Как соединить клиновой ремень своими руками

Способ соединения концов клиновых ремней

Класс 476, 9 ссс

ОПИСАНИЕ И 3 О Б Р Е

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Пт)пивная группа № 202

СОЕДИНЕНИЕ КОНЦОВ КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ

ПО СПОСОБУ НАУМОВА

Заявлено 19 марта 1959 r. за № 622537/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене ивобретений» № 17 аа 1960 r.

Известны способы соединения концов клиновых ремней с применением резиновой накладки, охватывающей место стыка.

Особенностью описываемого способа соединений концов клиновых ремней является то, что, с целью увеличения прочности и гибкости соединения, перед наложением накладки концы кордных шнуров ремня разделяют va две пряди и сплетают крестовой свивкой.

На фиг. 1 пзображено поперечное сечение клинового ремня концы которого соединяют по описываемому способу; на фиг. 2 — 8 последоватсльно показаны основные операции выполняемые при осуществлении описываемого способа; на фиг. 9 †поперечн сечение Ifpccc-ôîðìû, используемой для вулканизации места соединсния концов клинового ремня.

Клиновой ремень, концы которого могут быть соединены по описываемому способу состоит из кордных шнуров 1, резиновой подушки 2 и наружной обертки 3 (чефера). Для осуществления описываемого способа часть резиновой подушки и обертку ремня на расстоянии 80 — 120,ил от конца ремня срезают ножом, не перерезая нити кордных шнуров (фиг. 2 — 3). Длина среза определяется профилем ремня.

Сорвав обертку (фиг. 4) и надрезав торец на глубину 5 — 10 мл вдоль кордных шнуров, последние разделяют на две пряди (рис. 5) и сплетают крестовой свивкой (фиг. 6). При свивке слабо натянутые корд; ные шнуры подтягивают, а по окончании свивки весь узел растягивают руками (фиг, 7). Пряди кордных шнуров обозначены на чертежах цифрами 4, » б, 7 и имеют различную штриховку. После свивки обертку зачищают шкуркой на расстоянии 20 — 25 мм от узла, промазывают резиновым клеем весь узел с прилегающей оберткой и просушивают. Затем с1ык обертывают сырой резиной и чефером (или только сырой резиной), предварительно смазанными резиновым клеем и просушенными (фиг. 8).

Обернутый плотной бумагой участок ремня (стык) поме1дают в прссс№ 131165 форму, соответствующую профилю клинового ремня. Температура прессформы 150 — 160 . Пуансон 8 поджимают в пресс-форме после прогрева (места стыка), происходящего 4 — 5 мин. По окончании вулканизации, которая продолжается 15 — 20 мин, ремень извлекают из пресс-формы, охлаждают и очищают от облоя резины.

Способ соединения концов клиновых ремней с применением резиновой накладки, охватывающей место стыка отличающийся тем, что, с целью увеличения прочности и гибкости соединения, перед наложением накладки концы кордных шнуров ремня разделяют на две пряаи и сплетают крестовой свивкой.

Источник

Способ соединения концов клиновых ремней

Номер патента: 131165

Текст

Я 1316 э Класс 470, 9 СССР САНИЕ ИЗО ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУт)пааная группа202 Е, П Наум ЫХ РЕМНА ОВ КЛ БУ НА СОЕДИНЕНИЕ КОН ПО СПОвлепи 19 марта 1959 г. за622537/25 в Комитет по делам ивобрсте и открытий при Совете Министров СССР публиковано в сБюллетене ивобретений17 аа 1960 Известны способы соединения концов клиновых ремней с примене. вием резиновой накладки, охватывающей место стыка.Особенностью описываемого способа соединений концов клиновых ремней является то, что, с целью увеличения прочности и гибкости соеди. нспия, перед наложением накладки концы кордных шнуров ремня разделяют на две пряди и сплетают крестовой свивкой.На фиг.пзображено поперечное сечение клинового ремня концы которого соединяют по описываемому способу; на фиг. 2 — 8 последоватсльно показаны основные операции выполняемые при осуществлении описываемого способа; на фиг, 9 в поперечн сечение пресс.формы, используемой для вулканизации места соединения концов клинового ремня.Клиновой ремень, концы которого могут быть соединены по описываемому способу состоит из кордных шнуров 1, резиновой подушки 2 и наружной обертки 3 (чефера). Для осуществления описываемого способа часть резиновой подушки и обертку ремня на расстоянии 80 — 120,илг от конца ремня срезают ножом, не перерезая нити кордных шнуров (фиг. 2 — 3), Длина среза определяется профилем ремня.Сорвав обертку (фиг. 4) и надрезав торец на глубину 5 вмл вдоль кордных шнуров, последние разделяют на две пряди (рис. 5) и сплетают крестовой свивкой (фиг. 6). При свивке слабо натянутые корд; ные шнуры подтягивают, а по окончании свивки весь узел растягивают руками (фиг, 7), Пряди кордных шнуров обозначены на чертежах цифрами 4, 5, б, 7 и имеют различную штриховку, После свивки обертку зачищают шкуркой на расстоянии 20 — 25 лм от узла, промазывают резиновым клеем весь узел с прилегающей оберткой и просушивают. Затем с 1 ык обертывают сырой резиной и чефером (или только сырой резиной), предварительно смазанными резиновым клеем и просушенными (фиг, 8). Обернутый плотной бумагой участок ремня (стык) помещают в прссс131165форму, соответствующую профилю клинового ремня. Температура пресс. формы 150 — 160. Пуансон 8 поджимают в пресс-форме после прогрева (места стыка), происходящего 4 — 5 мин, По окончании вулканизации, которая продолжается 15 — 20 мин, ремень извлекают из пресс-формы, охлаждают и очищают от облоя резины.Пред м ет из обретенияСпособ соединения концов клиновых ремней с применением резиновой накладки, охватывающей место стыка отличаю щ и й с я тем, что, с целью увеличения прочности и гибкости соединения, перед наложением накладки концы кордных шнуров ремня разделяют на две пряаи и сплетают крестовой свивкой.

Читайте также:  Лицо для пугало своими руками

Заявка

МПК / Метки

Код ссылки

Электрический соединитель с устройством для проверки электрических соединений между соответствующими концами проводов соединителя

Номер патента: 524540

. канаггами 11,обеспечивающими доступ к средцей частиконтактного элемента 9. Контактные эле-О менты 9 смежных каналов, как ггоказаггона фиг. 2 и 3, расположены на разной глубине для уменьшения расстояния между кеналамиОди ов ус824540 ф ор мула о б ени йства18, рольногоров анный12.пмиот в к емые жилы аналы 5, 6 модуля лишние концы О, а контах го образуют ю проводовг. 1 3 7 8 модуля (фиг. 4) содержит корпус 1 иб изоляционного материала и подпружин ньв длинный 13 и укороченный 14 и щупы , В корпусе 12 может быть установлена как однй пара щупов 13, 14 так и число, равное числу каналов модуля,»сВо втором варианте уетройства для и юрки соединений (фиг. 5), щупы 13 и 1 ко. Щупынтрольнь установлены в корпусе 12 жестимеот длину меньше.

Соединение ступицы с концом вала

Номер патента: 578502

. боковыми стенками выступа вала, а боковые поверхности шпонки — с ответными боковыми стенками паза ступицы,Такое выполнение упрощает конструкцию и10 обеспечивает более точное изготовление пазовна шпонке и на ступице и выступа на валу,так как все пригоночные операции могут бытьвыполнены на плоско-шлифовальном станке.При этом также повышается точность центри 15 рования деталей, так как на точность сборкине влияет несимметричность расположения пазов относительно общей оси как на шпош;е,так и на ступице и несимметричность расположения выступа на конце вала относительно20 ее оси.На фиг. 1 показано соединение в продольном разрезе, где ступица выполнена за одноцелое с деталью, например с зубчатым колесом; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на.

Устройство для соединения ступицы с концом вала

Номер патента: 1368510

Читайте также:  Лазерная резка ткани своими руками

. положения. Гайка 6, преодолевая сопротивление упругих частей 3, навинчивается на резьбовой конец вала 1, и,войдя в контакт с торцом ступицы 4, поджимает послед» нюю к упорному элементу вала. Шпонка 7 при этом размещается между торцовой поверхностью гайки и дном паза 5 ступицы с минимальным зазором, обеспечиваемым размерными допусками, а хвостовик 8 шпонки располагается с минимальным гарантированным зазором в отверстии гайки 6, чем достигается симметричное относительно оси вала положение шпонки 7 и исключается самовыпадение последней при ослаблении натяга по ее боковым граням, Упругие части 3, стремясь возвратиться в исходное положение, вызывают радиальный натяг в резьбе, что обеспечивает стопорение гайки 6 на Валу 1Демонтаж устройства.

Номер патента: 1054601

. узел соединения характеризуется недостаточной надежнос. тью.Целью изобретения является повышение надежности.Поставленная цель достигаетсятем, что в узле соединения концовкордшнурового круглого ремня, содержащем связанное с концами ремняСоединительное звено и элементыего крепления, соединительное зве. но выполнена тороидальным с наруж»ным диаметром, меньшим диаметраремня, элементы крепления выполнены в виде оголенных на концах ремня шнуров корда, охватывающих тороидальное соединительное звено исвязанных между собой.При этогл на торцах концов ремнямогут быть выполнены углублениядля размещения тороидального элемента,Кроме того, узел соединения может быть снабжен эластичной втулкой, охватывающей концы ремня,иг.Р ель В.

Способ соединения концов ткано-прорезиненного ремня

Номер патента: 37429

. в зависимости от конструкции машины, натягивается нажимным роликом, заготовка концов соединения производится таким образом, чтоодна из крайних кромок спускается на-нет, образуя карман, в который вводится срезанная на — нет кромка другого конца ремня (фиг. 4),Клей приготовляется из 100 весовых частей столярного клея, 5 весовых частей тщи 569) способа соединения концов К авторсноеу свидетельству В, Н.1933 года (спр. о выдаче авторского ввидетельства Предлагаемый способ соединения ткано-прорезиненных ремней имеет целью совершенно исключить возможность утолщЕния в месте соединения концов ремня, сохранить постоянную эластичность ремня по всей его длине и устранить необходи,мость применения металлических, кожаных и других вспомогательных.

Источник

Соединение концов ремней

Соединение концов ремней оказывает большое влияние на работу передачи, особенно при больших скоростях.

Самый совершенный способ соединения – склеивание, которое производят для однородных ремней по косому срезу (а), для слоёных по ступенчатой поверхности (б). Надёжным способом считают сшивку встык жильными струнами (в,г). Из механических соединений лучшими являются проволочные спирали, которые продеваются в отверстия и после прессования обжимают концы ремней (д). У шкивов клиноременных передач рабочей поверхностью являются боковые стороны клиновых канавок. Диаметр, по которому определяют расчётную длину ремня, называют расчётным диаметром, по ГОСТ 20898-75 он обозначается dp. По этому же ГОСТу для правильного контакта ремня со шкивом угол канавки назначают в зависимости от диаметра шкива.

Клиноременные шкивы выполняют из тех же материалов, что и плоскоременные. Известны сборные шкивы из стальных тарелок.

Быстроходные шкивы требуют балансировки.

Материалы клиновых ремней в основном те же, что и для плоских. Выполняются прорезиненные ремни с тканевой обёрткой для большего трения, кордотканевые (многослойный корд) и кордошнуровые ремни (шнур, намотанный по винтовой линии), ремни с несущим слоем из двух канатиков. Иногда для уменьшения изгибных напряжений применяют гофры на внутренней и наружных поверхностях ремня. Клиновые ремни выпускают бесконечными (кольца). Угол клина ремня 40 о .

Дата добавления: 2015-03-23 ; просмотров: 2616 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Как соединить клиновой ремень своими руками

Как и конвейерные ленты, приводные клиновые ремни являются расходным материалом, и насколько бы качественными они ни были, рано или поздно придется осуществлять их замену. О том, как это правильно сделать, мы и расскажем сегодня с помощью удобной пошаговой инструкции.

Обратите внимание: Все работы по замене для обеспечения безопасности необходимо проводить исключительно с отключенным электропитанием.

Читайте также:  Кладка каминов своими руками чертежи

Пошаговый план замены клинового ремня в приводе

  1. Для того чтобы заменить ремень, необходимо сначала обеспечить доступ к шкивам. Для этого требуется снять защитный кожух.
  2. Демонтаж старого ремня следует осуществлять исключительно путем ослабления монтажных болтов и смещением самого двигателя. Сброс натянутого клинового ремня подручными средствами, в том числе, с помощью рычага их отвертки или ключа недопустим.
  3. После того, как изношенный ремень снят, необходимо тщательно проверить его на наличие следов повышенного или несвойственного износа. По их наличию можно судить о возникновении других проблем в приводе, которые могут ускорить износ не только нового ремня, но и других узлов.
  4. Дополнительно крайне рекомендуется оценить центровку шкивов (они должны находиться на одной линии, оси – располагаться параллельно) и степень их износа с помощью специальных калибров. При достижении износа в 0,4 мм шкивы рекомендуется заменить, попутно отцентрировав.
  5. При проведении работ также следует осмотреть и другие сопутствующие узлы, в частности, валы и подшипники на отсутствие биения, следы чрезмерного износа и недостаточное количество смазки.
  6. Для того чтобы избежать дальнейшего износа, также важно правильно подобрать замену самому ремню. О том, как это сделать, мы рассказывали в одном из прошлых материалов.
  7. Перед установкой рекомендуется очистить узлы от посторонних налетов и грязи. Для этого лучше всего использовать ветошь, смоченную небольшим количеством нелетучего растворителя с дальнейшей полной просушкой изделий. Использовать твердые предметы и наждачную бумагу для соскабливания загрязнений и смазки запрещено.
  8. Произвести установку нового ремня. Особые правила касаются замены многоручьевых ремней: при износе одного изделия их комплекта, в обязательном порядке он меняется полностью, поскольку в обратном случае вся нагрузка будет направлена исключительно на новый ремень из-за чрезмерного растяжения старых. Это приведет к его преждевременному выходу из строя. Совместно устанавливать ремни различных производителей, даже при условии их изготовления по одному ГОСТу, не рекомендуется, так как в них могут использоваться различные материалы, что может привести к неправильной совместной работе и последующим деформациям и преждевременному износу.
  9. Установить двигатель на место, обеспечив необходимое расстояние между шкивами. До запуска двигателя необходимо произвести вращение шкивов вручную с использованием измерителя натяжения. После установки и регулировки натяжения длинных ремней допускается их неравномерное провисание при условии, что оно не превышает установленных допусков. Различия в длинах отрезков до нижней точки также могут быть вызваны необкатанностью нового клинового ремня или неправильно выставленным натяжением. В первом случае недостаток исчезнет после непродолжительной работы, второй можно будет устранить при последующей обкатке.
  10. После подбора натяжения двигатель следует прочно закрепить болтами.
  11. Фактически, замену на этом этапе можно считать завершенной, поэтому защитный кожух можно установить на место.

Финальная обкатка

Несмотря на окончание работ, полноценно эксплуатировать оборудование сразу после замены нежелательно. Предварительно требуется произвести обкатку новых запчастей.

Суть обкатки заключается во временном запуске привода под полной нагрузкой с последующей проверкой и повторной регулировкой натяжения клинового приводного ремня, если в ней будет необходимость.

Особое внимание здесь нужно уделить наличию посторонних шумов и вибрации при работе, вызванных шкивами или подшипниками. Если в их районе ощущается ощутимый нагрев после непродолжительной работы, это говорит о том, что приводной ремень натянут слишком сильно и его необходимо ослабить.

Идеальное общее время обкатки – 24 часа, но в условиях производства оно всегда оказывается непозволительной роскошью, поэтому можно ограничиться обкаткой в ночное или, хотя бы, обеденное время. В любом случае, это позволит лучше подстроить натяжение, чем при полном отсутствии обкатки, и избежать необходимости срочной настройки или ремонта в будущем.

» data-title=»Общие правила замены клиновых ремней: пошаговая инструкция» data-background=»none;» data-options=»small,square,line,horizontal,nocounter,sepcounter=1,theme=14″ data-services=»vkontakte,odnoklassniki,facebook,twitter,google,moimir»>

Источник

Оцените статью
Своими руками