что ты проскользишь в ней так же далеко, как в новом экипе. Второй, швы не двойные и не тройные, в отличии от мото-экипировки. Не то, чтобы они расходились, но имей это ввиду. Третий, без арамидовой подкладки теплота трения тебя поджарит. Конечно, не у всякого экипа есть арамидовая подкладка, но опять же, просто имей ввиду. Четвёртый, и наиболее существенный, повседневная одежде не имеет расширений для защиты. Так что она будет выпирать.
Сядет ли так, как Дайниз? — Нет. Сравнится ли с каким-то текстилем или дешёвой кожой в плане безопасности?

Сейчас покажу фокус с пакетом с застёжкой. Всегда вожу с собой такой чтобы телефон не намок, но зимой вожу шесть. В них нужно подуть, склеить скотчем по центру и вуаля. Тёплый шестипакетник. Вставь его за пазуху и дополнительный воздух превратится в печку. Конечно, это не решение на каждый день, это скорее если “вот блин, я надел недостаточно слоёв одежды”. Да и скотч не особо нужен, понадувал, позакрывал, засунул. Все мы делали что-то похожее с газетами, но они мокнут, пачкают одежду и посмотрите правде в глаза, Нью-Йорк Таймс, люди больше не покупают газет. Пакеты с застёжками проще найти, проще засунуть в карман, они удерживают больше воздуха, с ними в целом теплее и суше.
Эксотог воплотили эту идею профессионально, так что, если замечаешь, что надуваешь пакетики часто, скорее всего стоит купить что-нибудь нормальное.
Спасибо, что смотришь. Если интересно почему этот старый KLR650 такой побитый, перевод есть на канале.

Источник

Оцените статью
Своими руками