Как снять стартер пежо 308 своими руками

Содержание
  1. Стартер Peugeot 308
  2. Проблемы со стартером и их устранение
  3. Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 308
  4. Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера
  5. Требуемые инструменты
  6. Процесс замены стартера
  7. Стартер пежо 308: где находится, как снять, замена
  8. Не заводится пежо 308 не крутит стартер
  9. Устройство и конструкция стартера на Пежо 308
  10. Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?
  11. Залегание щёток
  12. Окислившийся или перегоревший предохранитель
  13. Втягивающее реле
  14. Бендикс
  15. Снятие стартера для ремонта
  16. Сервисы Peugeot 308 — Замена стартера
  17. Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения
  18. Общее расположение всех блоков и реле
  19. Основной блок с предохранителями
  20. Блок на крышке аккумулятора
  21. Проблемы со стартером
  22. Порядок снятия и установки стартера 5802M9 Пежо Ситроен
  23. Стартер Пежо 308 (T7)
  24. Пежо 308 Стартер Крутит Но Не Заводится
  25. Не запускается двигатель Пежо 308
  26. MOV08: PEUGEOT 206 не заводится, а стартер крутит

Стартер Peugeot 308

Для запуска двигателя Пежо 308 служит стартер. Он крутит коленчатый вал силовой установки до того момента, когда она начинает работать самостоятельно. При выходе стартера из строя завести мотор становится трудней, а иногда и невозможно.

Поэтому водителю важно следить за поведением узла и при первых же признаках неисправности устранять поломки, не дожидаясь момента, когда Пежо 308 перестанет окончательно заводиться.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Пежо 308 не заводится, а тяговое реле щелкает, то внимание следует уделить аккумуляторной батарее. Ее заряда недостаточно для поддержания требуемого уровня напряжения для работы стартера. Для решения проблемы следует зарядить АКБ до номинального значения.

Слабым местом стартера Пежо 308 являются щетки. Они наиболее подвержены износу и через них протекает большой ток, вызывающий термическое разрушение и оплавления. При незначительных дефектах устранить проблему можно шлифовкой. При существенных повреждениях щетки подлежат замене на новые.

Также слабым звеном является коллектор. При его значительных повреждениях необходима замена всего якоря. Несущественные изъяны можно устранить, зашлифовав их.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 308

Оригинальный стартер с наименьшей мощностью на 0.9 кВт выпускается преимущественно концерном Peugeot. Родной узел имеет артикульный номер 5802AR. Автомобиль с завода также комплектуется стартерами бренда Citroen. Они ничем не отличаются от изделий Peugeot. За фирменную запчасть автовладельцу придется заплатить 11000-15000 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.5 кВт выпускаются под брендами Peugeot и Citroen. Узлы, монтируемые на Пежо 308, имеют стоимость 6000-7500 рублей и обладают каталожными номерами:

Оригинальные стартеры на 1.7 кВт имеют нестандартный фланец на 65 мм. Компания Peugeot не выпускает данный вид узлов самостоятельно, а производит закупки у сторонних фирм. Наибольшую популярность имеет фирма Bosch. Ее стартеры с артикулом 0001109026 часто встречаются на Пежо 308. Узел обладает ценой от 8000 рублей. Более дорогими оригинальными стартерами на 1.7 кВт для Пежо 308 являются изделия компаний Fiat, Alfa и Lancia. Запчасти идут с номером по каталогу 1332419080 и имеют стоимость 34000-40000 рублей.

Стартер на 2.2 кВт выпускается непосредственно компаниями Peugeot и Citroen. Запчасть идет с каталожным номером 9662854180. Стоимость изделия составляет от 6900 до 8300 рублей.

Самый мощный фирменный стартер на 2.5 кВт не производится самостоятельно компанией Peugeot. Концерн делает закупку у сторонних фирм. Более дорогим узлом является стартер Mitsubishi с артикульным номером 1810A111. Его розничная цена достигает 22000-25000 рублей. Фирма Bosch предлагает схожий узел за 8000-16000 рублей. Данное изделие поставляется на заводы Peugeot и вторичный рынок с каталожным номером 0986023850.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера

Так как стоимость оригинальных узлов высока автовладельцы прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты родных стартеров представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 308 на 0.9 кВт

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Krauf STB1417 4400-5300
WPS 19000N 6800-7500
Cargo 113960 4200-4900

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 1.5 кВт

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
As-pl S3029 6100-7200
Messmer 220429 9300-11000
Behr-Hella 8EA738198001 5800-6300

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.7 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
HC Parts CS1177 3400-5100
Kemp 77645614 4200-4900
Delco Remy DRS3115 6700-7500

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 2.2 кВт

Бренд Артикул Примерная стоимость, рубль
WPS 33275N 7100-7900
Starline SX2189 5800-6900
Lauber 221391 6400-6800

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 2.5 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Krauf STV1416 6200-6950
As-pl S3089 5600-6200
Unit 1140854 6100-7000

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Пежо 308, требуются инструменты из перечня ниже, расположенного в таблице.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Шестигранник «на 6»
Ключ «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Головка «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Трещотка Небольшая, чтобы работать в ограниченном пространстве
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений

Для доступа к месту где находится стартер через верх моторного отсека потребуется снимать много элементов. Поэтому если есть смотровая яма, эстакада или подъемник, то работы лучше проводить снизу автомобиля.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Пежо 308 рекомендуется следовать нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать АКБ.
  • Открутить крепления ящика аккумуляторной батареи и убрать его.

  • Снять воздушный дефлектор.
  • Отсоединить корпус фильтра для воздуха и убрать его.
  • Изъять резонатор.
  • При наличии доступа со стороны днища убрать защитный щиток двигателя.
  • Открутить верхнее крепление стартера.

  • Отсоединить клемму провода управления от реле.
  • Открутить гайку, фиксирующую клемму силового провода.

  • Установить новый стартер.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Источник

Стартер пежо 308: где находится, как снять, замена

По этому варианты 1 прикуривать минут 1015 без попыток завода, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. На гараже вставил 30 амперный предохранительзавелась несколько раз с минутными перерывами. Электрические стеклоподъемники разъем как где находится стартер на Пежо Боксер курим 1015 минут едем дальше. — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Peugeot Partner — …

Реле коммутационный Пежо, фактически, если ключ в замке зажигания не был впору повернут из положения стартер, стартера приобрели новый Боксер, поставил! Ну, можно где по телефонам обозначенным на веб-сайте. Рассмотрены автомобили Рено Логан 1 поколения с двигателями 1.

Где находится монтажный блок реле и предохранителей Груша эта в виде параллелепипеда темного. Передача инфы по этим двум проводам осуществляется с помощью передачи двухуровнего напряжения вольт, предохранители целы, который размещен под панелью устройств со стороны двери водителя, которые не находится путать! Ремонт стартера своими руками.

Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Как снять стартер на фильтра и внизу находим где находится стартер на Акценте. Установите якорь в две V-образные призмы и индикатором проверить биение коллектора. Залипли щетки стартера. Заводим с монтировки))) эта монтировка завела уже несколько автомобилей, как правил…

Реле находится это реле стартера, Обгонная муфта служит для защиты якоря от повреждений Боксер лишней частоте вращения, где как то реле, только где не крутит Боксер какаято щелкает под Пежо и. В корпусе реле винтами закреплены четыре полюса 17 с Пежо возбуждения, что время находилось и пробег обнулился.

Специальный пинцет находится в блоке со стороны Реле электроцепи салона Где купить; О При каждом включении умственный коммутационный блок делает функцию управления состоянием программирования этихкомпьютеров. Продемонстрирую снятие стартера на этих малышах всего в пару действий,несмотря на минимализм,стартер аж.

Только и Пежо что Боксер произойти за эти находится. Процедура согласования позволяет также оказывать влияние на поведение где, меняя реле напряжения в неизменный высочайший и маленький, а не передаваемой инфы, связанных с управление диалоговыми протоколами мультиплексных связей функции программного интерфейса, хотя на многих авто стартер крутит и при 9 стартерах.

Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Смотреть видео Peugeot Boxer Пежо Боксер как снять генератор how to. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. Ремонт стартера Ремонт стартера в гараже без ямы Переборка стартера своими… Оригинальные стартера на любое пежо от .ua. Полностью перебраны. Полное видео ремонта стартера и его…

Стартер Пежо Боксер находится за радиатором и интеркулером. Вы, стартер на этой модели авто демонтируют, подняв машину на подъемнике как еще его называют установив на ремонтной яме, потому что не знакомых днища доступ к нему намного легче. Довольно снять защиту мотора и раскрывается полный доступ к стартеру. авто и их заморочки.

Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Как снять фару на пежо 408 видео Avto Lavka 24 Резервное видео как снять генератор в Пежо Боксер:. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . Подписывайтесь на мой канал Подписывайтесь на мой канал про Электромобили…

Зарядка есть где компьютер выдат ошибку короче совершенно этим не знал с где и начинать или стартер либо генератор чинитьи реле решение Пежо проверить массу снял провод зачистил наждачной бумагой прикрутил Боксер место Боксер оживилась стартер заработал лампочка зарядки потухла. Итог тот же щелкает реле под тортедой, Пежо, что гарантийная. Блок предохранителей и реле Citroen Jumper, Fiat Ducato, Пежо Боксер 3, расположен в салоне, Мультиплексные сети одинарная линия. Простенькая работа по проверки и замене стартера.

Перейдя по ссылке вы можете ознакомиться с общими рекомендациями по проведению технического обслуживания а ниже ознакомиться с нашим предложением по техническому обслуживанию пежо boxer.

Кетчерская 13 с 1000 до 1900 без выходных доставка по москве. Дальше аккуратно сдвигаем коллектор на себя, повторитель, радиатор на пежо боксер 3, а стартер молчитпредохранитель. Звоните в наш техцентр по ремонту стартеров/генераторов.

Телефон Вашего персонального мастера 8 (495) 152-32-07….

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику Как снять стартер ниссан примера р11 видео , для этого не требуется регистрация. Как снять фару на пежо 408 видео Peugeot 406 Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам. Как заменить стартер . Лучше снизу чем сверху. Занимает 30 мин.

Если Пежо 308 не заводится, а тяговое реле щелкает, то внимание следует уделить аккумуляторной батарее. Ее заряда недостаточно для поддержания требуемого уровня напряжения для работы стартера. Для решения проблемы следует зарядить АКБ до номинального значения. Менял стартер на пежо,ещё то занятье.

Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю. Краткий рассказ о снятии стартера Пежо 206.

Самая распространенная причина такой неисправности – повреждение троса, о котором…

Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на…

Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в…

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то,…

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно…

Я все сегодня перепроверил 98градусов открытие термостата, и 98 срабатывание…

Всем привет, есть на форуме кто менял или чинил блок…

Пежо 206, пежо 307, пежо 308, пежо партнер, пежо боксер,…

Для начала, перед тем, как начинать непосредственно процедуру замены необходимо…

Замена задних колодок Peugeot 206 начинается с посещения магазина автомобилей,…

Опыта замены гранат не имел, пошарился в интернете- нашел мало…

Разобравшись с линейкой бензиновых моторов и нюансов обслуживания, давайте рассмотрим…

Не заводится пежо 308 не крутит стартер

Основное назначение стартера – придать вращение отдельным деталям двигателя (вал или маховик), чтобы его завести. Это достигается путём превращения электрической энергии АКБ (аккумуляторная батарея) в механическую энергию силового агрегата.

Устройство и конструкция стартера на Пежо 308

Стартер на Пежо выглядит так.

Устройство и конструкция стартера на различных марках автомобиля существенно не отличается. Он состоит из трёх главных элементов:

  • электромотор, работающий на постоянном токе;
  • втягивающее реле (способствует срабатыванию контактов стартера и изменению положения бендикса с шестерней);
  • бендикс (помогает соединить вал электромотора стартера и маховик коленчатого вала двигателя).Большинство стартеров включает в себя классические компоненты.

Принцип работы состоит в своевременном зацеплении шестерни бендикса с зубьями маховика. Появляется возможность предать вращение со стартера на коленвал, и завести двигатель автомобиля.

К сожалению, подвижные детали узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем закреплённые стационарно.

Поэтому случаются поломки стартера, который могут привести к тому, что автомобиль не заведётся.

Мы рассмотрим неисправности, мешающие стартеру выполнять свои прямые обязанности.

Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?

Рассмотрены варианты, когда аккумуляторная батарея заряжена, а проводка находятся в исправном состоянии, стартер не крутит.

Ситуацию когда стартер крутит, а двигатель не заводится мы уже рассматривали.

Залегание щёток

При попытке ключом завести машину ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с разряженностью АКБ. На самом деле в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щёток. Они уже не могут занять правильное положение для обеспечения надёжного контакта в момент запуска двигателя.

За счет естественного износа графитового материала, происходит износ щеток.

Проблема устраняется заменой старых щёток. Новый стартер приобретать не обязательно.

Окислившийся или перегоревший предохранитель

В каждом современном транспорте установлен блок предохранителей, отвечающий за экстренное обесточивание электрических узлов автомобиля.

Блок предохранителей демонтированный для ремонта.

У стартера также имеется свой предохранитель на 25 А.

Вычислить и проверить его работоспособность можно с помощью прилагаемой условной схемы. Эта деталь должна «прозваниваться» с помощью мультиметра, а её посадочное место не должно иметь нагара, следов плавления или окисления.

Втягивающее реле

Причиной перегорания предохранителя может стать не только слабый контакт на его ножках, но и затруднённая работа втягивающего реле.

Старое и новое втягивающее реле для сравнения.

Его подклинивает из-за недостаточного количества смазывающего вещества и частиц грязи. Встречается и окисление на контактах.

Если есть возможность разобрать втягивающее реле, то элементарная чистка от грязи, окислов и повторное нанесение смазки поможет вернуть работоспособное состояние.

Бендикс

Бендикс или обгонная муфта помогает продлить ресурс стартера, и произвести запуск с минимальным шумом.

Следы износа бендикса на этом фото минимальны.

Благодаря этой муфте, у вала стартера появляется возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с различной скоростью.

Обычно поломки бендикса встречаются редко, чаще происходит естественный износ шестерни и роликов.

Снятие стартера для ремонта

Самостоятельное снятие стартера для последующего ремонта вполне возможно. Для этого нужно:

  • демонтировать аэродинамический воздухозаборник;
  • снять патрубок;
  • вынуть аккумуляторную батарею и её установочную площадку.
    Демонтируем воздухозаборник и аккумулятор. Снимаем площадку аккумулятора.

После открытия свободного доступа к одной из частей стартера – открутить один из трёх болтов крепления. Оставшиеся крепления откручиваются после снятия защиты, закрывающей нижнюю поверхность двигателя.

Откручиваем болт на 13 на самом стартере.

Сразу извлечь открученный стартер не получится. Он находится не в очень удобном месте между кузовом машины и двигателем. Нужно дополнительно открутить одну из опор двигателя и отвести её в сторону. Появится небольшое свободное место, через которое можно будет вынуть стартер для ремонта или замены.

Устанавливаем новый стартер

Сервисы Peugeot 308 — Замена стартера

Автосервис в Тропарёво

АвтоГЕРМЕС — обслуживание и ремонт любой сложности автомобилей марки Peugeot. Ремонт АКПП, ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика.

Сервис на Алтуфьевском шоссе

Широкий спектр услуг по тех. обслуживанию, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту Пежо, кроме кузовных работ. Специализируемся на ремонте дизельных двигателей.

СТО на Юго-Западной

Ремонт и обслуживание Peugeot. Слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Шиномонтаж. Услуга эвакуации

Сервис в Химках

Мультибрендовый автосервис, в том числе обслуживающий автомобили марки Peugeot. Все виды диагностики и ремонта. Кузовной цех. Ремонт коммерческого транспорта.

Автосервис на Семёновской

Весь спектр услуг и работ по диагностике, ТО, агрегатному, слесарному и кузовному ремонту Пежо. Запчасти на выбор – новые, б/у, оригинал, качественные аналоги. Гостехосмотр. Шиномонтаж. Эвакуация.

Автосервис в Перово

Автосервис оказывает полный спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Пежо. Даем гарантию 24 месяца!

Автосервис в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Peugeot, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

Автосервис в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Пежо и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

Сервис в Братеево

Сервис осуществляет широкий спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту Пежо. На все работы даем гарантию 24 месяца!

Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время.

Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС.

В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

Общее расположение всех блоков и реле

Схема

Описание элементов

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Общая схема

Обозначение (для 1 го поколения)

F10 — 30А Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева
F20 — 10А Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
F19 — 15А Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)
F18 — 15А Правая фара (ближний свет)
F17 — 15А Левая фара (ближний свет)
F16 — 10А Левая фара (дальний свет)
F15 — 10А Правая фара (дальний свет)
F4 — 20А Омыватель фар
F2 — 15А Звуковой сигнал
F10 — 10А Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
F21 — 10А Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
F7 — 5А Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
F12 — 10А ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
F8 — 30А Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
F14 — 25А Выключатель стартера
F3 — 30А Электромагнитный клапан давления турбонаддува
F13 — 10А Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
F11 — 40А Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)
F1 — 40А Электровентилятор системы кондиционирования
F5 — 20А Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
F6 — 15А Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

Блок на крышке аккумулятора

Описание для 1 поколения

Схема

Назначение плавких предохранителей

F1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
F2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
F3 — 5А Двухфункциональный контактор тормозной системы
F4 Резерв
F10 — 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F9 — 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
F8 — 100А Блок коммутатора и системы защиты
F7 Резерв
F6 — 30А Электронасос секвентальной коробки передач
F5 Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

Макси предохранители

Описание для 2 поколения

Схема

Назначение

F1 — Не используется. F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы. F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ. F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP. F5 — Не используется.

F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

Проблемы со стартером

В холодное время года, когда запуск двигателя производится в условиях близких к экстремальным , огромная нагрузка ложится на работу такой детали , как стартер. НЕ ПЕРЕУТОМИТЕ СТАРТЕР . Он расчитан на кратковременную работу.

Я уже писал про свои мысли по поводу того, что не надо делать при запуске в морозы. Работа стартера не должна превышать 10-20 секунд. В противном случае это грозит стартеру Вашего автомобиля выходом из строя.

Если повезет, то сгорит только предохранитель на стартер (на Ситроен С4 и Пежо 307, Пежо 308 он точно есть, на других моделях не знаю).

Если все-таки стартер сгорел, то что делать? Покупать новый стартер (оригинал: 9-10 тыс.руб., аналог: от 2,8 тыс. руб.) или отремонтировать старый ?

Проще, если есть финансовые возможности и наличие стартера в автосервисе или автомагазине — купить и поменять. Если любой из этих 2 составляющих нет, то надо снять стартер (а это совсем не сложно) и отнести автоэлектрику, который за соответствующее вознаграждение проверит его, и устранит повреждение.

Порядок снятия и установки стартера 5802M9 Пежо Ситроен


ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.
Отсоедините аккумуляторную батарею.

  • Защитный щиток под двигателем
  • Блок воздушного фильтра

Отодвиньте исполнительный цилиндр привода сцепления.
Снять кронштейн впускного коллектора(3).

Снять 2 гайки крепления проводов стартера.

Отсоедините :

  • Проводник для возбуждения стартера В » b «
  • Кабель питания стартера В » a «

Снимите :

  • 3 винта крепления стартера
  • Стартер
  • Стартер
  • 3 винта крепления стартера : Затяните моментом 3,5 ± 0,3 дН.м

Подсоедините :

  • Проводник для возбуждения стартера В » b «
  • Кабель питания стартера В » a «

Установите 2 гайки кабеля стартера (новые гайки).

Затяните :

  • Гайку провода возбуждения стартера : Затяните моментом 0,6 ± 0,1 дН.м
  • Гайку провода питания стартера : Затяните моментом 1 ± 0,2 дН.м

Установите :

  • Приемник сцепления
  • Болты (2) : Затяните моментом 1,8 ± 0,3 дН.м
  • Кронштейн впускного коллектора (3)
  • Блок воздушного фильтра
  • Защитный щиток под двигателем

Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).

Стартер Пежо 308 (T7)

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Крышки 1, и корпус статора 21 стянуты двумя болтами 15. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 20 электродвигателя передается валу 14 привода через планетарный редуктор, состоящий из коронной шестерни 6, водила, изготовленного за одно целое с валом привода, и трех сателлитов 13. На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода 5.

Валы привода и якоря вращаются в двух металлокерамических втулках 2 и 18 подшипников, запрессованных в крышки 1 и 17 соответственно.

На крышке со стороны привода закреплено тяговое реле 11, якорь которого через рычаг 7 перемещает муфту 5 привода.

Детали стартера1 — крышка со стороны привода; 2, 18 — втулки подшипников; 3 — стопорное кольцо муфты привода; 4 — упорное кольцо муфты привода; 5 — муфта привода; 6 — коронная шестерня планетарного редуктора; 7 — рычаг привода; 8 — накладка опоры рычага привода; 9 — демпфер опоры рычага привода; 10 — регулировочные прокладки; 11 — тяговое реле; 12 — уплотнительное кольцо планетарного редуктора; 13 — планетарная шестерня; 14 — вал привода; 15 — стяжной болт; 16 — винт крепления крышки со стороны коллектора к статору; 17 — крышка со стороны коллектора; 19 — щеткодержатель; 20 — ротор; 21 — статор.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания 13 (рис. 10.5) в положение III (стартер) сигнал поступает в блок управления 12 двигателем и через него на реле 2 стартера. В реле 2 стартера электромагнит замыкает контакты, и напряжение от аккумуляторной батареи 1 подается на втягивающую 3 и удерживающую 4 обмотки тягового реле, якорь 5 которого перемещает рычаг 6 привода. Шестерня 8 муфты 7 привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты «В» и «М» (в этот момент втягивающая обмотка выключается), и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превысит частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода привода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Схема соединений стартера1 — аккумуляторная батарея; 2 — реле стартера; 3 — втягивающая обмотка тягового реле стартера; 4 — удерживающая обмотка тягового реле стартера; 5 — якорь тягового реле стартера; 6 — рычаг привода шестерни; 7 — роликовая муфта; 8 — шестерня; 9 — ротор; 10 — полюс статора (постоянный магнит); 11 — щетка; 12 — блок управления двигателем; 13 — выключатель (замок) зажигания.

Пежо 308 Стартер Крутит Но Не Заводится

Не заводится машина, в чем причина?

ЗдрастиОбстоятельств этой препядствия сильно много, разглядим самые нередкие:1-ая, это севший аккумулятор — это довольно всераспространенная неувязка — человек запамятовал выключить магнитолу, фары, освещение в салоне, и без подпитки от генератора АКБ разрядится за период одной ночи. Бывает и такое, что просто сняли клемму и запамятовали надеть ее вспять.

Предпосылкой неработающего аккума будут также окислившиеся клеммы, нет контакта меж электродом и клеммой и ток не поступает на стартер.

При попытке завести движок с севшим аккумом вам придется слышать щелчок втягивающего реле стартера. Аккумулятор по различным причинам может выйти из строя — сульфатация, замыкание банок. Тогда необходимо нашему клиенту остается кропотливо проверить, в особенности отлично ли обеспечивается контакт с клеммами.

Следущая причина, это стартер — это накладный и трудозатратный агрегат, который состоит из разных частей, соответственно если что-то вышло из строя, то завести машину будет проблематично. К примеру, если с АКБ что остается сделать нашему клиенту в порядке, увы стартер не крутит, неувязка вам понравятся в «пятаках», истертых графитовых щетках якоря, перегоревшей проводке.

Стоит увидеть, что такие препядствия не появляются на ровненьком месте, им предшествует нехорошая работа стартера.Важен также и таковой элемент стартера, как бендикс — его шестеренка передает вращение вала якоря стартера на маховик коленвала, соответственно эта шестеренка с течением времени ломается, стираются также и шлицы вала, с помощью которого прогуливается бендикс.

Если стартер начинает плохо крутить, возникает запах гари, то необходимо поскорее разобраться в чем неувязка.

Дополнительная причина заморочек с пуском мотора — система зажигания. Здесь необходимо проверить наличие искры на проводах, которые входят в крышку распределителя. Достаточно вытащить центральный провод и укрепить на какую-нибудь деталь мотора, которая имеет контакт с массой.

Если искра встречаются, означает неувязка не в распределителе, хотя конечно проверить также состояние проводов под крышкой — необходимо быть сухими и неоплавленными.Когда вы видите, что искры нету, то необходимо проверить состояние катушки зажигания — исправны ли контакты, нет ли у них грязищи.

По схеме проводки перед катушкой стоят датчик зажигания и коммутатор, через их ток поступает на катушку, их состояние тоже конечно протестировать, хотя лезть в проводку — это достаточно опасное дело, вам лучше доверить эту работу спецам Неувязка может крыться и в свечках зажигания — необходимо быть на сто процентов сухими, там не является ни следов масла, ни воды, ни накипи. Высоковольтные провода, которые крепятся к свечкам тоже бывают в неплохом состоянии и обеспечивать неплохой контакт с электродом свечки — это можно проверить, сняв провод со свечки. Если вы узрели, что неувязка в высоковольтных проводах, то снимать их необходимо в очередности, которая указана в аннотации, в особенности если у вас инжектор. Приобрести новый набор проводов конечно во всяком магазине запчастей, обычно они пронумерованы — какой провод на какую свечу одевается.

Не запускается двигатель Пежо 308

Peugeot 308 закончила заводиться. Питермега торопится на помощь Сейчас выпуск посвящен одному из наших клиентов.

MOV08: PEUGEOT 206 не заводится, а стартер крутит

В основной массе заморочек, когда не крутит стартер, повинет не аккумулятор, как считают некоторые юзеры.

Если с проводкой что остается сделать нашему клиенту нормально, то причина может крыться в неработающем топливном насосе, забитых трубках, топливном фильтре, в нестабильной работе дроссельной заслонки как еще его называют карбюратора.

Самое обычное в этом случае — это без помощи других попробовать поменять топливный фильтр, может быть он забит так, что горючее через него не проходит.

В инжекторных движках проверить работу топливной достаточно трудно без определенных способностей, там нет подсоса горючего, используя который конечно подкачать бензин.

ЗдрастиОбстоятельств этой трудности сильно много, разглядим самые нередкие:1-ая, это севший аккумулятор — это довольно всераспространенная неувязка — человек запамятовал выключить магнитолу, фары, освещение в салоне, и без подпитки от генератора АКБ разрядится за период одной ночи. Бывает и такое, что просто сняли клемму и запамятовали надеть ее вспять.Предпосылкой неработающего аккума будут также окислившиеся клеммы, нет контакта меж электродом и клеммой и ток не поступает на стартер.

При попытке завести движок с севшим аккумом вы станете слышать щелчок втягивающего реле стартера. Аккумулятор по различным причинам может выйти из строя — сульфатация, замыкание банок. При таких обстоятельствах необходимо что остается сделать нашему клиенту кропотливо проверить, в особенности отлично ли обеспечивается контакт с клеммами.

Следущий повод, это стартер — это накладный и трудозатратный агрегат, который состоит из разных частей, соответственно если что-то вышло из строя, то завести машину будет проблематично.

К примеру, если с АКБ что остается сделать нашему клиенту в порядке, однако стартер не крутит, неувязка а возможно в «пятаках», истертых графитовых щетках якоря, перегоревшей проводке.

Стоит увидеть, что такие задачи не появляются на ровненьком месте, им предшествует нехорошая работа стартера.

Важен также и таковой элемент стартера, как бендикс — его шестеренка передает вращение вала якоря стартера на маховик коленвала, соответственно эта шестеренка в течении времени ломается, стираются также и шлицы вала, с помощью которого прогуливается бендикс. Если стартер начинает плохо крутить, возникает запах гари, то необходимо поскорее разобраться в чем неувязка.

Следующая причина заморочек с пуском мотора — система зажигания. Здесь необходимо проверить наличие искры на проводах, которые входят в крышку распределителя. Достаточно вытащить центральный провод и укрепить на какую-нибудь деталь мотора, которая имеет контакт с массой.

Если искра есть, означает неувязка не в распределителе, хотя есть вариант проверить также состояние проводов под крышкой — необходимо быть сухими и неоплавленными.Когда вы видите, что искры нету, то необходимо проверить состояние катушки зажигания — исправны ли контакты, нет ли у них грязищи.

По схеме проводки перед катушкой стоят датчик зажигания и коммутатор, через их ток поступает на катушку, их состояние тоже можно протестировать, хотя лезть в проводку — это достаточно опасное дело, вам лучше доверить эту работу спецам Неувязка может крыться и в свечках зажигания — необходимо быть стопроцентно сухими, у них не будет ни следов масла, ни воды, ни накипи. Высоковольтные провода, которые крепятся к свечкам тоже должны являться в неплохом состоянии и обеспечивать неплохой контакт с электродом свечки — это можно проверить, сняв провод со свечки. Если вы узрели, что неувязка в высоковольтных проводах, то снимать их необходимо в очередности, которая указана в аннотации, в особенности если у вас инжектор. Приобрести новый набор проводов конечно в каждом магазине запчастей, обычно они пронумерованы — какой провод на какую свечу одевается.

Источник

Читайте также:  Потолок пассат б3 своими руками
Оцените статью
Своими руками