Как согнуть стабилизатор поперечной устойчивости своими руками

Как согнуть стабилизатор поперечной устойчивости своими руками

. Подвернулась под руку гиря в 10 кг, махал минут 40, выправил наполовину, .
Запомним.
Стойки я уже открутил. Может и стаб сниму. Помахаю чем нибудь 🙂

По ходу вопрос. Состояние стоек и отверстий в раме какое у вас?

Нехта, поставь новый,а из старого сделай вороток.

Прессом сам стабилизатор выправили.
Рога на данный момент на 10мм не параллельны. Идея как поправить есть.

Снял стабилизатор. «Рога» на 15мм «не параллельны».
Может у кого есть идеи как их поправить?

подложи под одну стойку 15 мм

Подскажите технологию, как выгнуть аккуратную u-образную выемку на стабилизаторе Хантера, чтоб стаб об кардан не терся в прыжках? Надо 2-3 см.

Может всетаки проще подлажить проставки между стабилизатором и рамой.;)

Может всетаки проще подлажить проставки между стабилизатором и рамой.;)

Тогда стаб будет немного вывернут.

Тогда может попробывать греть и молотком выгнуть. Только как изменятся свойства стабилизатора после такого нагрева до 1000 градусов.
У Вас какой диаметр стабилизатора 30 мм или 24 мм.

24мм
Греть бы не хотелось.

Может попробывать стабилизатор еще и спереди опустить переделав крепление к люшкам. Опускаем стабилизатор сзади он встает непараллельно, опускаем спереди и он выравнивается.

Продумываю этот вариант. Хотелось бы опустить передние крепления стаба без сверления и сварки клюшек.

Подскажите технологию, как выгнуть аккуратную u-образную выемку на стабилизаторе Хантера, чтоб стаб об кардан не терся в прыжках? Надо 2-3 см.

вы его не согнете он толще лома на хантере , сделайте чтоб он был наравне с клюшками поставти проставки ) я отпилил лишнее на стабе 😀

народ если вы подвеску лифтуете то и про стаб не забывайте !!

Источник

Задний стабилизатор на ВАЗ своими руками

В данной статье я хочу поделится с вами опытом создания заднего стабилизатора поперечной устойчивости! Т.е. мы не ищем легких и дорогих путей, но поверьте оно того стоит, экономия на лицо.
Зачем нужен задний стаб и что он дает — это отдельная тема, а здесь я расскажу как его сделать и установить, а надо ли это или нет, решайте сами.
Начну с того, что в инете есть описания этого процесса, так что я не открываю Америку и не изобретаю велосипед. Однако существующие описания мутны и не совсем понятны.
Мне известны два, которые мне помогли (их вы легко найдёте поиском). Но они не конкретны.
Мой вариант не единственно правильный и возможный, но конкретный и надеюсь понятный всем. Итак, поехали.

Что нам понадобится:
1. передний стабилизатор ваз 2110
2. резинки крепления на передний стабилизатор ваз 2110 2 шт.
3. хомуты крепления на передний стабилизатор ваз 2110 2 шт.
4. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 2-х штук (в среде автолюбителей попросту «яйца»). Номер по каталогу ВАЗ — 2110-2906050
5. короткая реактивная тяга ваз 2101 1 шт.
6. шпилька диаметром 12 мм. Длинна 250 2 шт.. или болт длинной 200 — 230
7. болты, гравера, гайки и шайбы.
8. 57ая труба (для хомутов крепления к мосту)
9. антигравий для практиков
10. + краска для эстетиков
11. уголок стальной ( для пластин,для хомутов которые крепятся к мосту)

Инструмент:
1. сварка
2. болгарка
3. дрель
4. наждак крупный и насадка на дрель
5. сверла по металлу на 4 и 8
6. растворитель
7. ключи и головки
8. паяльная лампа
9. труба диаметром 50 длинной 1.5 метра или большие тиски жёстко закреплённые к верстаку или чему то ещё. (это для того чтобы согнуть стаб под 90 градусов)

Как видите список не велик и все, кроме пожалуй что сварки, должно быть в вашем гараже или гараже соседа.
Все детали ваз 2110 я покупал, на разборе.

Читайте также:  Природные поделки для садика своими руками

Скажу пару общих советов.
Работе не сложная, но трудоемкая, поэтому делать ее советую вдвоем. Но и один человек справится.. Не забывайте про технику безопасности при работе с инструментом.
Желательно теплый гараж и яму. Мы делали в не совсем теплом гараже и без ямы в феврале месяце 2010 года.
ВАЖНОЕ : потому как на переднем стабилизаторе от ваз 2110 есть небольшое смещение полукруга,примерно на 50 мм,то в этом случае нужно согнуть ЛЕВЫЙ край стаба чуть больше чем 90 градусов.

Снимаем все два задних колеса и надежно закрепляем зад машины. Не забываем поставить упоры передних колес с двух сторон

Этап 1. Делаем хомуты на мост
Собственно это одна из важнейших деталей. Водопроводную трубу режем шириной примерно 35 – 40 мм. Свариваем как на фото. Металлической насадкой на дрель очищаем, обезжириваем и красим антигравием.




Этап 2. Гнем стаб

Стаб от десятки по краям обрезаем на 5 – 6 сантиметров. Края обтачиваем, чтоб не порезаться самим и не порезать резинки яйца. Затем надо паяльной лампой до красна разогреваем стаб и загибаем на 90 градусов. Для этого мы использовали трубу. Запхивали конец в трубу и гнули. Внимание. Дайте стабу остыть самостоятельно. Не окунайте в воду. . Металлической насадкой на дрель очищаем, обезжириваем и красим антигравием.

Этап 3. Делаем крепления стаба к кузову.

Пилим реактивную тягу пополам и к ней привариваем конец яйца вот каким образом.
Металлической насадкой на дрель очищаем, обезжириваем и красим антигравием.

Все, все детали готовы ничего варить больше не надо.

Этап 4. Собираем стаб.

1. Крепим хомуты на мост! Внимание, надо аккуратно отогнуть шланги тормозной системы.
2. На стаб одеваем резинки и на них хомуты, запихиваем. Надо немного приподнять выхлопную трубу. Мой стаб задевает редуктор, это не мешает.
3. Закрепляем стаб к мосту. Здесь нам пригодится маленькая трещетка и ключ.
4. Снимаем стоковые реактивки. Здесь мне помогли головка на 19, трещеткаи и ключ.
5. Надеваем пиленые яйце-реактивки на конец стаба.
6. Закрепляем стоковую реактивку на своем месте, а новую со стороны колеса. Для этого нам и нужна шпилька на 250 или болт(мы брали шпильку длинной 1 метр,и резали на куски по 250 мм,потому как болты такой длинны не нашли). Шпильку при помощи двух гаек законторогаиваем, а когда мы ее забиваем (а я забивал изнутри) край расплющится и болт не нужен. Вы можете заварить край и получить болт. Внимание. Болт или шпилька должна быть диаметром 12 мм
7. Еще раз смотрим все гайки и затягиваем при необходимости.

Источник

Задний стабилизатор на ВАЗ своими руками

В данной статье я хочу поделится с вами опытом создания заднего стабилизатора поперечной устойчивости! Т.е. мы не ищем легких и дорогих путей, но поверьте оно того стоит, экономия на лицо.
Зачем нужен задний стаб и что он дает — это отдельная тема, а здесь я расскажу как его сделать и установить, а надо ли это или нет, решайте сами.
Начну с того, что в инете есть описания этого процесса, так что я не открываю Америку и не изобретаю велосипед. Однако существующие описания мутны и не совсем понятны.
Мне известны два, которые мне помогли (их вы легко найдёте поиском). Но они не конкретны.
Мой вариант не единственно правильный и возможный, но конкретный и надеюсь понятный всем. Итак, поехали.

Что нам понадобится:
1. передний стабилизатор ваз 2110
2. резинки крепления на передний стабилизатор ваз 2110 2 шт.
3. хомуты крепления на передний стабилизатор ваз 2110 2 шт.
4. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 2-х штук (в среде автолюбителей попросту «яйца»). Номер по каталогу ВАЗ — 2110-2906050
5. короткая реактивная тяга ваз 2101 1 шт.
6. шпилька диаметром 12 мм. Длинна 250 2 шт.. или болт длинной 200 — 230
7. болты, гравера, гайки и шайбы.
8. 57ая труба (для хомутов крепления к мосту)
9. антигравий для практиков
10. + краска для эстетиков
11. уголок стальной ( для пластин,для хомутов которые крепятся к мосту)

Читайте также:  Коптильный шкаф для холодного копчения своими руками

Инструмент:
1. сварка
2. болгарка
3. дрель
4. наждак крупный и насадка на дрель
5. сверла по металлу на 4 и 8
6. растворитель
7. ключи и головки
8. паяльная лампа
9. труба диаметром 50 длинной 1.5 метра или большие тиски жёстко закреплённые к верстаку или чему то ещё. (это для того чтобы согнуть стаб под 90 градусов)

Как видите список не велик и все, кроме пожалуй что сварки, должно быть в вашем гараже или гараже соседа.
Все детали ваз 2110 я покупал, на разборе.

Скажу пару общих советов.
Работе не сложная, но трудоемкая, поэтому делать ее советую вдвоем. Но и один человек справится.. Не забывайте про технику безопасности при работе с инструментом.
Желательно теплый гараж и яму. Мы делали в не совсем теплом гараже и без ямы в феврале месяце 2010 года.
ВАЖНОЕ : потому как на переднем стабилизаторе от ваз 2110 есть небольшое смещение полукруга,примерно на 50 мм,то в этом случае нужно согнуть ЛЕВЫЙ край стаба чуть больше чем 90 градусов.

Снимаем все два задних колеса и надежно закрепляем зад машины. Не забываем поставить упоры передних колес с двух сторон

Этап 1. Делаем хомуты на мост
Собственно это одна из важнейших деталей. Водопроводную трубу режем шириной примерно 35 – 40 мм. Свариваем как на фото. Металлической насадкой на дрель очищаем, обезжириваем и красим антигравием.




Этап 2. Гнем стаб

Стаб от десятки по краям обрезаем на 5 – 6 сантиметров. Края обтачиваем, чтоб не порезаться самим и не порезать резинки яйца. Затем надо паяльной лампой до красна разогреваем стаб и загибаем на 90 градусов. Для этого мы использовали трубу. Запхивали конец в трубу и гнули. Внимание. Дайте стабу остыть самостоятельно. Не окунайте в воду. . Металлической насадкой на дрель очищаем, обезжириваем и красим антигравием.

Этап 3. Делаем крепления стаба к кузову.

Пилим реактивную тягу пополам и к ней привариваем конец яйца вот каким образом.
Металлической насадкой на дрель очищаем, обезжириваем и красим антигравием.

Все, все детали готовы ничего варить больше не надо.

Этап 4. Собираем стаб.

1. Крепим хомуты на мост! Внимание, надо аккуратно отогнуть шланги тормозной системы.
2. На стаб одеваем резинки и на них хомуты, запихиваем. Надо немного приподнять выхлопную трубу. Мой стаб задевает редуктор, это не мешает.
3. Закрепляем стаб к мосту. Здесь нам пригодится маленькая трещетка и ключ.
4. Снимаем стоковые реактивки. Здесь мне помогли головка на 19, трещеткаи и ключ.
5. Надеваем пиленые яйце-реактивки на конец стаба.
6. Закрепляем стоковую реактивку на своем месте, а новую со стороны колеса. Для этого нам и нужна шпилька на 250 или болт(мы брали шпильку длинной 1 метр,и резали на куски по 250 мм,потому как болты такой длинны не нашли). Шпильку при помощи двух гаек законторогаиваем, а когда мы ее забиваем (а я забивал изнутри) край расплющится и болт не нужен. Вы можете заварить край и получить болт. Внимание. Болт или шпилька должна быть диаметром 12 мм
7. Еще раз смотрим все гайки и затягиваем при необходимости.

Источник

Как согнуть стабилизатор поперечной устойчивости своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

купил стаб 10-шный в сборе за 420 р. поставлю и посмотрю будут ли изменения

В чём отличие по ощущению, в сравнении с девятым.

купил, поставил, а проблема осталась. кто спец по повеске и может назвать причины то что машина выраженно заваливается на право. замечу подвеска передняя вся новая.

геометрию кузова проверить.

Один раз давно, давно купил на рынке в стойки с виду нормальные, поставил — машина косая, долго потом, но выяснилось — шток одной стойки длинее чем у другой -каператив .

Читайте также:  Костюмы для собак смешные своими руками

кто сможет ответить на вопрос который выше

projectX
в принципе заметно из салона когда смотришь на края лобового стекла, а за идею спасибо нужно будет глянуть и вопрос как это можно определить что увело петлю?

А при заезде в яму не могло лонжерон увести?

Замеры проводил правый край опушен на 3 мм.

в принципе заметно из салона когда смотришь на края лобового стекла

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

Wagon

Проходил мимо

Morris_max

Местный

Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

вопрос какой то неоднозначный ) стабилизаторы изначально «подозрительно изогнуты» )))

давай фото, и какой он должен быть по твоим предположениям, дорисуй, например, красной линией ))))))

ШРАЙБИКУС

Эксперт

Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

toolma

Ветеран

Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

Наверное не изогнут а типа ваще криво стоит? наискосок? Как на НИВЕ?
Это беда, но она не лечится..таой родилась..вместе с автомобилем

Шварц

Местный

Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

извините, но не хочу создавать новую тему.. подскажите, а подходят ли какие-нить, например ТАЗиковские сайлентблоки на передний\задний стабилизатор?

toolma

Ветеран

Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

Имеется ввиду передняя реактивная тяга? То еть 2 резинки под бампером? Или рычаги?
Если резинки, от Матиза точно НЕ подходят(на рестайл. ). На дорестайл надо смотреть От чего подойдут -не скажу, не менял, только примерялся

Задние рычаги меняются в сборе, подходят от Матиза без доработок, хотя умельцы ставили сайлент блоу (первый, ближе к салону , их всего три) от «девятки». Думаю этого делать не стоит,сразу пару рычагов менять, цена вопроса 1200р.
Передние рычаги тоже меняются в сборе..об этом много написано, ищите по форуму..

Morris_max

Местный

Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

Имеется ввиду передняя реактивная тяга? То еть 2 резинки под бампером? Или рычаги?
Если резинки, от Матиза точно НЕ подходят(на рестайл. ). На дорестайл надо смотреть От чего подойдут -не скажу, не менял, только примерялся

Задние рычаги меняются в сборе, подходят от Матиза без доработок, хотя умельцы ставили сайлент блоу (первый, ближе к салону , их всего три) от «девятки». Думаю этого делать не стоит,сразу пару рычагов менять, цена вопроса 1200р.
Передние рычаги тоже меняются в сборе..об этом много написано, ищите по форуму..

Wagon

Проходил мимо

вопрос какой то неоднозначный ) стабилизаторы изначально «подозрительно изогнуты» )))

давай фото, и какой он должен быть по твоим предположениям, дорисуй, например, красной линией ))))))

Пояснительная фотка. На ней видно, что стабилизатор прогнут вверх немного. Так это совсем хреново, или так и должно быть?
http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=485&pictureid=2152

вопрос какой то неоднозначный ) стабилизаторы изначально «подозрительно изогнуты» )))

давай фото, и какой он должен быть по твоим предположениям, дорисуй, например, красной линией ))))))

Edw_WaR

Профи

Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

Wagon

Проходил мимо

Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

Согласен, везде она тяга Панара, а вот в «Руководстве по ремонту и эксплуатации Suzuki Wagon R и Opel Agila» она вдруг стала стабилизатором . Назовем ее «палкой»))
Не знаю, сколько я с ней гнутой ездил, но изменений в устойчивости движения никаких не заметил.
Возможно у меня вместе с тягой немного ушло всторону и крепление ее к кузову, что компенсировало изменение рабочей длины.

Анекдот в тему, не только для программистов.

Сидит программист глубоко в отладке. Третий день сидит. Ни.. чего не получается. Подходит к нему сынишка, и говорит:
— Папа, а почему солнце встает на востоке а заходит на западе?
— Ты это проверял?
— Да.
— Работает?
— Да.
— Каждый день работает?
— Да.
— Тогда сынок, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй!

Источник

Оцените статью
Своими руками