- Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале
- Идея создания Lamborghini Countach своими руками
- Процесс изготовления
- Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения
- Продажа самодельной Lamborghini Countach
- Новый проект
- На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini
- Ламборджини своими руками
- Самодельные Ламборджини
- Bull in the Basement
- Orange
- Подручный материал
- Бюджетная самоделка
- По мотивам Lamborghini
- Объект искусства
Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале
Эта история тянет на городскую легенду, но на самом деле это чистая правда.
Американец Кен Имхофф (Ken Imhoff) из города Милуоки (Milwaukee), в штате Висконсин, однажды решил сделать Lamborghini Countach (euro spec 1982 Countach LP5000S ) своими руками с нуля. Он занимался проектом в цокольном этаже своего частного дома, а когда машина была готова, её пришлось извлекать из подвального помещения при помощи экскаватора, так как для выезда не было предусмотрено никаких подъездных путей и ворот. Удивительно в этой истории то, что практически все части автомобиля были изготовлены этим умельцем самостоятельно, включая диски колёс. Кузов же был сделан из алюминия, как на оригинальном Lamborghini Countach.
Что же побудило американца начать столь сложный проект и как ему удалось всё осилить. Начнём по порядку.
Идея создания Lamborghini Countach своими руками
Фильмы часто вдохновляют людей делать невероятные вещи. Кена впечатлил фильм 1981 года Cannonball Run (Гонки «Пушечное ядро»). Он был заворожён суперкаром Lamborghini Countach из этого фильма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль.
С раннего детства, Кен любил машины. Отец Кена имел немецкое происхождение и был по характеру перфекционистом. Он с ранних лет приучал Кена быть дотошным к деталям, работать руками и получать от этого удовлетворение. Он привил сыну свою философию: «Если ты можешь что-то сделать своими руками, то зачем это покупать». Собственно, с тех пор у Кена осталось такое убеждение.
Повзрослев, Кен Имхофф стал специалистом по работе с листовым алюминием и отличным сварщиком. Он использует преимущественно сварку TIG . Она лучше всего подходит для сварки алюминия. Кроме того, Кен хороший слесарь.
Когда он планировал создание автомобиля своей мечты, он уже много лет до этого работал с металлом и определённо знал, что будет делать.
В то время, как к дому Кена был пристроен гараж, он решил работать над проектом в цокольном этаже. Такое решение было принято в целях экономии. Так как создание суперкара требовало много времени, то пришлось бы в холодное время года дополнительно отапливать гараж.
Процесс изготовления
Создание машины началось в 1990 году. До момента полной готовности проекта прошло около 17 лет, и была потрачена не одна тысяча долларов.
Первым шагом было создание специального деревянного каркаса, который помогает при формовке панелей кузова. Для соблюдения точных форм и размеров была использована модель Lamborghini Countach с масштабом 1:16.
Весь кузов и рама полностью сделаны вручную. В качестве основы для формовки использовалась фанера. Как было упомянуто выше, даже колёсные диски были изготовлены Кеном самостоятельно. Чтобы их изготовить, друг Кена, Дейл, прфессиональный слесарь и машиностроитель, сделал чертежи. Все необходимые для этого станки у Кена были в наличии.
Кузов сделан из алюминия, как и на оригинальном автомобиле. Для формовки алюминиевых листов Кен применял станок «Английское колесо», которое когда-то сделал тоже сам. Для подгонки панелей кузова был построен деревянный макет-основа. Такая конструкция используется частными автомобилестроителями для предварительной примерки и подгонки панелей кузова. Более подробно о создании кузова можете прочитать в статье о создании автомобиля своими руками.
Сидения были установлены фирмы «Momo». Все размеры были скопированы с оригинальной Lamborghini Countach.
Рама изготовлена из стальных труб и имеет высокий запас прочности.
Работу над кузовом Кен начал с задней части и продвигался к передней.
Формовкой панелей Кен занимался около года. Двери, как более сложные элементы, он оставил на потом. Даже имея огромный опыт, мастер сделал много попыток и допустил много ошибок, изготовляя элементы сложной формы.
Двигатель был поставлен V8 от Ford Cleveland, с мощность 514 лошадиных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была установлена 5‑ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска была взята от Corvette. Некоторые элементы, такие как задние стоп сигналы, габаритные огни, лобовое стекло, значки кузова были взяты от оригинальной версии Lamborghini.
Подготовка к покраске
Перед покраской были нанесены все необходимые грунты. Был нанесён первичный протравливающий грунт, необходимый для обработки алюминия перед покраской. Следующим шагом был использован специальный self-etching (самопротравливающий) грунт, который воздействует кислотой на алюминий и одновременно образует полимерную плёнку. На такой грунт можно наносить эпоксидный грунт, что и было сделано следующим шагом. Потом было произведено шпаклевание мелких неровностей и снова нанесён эпоксидный грунт. Далее был использован наполняющий, который был подготовлен под покраску.
Покраска
Для качественной покраски панелей кузова Кен обратился к профессиональному автомаляру. Было принято решение все детали кузова красить в оборудованной покрасочной камере. Ему пришлось транспортировать все 33 детали кузова для покраски и снова возвращать окрашенные панели в подвал. После высыхания лакокрасочного покрытия все панели кузова были отшлифованы наждачной бумагой с абразивом P2000 и отполированы пастами с полировальными кругами.
Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения
К 2008 году проект был полностью закончен. Проблемой было лишь нахождение готового автомобиля в помещении без ворот для выезда.
Кен нанял подрядчика с экскаватором. Рабочие откопали, надпилили и разобрали одну из стен цокольного помещения. Далее самодельный спорткар был извлечён и впервые оказался на улице.
Продажа самодельной Lamborghini Countach
У многих людей, знакомых с историей создания этого самодельного Lamborghini Countach, не умещалось в голове то, что создатель машины когда-то захочет продать её. Ведь это было его мечтой, владеть Lamborghini Countach, и было потрачено масса времени и усилий на её воплощение.
Как говорит Кен, ему больше был интересен и занимателен сам процесс создания автомобиля, чем дальнейшее владение им. Это стало философским осознанием американца. Он испытывал счастье именно в процессе реализации проекта.
В сентябре 2016 года автомобиль был продан новому владельцу из Майами за 80000 долларов.
Новый проект
В 2010 году Кен Имхофф начал работать над следующим проектом. Он решил реставрировать Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Это культовая американская машина, много раз участвовавшая в гонках. Такие автомобили, восстановленные до отличного состояния, на аукционах имеют высокую стоимость. В 2016 году новый проект Кена близится к завершению.
Источник
На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini
Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно в прошлом году. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в Тюмени не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.
Видео: Семён Громов
В какую сумму обойдется новое увлечение тюменца, если у него только на сборку ходовой части ушло больше миллиона рублей, и что по этому поводу думает его супруга — читайте в нашем новом выпуске рубрики «На чём ты ездишь».
Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране
Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом — у него своя стоматологическая клиника. Прошлой осенью Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками. Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.
Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил
— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.
Соседи по гаражу, говорит тюменец, то и дело заглядывают к нему. Он же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует
Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.
— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.
Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette
Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.
— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет тюменец.
У машины, по словам Адама, надежная тормозная система
Сейчас ходовая часть машины уже полностью готова. Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось. В ближайший месяц он будет доводить до ума визуализацию: корпус, салон и всё остальное. Первоочередная задача — прочертить каркас и изготовить его в так называемых гаражных условиях.
Источник
Ламборджини своими руками
Уникальный инженер и талантливый бизнесмен по имени Ферруччо Ламборгини в 1963 году в Турине представил свой первый спортивный автомобиль — Lamborghini 350 GT. Ранее его компания занималась выпуском тракторов. Двухместное купе марки Lamborghini 350 GT развивал скорость 280 километров в час, что позволило владельцу компании Ферруччо Ламборгини доказать, что он может выпускать машины, не уступающие по техническим характеристикам Феррари. В 1965 году появилась новая модель — Lamborghini Miura, популярность которой превзошла спорткары Феррари. Lamborghini Miura получила уникальную компоновку силового агрегата и превосходный внешний вид.
В 1970 году компания представила модель Urraco P250 с 8-цилиндровым мотором объемом 2,5 литров. В 1974 году компания выпустила Lamborgini Countach, который стал приемником Miura и получил 12-цилиндровый мотор, разгоняющий машину до 300 километров в час.
Lamborghini Espada, которую отнесли к классу Grand Touring, стала наиболее популярной машиной в истории марки. В переводе с итальянского название модели переводится, как «клинок матадора». Модель Silhouette была представлена миру весной 1976 года. Получив 8-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель, автомобиль разгонялся до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч.
В 1989 году появился легендарный Lamborghini Diablo, который выпустили также в кузове родстер. В том же году появился юбилейный спорткар 25th Anniversary Countach, кузовные детали которого дизайнеры компании грамотно модернизировали. В 1995 году появился Diablo VT, а в 2001 году появилась Lamborghini Murcielago. Округлые внешние очертания были продуманы бельгийским дизайнером Люком Донкерволком. В 2003 году компания представила новый авто L140. На сегодняшний день фирма принадлежит компании Ауди, которой владеет концерн Volkswagen AG.
Самодельные Ламборджини
Hand-made является развлечением для людей с руками из правильного места. это увлечение требует азарта, задора, воображения и свободного времени. Для всех людей, интересующихся автомобильными самоделками, мы подготовили эту статью. Оцените творчество мастеров, которые усердно создавали собственные авто марки Lamborghini.
Bull in the Basement
Не у каждого есть силы и упорство, которые позволили бы в течение 17 лет стремиться к одной мечте. Кен Имхофф имеет достаточное упорство и стремление, так как он суме создать с чистого листа Lamborghini Countach своими руками. Машина получила название Bull in the Basement – бык подвале. Машина имеет корпус из алюминия, достаточно мощный двигатель, укомплектованный 5-ступенчатой КПП, а также примечательный внешний вид.
Orange
Об еще одном самодельном автомобиле Ламборджини известно немного. Кто сделал эту машину – неизвестно, но по словам очевидцев можно предположить, что оранжевый спорткар ездит по улицам Украины. Внешне машина выглядит просто превосходно, а о технических характеристиках информации нет.
Подручный материал
Глядя на это самодельное транспортное средство вспоминается поговорка, что все новое – это хорошо забытое старое. Владелец этого спорткара взял за образец Pontiac 1987 года, купив его всего за 60 долларов, и подверг его тотальной переделке. В результате изменения получилась отличная копия модели Lamborghini Reventon. Сколько времени и денег было потрачено на эту переделку – неизвестно, но результат определенно оправдал все ожидания.
Бюджетная самоделка
Истинными любителями различных поделок и самоделок являются китайцы. От своих собратьев решил не отставать 25-летний парень, увлеченный привлекательным и уникальным дизайном автомобилей Lamborghini. Он своими руками сделал раму и все остальное для своего авто. Все детали были изготовлены своими руками. Разгоняется машина до 90 километров в час, что далеко от скорости оригинальной модели, но тоже неплохо. На работу мастер потратил всего 3 тыс. долларов.
По мотивам Lamborghini
Еще одно транспортное средство, созданное по мотивам известной марки, является творением китайцев. Небогатый владелец парикмахерской в Поднебесной, увидевший как-то раз вживую Lamborghini Reventon, решил создать свою модель. Так он и попытался переделать свой старенький Ниссан.
Для перевоплощения предприимчивый китаец попросил помощи у троих сварщиков и нашел миниатюрную модель необходимого автомобиля. Остается надеяться, что транспортное средство все же будет покрашено и дополнено зеркалами заднего вида, а сейчас транспорт похож на авто из игры Carmageddon.
Объект искусства
Это своеобразное произведение исксства сложно назвать автомобилем, однако оно все же может передвигаться по городским улицам. Следовательно, авто подходит под нашу рубрику. Создан этот каркас из проволоки был английским дизайнером Бенедиктом Рэдклиффом по проекту Lamborghini Countach.
Машина изначально создавалась, как объект искусства, но это не помешало ей принять участие в автопараде в Манчестере в 2007 году. Недавно Бенедикт открыл свою студию дизайна в Лондоне.
Источник