Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 214 Регистрация: 4.1.2014 Из: Волгограда Пользователь №: 65 994 Номер машины: 000
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Заранее надо запастись таким инструментом (фото 1): плоская отвертка, пассатижи, узкогубцы, отвертка большая (шланги сдвигать), ключ на 10 с накидной трещоткой, головка на 10, удлинитель с карданчиком, ключ трещотка с битодержателем, две биты звездочки. Итак, одеваем куртку, если машина грязная.
1. Снимаем декоративную облицовку радиатора, она на защелках. Снимаем левую фару (два фиксатора сверху фары поддеваем и поднимаем вверх), отсоединяем фару от разъема. Отсоединяем крепление широкого разъема от кузова, который рядом с фарой, снизу крепления надо свести два фиксирующих усика. Приоткрываем крышку расширительного бачка, чтобы выровнять давление. Навсякий случай вытаскиваем предохранитель №28 из предохранительного отсека, который рядом с АКБ. Все, это подготовительная операция, заняла 5 мин. 2. Отсоединяем воздушный фильтр вебасто из корпуса котла методов выкручивания. Аккуратно вытаскиваем 3 электрических разъема. Выворачиваем ключом на 10 два винта крепления расширительного бачка (фото 2). После этого у бачка появляется некоторая подвижность. Плоской тонкой отверткой расщелкиваем хомут трубки подвода топлива. Снимаем трубку, а отверстие трубки аккуратно вставляем снятый с бачка болтик (фото 3). Раскручиваем ключом на 10 с трещоткой хомут крепления гофрированной выхлопной трубки (фото 4). Снимаем трубку выхлопа слегка прокручивая. Выкручиваем трещоткой со звездочкой 3 винта с переднего кронштейна, в данной операции может пригодиться удлинитель для биты (фото 5). Это тоже 5 минут. 3. Пассатижами сжимаем хомут подвода шланга ОЖ (рис 6) и продвигаем его дальше по шлангу. Снимаем шланг, отверстие шланга затыкаем винной пробкой (фото 7). По аналогии снимаем второй шланг. 5 минут. 4. Переходим на задний кронштейн. Выкручиваем трещоткой винт хомута крепления насоса ОЖ, отводим его в сторону. Под ним находится один из 3-х винтов крепления корпуса вебасто, выкручиваем и его. Далее выкручиваем оставшиеся два винта. Все, вебасто у Вас в руках. Итого прошло 20 минут.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Источник
Рубрика: Ремонт Webasto
Как ломается помпа Вебасто
Привет всем. В этом небольшом посте хотелось бы показать к чему приводит использование плохого антифриза в двигателе. Помпа была демонтирована еще два месяца назад и ее отложили в сторону, чтобы позже продемонстрировать последствия. Поэтому автомобиль, на котором она стояла уже улетел из памяти. Да это и не принципиально. И так, перед нами типовая помпа Вебасто […]
Разгильдяйская установка Вебасто Эво на Прадо.
Почему вебаста то работает, то не работает? Плавающий дефект на предпусковом подогревателе Toyota Land Cruiser Prado 150 мы вычисляли недолго. После открытия капота ситуация прояснилась моментально. Хотя с этими глюками хозяин автомобиля жил более пяти лет. Этим постом мы открываем новую рубрику КОСЯКИ. Жалобы на работу отопителя появились у владельца сразу после покупки нового автомобиля […]
Ремонт блока управления автономки Ford Transit
-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону. — Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим. Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся […]
Профилактика и доработка штатной Вебасто на Citroen Jumper
Ситроен Джампер третьего поколения приехал в нашу мастерскую по двум причинам связанным между собой. Автомобиль 2013 года был приобретен новым хозяином недавно. Отопитель Вебасто при покупке был не в рабочем состоянии. Во первых, необходимо было починить сам догреватель. Во вторых, переделать его в полноценный предпусковой подогреватель. Для проведения диагностики температура антифриза на этой машине должна […]
Снятие блокировки и диагностика Вебасто Т5
Как снять блокировку отопителя Webasto TT-C, который устанавливался на автобусы и грузовые версии Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) T5. Дорестайл и рестайл. Вот и все. Надеемся, что небольшой обзор диагностики Вебасто, на любых модификациях Т5, поможет вам сэкономить немного времени и денег. Если заметили неточность в статье или появились дополнительные вопросы, пишите в коментах в низу […]
Диагностика автономки на Крафтере D5WZ
И снова здравствуйте. Сегодня приехал на ремонт Крафтер 2013г. Снаружи машина в прекрасном состоянии. Все блестит и сверкает. Разве что с выхлопной чуть синеет дымок. Слова хозяина : «Купил неделю назад». Естественно у дедушки, который только летом, только в булочную, только по выходным и т.д. — А почему догреватель не работает? — Так надо только […]
Webasto TT-C на BMW E60 дизель
Непоседливый и, как он про себя говорит — мастер на все руки, Николай Георгиевич пытался восстановить котел на своем дизельном BMW E60 последние три года самостоятельно. Были заменены два топливных насоса на БУ. Произведено несметное количество чисток отопителя с полной и частичной (с трудом представляю, что это такое) разборкой. Один раз даже была заменена горелка […]
Webasto TT-V на Freelander2, ошибка 22h
Многие автопроизводители, и фирма Лэндровер не исключение, просят немцев программно ограничивать ресурс отопителей. Вольво и Форд так же были замечены в этом «заговоре». На котлах Webasto TT-V при достижении наработки в 800 часов, вываливается глупая ошибка 22h (неправильное контрольное сопротивление штифта накала) и он перестает работать. С дилерского сканера ошибку 22h не видно. И неумелый […]
Ремонт Вебасто Дискавери 3
Наиболее частой неисправностью Webasto на Discovery третьего поколения является выход из строя горелки. Надежность этого узла на отопителях TT-V оставляет желать лучшего. Следом, по частоте возникновения, приезжают машины с «уставшими» нагнетателями, ошибками 800 часов, ну и просто замерзшей соляркой. Но не в этом случае…. Вебасто на третьем «дискаре» стоит в удобном месте под капотом. Первичная, […]
Замена горелки Webasto Volkswagen Caravelle T5
В этот раз с неработающим отопителем к нам приехал VW Caravelle T5 2005г. выпуска. Еще в конце прошлого сезона у Андрея появились проблемы с запуском и прогревом салона. Т.к. собственник проживает во Владимирской области, то найти ему специализированный сервис оказалось не просто. Многократные попытки диагностировать проблему руками местных специалистов результатов не дали. Первичная диагностика на […]
Счастливый обладатель Ренж Ровера приобрел автомобиль в июне. Для машины выпуска 2008 г. пробег оказался неестественно маленьким. Всего 50 тыс. км. Общее состояние автомобиля говорит о том, что спидометр продавцы не трогали. Первичное обращение в нашу мастерскую было связано с желанием собственника переоборудовать штатный догреватель Webasto Thermo Top V в полноценный предпусковой подогреватель. Из всех […]
Audi Q7 2010 читка отопителя
Ремонт Webasto Audi Q7. Первичная диагностика заводского отопителя Webasto на Ауди , как и на любом другом VAG автомобиле, производится с помощью адаптера Vag-Com, Вася диагност или подобных. Мы не первые, кто снимал догреватель на этой машине. Предыдущие мастера не стали утруждать себя демонтажом одноразовых болтов, а просто отрезали кронштейн болгаркой. Собирем все в обратном […]
142407 Московская обл. г. Ногинск, 1-й Кардолентный пр-д д.5
Мы работаем с 10 до 19 по предварительной записи.
Источник
Ремонт и диагностика вебасто своими руками. самое время в этом разобраться
Ремонт и диагностика Вебасто своими руками. Самое время в этом разобраться
Многие уверяют, что ремонт и диагностика «Вебасто» своими руками – вещь простая и всем доступная. Не будьте легковерны: как любое устройство, отопитель является достаточно замысловатой системой. Если вы не очень-то дружны с электрикой, лучше не соваться в разборки с Webasto: сэкономив $10 на услугах спецов (и потратив несколько часов драгоценного времени в совокупности с несколькими километрами нервных клеток), вы можете доремонтироваться до суммы в 40-50 американских долларов.
Специалисты же уверяют, что 50% своих заработков на отопителях они получают благодаря предварительному вмешательству в них владельцев. К тому же нештатной работой (или полным отказом от функционирования) «Вебасто» может быть обязан связанным с ним системам, а вовсе не личным капризам.
Содержание
Проблемы с подачей в отопитель топлива чаще всего случаются в холода и говорят о том, что вы, возможно, забыли заодно поменять летнюю солярку на зимнюю, когда переобували свою машину. Если после отстоя авто в теплом боксе отопитель начал работать – меняйте топливо. Нет отапливаемого гаража – подключите к Webasto канистру с правильной, зимней соляркой и проверьте, начнет ли он работать. Если вы нашли причину, придется спустить соляру, продуть систему, почистить ее, поменять очистную фильтрацию, залить новую.
Прозвон электрики
Тот, кто мирно уживается с электросхемами, может двинуться дальше, если отказ «Вебасто» вызван не топливными проблемами.
Первыми проверяются предохранители F1-F3. Сгоревшие меняются, испытывается работоспособность отопителя. Однако если он ставился на заводе и подключен к CAN шине, прозванивать придется каждый предохранитель до единого. Работа Webasto зависима и от котроллеров, которые в конструкцию не включены – датчиков топливного уровня, наружного а также находящегося внутри салона воздуха, столкновений и т.д.
Следующий объект контроля – таймер. В разъеме замеряется ток. При его наличии, но бездействии аппарата, сам таймер подлежит замене.
Проверяется питание в контактах печки отопителя. Заодно осматриваются и клеммы: примитивное окисление может прерывать подачу тока, вследствие чего Webasto и капризничает. На этом же этапе просматриваются все провода на предмет обрывов и перетертостей. Нередкий случай: почти на самом штекере проводка обламывается без внешних признаков, изоляция остается целой. Так что проявите внимательность и чуткость пальцев.
Более глубоко лезть в схему советуем лишь очень смелым или спецам-электрикам. А среднестатистические водители могут перейти к последнему пункту проверки.
Снимаем блоки
Отопитель может отказаться функционировать и по причине того, что он заблокировался в результате убранных, но еще прописанных в память ошибок. Действовать следует таким образом:
с БУ на 3 секунды снимается питание путем вынимания его предохранителя. Время указано, естественно, приблизительно: где-то
столько и понадобится, чтобы достать фишку и сразу же, но не торопясь, вернуть ее на место;
после его возобновления «Вебасто» включается с дистанционки или таймера;
спустя 3 секунды работы первые 2 шага повторяются.
Несмотря на кажущуюся бессмысленность манипуляций, они спасают в большинстве случаев блокировки. Неудача в ее снятии чаще всего объясняется более глубокими техническими причинами. Дальнейшие ремонт и диагностика «Вебасто» своими руками, как нам кажется, со стороны неопытного человека могут представлять опасность для жизнедеятельности автономного отопителя. Если ваши попытки обнаружить причину выхода из строя к успеху не привели, придется все же отправляться к специалистам. Или же брать подробное руководство и рисковать обретением гораздо больших проблем и расходов.
Ремонт и диагностика Вебасто своими руками. Самое время в этом разобраться »
Ремонт и диагностика Вебасто своими руками. Самое время в этом разобраться
Специалисты же уверяют, что 50% своих заработков на отопителях они получают благодаря предварительному вмешательству в них владельцев. К тому же нештатной работой (или полным отказом от функционирования) «Вебасто» может быть обязан связанным с ним системам, а вовсе не личным капризам.
Ремонт и диагностика «Вебасто» своими руками должны начаться с ознакомления со схемой – она прилагается к устройству производителем. И если вы не профессиональный электрик/механик, лучше ограничиться проверкой самых простых – они же наиболее вероятные – поломок, а со сложными отправиться все же в сервисный центр.
Проблемы с подачей в отопитель топлива чаще всего случаются в холода и говорят о том, что вы, возможно, забыли заодно поменять летнюю солярку на зимнюю, когда переобували свою машину. Если после отстоя авто в теплом боксе отопитель начал работать – меняйте топливо. Нет отапливаемого гаража – подключите к Webasto канистру с правильной, зимней соляркой и проверьте, начнет ли он работать. Если вы нашли причину, придется спустить соляру, продуть систему, почистить ее, поменять очистную фильтрацию, залить новую.
Есть еще и более сложные причины не поступления в «Вебасто» топлива.
Солярка не доходит до самого насоса. При этом звуки идут звонкие, отчетливые, громкие. Наиболее частая причина – из-за разгерметизации топливного подвода. Стало быть, надо проверять трубки;
Обеспечить отсутствие в отопителе солярки может и соленоидный клапан – на входе в него, к примеру, образовалась пробка. Для проверки понадобится омметр: сопротивление на обмотке в нормальном состоянии должно быть в пределах 136-154 Ом. Для дополнительной проверки можно дать на клапан несколько коротких импульсов с частотой до 1 герца и амплитудой между 8 и 11 В. Параллельно на трубку надо дать жидкость для промывки (подойдет карбюраторная). Во многих случаях дальнейших действий и не потребуется.
Бюджетная диагностика Webasto / Eberspacher своими руками.
Сегодня расскажу подробно, как бюджетно сделать себе диагностику для авномноки вебасто или эбершпэхер. В сервисах берут довольно круглые суммы за это. Почему бы не научиться это делать самостоятельно, если есть интерес. Да и бывает, что в городе туговато с диагностикой автономок.
Первое, что нам необходимо, это, немного полу-прямых рук, способных держать в руках отвертку и паяльник. Во-вторых, любой K-Line адаптер. В моем случае был не дорого приобретен вот такой вот адаптер.
Далее, нам нужно:
— 3 провода, я взял сечением 1,5мм2 (можно и меньше, тут нагрузки нет как таковой, брал что было) и длинной около 1,5метров (подбирается индивидуально)
— корпуса для клемм
— корпуса для клемм
и подобная для мамы.
Теперь, нам необходимо знать расипновку разъема ODB2.
Нас интересуют 3 контакта, «земля», «+12» и «K-Line»
Это, как мы видим, 4, 7 и 16 контакты. Вот к ним нам и надо припаять провода.
Теперь, берем и разбираем наш адаптер, разбираем, выкрутив 4 винта
И припаиваем провода к вышеуказанным контактам.
Крокодилы: красный плюс, черный земля, мама (ну или папа) и корпус для него для «к линии».
Далее, у меня Webasto Thermo Top C diesel Analog, поэтому для нее и буду рассказывать. (для evo-vevo достаточно посмотреть их схемы подключения.) Для ebespacher будет программа The Edith (бесплатно) и сине-белый провод (зачастую, но нужно так же проверить по схеме)
Снимаем на котле разъем X1, 6 контактный
За диагностику у нас отвечает 2й контакт, к нему и приделываем проводок с папой и корпусом.
Когда у нас все готово, нам необходимо скачать программу Webasto Thermo Test и установить на ноутбук. (для эбера The Edith)
Когда все готово, подключаем все это…
ВАЖНО, последовательность имеет значение! (мне так показалось)
Подключаем провод «к линии» к котлу.
Затем, подключаем питание адаптера, т.е. крокодилы к массе и +12В.
Запускаем программу, выбираем из списка наш котел и вуаля, программа видит его и показывем нам его ошибки и т.п.
С программой разобраться сложности нет, описывать не буду…
Просто несколько скринов…
Ну как-то так. надеюсь, кому-нибудь этот пост пригодится…
Это один из вариантов переделки. можно подключить диагностическую шину котла с 7му пину OBD2 разъёма и просто стандартно подключать сканер, можно вместо 2х крокодилов сделать «папу» в прикуриватель, а провод диагностики вывести в салон. тут уже у кого на что фантазии хватит и кому как удобно. я сделал именно так, потому что планировалось использовать на разных авто и не всегда необходимо запускать диагностику в машине. например при покупке котла бу можно легко подключиться к нему «на коленке».
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы читать 24-вольтовые отопители? Подойдет ли адаптер BM9213(вот ссылка на него https://masterkit.ru/shop/1318320)? Зарание, спасибо.)
для 24 вольт отдельное питание подключи но минус общий сделай и тогда прочитает.про адаптер не скажу потому что сам не пробовал такой
у меня сканер delphi читает все котлы.пысы цена вопроса 2-3р
есть такой. читает через какую программу? свою или, webasto termo top? Edith?
если котёл стоит не штатно тоже читает?
программа WOW и Delphi
если котел не штатный то можно тоже подключить к этому сканеру.недавно эберовский фен сканил
и wow и delphi не штатный не увидят.
а вот через EDith и WTT не пробовал, при случае попробую.
Привет. Скажи пожалуйста как ты ВОВ и Делфи смог подключится к эбировскому котлу. Если он не штатный получится это сделать? Подключал через машину или как-то напрямую?
выбираешь вито 638.затем климатическая установка и вуаля
привет, я wow и delphi не использовал для диагностики не штатного котла. для не штатного нужно использовать kkl адаптер и программу WTT для вебасто или The Edith для эбера
Хм. У меня как раз Эбер пускаться перестал. Не поможешь? А то у меня руки из жопы. 🙁
Да я даже не знаю как он выглядит! Мне его еще в салоне ставили. Лан.. Не парься )) поеду в сервис
Подскажите модель адаптера? если можно дайте ссылку на приобретение, заранее спасибо
В свое время не нашёл k-line промышленно изготовленных по адекватной цене. «Недорого приобретен» — это сколько?
Подскажите пожалуйста, можно ли запустить вибасту если нет пульта?
Никаких панелей в машине не ставилось.
есть модели, которые «привязываются» к бортовой электронике и уравляются цифровым сигналом.
Я не знаю, mercedes cl550, попросили продать, а то он стоит морозится. =/
возможно у Вас догреватель. Это когда она включается на заведенном авто для помощи в прогреве. В любом случае ищите диагноста у которого есть mercedes star. Без нее не разложить ваше авто по полочкам.
я не знаю какая там стоит
Понял, надо попробовать местных мастеров пригласить на диагностику.
Может есть кто поможет с эбером, ошибка выскакивает обрыв питания вентилятора. Но иногда запускается после сброса ошибки. Мозги менять или не все потеряно?
В двух сервисах сказали, что наверно мозги, 15к замена. Но не гарантируем.
Я после этого снял эбер эту херня проверил двигатель и приходит ли сигнал. Пока был разобран все работал.
Сейчас пробовал запустить и дым выходит из входного патрубка и не запускается. Блин и на другой машине вибаста тож перестала работать.
не знаю почему еще никто не придумал с китайских паленок запускать блокировку и просить половину стоимости перепрошивки в биткоинах
А в чем проблема купить уже готовый вариант? Есть один электронщик-эмбеддер, который делает адаптеры под вебасто и эбер, которые работать будут и с webasto thermo test и с Edith, правда сам он на Украине находится, оттуда отправляет, гуглится на раз, стоит не особо дорого, в районе 3-4 т.р.
А где инфа о Edith? не все «вебасты» как их принято называть это webasto. Ебер же есть еще.
Кроме того для ебера и более верного соединения в настройках Ком-порта нужно поменять стандартное значение 16мс latency в 1мс.
Да и синие современные клайны говнецо. Стабильнее будет найти собранный по схеме.
дайте мне в руки eberspacher, сделаю подробно и о ней фотографиии.
delay с 16 мс на 1 мс не всем требуется, но такое да, имеет место быть. на одном из моих ноутбуков пока не сделать этого программа наотрез отказывается видеть котёл. на другом ноутбуке с виндой с того же дистрибутива, все работает без проблем. Верно подметили, этот ньюанс забыл упомянуть.
с последним утверждением тоже согласен. мой сканер купленный в 2013 году сильно отличается от купленного товарищем в 2017.но последний в любом случае с данной задачей справился.
за схему спасибо.
как узнать, что собран именно по такой схеме заранее,?
заранее вряд ли узнать.
вообще нужен любой k-line адаптер
ft232 в корпусе BL тоже дороговата для дешевых клайнов.
в украине хорошие клайники делает aikonss , в россии адаптеры от мастеркит тоже отличные.
один из более менее хороших показателей сносного клайна это наличие ft232RL как правило продавцы указывают
Чем не вариант ELM 327?
ELM котёл не «читает», он тупо интерфейс physical<>logical, это софт. Зато вот типов шины в зависимости от чипа может быть меньше, а котёл сидеть на неподдерживаемой.
Диагностика, это выявление неисправностей, у тебя так, ошибку прочитать, это нихера не стоит, я беру за это 300р. Ручки замарать придется, головоломок порешать и не одну, вот за это у тебя берут деньги в сервисе.
не все такие сервисы, которые не берут денег за чтение ошибок(300р не считаем, это вполне нормальная сумма) . а иногда подобного сервиса вообще в городе нет. что делать? я выбрал путь научиться читать ошибки и искать неисправности самостоятельно. благодаря этому способу было выявлено 2 неисправности, одна решилась заменой воздушного нагнетателя, вторая заменой пары элементов в цепи работы этого самого нагнетателя на мозгах котла.
я не против платить когда подходят к делу нормально. а когда чешут репу, говорят наверное нужно поменять то, но мы не уверены, гарантий нет, если не оно, то поменять другое.. цены на запчасти для котлов думаю Вам известны. а за такую диагностику стоит отдавать 2000р?