Защитный чехол для аппаратуры,
Как-то продавал я свой проигрыватель винила, и для этого проигрывателя у меня был специально сделанный мной из плёнки чехол-пыльник, а так как проигрыватель я продаю, то и чехол я тоже решил отдать вместе с проигрывателем – всё равно будет не нужен.
Покупатель удивился этому чехлу и спросил, где я нашёл чертёж и описание как сделать такой чехол.
Вот и решил я поделиться этой идеей – вдруг кому-нибудь пригодиться.
Все знают, что пыль злейший враг для любой аппаратуры.
Поэтому для всей своей аппаратуры я всегда делаю защитные чехлы тем более это совсем не сложно.
Чехлы я делаю из целлофановой плёнки, максимальной толщины что продаётся.
Вначале снимаю мерки аппарата – ширина, глубина и высота.
Если это усилитель то, измеряя глубину нужно учитывать наличие передних регуляторов, а так же нужно подумать, как будут вписываться в чехол задние клеммы-бананы.
Затем черчу чертеж, прибавляя к ширине и глубине дополнительный один сантиметр люфта (чтоб было проще надевать и снимать чехол – одного сантиметра вполне достаточно).
Высоту оставляю прежней – я делаю высоту от верхней крышки и до самого низа ножек – если сделать высоту больше нужного, то тогда сверху в центре пыльника будет прогиб.
Так у моего усилителя были следующие размеры –
Ширина – 46 см.
Глубина – 34.5 см.
Высота – 9 см.
Прежде чем резать целлофан нужно обязательно выровнять его углы – так как в магазине вам его отрежут не ровно, а на глазок.
Сантиметровые загибы, соединяющие перед-зад с боковинами склеиваю с помощью полосок белой бумаги и утюга – сами загибы направляю наружу чехла.
При склеивании нужно использовать только белую бумагу, чтоб при склеивании не отпечатались на склейках чехла буквы или цифры.
Чтоб было проще ориентироваться, я в начале весь чертёж и крепёжные загибы обрисовываю шариковой ручкой прямо на целлофане.
Рисовать верхние углы-загибы – не надо.
Так для усилителя сзади у чехла я по бокам сделал небольшие уголки для лучшей его фиксации (на рисунки они у меня имеют ширину 3,5 см. так как там, у моего усилителя нет ни входов, ни выходов).
А для задних входов, и выходов я сделал прорезь (прорезанный целлофан будет просто накрывать сверху подключенные клеммы-бананы и т.д.).
Для виниловых проигрывателей, где сзади клемм для подключения мало можно просто уменьшить высоту чехла.
Конечно, нельзя гарантировать, что такой чехол совсем уж не допустит пыль, НО ограничить её количество он вполне способен.
Но нельзя забывать главного при использование чехла:
– Нужно обязательно снимать чехол перед включением аппаратуры
– И желательно одевать его только на остывший аппарат
Чтобы не допустить перегрева
Удачи!
Источник
Как сшить чехол для колонок своими руками
Я хочу себе пошить на акустику чехлы, только не могу подобрать подходячий вариант. Можна чтобы чехол надевался или снимался понеобходимости или чтобы чехол был на акустике постоянно но снималась только передняя стенка.
Если у кого то есть уже готовые чехлы на акустики скиньте фотки на форум. Заранее всем спасибо.
Удобнее конечно чтобы чехлы не снимались вообще.
Но с другой стороны, чтобы снималась только передняя часть . хм. ну не знаю, я бы не купил себе такие чехлы для сателитов. Мне кажется что не очень красиво смотрится сателит одетый в чехле, да еще и на стойке (в рабочем состоянии 🙂 ). Особенно если это все в шикарном солидном ресторане.
Я лично, дял своих сателитов, изначально искал чехлы которые надо снимать.
А вот для саба я бы себе зашил чехол который не надо снимать, но только надо строго по размерам чтобы не болтался. На полу не так заметно «голый» он или нет. Да и церемонится с ним надо больше при раздевании/одевании из за веса и габаритов.
Интересно услышать и другие мнения.
Вот так я сшил:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Добавлено через 1 минуту
А в низу на липах сделал.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Добавлено через 4 минуты
Вообщем купил материал для чехлов:взял стёганный сентипон-7м,оксфорд-7м.Сентипон сложил в 4 слоя и оксфорд в два.Он продаётся как бы согнутый на паполам( в 2 слоя)..Синтепон-69р-1мОксфорд-90р-1мПросто вставил сентипон в оксфорд и сферху зашил и по обмерил колонку что б снимался чехол с запасом и обстегал вертикалльно.Я себе оставил сверху ручку чтобы удобно таскать.Итого:1100рублей.
Мне думаеться таких готовы нет (ни разу во всяком случае не встречались),
Неужели, Коля? А, вспомни, на Вермоновских колонках какие чехлы были, у меня еще 2 как новые, болгары на колонки чехлы делали, а из буржуйских только на Пиви встречал,правда у меня довольно редкая для Руси серия(HiSys RX), но из чехлов пальто можно шить:ok::smile:
Всем привет! А какой материал лучше для чехлов взять, если они сниматься не будут? Хочу такой чтоб не пропускал влагу и мягкий (в смысле при перевозке чтоб защищал). Если кто сшил, загрузите фото! Просто такие как на фото выше мне не подходят. Спасибо заранее. pivo:
присоединяюсь к вопросу про материал.
присоединяюсь к вопросу про материал.
Так что-то все притихло! Я сам жду ответов!:biggrin:
Зачем что то придумывать, когда есть специальные ткани, водостойкие, имеют современный вид; оксфорд с плотностью 600D PU (215 г/м), 600D PVC (380 г/м), 1680D PU (350 г/м) используется для пошива сумок, рюкзаков, обуви и автомобильного тенда, есть потоньше:оксфорд имеющий плотность 150D (85 г/м), 200D (105г/м), 240D (110-115 г/м) применяется при производстве верхней и спецодежды (курток, комбинезонов), одежды и снаряжения для активного отдыха, тентов и палаток.Проложить ватином или сентипоном, как сказал Nikich 777, применить смекалку, но топы окутывать в чехол как то странно, я понимаю туровый пассиный саб.
Добавлено через 8 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])Потолще 1метр выйдет 120-150рублей. мене хватило потоньше, за 90р.
в чехол
Я имел ввиду чехол который не снимается.Не эстетично как то .ИМХО.
Добавлено через 12 минут
если они сниматься не будут?
Артур а представь ещё сателит в чехле. сабик неплохо смотрится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
У Димы классно чехлы выходят.
Добавлено через 39 минут
Вот ещё акустика в чехлах наши местные делают:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
До меня эти колонки без чехлов доходили (новых никогда не было):frown:
Я шил двухслойные. Внутри брезент, снаружи специальный материал с водооталкивающей пропиткой (помойму для женских сумок еще используеться..я выбрал черный:biggrin:). Между слоями слой ватина (так же готовый продаеться) для амортизации в случае чего.. Эдакое пальто на рек стойку получилось:biggrin: Одеваеться с верху, а снизу затягиваеться веревкой (цепочкой/тросиком с замком типа велосипедных:wink:) На колонки потоньше и без наворотов. Сверху одеваеться. С боков дырки под ручки. Сфоткаю на днях — залью.
Брезент есть как водооталкивающий, так и огнеупорный в магазинах тканей. Друг себе сшил просто из брезента без всяких заморочек. Все купил в одном магазине. Правда в ателье долго матерились, пока сшивали трехслойный толстый чехол для стойки. Не всякая машинка возьмет.
Спасибо за ценную информацию! С меня :pivo::pivo::pivo.
Добавлено через 2 минуты
Зачем что то придумывать, когда есть специальные ткани, водостойкие, имеют современный вид; оксфорд с плотностью 600D PU (215 г/м), 600D PVC (380 г/м), 1680D PU (350 г/м) используется для пошива сумок, рюкзаков, обуви и автомобильного тенда, есть потоньше:оксфорд имеющий плотность 150D (85 г/м), 200D (105г/м), 240D (110-115 г/м) применяется при производстве верхней и спецодежды (курток, комбинезонов), одежды и снаряжения для активного отдыха, тентов и палаток.Проложить ватином или сентипоном, как сказал Nikich 777, применить смекалку, но топы окутывать в чехол как то странно, я понимаю туровый пассиный саб.
Добавлено через 8 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])Потолще 1метр выйдет 120-150рублей. мене хватило потоньше, за 90р.
Спасибо за совет!:pivo:
Я имел ввиду чехол который не снимается.Не эстетично как то .ИМХО.
Добавлено через 12 минут
Артур а представь ещё сателит в чехле. сабик неплохо смотрится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
У Димы классно чехлы выходят.
Добавлено через 39 минут
Вот ещё акустика в чехлах наши местные делают:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Круто!:ok: Вот как раз на фотке снизу, где два суба и два топа. Вот такие мне нравятся. Только буду заказывать, чтоб застегивать переднюю стенку. Спасибо всем за советы!:pivo::pivo::pivo:
Источник
Шьем сами чехол-накидку для синтезатора или пианино. Часть 1: раскрой и сборка лоскутного верха
Будем шить удобную, функциональную, и в то же время нарядную вещь. Защищает от пыли, снимается и надевается «одним движением». Замечательно сыграет роль лоскутного панно, внесёт изюминку в интерьер вашей гостиной или комнаты для репетиций. Чехол неприхотлив в уходе, стирается и отжимается в машине. Материалы — хлопковые ткани для пэчворка, тонкий синтепон. Основная часть чехла — классическое лоскутное шитьё с наполнителем и подкладом. Свисающая кайма — однослойная ткань.
Мастер-класс состоит из двух частей. В первой части мы раскроим и сошьём лоскутный верх («топ»). Во второй части — сметаем лоскутный «бутерброд» («сэндвич»), простегаем по всем швам, пришьём однослойную кайму и обработаем край изделия кантом.
По фотографиям вы уже представли себе, что мы планируем шить сегодня.
Изделие это задумывалось давно. Моё собственное пианино, не имеющее никакой защиты от пыли и накрывавшееся случайными скатёрками-простынками, настойчиво просило сочинить для него удобную одёжку. В конце концов план-эскиз созрел и нашлось время для его воплощения. Для создания эскиза пианино было обмерено со всех сторон, размеры нанесены на клетчатую бумагу, где и проходило дальнейшее сочинительство. Вот на фото эскиз с основными размерами и кое-какими техническими пометками. На оборотной стороне листа я вела записи по расходу ткани, затратам времени на отдельные операции и т.п.
Когда эскиз сложился, я склеила скотчем шесть с половиной листов тонкой бумаги формата А4 (на фото видны места соединения) и вычертила выкройку на этой длинной полосе в натуральную величину. Вы можете самостоятельно расчертить выкройку на бумаге, ориентируясь на размеры в клетчатом эскизе, или распечатать выкройку на нескольких листах и склеить её. Ровно сфотографировать выкройку — та ещё задачка. Но, кажется, удалось. Если кликнуть на фото, оно откроется в большом размере.
Для удобства ориентирования в таком обилии кусочков, советую пронумеровать фрагменты. На эскизе и на выкройке — одинаково! Да, рисунок состоит из множества кусочков, большинство из них не повторяются по форме. Так что технологии скоростного шитья тут применить не удастся. Я предпочитаю выкраивать каждую деталь отдельно и просто сшивать между собой, но если вы любите и умеете шить по бумаге — можно и так. Суть работы и порядок сборки от этого не изменятся.
Готовое расчерченное полотнище я разрезала по всем линиям и потом снова разложила по порядку. Получилась такая вот схема. Что-то витражное в ней есть.
Заканчивая работу, я складываю выкройки в подписанные бумажные конверты и убираю на полку.
Надоело возиться с бумажками — пойдём подбирать ткани. Я предпочитаю специальные ткани для пэчворка. Понемногу добавляю постельную бязь — она обычно хорошего качества. Все ткани перед шитьём, разумеется, выстирываем и отглаживаем. Вам нужно не меньше 3 оттенков ткани для неба, не меньше 3 оттенков для моря, 4-6 для парусов, 3-4 на лодочки, 3-4 на флажки. У меня сложилось так, что почти все ткани для этого проекта я подбирала и покупала специально, а уже остатки пошли на другие, более мелкие изделия. Но старые запасы хорошо разнообразили расцветку лодочек и флагов. Не забывайте, что ткань можно поворачивать рисунком в разные стороны и таким образом получать немного разные лоскутки. Полоски на парусах, например, могут идти вертикально, или горизонтально, или по диагонали. Очень советую разбавлять пёстрые ткани однотонными. Тщательно подбирайте ткани не только по цвету, но и по тону (тёмное-светлое), чтобы рисунок был выразительным, хорошо и ясно читался.
Подготавливая ткани для раскроя, сразу подумайте о задней стороне («бэке») с учётом того, что габариты изделия 30х134 см, а задник нужно выкроить чуть больше. Также сразу подбираем и выкраиваем однослойную свисающую кайму (у меня — белая в цветочек). Она пришьётся по периметру чехла везде, вроме выемки под пюпитр, её длина 276 см.+ пара сантиметров на подгибку краёв. Чуть меньше — можно, это в данном случае не очень важно. У меня не нашлось ткани подходящей длины и я составила эту полосу из трёх частей — передняя от угла до угла и две боковые на оставшееся пространство. Ширина — на ваше усмотрение. У меня ширина каймы 12 см. Здесь тоже не забудьте добавить 7-10 мм. на вшивание в шов и 10-15 на подгибку края. Не забудем и о ткани на окантовку. Я шила чехол со скруглёнными углами, поэтому кроила полоску по косой. Если вы будете делать прямые углы, можно и по прямой выкроить.
Выкраивая детали будущей работы, я разметила и вырезала небо и море, ориентируясь просто на общую цветовую гамму и тональное соотношение. Учитывала взаимное расположение кусочков, чтобы рядом не оказались одинаковые. Потом разложила их по порядку и в это пространство встраивала цветовые пятна корабликов.
Выкраивая детали, не забываем переворачивать на оборотную сторону и ткань, и выкройку!
Вот, все детали выкроены и разложены по своим местам в соответствии с рисунком. Очень ровно не получится, припуски мешают. Но понять цветовую раскладку можно. На этом этапе можно что-то переложить, переделать, при необходимости выкроить заново какие-то кусочки, пока не получится то, что вам понравится. Увы, света не хватало и это фото не лучшего качества. Совет: я размещала лоскутки на трёх разложенных по полу ватманах и накрывала тоже бумагой, чтобы в процессе работы (а у меня она растянулась на неделю) домочадцы случайно не смахнули разложенный пазл. Кроме того, очень помогает сфотографировать раскладку, чтобы потом при необходимости быстро и легко её повторить.
Дальше будем собирать-сшивать лоскутки. Опытные мастерицы и сами могут вычислить порядок сборки, но я всё-таки покажу весь процесс по порядку. Готовим швейную машину или просто иголочку, кому как нравится. Цвет ниток нужен какой-то усреднённый, подходящий ко всем частям рисунка. У меня получился серо-голубой среднего тона, не тёмный и не светлый.
В процессе сборки стараемся лоскутки не передвигать, на рабочее место приносить частями-блоками. Начинаем с левого верхнего уголка неба. На моей схеме это номера 19, 20, 21. Сшиваем девятнадцатый с двадцатым, добавляем двадцать первый, утюжим швы, относим на место.
Дальше 23+24+25+26. На каждом этапе контролируем совпадение диагоналей. Если нужно — правим утюгом. Если не помогает — поправляем швы или подрезаем края.
Первые два кораблика. Сшиваем флажки с участками неба (28, 30), добавляем к ним маленькие паруса. Потом + большие паруса. К левому кораблику добавляем небо номер 27, сшиваем кораблики между собой. Собираем полосу лодочек с мелкими кусочками неба. Пришиваем полосу к корабликам.
Треугольный фрагмент с одним корабликом. Флажок + небо 33. Маленький парус + небо 34. Сшиваем маленький парус с флажком. Большой парус + небо 32 + предыдущая конструкция + лодочка + небо 35 + небо 31.
Отдыхаем на простом фрагменте. Небо 36+37. Можно сразу соединить с предыдущим корабликом.
Жёлтый флажок + небо 39 + небо 40 + маленький парус с волнами + большой парус с квадратиками. Оранжевый флажок + небо 45 + маленький парус с цветочками + большой парус с зигзагами. Собрать полосу неба и лодок. Соединить кораблики, добавить полосу с лодками и напоследок пришить небо номер 46.
Фрагмент неба. 42+43+44.
Ещё небо. 47+48+53.
Последние два кораблика. Жёлтый флажок + небо 50 + небо 49+ маленький парус+ большой парус. Фиолетовый флаг + небо 54 + маленький парус + большой парус. Собрать полосу неба и лодок. Соединить кораблики, пришить полосу с лодками. Внимание! Сшить этот фрагмент с предыдущим, после этого добавить небо номер 55.
Полосу воды собираем просто по порядку, начиная с правого края.
Думаю, внимательные зрители уже заметили нехватку одного элемента в полосе воды. На схеме он значится под номером 15. Это получилось случайно. Припуски на швы закладывались чуть больше обыкновенного, так как я боялась, что обилие диагоналей может деформировать полотно и придётся поправлять на ходу. Но всё сшилось ровно и эти два сантиметра ширины оказались лишними, так что пятнадцатый фрамент в окончательную композицию не вошёл.
Раскладываем, проверяем совпадение элементов, при необходимости корректируем детали утюгом, линейкой и ножницами.
Сшиваем получившиеся фрагменты неба между собой, потом добавляем полосу воды. Отутюживаем. Любуемся.
Теперь можно с чистой совестью сложить работу на дальнюю полку, подтянуть другие срочные проекты, а потом с удовольствием взяться за вторую часть работы — стёжку. Продолжение обещаю подготовить в течение недели, ссылку на него в комментариях размещу.
Источник