Как сохранить свое расположение рук

Как поменять положение рук в CS:GO

Стандартное положение рук однажды может просто надоесть. Ради интереса любопытный игрок может отправиться в сеть и начнет искать способы оригинального развлечения. И они есть! Разработчики предусмотрели возможность изменения положения рук на экране. Теперь можно устроить себе весьма оригинальный челлендж, выбрав один из представленных ниже пресетов, либо создав свой. А главное, далее будет подробно разобрано как поменять расположение рук в КС:ГО и какие команды для этого используются.

Настройка положения рук в КС:ГО

За положение рук в КС:ГО отвечают команды viewmodel. Именно с ними и придется работать для того чтобы изменить расположение рук на экране. Стоит рассмотреть следующие варианты:

    viewmodel_offset_x — поддерживается диапазон значений от -2 до 2.5. Команда изменяет расположение рук по оси Х, передвигая их влево или вправо. При этом по большей части меняется положение только приклада, тогда как мушка остается на старом месте.

viewmodel_offset_y — поддерживает диапазон от -2 до 2. Изменяет положение рук по оси Y или вертикали.

viewmodel_presetpos — в зависимости от значения устанавливает вид расположения, доступный в меню. 1 — руки о умолчанию, 2 — увеличенные, 3 — стандартный вид. После использования команды в самом меню также изменится соответствующая настройка.

cl_bob_lower_amt — диапазон от 5 до 30. Команда отвечает за приближение рук во время движения. Если есть неудобства, имеет смысл вводить эту команду, в остальных случаях смысла не имеет.

  • viewmodel_fov — команда изменяет отображение приближения камеры к рукам. Имеются значения от 54 до 68.
  • Указанные команды позволяют менять расположение рук в любую точку, которая только будет нужна. А теперь вот и готовая настройка рук в КС:ГО, можно просто скопировать эти параметры, чтобы добиться аналогичного вида.

    По центру

    В этом варианте руки помещены в центральную часть экрана и вытянуты:

    Вытянуто

    В этом варианте руки смещены правее:

    Кастом стандартного v.1

    Слегка вытянутые руки:

    Кастом стандартного v.2

    От предыдущего варианта отличается большим сдвигом вправо:

    Гэнгста

    И немного приятного для любителей упоротых челленджей или просто желающих повеселиться:

    Источник

    Как сохранить свое расположение рук

    viewmodel_offset_x -2
    viewmodel_offset_y 2
    viewmodel_fov 68
    viewmodel_offset_z -2

    Пролестните вниз, чтобы увидеть еще больше положений рук

    Положение рук # 2
    2.Двигаем руки вправо, делаем их максимально короткими и поднимаем вверх до упора: [/h1viewmodel_offset_x 2.5
    viewmodel_offset_y -2
    viewmodel_fov 54
    viewmodel_offset_z 2

    Пролестните вниз, чтобы увидеть еще больше положений рук

    give weapon_c4 // Выдать бомбу

    mp_c4timer 100 // Время до взрыва бомбы ( 100 — секунд )

    mp_respawn_on_death_ct 1 // Моментально воскресить CT после смерти

    mp_respawn_on_death_t 1 // Моментально воскресить T после смерти

    mp_drop_knife_enable 1 // Выбросить ножик

    give weapon_awp — выпадение AWP
    give weapon_aug — выпадение AUG
    give weapon_ak47 — выпадение AK-47
    give weapon_m4a1_silencer — выпадение M4A1-S
    give weapon_m4a1 — выпадение M4A4
    give weapon_galilar — выпадение Galil AR
    give weapon_famas — выпадение FAMAS
    give weapon_p90 — выпадение P90
    give weapon_ump45 — выпадение UMP-45
    give weapon_mac10 — выпадение MAC-10
    give weapon_xm1014 — выпадение XM1014
    give weapon_elite — выпадение Dual Berettas
    give weapon_fiveseven — выпадение Five-SeveN
    give weapon_deagle — выпадение Desert Eagle
    give weapon_usp_silencer — выпадение USP-S
    give weapon_glock18 — выпадение Glock-18
    give weapon_m249 — выпадение M249
    give weapon_tec9 — выпадение Tec-9
    give weapon_negev — выпадение Negev
    give weapon_scar20 — выпадение SCAR-20
    give weapon_sawedoff — выпадение Sawed-Off
    give weapon_nova — выпадение Nova
    give weapon_ssg08 — выпадение SSG 08
    give weapon_sg553 — выпадение SG 553
    give weapon_cz75a — выпадение CZ75-Auto
    give weapon_hkp2000 — выпадение P2000
    give weapon_taser — выпадение зевса
    give weapon_knife — выпадение ножа
    give weapon_knifegg — выпадение золотого ножа

    Читайте также:  Параллельный упор для паркетки своими руками

    give weapon_hegrenade — выпадение гранаты
    give weapon_flashbang — выпадение световой гранаты
    give weapon_smokegrenade — выпадение дымовой гранаты
    give weapon_molotov — выпадение коктейля молотова
    give weapon_decoy — выпадение ложной гранаты
    give weapon_healthshot — выпадение мед. укола
    give weapon_tagrenade — выпадение тактической гранаты

    give weapon_c4 — выпадение с4
    give item_cutters — выпадение инструмента разминирования

    ent_create weapon_awp — выпадение AWP с 50 урона
    ent_create weapon_m4a4 — выпадение супер-m4a4
    ent_create weapon_ak47 — выпадение супер-ak47

    give item_assaultsuit — выпадение брони
    give item_heavyassaultsuit — выпадение тяжелой брони

    give weapon_healthshot — выпадение шприца ( Аптечка )

    give weapon_tagrenade — выпадение тактической-гранаты

    Источник

    Настройка рук в КС ГО

    Если тебе не нравится стандартное положение ножа или оружия, можно использовать такой параметр, как настройка рук в КС ГО. Среди геймеров этот прием больше известен как вьюмодел (Viewmodel).

    Тема не самая простая, поскольку настройка положения рук в CS GO упирается в трехмерную модель на основе координатной сетки по трем осям:

    viewmodel_offset_x — позиция Viewmodel на оси x. от -2 до 2.5. Оружие при этом движется слева направо. Большой упор делается на положение приклада, а мушка в это время остается на месте. По сути, это изменения стиля отображения рук;
    viewmodel_offset_y — позиция Viewmodel на оси y. от -2 до 2. Параметр отвечает за визуальное отображение длины рук на экране, т.е. зрительно вытягивает, или сокращает запястья и предплечья;
    viewmodel_offset_z — позиция Viewmodel на оси z. от -2 до 2. Позволяет либо опустить оружие, чтобы торчало только дуло, либо задрать руки максимально вверх. Увлекаться максимальными значениями явно не стоит.

    Согласны, информация сложная для понимания, но мы постараемся объяснить принцип максимально подробно и наглядно.

    Основные команды

    Для начала разберем стандартные команды для настройки рук в кс го. Начнем с первой — viewmodel_presetpos. Она показывает расположение, идентичное игровому меню. Предусмотрено три варианта настройки:

    1 — стандартное положение;

    2 — руки увеличены;

    3 — классический вид как в CS 1.6.

    Прописывается в консоли как viewmodel_presetpos 1 (2 или 3).

    Далее на очереди команды по изменению положения рук на экране:

    cl_righthand — оружие расположено по правую сторону;

    cl_lefthand — оружие слева.

    Для тех, кому динамически приближающиеся при движении конечности могут доставить дискомфорт, разработчики предусмотрели команду cl_bob_lower_amt

    Диапазон значений можно настроить в пределах от 5 до 30 единиц (цифра добавляется после amt через пробел). Чем ниже показатель — тем меньше тряска.

    Читайте также:  Как сшить кимоно своими руками для женщин

    Схожие функции выполняет другая команда — viewmodel_fov. Однако она позволяет приблизить или отдалить камеру игрока.

    Этот набор стандартных команд позволяет осуществить детальную настройку рук в КС ГО через консоль.

    Пресеты для новичков

    Если нет желания самостоятельно ковыряться в настройках, или хочется отталкиваться от готовых шаблонов настройки расположения рук в CS GO, предлагаем несколько вариантов:

    Центральное положение оружия, руки максимально отдалены от экрана:

    viewmodel_offset_x -2
    viewmode_offset_y 2
    viewmode_offset_z -2
    viewmodel_fov 68

    Полное смещение в правую сторону, также максимально отдаленное положение рук:

    viewmodel_offset_x 2
    viewmodel_offset_y 2
    viewmodel_offset_z -1
    viewmodel_fov 68

    Слегка доработанная стандартная раскладка настройки рук и прицела в КС ГО с небольшим отдалением рук:

    viewmodel_offset_x 1
    viewmodel_offset_y 2
    viewmodel_offset_z -2
    viewmodel_fov 68

    А это второй кастом, где также можно видеть небольшой сдвиг вперед, при этом оружие смещено максимально вправо:

    viewmodel_offset_x 2
    viewmodel_offset_y 2
    viewmodel_offset_z -2
    viewmdoel_fov 68

    А это уже нестандартный пример, который также имеет право на жизнь. Оружие не только смещено в правую сторону, но и предельно задрано вверх. Возможно, кому-то такая настройка рук из мастерской КС ГО придется по душе:

    viewmodel_offset_x 2
    viewmodel_offset_y 2
    viewmodel_offset_z 2
    viewmodel_fov 68

    Вот так выглядит разница между максимальным отдалением

    А так визуально можно рассмотреть средние значения длины рук.

    Убираем колебания

    Реализм в КС ГО в отношении физики поведения конечностей — похвальный шаг. Но далеко не всем он по душе. Поэтому разработчики позволили геймерам самостоятельно управлять «тряской» оружия как в режиме бега, так и при ходьбе пешком. Рассмотрим все варианты

    Колебания при зажатой клавише Shift (чем ниже значение — тем меньше тряска):

    cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5-2
    cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25-2

    Колебания во время классического бега (выставлены средние значения, которые можно варьировать с шагом 0.1):

    cl_bob_lower_amt 5
    cl_bobamt_lat 0.1
    cl_bobamt_vert 0.1
    cl_bobcycle 0.98

    На этом стандартные команды закончены. И да, мы понимаем, что некоторые пункты все еще остаются непонятными. Поэтому переходим к следующему пункту.

    Карты для настройки рук в CS GO

    В мастерской Steam можно встретить массу обучающих карт, которые позволяет более наглядно отрегулировать положение оружия на экране.

    Одна из таких — crashz’ Viewmodel Generator, которую ты можешь скачать по этой ссылке. Не бойся — она напрямую из мастерской. А как устанавливать подобный контент в игре, мы выкладывали в этом материале.

    Визуально карта выглядит следующим образом

    Она позволяет максимально точно выставить необходимое положение конечностей, ориентируясь на шаг с минимальными значениями. Довольно наглядно и удобно для тех, кому консольные команды показались слишком сложными.

    Также карта отображает топовые бинды ведущих PRO-геймеров, которые позволили выкладывать материал в свободный доступ.

    А для тех, кто хочет подробно изучить настройку рук Симпла в CS GO — вот пожалуйста:

    viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1

    Мы бы не советовали максимально срисовывать определенный бинд, потому как у каждого свои предпочтения. Попробовать можно, но вряд ли вам понравится чужое значение, к которому геймер подходил самостоятельно, причем не один день.

    Если уже совсем копировать все подряд, то здесь и прицел представлен — просим ознакомиться подробно:

    Читайте также:  Прически короткие стрижки своими руками

    Бинд носит ознакомительный характер, но соответствует актуальным данным сезона 2021 года.

    Источник

    Настройка положения рук КС ГО

    Статья расскажет о том, как настроить положения рук в КС ГО.

    Перед прочтением данной статьи хотим посоветовать вам прочитать с нашим гайдом о том «Как поменять руку в КС ГО».

    За расположение рук в КС ГО отвечает консольная команда viewmodel_presetpos *число*. Выбрать значение разрешено только среди значений: 1,2 и 3.

    viewmodel_presetpos 1 — стандартное расположение рук

    viewmodel_presetpos 2 — приближенное расположение рук

    viewmodel_presetpos 3 — классическое расположение рук

    В CS GO также присутствуют команды, позволяющие более детально настроить расположение рук.

    Стоит отметить, что если вы хотите воспользоваться данными командами, вам требуется в предыдущей команде поставить значение на 0 (viewmodel_presetpos 0), иначе настройки не будут сохранены.

    1. viewmodel_offset_x *число* (выбирать значение можно от -2 до 2.5)

    Данная команда отвечает за расположение рук на горизонтальной оси, правее или левее. То есть если вы хотите, чтобы ваши руки находились практически в центре, то вам надо поставить значение -2 и наоборот — чем дальше к углу, тем выше значение.

    2. viewmodel_offset_y *число* (выбирать значение можно от -2 до 2)

    Команда отвечает за отдаленность рук. Чем больше значение, тем руки будут становиться более отдаленными.

    3. viewmodel_offset_z *число* (выбирать значение можно от -2 до 2)

    Команда отвечает за расположение рук на вертикальной оси. Чем больше значение, тем выше руки будут располагаться на экране.

    4. viewmodel_fov *число* (выбирать значение можно от 54 до 68)

    Команда схожа с viewmodel_offset_y, с тем лишь отличием, что в данном случае отодвигается/приближается камера.

    Источник

    Как сохранить свое расположение рук

    CS.MONEY запись закреплена

    Небольшой гайд по настройке положения рук в CS:GO.
    Viewmodel — это команды для изменения расположения рук на вашем экране

    1.Команда viewmodel_offset_x —
    это команда меняет расположение по горизонтали или по оси oX (диапазон от -2 до 2.5) Хочу заметить что оружие не тупо сдвигается влево или вправо, а сдвигается по большей части только приклад, а мушка остается примерно на одном месте. Поэтому этот пункт в большей степени меняет стиль ваших рук.

    2.Команда viewmodel_offset_y —
    меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2). Вытягивает ваши руки.

    3.Команда viewmodel_offset_z —
    делает оружие масимально низко,либо максимально высоко,ну и между этим(диапазон от -2 до 2)

    4.Команда viewmodel_presetpos —
    команда повторяет виды расположения в игровом меню, о котором я писал выше. Если поставить в конце команды 1 — стандартные руки, 2 — увеличенные, 3 — классический. После смены команды, в меню так же поменяется настройка.

    5.Команда cl_righthand —
    меняет сторону (левое расположение, или же правое)

    6.Команда cl_bob_lower_amt —
    убирает приближение рук при движении. Вы наверное замечали что при передвижении руки к вам приближается. У некоторых игроков, это может вызывать неудобства. Чем больше значение, тем сильнее приближение рук. (диапазон от 5 до 30)

    7.Команда viewmodel_fov —
    удаляет или приближает вашу камеру.(диапазон от 54 до 68

    Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками