Как собрать хот род своими руками

Хот Род своими руками. Новый и старый металл

Традиционно хот-роддеры подписываются на довольно строгий свод правил, и я собираюсь опровергнуть этот тезис прямо сейчас. Я могу понять мантру.

Традиционно «хот-роддеры» подписываются на довольно строгий свод правил, и я собираюсь опровергнуть этот тезис прямо сейчас.
Я могу понять мантру «делать это так, как раньше», но лично я считаю, что это в корне противоречит «хот-роддингу». «Так, как они привыкли делать это» зависело от креативности и максимального использования тех деталей, которые были в легкой доступности, кроме дорогих запчастей, которых не было в шестидесятые.

Я никогда не был парнем, который различает каждый сигнал поворота по годам и моделе, да я и не знал, какие головки блока цилиндров являются наиболее предпочтительными. Я «хот-роддер», потому что мне нравится, когда все выглядит правильно. А заказ запчастей из каталога никогда не гарантирует, что Ваш автомобиль будет хорошо выглядеть.

Короче говоря, мне нравятся «хот-роды, которые могут сделать ЭТО – потому что для мне настоящий «хот-род» — это просто старый автомобиль с душой и это что-то, что оценит по достоинству каждый – автолюбитель и не только.

Пикап Dodge 37го года Джареда Сеганти сделал именно это, когда я мельком увидел его в Инстаграме. Это был из тех случаев, когда ты повторно смотришь на заинтересовавший тебя объект, потом оцениваешь его прищуриваясь, и в итоге начинаешь изучать все детали. К счастью, оттуда с Джаредом было легко связаться, и так как он – поклонник Speedhunter’ов, он был в восторге от того, что сам Шон Кинглехофер предложил запечатлеть особенности его творчества.

Полагаю, я должен дать Вам время переварить то, что Вы видите, потому что это особенный тип проекта. Все начинается с кабины грузовика Dodge’а 37’, которая была частью «хот-рода», обернутой в листовую сталь, подходящей для Sandrail’а – симбиотической комбинации различных частей гоночных авто, все это установлено на шасси, созданном на основе внедорожников Trophytruck. Это довольно серьезный гибрид стилей, которые по сути своей совершенно разные, и все же это работает.
Это, друзья мои, то, что я называю «хот-роддингом».

Видите ли, сначала Джаред получил первый опыт работы в возрасте 17ти лет, подметая полы в производственном цеху. С того момента его зацепило увиденное, и он никогда не оглядывался назад. С тех пор он работал на Predator Sand Cars, Alumicraft Racing, Racer Engineering и даже непродолжительный период времени работал в West Coast Choppers. Очевидно, он согнул достаточно металла в силуэты Sandrail’а или Trophytruck’a, поэтому когда он задался целью построить «хот-род», в общем-то, все получилось.

Такие вещи, как установленный в задней части радиатор с перфорированными креплениями, прибывают к нам прямо из мира бездорожья, где Вам требуется разместить систему охлаждения от греха подальше. Для пикапа Джареда это была скорее все же дань былым временам.

Преимуществом является чистое лицо его «хот-рода», освобожденное от кузовных частей. Вместо передней части кузова чисто механизм; трубчатая структура, подвеска и двигатель – все объединено, дабы создать форму, функцией которой будет только дизайн.

Рядный шестицилиндровый двигатель старого Шеви это действительно единственная, помимо кабины, стандартная частью того самого грузовика. Располагается двигатель в своем исходном положении, параллельно хромомолибденовым трубкам каркаса. Обратите внимание на систему охлаждения радиатора, которая следует тому же примеру.

Первым, что привлекло мое внимание в Dodge 37’ Джареда, был кузов, к которому он добавил оригинальную листовую сталь. Стиль и качество было такое, что я мог бы сказать: он будто изначально был изготовлен на специальном заводе.

Если вы когда-либо проводили время вблизи Sandrail’ов и Prerunner’ов, Вы можете ощутить и их влияние тоже. Плотно прилегающие алюминиевые панели, замки Dzus, перфорация металла — все это есть.

Как и наполовину закрытая передняя часть, хромированный каркас лишь частично покрыт сзади.

Кроме того, Джаред построил с нуля рабочий автомобиль, до которого мы скоро доберемся, стайлинг – действительно удивительная вещь – автомобильный проектировщик может рассеянно рисовать, мечтая. Самой гениальной частью является способ, при котором новые алюминиевые панели подбираются из заводских линий Dodge, а затем быстро преобразуются в агрессивную, угловатую, многослойную форму. При создании дизайна автомобиля используется понятие «угол атаки», и этот автомобиль имеет массу таких углов.

Читайте также:  Ногти леопард своими руками

Если Вы пройдетесь вокруг машины, то начнете видеть те уровни, которые «вступают в игру». Я никогда не видел хот род, который имел такую глубину и размер задней боковой панели, если это можно так назвать.

Работа по переустройству продолжается внутри, где Джаред вручную создал почти каждую деталь. Посмотрите на педаль газа, взятую из спринтерского автомобиля или из последних моделей. Это пример использования крутой детали, установку которой Джаред умеючи обыграл. Истоки этого всего практически не имеют значения, потому что эта идея на настоящий момент нашла свое место.

Кажется, Джареду известны все премудрости, которые позволят использовать его листовой металл на профессиональном уровне.

Он не только использовал везде качественные крепежи из нержавеющей стали, но смог придать ему эстетическую красоту. Джаред превосходно воспользовался своим опытом; он знал, что 4-дюймового интервала между винтами будет вполне достаточно. При отдалении клепок друг от друга, листы металла начнут стучать, а при более частом интервале заклепок будет слишком много.

Разумеется, Вас можно считать талантливым строителем автомобилей, если Вы можете объединить старую кабину грузовика с шасси ручной работы, и не только чисто визуально, но и, в конечном итоге, получить в результате механически исправное, рабочее транспортное средство.

Итак, многие из этих великих образов оказываются лишь мечтами — проектами, заключёнными в чьём-то гараже, и работе над ними никогда не суждено завершиться. Вот почему я не мог не улыбнуться, когда увидел маленький грузовик Джареда Сеганти, вздымающий пыль из-под себя своей собственной мощью.

У каждого есть свои причины не заканчивать эти «проекты мечты»: может быть, из-за отсутствия средств, а может просто из-за нехватки времени или мотивации. Я подозреваю, что один навык Джаред усвоил, работая в этих потрясающий внедорожных мастерских, – способность увидеть проект до конца. С нашей стороны это было бы грубым и чрезмерным упрощением вещей, посмотрев на фотографии этого хот рода, подумать, что создать его проще простого.

Конечно, Джаред получил много полезных навыков, работая в мастерских, среди них работа со сваркой и сгибание труб, которые он использовал для создания своего хромированного шасси. Обработка листового металла — еще одна особенность из потрясающего мира строительства внедорожных автомобилей.

Джаред построил переднюю подвеску с нуля, использовав А-образные рычаги и койловеры. Но что меня по-настоящему заставило удивиться то, что он выстроил всю геометрию при фиксированных длине и углах — с нулевой регулировкой. Единственное, что может быть изменено — угол схождения. Вместо резьбовых подшипников рулевой тяги, его подвеска поворачивается на латунных стойках, демонстрируя, что он имеет опыт и способен проектировать подвеску с таким же успехом, как щёлкать орешки.

Для задней подвески, он использовал другой комплект койловеров и триангулировал четыре тяги, чтобы установить ось. Ключевым моментом здесь является то, как все работает в тандеме. Поперечная балка связывает стороны шасси вместе, а также радиатор, который оставляет место только для верхних креплений койловера.

Мы снова внутри, где каркас интегрируется с листовым металлом старого грузовика, но также прекрасно граничит с дном передней панели.

Я почти не упоминал вырезанную крышу, которая обычно является важной частью Хот Рода, но со всем, что тут вообще происходит, эту деталь легко пропустить. Заглянув через укороченный задний оконный проем, вы можете увидеть другую пристроенную гоночную деталь, которую обычно не встретишь в Хот Роде: обшитый замшей руль Момо.

Это то самое смешивание стилей, о котором я упомянул в начале этой истории. И это работает, не так ли?

Так как всё остальное он построил из алюминия и сварочных прутов, Джаред пошёл дальше и сделал сиденья в стиль.

Читайте также:  Как сшить марио своими руками

При всей дикости этой потрясающей работы, я, возможно, пропустил кое-что, и, я думаю, никто бы не заметил. Конечно, это восьмиболтовые, трехсоставные колёса Humvee с маленькими уличными шинами, установленными на них. Но знаете ли вы, что колёса Hummer шли диаметром 16.5 дюймов, и вы никогда не смогли бы найти подходящие уличные шины? Вот где Джаред пожал плечами и принялся за работу: он разрезал колеса, удалил пару дюймов от окружности, в результате получив 16”.

Это какой же уверенностью нужно обладать, чтобы впервые взяться за постройку Хот Рода… И бесстрашие, чтобы смотреть на кусок металла и видеть в нём что-то большее. В таком случае ничто не встанет на пути его создания. При разговоре с Джаредом я заметил, что он был немного стеснён из-за того, что мы хотели рассказать о его автомобиле. Он видит все, что он мог бы сделать лучше в его собственных мыслях. Но я стою раядом с этим хот родом, разинув рот.

Я уже говорил Джареду, что был бы очень рад видеть эту штуку в движении, и вдруг мне пришло в голову спросить, закончена ли эта машина вообще. Оказывается, этот маленький Хот Род пикап готов только наполовину. Джаред планирует полностью разобрать авто на части для покраски. Сейчас он наслаждается и получает удовольствие от автомобиля в движении, глядя на свою работу в голом железе.

Keith Charvonia
Instagram: SpeedhuntersKeith
keith@speedhunters.com
Photos by Sean Klingelhoefer
Instagram: seanklingelhoefer
sean@speedhunters.com

Jared Seganti’s 1937 Dodge Pickup
Engine
1968 Chevrolet inline six cylinder, 250ci, fabricated engine mounts, custom black braided fuel hoses, custom fabricated exhaust system, two Optima six volt batteries wired in series, two Spal 14″ radiator fans, remote mounted radiator, inline Meziere thermostat housing, scratch built wiring harness, small forklift alternator, marine grade battery kill switch

Driveline
Chevrolet TH350 transmission, 14 bolt eight lug rear differential from a motorhome, 4:10 gearing, custom driveshaft from Driveline Service of San Diego, B&M Quarter Stick shifter

Suspension/Brakes
All front suspension links except toe are non-adjustable, front suspension bushings are brass, rear chromoly four link with 5/8″ heim joints, adjustable aluminum shocks, BRT sprint car steering box, four piston Wilwood front calipers with 13″ GT-48 slotted rotors, two piston rear calipers, CNC master cylinder, custom routed 3/16″ copper nickle brake lines, custom pedal box, scratch built black brake hoses

Wheels/Tires
Hummer H1 wheels, changed from 16.5″ to 16″ diameter, front wheels narrowed from 9″ to 7″, rear wheels widened from 9″ to 11″, cheap 205/55/16 front tires, Mickey Thompson 315/45/16 rear tires

Exterior
1937 Dodge truck cab, hand formed aluminum body panels by Jared Seganti, 4 1/2″ chop, shaved door handles, LED tail lights
Interior
Hand formed aluminum interior panels by Jared Seganti, aluminum seats, chromoly roll cage integrated into chassis, Momo steering wheel with Sweet Manufacturing quick release, sprint car gas pedal, Mil-spec switches

Источник

Хот-род своими руками — 1928 FORD MODEL A BMW-POWERED

Хот-роддинг — занятие в Америке традиционно популярное. По данным журнала Hot Rod Magazine, им занимаются более 5 миллионов американцев — поистине национальное хобби, а ведь стоит учесть еще, что собирание марок или выпиливание лобзиком требуют куда как меньше навыков, времени и сил.

Видимо, такая популярность хот-родов объясняется как огромной всепоглощающей любовью американцев к мощным, быстрым и красивым машинам, так и тем, что большинству из них просто не по карману выложить сотню-другую тысяч долларов за настоящий суперкар. Когда потенциальный хот-роддер решает построить себе «крутую тачку», он отчетливо представляет себе, на что Идет: ведь на то, чтобы воплотить свой замысел в металле, уходит уйма времени — до нескольких лет.

С чего начать делать хот-род своими руками? Если в дедушкином гараже не стоит позабытым старенький — середины 60-х годов — Mustang или Camaro, который можно без лишних расходов сделать объектом своих экспериментов, то приходится ехать на свалку или в магазин подержанных автомобилей и покупать приглянувшуюся развалюшку. Ею может стать почти любой (но предпочтительно — американский) легковой автомобиль, год выпуска не имеет практически никакого значения. История хот-роддинга знает примеры изготовления весьма «крутых тачек» как из машин Ford Т, выпускавшихся с 1909 по 1927 год, так и из Ford Probe 1992 года выпуска. Вслед за покупкой и разработкой проекта будущего хот-рода начинается собственно перевоплощение.

Читайте также:  Подростковая кровать с балдахином своими руками

Процесс изготовления первого хот-рода во многом схож с тем, как строятся автомобили-прототипы. Идея та же — в стандартный (хотя бы в общих чертах) кузов затолкать сверхмощный двигатель, специальные трансмиссию и подвеску, словом, упрятать волка в овечью шкуру. Сердце классического хот-рода — V-образный, 6- или 8-цилиндровый длинноходный мотор очень большого рабочего объема. Двигатель объемом меньше пяти литров ставить на хот-род считается просто несерьезным, а отдельные экземпляры оснащают 10-12-литровыми движками. Круто? Еще как! Ведь мощности «крутых тачек» исчисляются от трехсот «лошадей» и выше. Как высоко? Трудно сказать уверенно: в большинстве своем хот-роддеры предпочитают не особенно афишировать технические характеристики своих машин. В том числе и потому, что у них идет непрекращающаяся война с дорожной полицией, да и федеральные законы не жалуют «пожирателей бензина». Однако по данным, просачивающимся на страницы Hot Rod Magazine, можно предположить, что мощности самых чудовищных хот-родов переваливают далеко за 1000 л. с., а скорости за 400 км/ч.

Возникает резонный вопрос: да где же они берут такие движки? Простому рядовому, так сказать. хот-роддеру не приходится самому «на коленке» вытачивать поршни и выносить с завода дефицитные шестеренки, упрятав их в трусы. В Штатах существует целая индустрия из нескольких сотен частных фирм, которые по вполне доступным ценам предлагают строителям «крутых тачек» все, что их душе угодно. От анатомических сидений, спортивных рулей, литых колес и таких вот сверхмощных моторов до бейсболок с хот-родовской символикой. Все основные узлы будущего хот- рода — двигатель, трансмиссия, подвеска, — как правило, приобретаются, так что хот-роддеру остается лишь собрать все это воедино и заняться внешним видом. Вот уж где он даст волю своему трудолюбию, терпению и фантазии!

Невозможно описать это буйство красок, лака и хрома, когда несколько сотен хот-родов съезжаются на конкурс или соревнования. Машины отделаны поистине с высокохудожественным вкусом и немудрено: ведь к оформлению экстерьера, как правило, привлекают профессиональных художников-дизайнеров.

Хот-роддеры забираются в своих эстетических изысках еще дальше — под капот. Сильнейший шок должен ожидать механика, который в грязных перчатках лезет в мотор… и вместо покрытых копотью деталей видит играющий бликами на солнце, полностью хромированный двигатель. Сверкает все: карбюраторы, блок, головки, впускные и выпускные коллекторы, даже детали подвески и рулевого управления. Многочисленные шланги и провода — под цвет кузова. И все это чистенькое, красивое, будто автомобиль и не ездил никогда. Нет, есть, конечно, хот-роды, которые только ради внешнего вида и сделаны и ездят разве что на специальных трейлерах от выставки к выставке. Но таких немного. Большинство «крутых тачек» делается с душой и для души — оттянуться где-нибудь на шоссе во всю мощь многосотсильного двигателя да покуражиться над владельцами модных «суперов», участь которых — глотать пыль. Опять же по магазинам и на работу на хот-роде не поездишь: слишком много даже не денег — труда вложено, чтобы какой-нибудь чайник, вчера за руль севший, въехал в любимое детище и пустил все насмарку.

Для полноты картины следует сказать, что для многих хот-роллеров построить «тачку» — не самоцель. То есть, конечно, цель, но одним этим дело не исчерпывается. Хот-роддинг превращается для таких людей в хобби, в которое они вовлекают своих друзей и детей, ездят с семьей на шоу и соревнования, состоят в хот-род-клубе, каких по всей Америке сотни — словом, это становится образом жизни.

Источник

Оцените статью
Своими руками