- Хочешь Hummer — сделай сам!
- Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже
- Дядька собрал Hummer из старого ГАЗ-66. Фото до/после
- Решение создать автомобиль
- Выбор кабины и оснащение двигателем
- 15 самодельных внедорожников Hummer H1, сделанных в России и Украине
- Комментарии (0)
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Внедорожники
Хочешь Hummer — сделай сам!
Если нет денег на покупку дорогого американского джипа, но есть светлая голова, рабочие руки и желание, то заоблачная цена того же Hummer, с лихвой компенсируется российской смекалкой и неуемным запасом идей в головах советских конструкторов, инженеров и простых умельцев.
Оказывается, в России для любителей экстремальных прогулок по национальному бездорожью все уже давно есть, например, это легендарный военный грузовик ГАЗ-66 и его модификации.
Первыми внедорожными машинами, которые имели повышенную проходимость, были именно грузовые автомобили. В России представителей этого класса не счесть. Одним из них заслуженно считается ГАЗ-66, который в народе получил точное прозвище «Шишига» – леший. ГАЗ-66 неприхотлив и имеет потрясающую проходимость – это по-настоящему мужской автомобиль.
Машина может проехать даже там, где человек пешком не всегда может пройти или проплыть на лодке. Как раз поэтому, тюнинг, а чаще это полная переделка ГАЗ-66, или как сейчас модно говорить кастомайзинг – наиболее интересное занятие и один из самых доступных вариантов для увлеченных бездорожьем людей, которые своими руками создают из советского грузовика или его компонентов настоящие вездеходы.
Конечно же, любой конструктор на всех этапах конструирования и создания внедорожника всегда помнит и заботится об экстерьере будущего вездехода. К ярким представителям касты off-road авто можно смело отнести и известный американский Hummer H1, который давно уже завоевал культовый статус. Но зачастую, его цена для большинства любителей джипов – попросту космическая цифра. А вот самостоятельно собрать подобие или даже очень похожую копию заокеанского внедорожника из отечественных деталей и узлов, да еще не уступающем ему по проходимости – задача вполне реальная. И тому есть примеры.
Одним из таких реализованных проектов можно считать ГАЗ-66 «Партизан», который внешне очень схож с Хаммером. Отечественный «Партизан» поставлен на шасси ГАЗ-66, проверенное десятилетиями и выдерживающее значительные нагрузки в условиях самого тяжёлого бездорожья, на которое установлены «родные» агрегаты русского «Лешего» – подвеска, двигатель, коробка переключения передач и раздаточная коробка (на бездорожье без них никуда). Чтобы обеспечить низкую линию капота, двигатель здесь пришлось сместить назад, вглубь рамы, что позволило добиться более улучшенной развесовки, понизив, тем самым, центр тяжести и повысив, таким образом, устойчивость и управляемость автомобиля. Капот и багажник «Партизана» выполнены из современного прочного стеклопластика, кабина остеклена стандартными стёклами, а салон сформирован, фактически, из двух кабин всё от той же «Шишиги». В кабине свободно размещаются четыре человека.
Водительское место удобное, а все элементы управления машиной размещены на привычных местах. Самодельная приборная панель снабжена простыми указателями. Как и в Hammer, тоннель трансмиссии проходит посередине салона. Утилитарное использование ГАЗ-66 «Партизан» не предполагало создание повышенного комфорта для водителя и пассажиров, упор делался на проходимость и надежность русского джипа. Максимальная скорость на автостраде – 120 км/ч. Подвеска «Партизана», особенно на бездорожье, ощутимо жесткая, и тряска очень чувствуется. Тут даже не спасают амортизаторы с виброгосящими элементами от ГАЗели. Но для такого вездехода практически не существует непроходимых дорог – отрицать этот факт бессмысленно. 26 см дорожный просвет, самоблокирующиеся дифференциалы, демультипликатор – есть всё, чтобы проехать там, где захочется или потребуется. Кроме банального копирования заграничных образцов, наши умельцы часто вносят собственные конструктивные изменения.
Существуют образцы, внешне напоминающие все те же Хаммеры, но имеющие свои «изюминки». Такими примерами можно считать ГАЗ-66 «Пуговка» или амфибию «Медведь», поставленные на широкие внедорожные шины низкого давления (видео и фото приведены ниже), пикап ББН-66 – профессиональный отечественный кастом. Так же создаются образцы, где задние колёса поворачиваются вместе с передними (все тот же проект ГАЗ-66 «Пуговка»), что делает мощную машину наиболее маневренной и обеспечивает ей дополнительные преимущества на бездорожье. Особенно это свойство полезно на узких лесных и горных дорогах.
Источник
Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже
Житель Квебека, Франсуа Кутюр (Francois Couture) изготовил внедорожник Hammer H1 своими руками у себя в гараже. В качестве базы он использовал раму Ford F150 1987 года. Большинство запчастей было взято с разных моделей Ford. Задний мост был взят от мини вэна Ford E250 van 1991 года, дизельный двигатель, объёмом 7.3 литра от Ford Shuttle van. Многие части кузова были сделаны на листогибочном прессе и при помощи сварки. Франсуа уже более 30 лет работает инженером-проектировщиком на компанию, которая специализируется на изготовлении конструкций из листового металла. По работе ему не раз приходилось работать с листовым металлом разной толщины. Весь металл для изготовления кузова и элементов салона он взял со своей работы, так как у них остаётся много обрезков.
До изготовления Hammer’а Франсуа уже имел дело с кузовным ремонтом и реставрировал несколько американских классических машин, но не разу не сваривал такое количество деталей, как при реализации последнего проекта. Как он говорит, что нормально пользоваться сварочным аппаратом он научился именно при изготовлении Hammer’а.
Франсуа делал американский внедорожник для себя. Ему давно нравился этот автомобиль, но денег было недостаточно, чтобы приобрести его. В итоге канадец решил изготовить свой собственный Hammer H1 .
Сначала Франсуа нашёл энтузиаста-конструктора, который продавал план изготовления Хаммера с чертежами и размерами, но он был не полным. Действуя по этому плану, пришлось бы покупать оригинальные капот, двери, крышу… поэтому он решил сделать всё что сможет своими руками. В итоге капот всё же пришлось купить, так как изготовить его было бы слишком трудоёмко. Все остальные части были сделаны собственными руками. Как говорит канадец, ничего слишком сложного для него в этом проекте не было. Он планировал уложиться в 15000 долларов.
Над созданием Hammer’а Франсуа работал не торопясь, в качестве хобби. Большую часть работы он сделал в течение 4‑х лет. В 2004 году он впервые опубликовал на одном из автомобильных форумов, посвящённом автомобилям Ford подробности своего проекта, а также попросил совета у специалистов, связанным с доработкой и настройкой технической части своего автомобиля. Специалисты по достоинству оценили уровень и качество изготовления копии Hammer’а и, в дальнейшем, даже помогли с недостающими запчастями для завершения проекта.
Вес самодельного Hammer’а получился 2700 кг, 700 из которых составляет вес кузова.
Следующим проектом Франсуа определил для себя реставрацию Ford Ranger для своего взрослого сына.
Источник
Дядька собрал Hummer из старого ГАЗ-66. Фото до/после
В этой публикации ознакомимся с процессом конструирования самодельного «Хаммера», основой которому послужил ГАЗ-66. Сборкой чудо-техники занимался мужчина, представившийся Алексеем.
Решение создать автомобиль
Леша всегда хотел обзавестись настоящим джипом, без которого в дождливую погоду затруднительно выехать по размытым автодорогам из родной деревни. У мужчины не было денег на покупку импортного внедорожника, а российские автомобили повышенной проходимости ему не нравились. Житель поселка мог позволить себе разве что УАЗ, но вместо этого финансы он направил на создание уникальной машины.
Алексей никогда не занимался самостоятельной сборкой транспортных средств и для начала определил, что не сможет повторить замысловатые очертания кузова современных внедорожников. Поразмыслив, он выбрал для себя подходящую модель – HummerH1 – имеющую большие габариты и угловатый кузов.
Выбор кабины и оснащение двигателем
Будущую автотехнику мастер решил возводить на базе 66-го ГАЗа. На поиски необходимого экземпляра ушло немного времени: разобранный грузовой автомобиль в течение длительного времени находился в огороде одного из местных жителей. Собственник с радостью продал грузовик, поскольку уже не раз подумывал о его отправке на металлолом. Т.к. будущая разработка нуждалась в 4 дверях, Алексею следовало отыскать еще одну кабину грузовой техники. Вскоре ему снова улыбнулась удача, и с кабинами вопрос был решен.
3-литровый дизельный мотор и коробку передач умелец позаимствовал у фургона Mercedes-Benz 407D.
Источник
15 самодельных внедорожников Hummer H1, сделанных в России и Украине
Hummer H1 — легендарный внедорожник, который в можно купить в России в подержаном состоянии по цене от 3-4 миллионов рублей. Естественно.
Hummer H1 — легендарный внедорожник, который в можно купить в России в подержаном состоянии по цене от 3-4 миллионов рублей. Естественно, такую игрушку позволить могут себе не все, поэтому появляются самодельные «Хаммеры», которых, оказывается, достаточно много! Самым популярным донором для создания реплики Hummer H1 является ГАЗ-66. И все из-за кабины, которая неплохо подходит к капоту оригинального автомобиля.
Этот достаточно известный образец сделали в Украине. Кабину и раму позаимствовали у ГАЗ-66. Двигатель – 4,25-литровый V8 ЗМЗ-66-06 мощностью 125 л.с. Трансмиссия — 4-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Максимальная скорость – 110 км/ч. Ему даже дали имя собственное — Партизан. Подробнее о нём мы писали раньше.
Еще один пример Хаммера на базе ГАЗ-66. Этот экземпляр стилизован под военные HMMVEE с покатой задней частью кабины. От советского грузовика тут только ходовая. Кабина и кузовные детали сделаны с нуля. Результат действительно сложно отличить от оригинального американского внедорожника, вот только управляется он, как советский грузовик 60х.
Российская мастерская Retro-style сделала вездеход «Бархан». В его основе также шасси грузовика ГАЗ-66. Идея российского большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ) зародилась в 2000 году. Начальная конструкция автомобиля крайне проста, это платформа родного и доступного ГАЗ 66 со значительно удлиненной кабиной. Читайте подробнее про него в нашей статье.
А вот еще одна версия «Бархана». Ранняя. На Hummer он похож чуть меньше.
Мастерская Retro-Style впоследствии начала мелкосерийное производство модернизированного внедорожника, получившего название BULAT. Он получил измененную переднюю часть с фарами от Range Rover и уже мало напоминал Hummer.
Рецепт тот же, результат — хуже. Такой Hummer H1 на базе ГАЗ-66 недавно продавался в Украине за $25,000. На самом деле, Хаммер он напоминает лишь отдаленно, но владелец уверен, что реплика точная! Огромные внедорожные колеса, лебедка, дизельный двигатель Д-245 — неплохое оснащение.
А это «чудо» уже из России, а точнее — из республики Татарстан. Еще один Hummer H1, созданный на базе ГАЗ-66. Интерьер 4-дверной кабины (аналогичной другим самоделкам) обшит белой кожей. Двигатель — 2-литровый мощностью 140 л.с., коробка передач — механическая. За него просили 750 тысяч рублей. И, видимо, кто-то купил. Передняя часть, кстати, получилась так себе. Похоже не особо.
Очень похожий на него образец, информацию о котором не удалось найти.
Переносимся в Барнаул. За 1.2 миллиона рублей в 2011 году можно было купить еще одну реплику Hummer H1, созданную на базе ГАЗ-66. Его габариты внушают уважение: длина 6060 мм, ширина 2240 мм, высота 2400 мм. Имеются две лебедки. Количество мест для перевозки людей включая водителя — семь человек. Наверняка, на таком очень круто отправиться на охоту или рыбалку.
Некий мечтатель из Украины решил также собрать свой Hummer H1. Его идея заключалась в «создании внедорожника для ведения боевых действий по примеру Хаммера, Тигра и прочих.» Работы по переделке заняли полгода. Вот что пишет сам владелец: «О результате судить вам. Как по мне, то задача выполнена. Результат — дешевая, сердитая, военная брутальность.» Всё круто, вот только на Hummer это совсем не похоже.
Этот экземпляр также больше похож на переделанный ГАЗ-66, чем на Hummer.
Знакомьтесь — «Пуговка». Еще одна реплика Hummer H1, созданная на базе ГАЗ-66. От советского грузовика позаимствовали раму и два передних (!) моста. Да, все колеса имеют возможность поворачивать, как на американских биг-футах. Использованы агрегаты от седельного тягача Mercedes Actros. Дизельный двигатель выдает достаточные для такого монстра 250 л.с., а коробка из 5 ступеней от него же естественным образом прекрасно вписывается в аппаратную часть сего чуда.
Иногда самодельные автомобили могут дать фору в проходимости оригиналам. Этого монстрика зовут «Калистрат». Внешне он напоминает военные HUMMVEE, но создан на шасси внедорожника УАЗ. У него огромные колеса и дизельный двигатель Д245.9 мощностью 136 л.с. Но самое главное — «Калистрат» умеет плавать под водой! Кажется, Hummer H1 на такое не способен!
Пара неопознанных экземпляров: в серебристом и черном цветах.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141
Самое читаемое
Последние новости
Самодельный автомобиль «Форум» из Эстонии с мотором от мотоцикла «Урал»
Странный самодельный Mercedes-Benz продают по цене новенького Porsche Cayman
Концепт Nissan Datsun 4WD Flex Cab с простой, но функциональной сдвижной крышей
Купе BMW M4 ушел в дикий занос во время «лосиного теста»
Внедорожники
Блогеры поставили старенький ЗиЛ-157 на колёса от ракетовоза
240 км/ч и 7 секунд до «сотни»: таким был внедорожник Magna-Vehma Torrero 1988 года выпуска
Кроссовер Genesis GV80 превратился в необычный «хайрайзер» на дисках от Forgiato
Brabus 900 Rocket Edition должен стать самым быстрым в мире серийным кроссовером
Liberty Walk разработал широкий для нового Toyota Land Cruiser 300
Обновлённый Ford Expedition получил внедорожную версию Timberline и стал мощнее
Фургончик Chevrolet из 80-х в роли шестиколёсного монстр-трака
На аукционе продадут Range Rover Shooting Brake, созданный из медицинского фургона
Источник