Advanced Minecraft Skin Editor!
Making skins for Minecraft is easy with PMCSkin3D our free online editing app. Learn how to Minecraft skin using paint tools, brushes and color palettes! Share your skins for Minecraft with the community! All of your progress and settings are saved to your local device allowing you to pick up where you left off.
- note_add New skin.
- folder Open file.
- accessibility Get from MC username.
- photo_camera Take screenshot
- image Import reference image.
- file_download Save to file
- public Publish on PMC!
- undo Undo
- redo Redo
- border_all Increase Resolution 2x
- border_outer Decrease Resolution 2x
- fullscreen Fullscreen
- fullscreen Fillscreen
- check_box Use Cursors
- grid_on Grid G
- filter_1 Texture Overlay O
- accessibility Body
- security Armor
- zoom_in Zoom In
- zoom_out Zoom Out
- color_lens Sky Color
- keyboard Keyboard Shortcuts
- refresh Reset tools & brushes
- file_download Export Database
- file_upload Import Database.
- settings_backup_restore Reset Database
- help Help Guide & Tips.
- info About
- new_releases What’s New
- forum Skinning Forums
- bug_reportReport Bug
- lightbulb_outlineSuggest Feature
Camera Mode
Drag viewport to change viewing angle of your skin.
When finished, you can switch to a different mode in the top right of the 3D editor.
Источник
Как создать скин своими руками
7,001 | уникальных посетителей |
95 | добавили в избранное |
На самом деле создать скин в кс го не так и сложно. Чтобы сделать его поистине красивым и необычным, потребуется много опыта и усидчивости.
Важно! Создав свое оружие, Вы не сможете просто так им воспользоваться в Counter-Strike. Вы сможете лишь выставить его на продажу и, если скин будет пользоваться популярностью, заработать на нем.
Прежде всего решите, для чего оно Вам нужно. Для создания действительно качественной раскраски придется «убить» немало времени, нужны навыки работы в фотошопе, терпение и желание.
Итак, чтобы сделать скин в кс го, Вам понадобятся:
сам Global Offensive (а как же без него?);
Photoshop и навыки работы с ним;
CS GO SDK или GCF Scape;
VTFEdit.
Где и как достать программы, тут речь не пойдет. Придется Вам воспользоваться поиском в Интернете.
Совет! Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с руководством по раскрашиванию моделей от Валве. Много времени Вы на это не потратите, но будете в курсе дела и упростите себе работу.
Для работы Вам понадобятся эскизы моделей, их можно «вытащить» из архивных файлов в самом Контер-Страйке. Для этого нужно:
запустить программу GCF Scape;
нажать на кнопку Open и указать путь к папке с игрой (местоположение стима\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo);
выберете файл под названием pak01.dir и откройте его;
в появившемся каталоге выделите папки models и materials;
распакуйте их в любое удобное место.
Работа с программой GCF Scape завершена. Откройте теперь утилиту VTFEdit. Она нужна для конвертации моделей из формата VTF в TGA. Для этого проделайте такие манипуляции:
зайдите в «File», выберете «Open»;
заходим в папку v_models;
заходим в папку v_models;
выбираем «жертву» – любое оружие, расцветку которого хотите сделать;
нажимаем на VTF-файл нужной модели (выбирайте тот файл, который больше по размеру);
затем в том же меню «Файл» выберете Export и сохраните скин в формате TGA.
На этом подготовка материалов для работы завершена.
Создавать скины в cs go также можно при помощи программы 3D Coat. Но разобраться в ней довольно непросто, к тому же утилита платная. Поэтому рассматриваться данная программа в статье не будет.
Большую часть времени Вы проведете именно в этой утилите. Для открытия необходимой модели, Вам нужно зайти в меню «Файл», потом «Открыть» и выбрать сохраненную картинку в TGA. После этого можете приступать к рисованию собственной раскраски.
Для того чтобы разобраться в сложном изображении оружия, почитайте руководство по созданию скинов от Valve. Там также обозначены и зоны для каждой модели. Каждый скин создается по-разному, а вариантов исполнения может быть огромное количество, поэтому пробуйте, тренируйтесь и Вы обязательно добьетесь хороших результатов.
Когда расцветка готова, сохраните ее 2 раза в TGA: один раз как есть, а второй в уменьшенном размере – 512 на 512 точек.
Источник
Как создать скин своими руками
Прежде чем начать творить для мастерской стима,необходима провести первоначальную подготовку нам нужно скачать и установить некоторое программное обеспечение вы можете их купить либо скачать из интернета на ваш выбор 🙂
- Для рисование и открытия текстур нам понадобится профессиональный редактор графики: Adobe Photoshop (Желательно более новые версии)
- Для проверки скинов в самой игре, нам нужно в самом стим-клиенте установить CS:GO — SDK он бесплатный доступен в библиотеке игр стим
- Для перевода нашего скина формата TGA в читабельный вариант,который понимает игра: Нам нужен редактор VTFedit
- Нам нужно скачать и распаковать в удобное место ресурсы текстур оружия cs:go из мастерской в стиме
- Нам также понадобится программа 3D COAT для просмотра 3D моделей obj (желательно 4 версии) программа может напрямую взаимодействовать с Photoshop это программа позволит в реальном времени смотреть наше творение на 3D — модели
Важно понимать! все распакованные текстуры и программы не желательно располагать в пути которых есть кириллица (русский язык стим не воспринимает)
Итак мы все подготовительную работу выполнили: Теперь нам надо из ресурсов мастерской (которую мы заранее распаковали в удобное место) выбрать оружие (текстуру) для которой мы будем творить(накладывать текстуру)
- Открываем нашу программу 3D Coat
- На этапе выбора жмем рисовать по модели с UV
- Жмем на рисунок папки
- Минимальная высота и ширина текстур в КС ГО 2048 на 2048 можно выбрать и больше: Но стим мастерская будет требовать к загрузки именно 2048 чем больше выбран размер тем детальнее будет выделены части оружия,но взамен будет нужно больше оперативной памяти, а ведь у нас и без этого будет открыт и фотошоп и 3D Coat
- Выберем оружие на котором будем рисовать!
Предположим наш взор пал на Desert Eagle открываем модель obj в 3D Coat — > перед нами откроется 3D модель оружия без текстур,которую можно вертеть поворачивать в любых направлениях: правая кнопка мыши движение мыши вверх/вниз приблизить/отдалить, левая кнопка мыши: вращать на 360 градусов
- Мы будем редактировать в режиме всех слоев: Вот тут и возникает первый подводный камень про который я говорил: Слои могут неправильно отобразится (будут залиты сплошным серым квадратом без возможности что-либо разглядеть): Есть пару решений этой проблемы: Жмем на слой Layer 0 в раздели слои в боковом меню: выберем — > Линейный затемнитель
- Как вы можете лицезреть нам предстали составные части оружия: Из этого и возникает второй подводный камень: Нам необходимо понимать в этой раскладки где и что находится: (курок,обойма,цевье и прочее) вы можете просто рисовать кисточкой что угодно на слое Layer 1 (это рабочая область) а потом (сохранить в фотошопе чтобы) смотреть в 3D — Coat где ваше творение отобразилось вот так методом тыка вы разберетесь где и что за что отвечает: Но я бы рекомендовал поиграть в CS:GO со всеми стволами чтобы немного разбираться в них: Важно! чтобы отобразить ваши изменения 3D Coat надо нажимать в фотошопе именно Сохранить, а не сохранить как.
Вот второй вариант решения серого квадрата при создания скина в CS:GO
- Выберем инструмент волшебная палочка: выберем слой warframe — > жмем на области ближе к тем местам когда выделится детали (тут надо быть аккуратным чтобы не вырезать чего-то лишнего) после выделения деталей переходим на слой layer 0 (это фон) жмем кнопку Delete на клавиатуре — таким образом мы вырежем задний фон модели и останется только детали оружия таким образом мы будем понимать где границы оружия и где границы фона далее мы можем применить линейный затемнитель чтобы видеть линии оружия
- Итак когда у нас уже готова ( её заранее вы рисуете сами из интернета брать нельзя) текстура нам нужно её наложить на нашу 3D модель: Есть пару решений от простых до самых сложных со слой масками: Будем рассматривать простой вариант работы без слой масок: открываем нашу текстуру в фотошопе делаем настройки цветов и прочего по вашему желанию: Теперь перетягиваем нашу текстуру на открытую модель в фотошопе
- Вот казалось бы текстура наложена и все окей, но нет вот в таком ввиде не стоит выкладывать в мастерскую нам надо сделать хоть немного аккуратнее: чтобы соблюдались границы: Есть выход из положения чтобы не вырезать часами по деталям: Выберем волшебную палочку — > жмем на слой warframe у нас должны выделится составные части оружия: далее переходим на слой с вашей текстурой жмем Ctrl +Shift +I у нас выделяются границы текстуры: жмем кнопку delete
- Вот собственно теперь у нас получилось более аккуратнее с соблюдение границ: нам не пришлось тратить часы на накладывания по отдельности. В принципе наше творение готово по вашему желание можете менять цвета добавлять чего-то еще по вашему желанию к примеру применить другие рисунки или всякие надписи: Чтобы посмотреть на 3D модели в Photoshop жмем файл — > сохранить — > переходим в 3D Coat
- Вот — когда уже все готово: Вам необходимо в Photoshop сохранить нашу текстуру в формате TGA(Targa) Сохранить как — > тип файла Targa (TGA)
- После сохранения в формате tga: нам надо перевести текстуру targa в читабельный для игры CS:GO формат VTF (valve texture format) вот тут нам и понадобится редактор VTFedit открываем нашу targa текстуру в редакторе VTFedit если редактор не видит вашу текстуру значит скорее всего её название или название папки расположения на русском: Надо написать на английском: Далее в настройках ничего не трогаем если вы не понимаете в этих настройках — > жмем кнопку ok у нас открывается наша targa текстура: её надо сохранить в формат VTF — > file — > Save As. пишем название любое на английском русский нельзя использовать жмем сохранить
)) если другое не назначено в настройках управления:
- В консоли разработчика пишем: workshop_workbench жмем enter у нас открывается так называемая среда разработчика где нам нужно проделать некоторые шаги: Выберем вверху Custom Paint Job в строках паттерн Custom Pattern и Custom normal надо выбрать текстуру VTF которую мы рисовали. чтобы наш скин отобразился именно так как вы задумали надо поставить галочку на: ignore_weapon_size_scale
- Настройки смешение/износа настраиваете на свое усмотрение: Все по — сути наш скин уже готов к публикации: Чтобы его опубликовать в вашей мастерской Steam — надо обязательно сохранить текстуру и в Targa (tga) и в формате VTF (Valve Texture Format)
- Чтобы опубликовать скин в мастерской желательно заранее подготовить красивые заставки оружия (аватар называйте как хотите) в консоли разработчика в верстаке с открытым и окончательно настроенным скином жмем кнопку сохранить: у нас сохраняется текстовый файл с вашими настройками износа и прочее
- После этого жмем кнопку отправить: у нас откроется окно просмотра тут надо загрузить главное изображение (будет первым отображается в мастерской) выбрать наши текстуры и текстовые файлы если вдруг их стим не подгрузил автоматом: Далее надо дать название нашему скину и описание: Очень важно желательно все писать на английском : Прочитать соглашение (откроется в браузере) поставить галочку на соглашение с Valve нажать на публикацию(отправить написать в окошке I UNDERSTAND (Переводится как Я понимаю) нажать OK
- На прикрепленную к стиму почту: Придет письмо где надо подтвердить что именно вы публикуете работу,без этого подтверждения работа не будет опубликована в мастерской стим.
Некоторые замечания по пунктам загрузчика:
Пункт с карта нормалей (TGA) этот пункт раньше отсутствовал это что-то вроде более углубленного создания скина он к загрузки необязателен (по крайне мере стим не против)
Вот и все наш скин готов: Посмотреть его можно в мое мастерской по — этой ссылки: можете проголосовать за его добавление в игру официально
Источник